Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продажа на иностранных рынках по крайне низким ценам называетсяЛизинг +Демпинг Клиринг Бартер
169.Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается… Большое число продавцов Превышение спроса над предложением +Превышения предложения над спросом Равновесия спроса и предложения
170. Основной характеристикой услуги не является… Неосязаемость +Нереальность Несохраняемость Неотделимость от источника
172. К кабинетным исследованиям можно отнести ... +исследование годовых отчетов фирм-конкурентов проведение фокус-группы в лаборатории, предоставленной фирмой отслеживание телефонных звонков опрос посетителей магазина
173. В теории международного маркетинга к существенным культурным факторам относятся следующие ... структура населения по возрасту +обычаи, нормы поведения уровень доходов населения +запреты, которым следуют жители страны рынка
174. В теории маркетинга наименьшим количеством конкурентов характеризуются следующие из нижеперечисленных стадий жизненного цикла товара ... зрелость спад +рост +внедрение
175. Цена на рынке, где спрос превышает предложение, определяется как ... договорная цена цена покупателя +цена продавца равновесная цена
176. Закон спроса представляет собой следующую зависимость ... превышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цены на товар кривая спроса имеет положительный наклон +когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило растет рост доходов потребителей ведет к тому, что они начинают покупать больше товаров
177. Страховые услуги в отличии от туристических, банковских услуг очень часто характеризует ... инфляционный спрос сезонный спрос Ажиотажный спрос +Отрицательный спрос
178. Третьей концепцией управления маркетинга с точки зрения хронологии возникновения является концепция ... традиционного маркетинга социально-этического маркетинга совершенствования потребностей +интенсификации коммерческих усилий
179. В теории маркетинга к торговым посредникам, как факторам микросреды, относят следующие хозяйствующие субъекты ... +организации розничной торговли кредитные учреждения транспортные организации +организации оптовой торговли 182. В теории маркетинга к основным инструментам связи с общественностью относят следующие ... проведение рекламных кампаний +проведение спонсорской и благотворительной деятельности распространение образцов продукции, купонов +распространение благоприятной информации об организации и ее товарах в устных выступлениях и речах, через печатные, аудио- и видеоматериалы
183. Региональная структура маркетинга целесообразна для предприятия выпускающего продукцию ... +покупаемую во многих областях страны, в каждой из которых целесообразно учитывать специфику потребления этой продукции дорогую, производственно-технического назначения широкой номенклатуры продукцию массового спроса
184. Под потребителем в маркетинге понимают ... +субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность лицо, непосредственно осуществляющее покупку субъект, косвенно влияющий на деятельность предприятия лицо, финансирующее покупку товара
185. В теории маркетинга к барьерам, затрудняющим доступ новых (потенциальных) конкурентов на рынок относят следующие ... +товары-заменители +цены поставщиков доступ к каналам распределения потребность в капиталовложениях
186. На этапе жизненного цикла товара «спад» объемы продаж ... +сокращаются стабильны имеют минимальные темпы роста растут
187. В теории маркетинга и поведения потребителей покупательская реакция заключается в выборе ... +марки товара ценовой политики +условий и времени покупки методов продвижения
190. Цель маркетинговой разведывательной системы ... +предоставление сведений о конкурирующей компании в данный момент времени предоставление сведений о потребителях предоставление сведений о совокупности конкурентов предоставление сведений о ситуации на рынке в данный момент времени
191. В теории маркетинга социально-культурная среда, как фактор макросреды, характеризуется ... +системой жизненных ценностей уровнем доходов +традициями, обычаями, стереотипами численностью и структурой населения 194. Применение товарного принципа к построению службы маркетинга целесообразно, когда ... производство продукции объединено в единую технологическую цепочку +производится широкий ассортимент товаров производство продукции и сбыт находятся в зависимости от близости источников сырья предприятие ориентируется на различные сегменты одного и того же товарного рынка 195. С позиций маркетинга, потребителю от производителя требуется ... +удовлетворение своих нужд и потребностей высококачественный товар широкий выбор товаров дешевый товар
197. Бюджет маркетинга – это раздел плана маркетинга, в котором в детализированной форме приведены следующие показатели, характеризующие маркетинговую деятельность ... доходы и прибыль объем сбыта в натуральном выражении +доля рынка +затраты
198. К видам интервью как методу исследований НЕ ОТНОСИТСЯ ... опрос в письменном виде личную беседу +моментальные наблюдения опрос по телефону
199. Канал сбыта «производитель – розничный торговец – потребитель» характеризуется как ... косвенный трехуровневый прямой трехуровневый прямой одноуровневый +косвенный одноуровневый
200. При использовании маркетинговой концепции маркетинга компания получает прибыль за счет ... +обеспечение удовлетворённости потребителей увеличения объема продаж совершенствования характеристик продукта экономии на масштабах производства
201. Противодействующему маркетингу на рынке соответствует... +чрезмерный спрос негативный спрос потенциальный спрос иррациональный спрос
202. Практика маркетинга показывает, что организация, продающая новую технологическую линию в виде «товара с подкреплением», предложит потребителю... удобную упаковку +доставку и монтаж оборудования современный дизайн оборудования обучение персонала
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |