Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принято считать, что наиболее точно и достоверно состояние рынка определяется

Торговая компания «Sears» открывая супермаркеты в Мексике и Испании, заключила контракты на поставку товаров с местными производителями. Подобная схема-производство по контракту, когда выпуск некой продукции поручается местным производителям,- является одной из форм..

+Франчайзинга

Лицензирования

Экспорта

Создания совместных предприятий

 

11.К числу социальных факторов, оказывающих влияние на покупательское поведение, не относиться…

Референтные группыы

Тип личности

+Семья

Роли и статусы

12. По временному признаку в теории маркетинга маркетинговые исследования разделяют на исследования…

 

Объемов продаж

Вторичное

+Прогнозное

+Ретроспективное

 

13.В теории маркетинга сущность таких характеристик услуг как «неосязаемость » и неотделимость от производителя выражают следующие утверждения…

+Осуществление услуги возможно только в присутствии производителя

Услугу невозможно увидеть и попробовать до ее покупки

+Услуга может быть опробована до покупки в присутствии производителя

Произведенная услуга может сохранить до момента потребления

 

14.Слоган представляет собой …

+Лозунг фирмы

Сокращенное название фирмы

Товарный знак фирмы

Музыкальное оформление рекламы

 

15.Проектная фирма «Ваш дом» сегментирует своих потребителей по принадлежности к городу или сельской местности. Длинный признак сегментации является…

Социально-экономическим

Психографическим

+Географическим

Демографическим

 

Принято считать, что наиболее точно и достоверно состояние рынка определяется

+Внешним и внутренними источниками информации

Первичной информацией

Внутренними источниками вторичной информации

Внешними источниками вторичной информации

 

17. В теории маркетинга матричная организационная структура маркетинга имеет следующие особенности …

Эффективна при стабильной внешней среде и выпуске однородной продукции

+Необходимость координации действий и сложность коммуникаций

Весь комплекс маркетинга по товару разрабатывает менеджер по товару

+Обладает высоким потенциалом адаптации к внешним средам

 

18.План маркетинга, содержащий описание основных предполагаемых факторов и сил, которые на протяжении нескольких лет будут воздействовать на деятельность предприятия, а также долгосрочные цели и основные стратегии маркетинга с указанием ресурсов, необходимых для их реализации называется…

+Долгосрочным

Текущим

Оперативным

Годовым

 

19.Жизненый цикл товара представляет…

Период времени, на протяжении которого товар находиться в сфере потребителя

Период времени, на протяжении которого товар находиться в сфере потребления и на рынке

+Период времени на протяжении которого товар находиться на рынке

Период времени, на протяжении которого товар находиться в сфере производителя, на рынке и в сфере потребления

 

В теории маркетинга выделяют следующие виды общественных движений потребителей

Политические акции

+Движения за охрану окружающей среды

Забастовки

+Консьюмеризм

 

41. Практике маркетинга задачи политмаркетинга как вида маркетинговой деятельности являются следующие из нижеперечисленных…

+Создание имиджа политических деятелей

Гармонизация противоречивых интересов различных слоев общества

Формирование социального паритета

+Гармонизация политических убеждений партнеров по бизнесу

 

42. В теории маркетинга продуктовая организационная структура маркетинга имеет следующие особенности…

+Целесообразна если объем продаж каждого вида товара окупает затраты на маркетинг по товару

+Обязанности менеджера по товару – координация всей деятельности, связанной с маркетингом конкретного товара

Целесообразно, если организация обновляет ассортимент продукции

Обязанности менеджера по товару – разработка новых товаров

 

43. В практике маркетинга услуги имеют следующие особенности…

Носят только коммерческий характер

Могут оказываться в отсутствие производителя

+Могут носить коммерческий и некоммерческий характер

+Направлены на удовлетворение личных потребностей или нужд предприятий

 

44. В теории маркетинга к основным инструментам демаркетинга относятся следующие из нижеперечисленных…

Интенсификация рекламы и стимулирование сбыта

+Повышение цен на товар

Снижение цен на товар

+Прекращение рекламы и стимулирование сбыта

 

В теории маркетинга негативное восприятие маркетинга индивидуальными потребителями связывают со следующими утверждениями

Использование рекламы для создания культурных стереотипов

+Применение методов навязывания товаров

+Использование приемов введения в заблуждение

Ориентация на высокие стандарты уровня жизни

46. В практике планирования маркетинга планирование подход, называемый «цели вниз – план вверх», характеризуется следующим распределением функций

Подразделения предприятии вырабатывают собственные цели и планы

+Руководство, исходя из возможной организации, разрабатывают цели деятельности

Руководство устанавливает цели и разрабатывает планы для всех подразделений

+Подразделения предприятия разрабатывают мероприятия, направленные на достижение целей

47. Проводя опросы респондентов, минимальную быстроту получения информации можно ожидать при…

Устном опросе

Индивидуальном письменном опросе с ассистентом

Почтовом опросе

+Контактном интервью

Содержание функции «контроль маркетинга» не включает контроль..

За деятельностью сотрудников службы маркетинга

+Финансовой деятельности

+Деятельности акционеров и собственников предприятия

92. Спрос на качественные продукты питания является…

+Полноценным

Падающим

Скрытым

Иррациональным

93. В теории маркетинга организация, имеющая сильные конкурентные позиции (претендент на лидерство), при проектирование стратегии конкурентной борьбы может применять следующие методы…

Поиск рыночной ниши

+Фронтальная атака

Мобильная оборона

+Фланговая атака

94. В соответствии с теорией маркетинговых исследований первичные данные представляют…

Первые сигналы о росте продаж товара

+Информацию, полученную непосредственно в рамках опроса клиентов

Начальные данные о товарах и услугах

Появление данных о «товаре – новинке»

К первичным данным относятся

Данные, которые необходимые для принятия правильного решения

+Данные, которые наблюдались, регистрировались или собирались непосредственно от респондента

Данные, которые собирались внутри и вне организаций с целями проведения текущих последствий

Первая совокупность данных, собранных в целях проведения специального исследования

 

158. В случае, когда изготовитель контролирует сбытовую сеть в силу своей позиций на рынке - вертикальная маркетинговая система называется:

+Договорная

Управляемая

Корпоративная

Интегрированная

 

160. В теории маркетинга в зависимости от характера сегментации(по охвату групп потребителей) выделяют следующие группы….

Текущая

+Вширь

Предварительная

+Вглубь

 

161. В международной торговле с точки зрения маркетинга к торговым ограничениям относят следующее…

+Квоты

Уровни доходов различных слоев населения

+Таможенные тарифы

Потребности страны в товарах и услугах

 

162. Основой комплекса маркетинга является….

Маркетинговая макросреда

Маркетинговая микросреда

Субъекты маркетинга

+Модель 4Р

 

163. Для телефонного опроса как метода маркетинговых исследований характерно…

+Личный характер общения

Большие финансовые затраты на опрос

Низкий уровень охвата респондентов

Большие затраты времени на проведение опроса

 

164. Применение производственной концепции маркетинга оправдано, если….

Товар фирмы уникален по своим эксплуатационным характеристикам

+Себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить, для чего требуется производительности труда

Фирма выходит на рынок с новым товаром

Организация специализируется в сфере некоммерческой деятельности

 

165. В практике интернет маркетинга «интерактивный магазин» характеризуют следующими особенностями…

Потребители заказывают товар по почте

+Предлагает значительно большее количество разнообразных товаров по сравнению с традиционным

Предлагает ограниченный выбор товаров, пользующихся спросом

+Потребители заказывают товары путем заполнения регистрируемой формы

 

166. Коэффициент эластичности спроса по цене равен -5, что означает …

Спрос неэластичен по цене, на 1% изменения спроса происходит изменение цены в противоположном направлении на 5%

Спрос неэластичен по цене, на 1% изменения цены происходит изменение спроса в противоположном направлении на 5%

Спрос эластичен по цене, на 1% изменения спроса происходит изменение цены в противоположном направлении на 5%

+Спрос эластичен по цене, на 1% изменения цены происходит изменение спроса в противоположном направлении на 5%

Емкость рынка определяет..

Предлагаемую выгоду от последующей реализации продукции

Подсчитанное количество проданных изделий

+Возможный объем реализации товаров

Суммарную стоимость предварительных затрат

 

212. Прежде чем сформулировать цели маркетинга фирмы необходимо...

+Провести анализ текущей ситуации фирмы на рынке.

Разработать план по каждому из 4Р

Составить рабочий план сбытовой деятельности

Сформулировать стратегию рекламы фирмы

 

213. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является...

Использование искусственных условий для проведения исследования

Сбор непосредственной информации из вторичныхисточников

Активное участие наблюдателя в изучаемом процессе

+Пассивная регистрация событий

 

216.Жизненный цикл товара «бытовая техника» длиннее в...

Японии

США

Германии

+России

217. Определение маркетинга не соответствует...

Процесс управления, направленный на определение и удовлетворение потребностей потребителя, с целью получения фирмой прибыли

Область управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя

+Система управления производством и сбытом товара

Процесс управления потребностями населения

 

218. В практике маркетинга кабинетные исследования применяются для следующих целей...

Изучение социально-культурных факторов

+Анализ динамики экономической конъюнктуры

Получение новых данных по исследуемой проблеме

Сбор текущей информации о реакции потребителей на мероприятия комплекса маркетинга

 

219. В теории маркетинга в зависимости от числа торговых посредников выделяют следующие стратегии товародвижения из нижеперечисленных...

Диверсификация

+Эксклюзивного сбыта

+Селективного сбыта

Специализации

 

220. Продвижение товара на рынке является элементом...

Личных продаж

Рекламы

Пропаганды

+Комплекса маркетинга

 

221. «Маркетинговая среда» складывается из ….

нужд и потребностей покупателей

+двух составляющих: «микросреды» и «макросреды»

сбора информации, ценовой политики, стимулирования сбыта

экономических агентов, составляющих окружение фирмы


222. На товар с принципиально инновационными характеристиками может быть установлена максимально высокая цена на этапе жизненного цикла товара…

Зрелости

+Выведения товара на рынок

Роста

Упадка

 

223. В практике маркетинга товарная концепция применяется в следующих случаях…

Организация не проводит анализ потребителей

Потребитель заинтересован в низкой цене товара

+Потребитель заинтересован в товарах высокого качества

+Организация исследует рынок и знает потребности потребителей

225. Российский рынок геоинформационных технологий сегментируется по территориальному признаку (мировой, национальной, региональной, муниципальный). Данный признак сегментации является …

Социально-экономическим

Демографическим

Психографическим

+Географическим

 

226. Инструментом сбора первичной информации не является…

Наблюдение за поведением покупателей

Социальный опрос поставщиков

Манипуляция ценой товара для изучения колебаний объемов продаж

+Данные маркетингового исследования фирмы-конкурента

 

228. ЖЦТ (жизненный цикл товара) представляет….

Совокупность условий, необходимых для выхода товара на рынок

+Интервал времени от внедрения товара на рынок до «умирания товара»

Диапазон времени от первых разработок до момента его реализации

Чередование фаз производства и реализации

 

229. В практике маркетинга организация может использовать следующие носители …

Средства передвижения, здания, сооружения

+Газеты, журналы

Статистические отчеты

Внутрифирменные отчеты

234. В теории маркетинга стадию ЖЦТ «рост» характеризуют следующими особенностями…

+быстро растущий объемов сбыта

незначительный объем сбыта

+интенсивные условия по продвижению

низкая цена товара

235. Юридические и физические лица, помогающие предприятию-производителю находить потребителей и (или) продавать свои продукты, называются….

Финансовыми посредниками

Рекламными посредниками

+Торговыми посредниками

Фирмами, осуществляющими товародвижение

 

236. К видам целей маркетинговых исследований НЕ является…

Экспериментальные

Аналитические

+Оправдательные

Описательные

 

237. В деятельности организации функции маркетинга направлены на …

+Организацию и осуществлению обмена между организацией и потребителями

Максимизацию прибыли организации

+Формирование и развитие спроса при постоянно меняющихся потребностей

Максимизацию сбыта продукции

 

239. При осуществлении товарной концепции под понятием «маркетинговая близорукость» понимают…

Агрессивные усилия по сбыту товара

+Совершенствование товара без учета нужд потребителей

Отказ от выпуска нового товара

Использование только оптовых посредников

 

 

240. Закон предложения, если цены растут при прочих равных условий, проявляется в ....

Замедлении роста объема предложения

+Росте объема предложения

Падении объема предложения

Сокращения спроса

 

241. С точки зрения теории маркетинга на поведение потребителей на рынке оказывают влияние следующие факторы…

+Психологические

Правовые

+Социальные

Политические

 

242. Выпуск универсального шампуня относится к стратегии ___________ маркетинга…..

Дифференцированного

Концентрированного

Фундаментального

+Массового

 

243. В теории международного маркетинга экономические факторы, характеризующие структуру экономики страны, уровень развития отдельных ее секторов, определяют…

+Уровни доходов различных слоев населения

Устойчивые нормы поведения

Обычаи и традиции населения

+Потребности страны в товарах и услугах

 

244.Комплекс сервисного обслуживания как элемент подкрепления товара не включает…

Сервис при продаже

+Рыночный сервис

Предпродажный сервис

Послепродажный сервис

 

245. В теории маркетинга современные коммуникационные процессы характеризуют следующими особенностями…

+Стандартизация инструментов коммуникаций

+Многообразие и интегрирование коммуникаций

Унификация коммуникаций

Использование в коммуникациях дифференцированных маркетинговых инструментов

 

246. В теории маркетинга к принципам планирования относят следующие из ниже перечисленных….

+Оперативность

+Адаптивность

Объективность оценки

Вариантность

 

248. Подход к организации маркетинга, при котором маркетинг выступает в качестве одной из функциональных областей деятельности организации наряду с такими функциями, как производство, финансы, управление персоналом и т.д., называется…

Интегрированным

Идеологическим

+Функциональным

Информационным

 

249. Маркетинговое понятие рынка ….

Население данной страны

Место нахождение потребителей со схожими потребностями

+Совокупность существующих и потенциальных потребителей товара

Средний объем реализации за истекшие 5 лет

 

250. Рыночное предложение-…

+Готовность производителя произвести и продать определенное количество товара по определенной цене в конкретный период времени

Целевая установка производителя

Готовность покупателя приобрести определенное количество товара в конкретный период времени

Оферта

 

252. Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий, называется…

+Структурированным

Скрытым

Персональным

Схематичным

 

255. Достоинствами рыночной структуры управления маркетингом являются…

Повышение мотивации управляющих по регионам

Тщательная переработка стратегий деятельности на различных сегментах

Соединение преимуществ различных видов структур

+Ответственность работников за деятельность на каждом рынке

 

256. ЖЦТ представляет….

Период времени, на протяжении которого товар находится в сфере производства, на рынке и в сфере потребления

Период времени, на протяжении которого товар находится в сфере потребления

+Период времени, на протяжении которого товар находится на рынке

Период времени, на протяжении которого товар находится на рынке и в сфере потребления

259. Сегментом рынка является…

Рынок, специализирующийся на определенном виде товара

Целевой рынок

+Группа потребителей, сформированная по определенным признакам

Административная единица рынка

 

260. Фирма по производству пластиковых окон помещает в местной газете купон с 10-ти % скидкой на балконное окно, что является элементом….

Пропаганды

Личных продаж

Рекламы

Стимулирования сбыта

 

264. В штатах юга и ю-з США наблюдается ежегодное увеличение численности населения на 12 млн домохозяйств, в результате чего неуклонно растет спрос на кондиционеры и другие приборы климат-контроля. Для компании, производящей кондиционеры это является…

Благоприятным контролируемым фактором внешней среды

Благоприятным контролируемым фактором внутренней среды

+Благоприятным неконтролируемым фактором внешней среды

Благоприятным неконтролируемым фактором внутренней среды

267. Метод тендерного ценообразования относится к группе….

Метода параметрического ценообразования

Метод ценообразования с ориентацией из спрос

Затратных методов ценообразования

+Методов конкурентного ценообразования

 

269. Одним из принципов маркетинга является…

Товар

Цена

Стимулирование сбыта

+Учет требований потребителя

 

 

272. В теории маркетинга к каналам сбыта предъявляют следующие требования из нижеперечисленных ….

Экономичность

+Доступность

+Устойчивость

Коммуникабельность

 

274.Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает…

Создание комплиментарного (сопутствующего) товара

Создание нового продукта

Создание нового продукта взамен старого варианта товара

+Создание продукта с изменением параметров наряду со старыми вариантами товара

 

280. Потребность в своем поведении при покупке прохладного напитка «хлебный квас» ориентируется на сезонный спрос. В этом случае целесообразен….

Ремаркетинг

Конверсионный маркетинг

Демаркетинг

+Синхромаркетинг

 

287. В теории маркетинга общественный маркетинг как вид маркетинговой деятельности направлен на ….

Увеличение доли целевых групп общественности

+Изменение поведения представителей целевых групп общественности

Увеличение доходов от общественной деятельности

+Создание, формирование и изменение общественного мнения

 

290. При разработке стратегий социальных перемен в социальном маркетинге с начальными этапам являются следующие….

Реализация и контроль выполнения

Разработка плана организации

+Анализ убеждений, отношений, ценностных представлений и поведенческих проявлений определенного общественного слоя

+ Определение целей социальных изменений

294. Известный экономист, внесший значительный вклад в развитие маркетинга…

Ф. Тейлор

+Ф. Котлер

А. Файоль

Г. Форд

 

295. Когда фирмам продает нечто, не имеющее конкретной материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг…

+Услуг

Обещаний

Товара

Политического деятеля

297.Если продукт фирмы имеет пассивный спрос (например, страхование физ.лиц), то целесообразна концепция …

+Интенсификации коммерческих усилий

Совершенствования производства

Совершенствования товара

Маркетинга

 

298. В теории маркетинга стадия жизненного цикла товара «внедрение на рынок» характеризуется следующими особенностями…

+Незначительный объем продаж

Высокая прибыль

+Высокие затраты на маркетинг

Быстро растущая доля рынка

 

300. Рынку покупателя в маркетинге соответствует определение…

Спрос намного превышает предложение, а главную роль на рынке играет покупатель

Предложение намного выше спроса, а главную роль на рынке играет продавец

Предложение намного ниже спроса, а главную роль на рынке играет продавец

+Спрос намного ниже предложения, а главную роль на рынке играет покупатель

 

301. Когда фирма продает один вид товара по одной цене, и реклама обращена на весь рынок в целом, то используется стратегия охвата рынка____маркетинга

Фундаментального

Концентрированного

Дифференцированного

+Недифференцированного

 

303. В большей степени является лозунгом маркетинга…

Все, что произведено должно быть куплено

«завести» клиента и заставить купить товар не откладывая

+Производить только то, что будет куплено

Любите клиента, а не товар

304. Независимые посредники в сбыте продукции…

Не покупают товар за свой счет

+Не являются собственником продаваемого ими товара

Работают за комиссионное вознаграждение

+Работают в качестве брокеров или дистрибьюторов

 

306. Полевыми называются исследования, для которых используеся___информация

+Специально собранная

Вторичная

Ранее опубликованная

Полученная случайным образом

 

Дилеры – это

Лица, занимающиеся послеторговым обслуживанием товара

Лица, занимающиеся техническим обслуживанием автомобилей

+Физич.или юр.лица, закупающие товар у производителя и продающие его потребителю, а также занимающиеся послеторговым обслуживанием

Агенты производителя

 

Концепции по продажам

товарной

+сбытовой

маркетинговой

производственной

372. Рекламное сообщения типа: «Фирма А начала выпуск нового товара» является _________________ рекламой

побудительной

+информационной

товарной

имиджевой

 

Торговая компания «Sears» открывая супермаркеты в Мексике и Испании, заключила контракты на поставку товаров с местными производителями. Подобная схема-производство по контракту, когда выпуск некой продукции поручается местным производителям,- является одной из форм..

+Франчайзинга

Лицензирования

Экспорта

Создания совместных предприятий

 

11.К числу социальных факторов, оказывающих влияние на покупательское поведение, не относиться…

Референтные группыы

Тип личности

+Семья

Роли и статусы

12. По временному признаку в теории маркетинга маркетинговые исследования разделяют на исследования…

 

Объемов продаж

Вторичное

+Прогнозное

+Ретроспективное

 

13.В теории маркетинга сущность таких характеристик услуг как «неосязаемость » и неотделимость от производителя выражают следующие утверждения…

+Осуществление услуги возможно только в присутствии производителя

Услугу невозможно увидеть и попробовать до ее покупки

+Услуга может быть опробована до покупки в присутствии производителя

Произведенная услуга может сохранить до момента потребления

 

14.Слоган представляет собой …

+Лозунг фирмы

Сокращенное название фирмы

Товарный знак фирмы

Музыкальное оформление рекламы

 

15.Проектная фирма «Ваш дом» сегментирует своих потребителей по принадлежности к городу или сельской местности. Длинный признак сегментации является…

Социально-экономическим

Психографическим

+Географическим

Демографическим

 

Принято считать, что наиболее точно и достоверно состояние рынка определяется

+Внешним и внутренними источниками информации

Первичной информацией

Внутренними источниками вторичной информации

Внешними источниками вторичной информации

 

17. В теории маркетинга матричная организационная структура маркетинга имеет следующие особенности …

Эффективна при стабильной внешней среде и выпуске однородной продукции

+Необходимость координации действий и сложность коммуникаций

Весь комплекс маркетинга по товару разрабатывает менеджер по товару

+Обладает высоким потенциалом адаптации к внешним средам

 

18.План маркетинга, содержащий описание основных предполагаемых факторов и сил, которые на протяжении нескольких лет будут воздействовать на деятельность предприятия, а также долгосрочные цели и основные стратегии маркетинга с указанием ресурсов, необходимых для их реализации называется…

+Долгосрочным

Текущим

Оперативным

Годовым

 

19.Жизненый цикл товара представляет…

Период времени, на протяжении которого товар находиться в сфере потребителя

Период времени, на протяжении которого товар находиться в сфере потребления и на рынке

+Период времени на протяжении которого товар находиться на рынке

Период времени, на протяжении которого товар находиться в сфере производителя, на рынке и в сфере потребления

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...