Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наиболее активной формой Интернет – бизнеса, согласно Ф. Котлеру, являетсяB2C (бизнес потребителю) C2B (потребитель бизнесу) +B2B (бизнес бизнесу) C2C (потребитель потребителю) 106. Ни фирмы, оказывающие услуги, ни потребители не могут создать запасы услуг. Это связано с такой характеристикой услуги как… Неосязаемость Неотделимость +Несохраняемость Непостоянство качества 107. Экоспонсоринг связан с поддержкой… +Организаций по устранению и захоронению промышленных и бытовых отходов Лиц, организаций и общественных движений в достижении социально-значимых целей Спортсменов, спортивных команд, спортивных соревнований Поддержкой представителей искусства
108. Под емкостью рынка понимается… количество потребителей, уже купивших товар количество конкурентов, работающих на данном рынке доля предприятия в общем объеме продаж данного товара на данной территории +общее количество товара, проданного на данной территории за данный промежуток времени
109.. Рекламные объявления в газете «Московский комсомолец» о гастролях оперной звезды – пример реализации элемента комплекса маркетинга («4p») +продвижение цена товар сбыт
110. В теории маркетинга стратегический план маркетинга характеризуют следующие утверждения… + направлен на выявление стратегических целей и определение стратегий детально отражает номенклатуру продуктов, объем производства, издержки, цены и др. +разрабатывается на 3-5 и более лет разрабатывается на 1 год
111. Головными международными организациями в области стандартизации являются… ФАО (Международная продовольственная и сельскохозяйственная организация) +ИСО (Международная организация по стандартизации) МЭК (Международная электротехническая организация) +РЭМК (Международный комитет по изучению научно-технических принципов стандартизации) 112. Потребность в маркетинге означает… количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд товар, который способен удовлетворить потребность товар, который способен удовлетворить нужду потребителя +нужду, воплощенную в какую-то конкретную форму
114. В практике маркетинга предприятие, осуществляющее демаркетинг, иногда может предпринимать следующие действия… + передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего предприятия интенсивно разрабатывает новый товар + передает права на производство продукта, лицензии другим производителям покупает права на производство продукта, лицензии у предприятия-лидера
115. . В практике маркетинга сбытовая концепция применяется в следующих случаях… +организация концентрирует усилия по проникновению на целевой рынок +организация может приложить усилия по продвижению товаров организация имеет незагруженные производственные мощности имеется достаточно большое число потенциальных покупателей
117. Розничную цену ранее не проданного товара, и поэтому продающегося не в сезон, часто называют ценой… сезонной демпинговой +распродажи премиальной
118. Сегмент рынка определяют как… +группировка потребителей, одинаково реагирующих на одни и те же побудительные силы маркетинга покупатели товаров аналогичного назначения совокупность реальных и потенциальных потребителей, обладающих определенными общими признаками группа потребителей, обладающих одинаковыми демографическими характеристиками
119. С позиции теории маркетинга в любом канале сбыта товаров циркулируют следующие из ниженазванных потоков… +платежей взаимных претензий +физических продуктов паблик рилейшнз
120. Метод, с помощью которого выделяются различные виды деятельности, которыми занимается компания, называется… бухгалтерский учет +анализ бизнес-портфеля SWOT-анализ маркетинговый аудит
122. В теории маркетинга выделяют следующие методы разработки бюджета продвижения (рекламы) продукта… от точки безубыточности от наличного текущего спроса +конкурентного паритета +от наличных средств
123. Разработка общего плана маркетинг-аудита НЕ включает… бюджет аудита общие сроки проведения аудита +график подготовки отчета и аудиторского заключения +график проведения аудита
124. Фирма по производству пластиковых окон помещает в местной газете купон с 10-ти процентной скидкой на балконное окно, что является элементом… пропаганды личных продаж рекламы +стимулирования сбыта
125. В теории маркетинга при разработке бюджета маркетинга используются следующие подходы к планированию… на основе издержек производства исходя из оптимизации прибыли +на основе целевой прибыли +исходя из величины доли рынка
127. Стратегия выхода на зарубежные рынки, в рамках которой компания разделяет собственность и контроль над производством с местной компанией, носит название стратегии… +создания совместных предприятий экспорта прямого инвестирования лицензирования
128. Сегментом рынка является… рынок, специализирующийся на определенном виде товаров целевой рынок +группа потребителей, сформированная по определенным признакам административная единица рынка
129. Вторичными данными в маркетинге называется… +ранее собранная информация для каких-либо целей информация, полученная из посторонних источников перепроверенная информация второстепенная информация
131. Для продвижения продукции производственного назначения в Интернете эффективно использование… +отраслевых и специализированных сайтов +сайтов профессиональных сообществ, в том числе тематических интернет-форумов маркетинговых акций поисковых систем
132. «Маркетинговая среда» складывается из… нужд и потребностей покупателей +двух составляющих: «микросреды» и «макросреды» сбора информации, ценовой политики, стимулирования сбыта экономических агентов, составляющих окружение фирмы
133. На товар с принципиально инновационными характеристиками может быть установлена максимально высокая цена на этапе жизненного цикла товара… зрелости выведения товара на рынок +роста упадка
134. Метод Boston Consulting group (матрица рост /доля рынка) используется для планирования Привлекательности отрасли Стратегии ценообразования +Бизнес - портфеля Бюджета организации
135. Потребность, подкрепленная покупательской способностью это…. Нужда в данном товаре Желание купить товар Мечта о покупке товара +Спрос на товар
136. В практике маркетинга применение стратегии селективного сбыта позволяет производителю достигать следующих результатов…. +Обеспечивать достаточно широкий охват рынка +Осуществить достаточный контроль сбыта Обеспечить сбыт в рыночной нише Полностью контролировать сбыт
139. Первичная информация, используемая для исследования, должна быть… +Достоверная Субъективная Бесплатная Периодическая
140. Вторым этапом развития международного маркетинга принято считать… +Экспортный маркетинг Глобальный маркетинг Традиционный экспорт Международный маркетинг
144. В случае когда предприятие работает на различных рынках мира, целесообразно___________ организационная структура службы маркетинга: Смешанная Функциональная Товарная +Региональная
145. Величину изменения объема спроса, рассчитанную на один процент изменения цены товара называют: Показателем конкурентоспособности товара Характеристикой эластичности товара +Коэффициентом ценовой эластичности Коэффициентом перекрестной эластичности
146.Использование сырьевых ресурсов движении «зеленых» уровень различных видов загрязнений являются признаками маркетинговой макросреды в сфере: Политики +Экологи Демографии Экономики
148. Стратегия концентрированного маркетинга эффективна, если предприятие: +Небольшое и ресурсы его ограничены Стремится максимизировать сбыт Производит дифференцированный товар для различных потребителей Крупное и располагает финансовым ресурсами
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |