Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЧТЕНИЕ (Читательская компетенция)Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. Задание 2.Найди в тексте и спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь. ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Задание 3.Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.
Задание 4.Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст еще раз. Предположим, что один воробей теряет за день 4 зёрнышка. Сколько зёрнышек он потеряет за 3 дня? Запиши получившееся число. Ответ: ________
Задание 5.У кого в этой сказке больше всего окажется зёрнышек? Допиши в ответе слово. Ответ: Больше всего зёрнышеку________
________________
________________
________________ 1) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков. 2) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Задание 7.Сколько в сказке живых существ, которые неумеют летать? Запиши ответ числом. Ответ: ________ Задание 8.Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.
Задание 9. 1)Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу. Ответ: Незнакомых слов ________ Задание 10.Как Маша сберегла подсолнух от птичек-невеличек? Напиши одним предложением. ______________________________________________ ______________________________________________ Задание 11. Попробуй выяснить значение одноголюбого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.
Комплексная проверочная работа для 1 класса (конец года): направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию Задание 1. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Раздел: Техника и навыки чтения Оценивается скорость чтения текста «про себя». Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин. По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки. Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 3 балла – темп чтения составляет более 30 слов в минуту; · 2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту; · 1 балл – темп чтения составляет от 16 до 20 слов в минуту; · 0 баллов – темп чтения ниже 16 слов в минуту. Интерпретация результатов · 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 2. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Разделы: правописание, техника и навыки письма Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балла – списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены; · 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв. Интерпретация результатов · 1 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 3. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Раздел: Техника и культура чтения. Понимание прочитанного Оценивается умение проследить «в уме» и схематически восстановить логику сказки. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балла – на рисунке изображены все 7 стрелочек; · 0 баллов – на рисунке изображено 4 и менее стрелок, или при большем количестве стрелок допущены грубые несоответствия с логикой изложения. Интерпретация результатов · 1– ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 4. Вопрос 1. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) Раздел: арифметические действия Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие умножения. Правильный ответ 12 зернышек. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – дан ответ 12; · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 5. Предмет: Математика Раздел: Отношения между величинами Оценивается знание детьми отношений больше, меньше. Правильный ответ – у Маши. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – дан ответ: у Маши; · 1 балл – дан один из ответов: у воробья или у пугала; · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует. Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 6. Вопрос 1. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: фонетика Оценивается фонематический слух, знание способов обозначение мягкости согласных при письме. Правильный ответ: в словах подчеркнуты 4 буквы – летать, воробей, наелся. Коды оценки возможных ответов учащихся: •2 балла – подчеркнуты все буквы; · 1 балл – подчеркнуты 2 или 3 буквы; · 0 баллов – подчеркнуто меньше2 букв. Интерпретация результатов •2 балла - ученик достиг уровня базовой подготовки и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 6. Вопрос 2. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: фонетика Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове. Правильный ответ: летать – 5 звуков, 6 букв;воробей– 7 звуков, 7 букв;наелся– 6 звуков, 6 букв. Коды оценки возможных ответов учащихся: •2 балла – выполнено правильно; · 1 балл – допущено не более 1 ошибки; · 0 баллов – допущено более 1 ошибки. Интерпретация результатов •2 балла- ученик достиг уровня базовой подготовки и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе. Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно Задание 7. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) Интерпретация результатов · 1 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки и развития; · 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Задание 8. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Раздел: природные объекты Оценивается умение классифицировать природные объекты, используя родо-видовые понятия. Правильный ответ: стрелками с родовымпонятием · «Неживая природа» соединено 1 объект: солнце; · «Растение» – 4 объекта: ель, клевер, трава, подсолнух; · «Животное» – 3 объекта: воробей, корова, шмель,; · «Дерево» – 2 объекта: ель, гнездо; · «Травянистое растение» – 3 объекта: клевер, трава, подсолнух; Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – на рисунке верно изображены все 14 стрелок; · 1 балл – на рисунке изображены 7 и более стрелок, при этом может быть допущена 1 ошибка в классификации; · 0 баллов – на рисунке верно изображено менее 7 стрелок, или задание не выполнялось. Интерпретация результатов · 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – результат не подлежит интерпретации. Задание 9. Вопрос 1. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: лексика Оценивается словарный запас ребенка. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – незнакомых слов нет; · 0 баллов – 3-4 и более незнакомых слов или задание не выполнялось. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг высоких уровней развития; · 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Задание 10. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: высказывания, тесты Оценивается умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос.
Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты.
· КРИТЕРИЙ 1 (К1). Соответствие содержания высказывания заданному вопросу; соответствие структуры высказывания заданию; формированность технических навыков письма – оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. Код «1 балл» ставится, если в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос; если ответ дан в виде предложения; если предложение оформлено правильно и почерк разборчив.
Код «0 баллов» ставится, если высказывание никак не связано с поставленным вопросом; если ответ дан одним словом или словосочетанием; если не выполнены оба критерия. ВНИМАНИЕ! Задание 11. Вопрос 1. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: лексика Оценивается умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов. Допускается использование любых способов пояснения лексического значения слова: · описание смысла слова своими словами, · запись краткого толкования, взятого из толкового словаря, · передача смыла с помощью составления словосочетаний и/или фразы (например, связано между собой – это как нитки связываем), · с помощью подбора синонимов и антонимов, однокоренных слов. Не подлежит оценке только тавтология. Ребенок может пытаться угадать значение слова по контексту, вести самостоятельный поиск с помощью учебной и/или справочной литературы, попросить учителя дать ему словарь или иную книгу, попросить совета в том, какую книгу лучше взять, или попросить учителя объяснить ему значение слова. Не разрешается только обращаться за помощью к одноклассникам. ВНИМАНИЕ! Учитель вправе оказать ребенку любую помощь, о которой тот его попросит, вплоть до прямого объяснения значения незнакомого слова, но по собственной инициативе помощь не предлагать, даже через наводящие вопросы типа: «Может быть, дать тебе какой-нибудь словарь?». Однако, если ребенок пытается отвлечь соседей, можно у него спросить: «Ты что-то хотел узнать? Спроси лучше у меня». Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балла – любым способом в целом передан смысл слова, найденный ребенком самостоятельно; · 0 баллов – задание не выполнялось (в том числе и потому, что незнакомых слов нет), или смысл незнакомого слова не разъяснен (передан неверно, передан тавтологически и т.п.). Интерпретация результатов · 1 балла – ученик достиг высоких уровней развития; · 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. Задание 2.Найди в тексте и спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь. ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Задание 3.Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.
Задание 4.Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст еще раз. Предположим, что один воробей теряет за день 4 зёрнышка. Сколько зёрнышек он потеряет за 3 дня? Запиши получившееся число. Ответ: ________
Задание 5.У кого в этой сказке больше всего окажется зёрнышек? Допиши в ответе слово. Ответ: Больше всего зёрнышеку________
________________
________________
________________ 1) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков. 2) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Задание 7.Сколько в сказке живых существ, которые неумеют летать? Запиши ответ числом. Ответ: ________ Задание 8.Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.
Задание 9. 1)Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу. Ответ: Незнакомых слов ________ Задание 10.Как Маша сберегла подсолнух от птичек-невеличек? Напиши одним предложением. ______________________________________________ ______________________________________________ Задание 11. Попробуй выяснить значение одноголюбого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.
Комплексная проверочная работа для 1 класса (конец года): направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию Задание 1. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Раздел: Техника и навыки чтения Оценивается скорость чтения текста «про себя». Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин. По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки. Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 3 балла – темп чтения составляет более 30 слов в минуту; · 2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту; · 1 балл – темп чтения составляет от 16 до 20 слов в минуту; · 0 баллов – темп чтения ниже 16 слов в минуту. Интерпретация результатов · 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 2. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Разделы: правописание, техника и навыки письма Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балла – списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены; · 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв. Интерпретация результатов · 1 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 3. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Раздел: Техника и культура чтения. Понимание прочитанного Оценивается умение проследить «в уме» и схематически восстановить логику сказки. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балла – на рисунке изображены все 7 стрелочек; · 0 баллов – на рисунке изображено 4 и менее стрелок, или при большем количестве стрелок допущены грубые несоответствия с логикой изложения. Интерпретация результатов · 1– ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 4. Вопрос 1. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) Раздел: арифметические действия Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие умножения. Правильный ответ 12 зернышек. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – дан ответ 12; · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 5. Предмет: Математика Раздел: Отношения между величинами Оценивается знание детьми отношений больше, меньше. Правильный ответ – у Маши. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – дан ответ: у Маши; · 1 балл – дан один из ответов: у воробья или у пугала; · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует. Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 6. Вопрос 1. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: фонетика Оценивается фонематический слух, знание способов обозначение мягкости согласных при письме. Правильный ответ: в словах подчеркнуты 4 буквы – летать, воробей, наелся. Коды оценки возможных ответов учащихся: •2 балла – подчеркнуты все буквы; · 1 балл – подчеркнуты 2 или 3 буквы; · 0 баллов – подчеркнуто меньше2 букв. Интерпретация результатов •2 балла - ученик достиг уровня базовой подготовки и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 6. Вопрос 2. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: фонетика Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове. Правильный ответ: летать – 5 звуков, 6 букв;воробей– 7 звуков, 7 букв;наелся– 6 звуков, 6 букв. Коды оценки возможных ответов учащихся: •2 балла – выполнено правильно; · 1 балл – допущено не более 1 ошибки; · 0 баллов – допущено более 1 ошибки. Интерпретация результатов •2 балла- ученик достиг уровня базовой подготовки и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе. Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно Задание 7. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) ЧТЕНИЕ (Читательская компетенция) Разделы: природные объекты, работа с текстом Оценивается знание детьми отличительных особенностей объектов живой и неживой природы, характерных особенностей строения некоторых животных (птиц) и человека, а также умение внимательно читать текст задания. Правильный ответ – человек, воробей, т.е. 2. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балла – дан ответ 2; · 0 баллов – дан иной ответ, или задание не выполнялось. Интерпретация результатов · 1 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки и развития; · 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Задание 8. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Раздел: природные объекты Оценивается умение классифицировать природные объекты, используя родо-видовые понятия. Правильный ответ: стрелками с родовымпонятием · «Неживая природа» соединено 1 объект: солнце; · «Растение» – 4 объекта: ель, клевер, трава, подсолнух; · «Животное» – 3 объекта: воробей, корова, шмель,; · «Дерево» – 2 объекта: ель, гнездо; · «Травянистое растение» – 3 объекта: клевер, трава, подсолнух; Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – на рисунке верно изображены все 14 стрелок; · 1 балл – на рисунке изображены 7 и более стрелок, при этом может быть допущена 1 ошибка в классификации; · 0 баллов – на рисунке верно изображено менее 7 стрелок, или задание не выполнялось. Интерпретация результатов · 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – результат не подлежит интерпретации. Задание 9. Вопрос 1. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: лексика Оценивается словарный запас ребенка. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – незнакомых слов нет; · 0 баллов – 3-4 и более незнакомых слов или задание не выполнялось. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг высоких уровней развития; · 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Задание 10. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: высказывания, тесты Оценивается умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос.
Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты.
· КРИТЕРИЙ 1 (К1). Соответствие содержания высказывания заданному вопросу; соответствие структуры высказывания заданию; формированность технических навыков письма – оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. Код «1 балл» ставится, если в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос; если ответ дан в виде предложения; если предложение оформлено правильно и почерк разборчив.
Код «0 баллов» ставится, если высказывание никак не связано с поставленным вопросом; если ответ дан одним словом или словосочетанием; если не выполнены оба критерия. ВНИМАНИЕ! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |