Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

Экскурсовод

Принят: с 16.11.2012 по 20.12.2012

Требования к экскурсоводу:

· наличие высшего (или незаконченного высшего) профессионального образования;

· знание методик подготовки и проведения экскурсии;

· знание методов оказания первой медицинской помощи;

· специализация по определенной экскурсионной тематике;

· владение основами психологии при общении с группой;

· четкая дикция и приятная внешность.

Экскурсовод должен быть точен, являться к месту приема экскурсионной группы заблаговременно, за 10-15 мин. до начала экскурсии.

Экскурсовод не должен говорить непрерывно в течение всей экскурсии. Короткие паузы необходимы для подчеркивания фразы, перед изложением выводов, обобщений.

 

Водитель

Принят: с 01.11.2012 по 20.12.2012

Функции:

· Эффективная и безопасная эксплуатация автомобиля;

· Обеспечение надлежащего технического состояния автомобиля;

· Обеспечение сохранности вверенного имущества, в том числе автомобиля;

· Обеспечение экспедиторской функции по доставке клиентов к гадалке.

Обязанности:

· Обеспечить корректное плавное профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автомобиля. Не применять без крайней необходимости звуковые сигналы и резкие обгоны впередиидущих автомобилей. Предвидеть любую дорожную обстановку; выбирать скорость движения и дистанцию, исключающие возникновение аварийной ситуации.

· Не оставлять автомобиль без присмотра за пределами видимости на любой минимальный срок, дающий шанс угона автомобиля или кражи каких-либо вещей из салона. При возможности парковать автомобиль лишь на охраняемых стоянках.

· Следить за техническим состоянием автомобиля;

· Обеспечивать своевременную подачу заявок на топливо.

· Содержать двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте.

· Обеспечивать своевременную подачу автомобиля.

· Сообщать руководителю достоверную информацию о своем самочувствии.

· Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, и другие средства, влияющие на внимание, реакцию и работоспособность организма человека.

· Не допускать случаев подвоза каких-либо пассажиров или грузов по собственному усмотрению, а также любых видов использования автомашины в личных целях без разрешения руководства.

· Выполнять поручения руководителя проекта и экскурсовода по доставке клиентов к гадалке.

 

Буфетчик

Принят: с 16.11.2012 по 20.12.2012

Функции:

· Консультировать покупателей по товару;

· Следить за состоянием витрин и их оформлением;

· Осуществлять оформление покупки через кассу с выдачей чека;

· Обеспечить поддержание запасов товара в буфете;

· Строго соблюдать требования санитарных норм и личной гигиены;

· Содержать в чистоте рабочее место;

· Соблюдать условия хранения и сроки реализации продаваемой продукции;

· Давать заявки;

· Сдавать выручку (ежедневно в конце рабочего дня).

Должен знать:

· Ассортимент продаваемой продукции;

· Правила личной гигиены и производственной санитарии;

· Правила пожарной безопасности;

· Правила обслуживания клиентов;

· Этику общения с покупателями.

Маркетолог

Принят: с 1.11.2012 по 20.12.2012

Функции:

· исследование потребителей и конкурентов;

· организация рекламной компании.

Обязанности:

· разработка плана продвижения услуги;

· анализ целевой аудитории и рынка;

· прогнозирование колебаний спроса и предложения;

· формирование ценообразования.

Поставщик

Принят: с 16.12.2012 по 20.12.2012

Функции:

· получение авансов под поставку товаров;

· формирование накладных и отгрузка товара;

· формирование номенклатуры товара, пользующейся наибольшим спросом.

Обязанности:

· поставлять товары в срок, в ассортименте, количестве и с качеством, которые предусмотрены договором поставки;

· соблюсти требования об урегулировании разногласий при заключении договора поставки, предусмотренные статьей 507 ГК РФ.

 

Бухгалтер

Принят: с 16.11.2012 по 20.12.2012

Функции:

· Ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности;

· Произведение начислений и перечислений налогов и сборов в бюджет, взносов на государственное социальное страхование, платежей в банковские учреждения;

· Расчеты всех видов выплат работникам предприятия.

Обязанности:

· Выполнять работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).

· Отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей;

· Производить начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, налогов и других выплат и платежей, а также отчисление средств в фонды;

· следить за сохранностью бухгалтерских документов.


 

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Основная задача создать контрольный листок (список) с параметрами, качество которых будем проверять.

Список параметров:

1. Надежность услуги.

2. Взаимосвязь предсказаний с реальностью.

3. Вежливость в общении с клиентами.

4. Отзывчивость по любам вопросам.

5. Гарантии.

Контроль качества:

Мы наблюдаем за бабушкой и за тем, как она общается с клиентами. Также ведётся книга отзывов и предложений, куда клиенты могут заносить все свои претензии по вопросам качества оказываемой услуги.

Шаблон контрольного списка для осуществления управления качеством

Дата проведения (с указанием этапа основных работ):

Ответственный (ФИО, подпись):

Критерий качества Показатели критерия качества Реальные показатели Отклонение по показателю Меры для устранения оклонений
1. Надежность        
2. Взаимосвязь        
3. Вежливость        
4. Отзывчивость        
5. Гарантии        

 


 

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

 

Идентификация факторов риска:

· Попадание одного и того же человека на гадание дважды и более раз, что приводит к несовпадению гадания.

· Неактуальность (не многие верят в «конец света», а те кто верит им все равно на будущее)

· Финансовый риск с точки зрения доставки автобусом к месту гадания (необходимость укомплектовывать полный автобус)

Оценка риска

Данные риски

· не страхуемые

· динамические

· на уровне предприятия

Планирование реагирования на риск

1) Попадание одного и того же человека на гадание дважды и более раз, что приводит к несовпадению гадания.

Данный риск не устраним, уровень риска средний из-за краткосрочности проекта.

 

Для остальных лучше всего подходит метод компенсации рисков:

 

2) Неактуальность (не многие верят в «конец света», а те, кто верит им все равно на будущее).

Данный риск устраним, с помощью маркетинга - пропаганда конца света и жизни после.

Например: «НЕ КОНЕЦ СВЕТА, А НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ», «ВРЕМЯ ПРИШЛО, ИСТИНА РЯДОМ» и т.д.

 

3) Финансовый риск с точки зрения доставки автобусом к месту гадания (необходимость укомплектовывать полный автобус).

Данный риск устраним, при налаживание контактов с авто парком, с которым можно будет договариваться о взятии в рент той или иной модели автобуса в зависимости от количества требуемых мест.

А так же путем мониторинга, попробовать и посмотреть как востребовано.

 


 


УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ

Требования, предъявляемые к коммуникациям:

· доступность информации;

· своевременность получения информации;

· отсутствие «шумов» при обмене информацией;

· возможность связи с любым участником проекта в любое время.

Так как число участников проекта небольшое (8 человек), то уместно использовать способ коммуникации: каждый с каждым. Тогда число коммуникационных каналов составит:

=28.

Основным средством коммуникации является социальная сеть vkontakte.ru. Через неё осуществляется передача готового материала по проекту, а также обсуждение основных вопросов, связанных с реализацией проекта.

Каждый участник проекта имеет телефонную связь с руководителем проекта.

Раз в две недели проводится общее собрание группы для прямого общения по вопросам реализации проекта.


Журнал изменений

 

Описание изменения Приоритет Дата запроса Кто запросил Кому поручено Дата решения Статус Решение/ комментарии
Прием на работу новых сотрудников (экскурсовод, буфетчик, поставщик, бухгалтер) высокий 10.11.2012 Толстоухов И Молвинских Н. А. 15.11.2012 закрыт Решено успешно

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...