Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нормативный срок освоения ОП: 4 года
Челябинск 2016
Цель и задачи практики. Цель: получение навыков проведения диагностики психологической готовности к школе детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада. Задачи: 1. Ознакомиться с деятельностью ДОУ и его персоналом; 2. Ознакомиться с особенностями работы педагога-психолога в ДОУ: должностными и функциональными обязанностями; документацией; основными направлениями, формами и методами; 3. Ознакомиться с диагностическими методиками, используемыми в практике педагога-психолога ДОУ по изучению психологической готовности детей к школе; 4. Сформировать навыки организации процесса психологического тестирования, обработки и интерпретации результатов методик, написанию заключений; 5. Провести диагностику психологической готовности детей подготовительной группы к школе. Таблица 1 Содержание практики очной и заочной форм обучения
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ Таблица 2 Отчетная документации по практике
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Методические указания по выполнению заданий по практике 1. Ознакомиться с санитарно-гигиеническими условиями пребывания ребенка в каждом образовательном учреждении и «Инструкцией по охране жизни и здоровья детей». 2. Ознакомиться с нормативными документами образовательного учреждения: а) Положение об учреждении; б) Устав учреждения; в) программа воспитания и обучения в ясельной группе, ДОУ, начальной школе, основной школе. 3. Изучить педагогическую документацию. Отчетная документация студентов По итогам практики студент оформляет «Дневник педагогической практики», в котором отражает содержание работы каждого дня и выполнение заданий. Формы отчетности В ходе практики студенты предъявляют отчетные документы для промежуточной аттестации: - «Визитная карточка» образовательного учреждения (по результатам экскурсии и беседы); - дневник по практике; - отчет-самоанализ по практике (приложение 1). Оценка за практику ставится руководителем группы студентов на основе анализа качества деятельности студента, оценки отчетной документации (дневника практики и приложений), выступления на педагогическом совете и итоговой конференции.
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Титульный лист (образец) Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет» Факультет дошкольного образования
Отчет по практике |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |