Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 3. Официальные лица Соревнования.

 

3.1. Официальные лица Соревнования одеты в цветные жилеты и имеют именные бейджи.

3.2. Список официальных лиц приведен в таблице:

Уточняется - председатель КСК  
Вострецов Константин Юрьевич - директор соревнования г. Омск
Оводов Даниил - руководитель гонки г. Омск
Ежикова Елена Олеговна - главный секретарь г. Омск
Микяньков Антон Михайлович - комиссар по безопасности и маршруту г. Омск
Белова Галина - главный врач соревнования  
Лысенко Станислав - офицер по связи с участниками г. Омск
Шварц Александра - главный хронометрист г. Омск
Тах Максим - технический контролер г. Омск
Уточняется - судья старта г. Омск
Уточняется - судья финиша г. Омск
Уточняется - судья технического парка г. Омск
Уточняется - судьи факта г. Омск

 

3.3.Информационную поддержку обеспечивает Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области.

 

Статья 4. Трасса.

Слалом проводится на закрытой территории строящегося аэропорта «Федоровка», расположенной по адресу: Омская область, Любинский район, вблизи населенного пункта Федоровка.

Трасса проложена по взлетно-посадочной полосе и огорожена искусственными ограничителями.

Трасса имеет замкнутую форму.

Длина трасы – 1800(возможны корректировки) метров.

Ширина дорожки по всей длине – не менее 10 метров.

Покрытие трассы – бетон.

Движение по трассе – против часовой стрелки. На усмотрение организаторов, направление может быть изменено;

Технический парк находится на территории, прилегающей к трассе.

 

Статья 5. Участники. Водители.

 

5.1. К участию в слаломе допускаются Участники(они же Водители), имеющие водительское удостоверение категории «В», прошедшие предварительную регистрацию и медицинский контроль.

5.2. Участие одного Водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.

5.3. Участие одного Водителя на одном автомобиле 2-х в разных классах – допускается.

5.4.Участие одного Водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.

5.5. Участие нескольких Водителей на одном автомобиле в одном классе – запрещено.

5.6. Участие одного Водителя на одном автомобиле более чем в 2-х классах - запрещено.

 

Статья 6. Заявки на участие. Стартовые взносы.

 

6.1. Заявка на участие и регистрация Участника в соревновании происходит в день проведения этапа.

6.2. Заявки на участие в соревновании сопровождаются стартовым взносом, который используется на покрытие затрат по организации и проведению соревнования. Размер стартового взноса, за каждого Водителя, составляет 1000 рублей. Для отдельных Участников, в том числе иногородних, предусмотрена скидка от 50 до 100%.

6.3. Взнос возвращается в случаях, если Участник подавший заявку, не прошел технический или медицинский осмотр и отказался устранять недостатки, выявленные технической комиссией, за исключением случаев отмены Этапа решением КСК, принятому в процессе соревнования по форс-мажорным обстоятельствам.

 

Статья 7. Автомобили Участников. Экипировка Водителей.

 

7.1. Допускаемые автомобили.

Допускаются автомобили соответствующие действующим в 2016 году «Специальным Техническим Требованиям к легковым автомобилям, участвующим в Автомобильном многоборье-слаломе « Кубок ДОСААФ 2016» Приложение 1 (далее – ТТ), а также указанным в Приложении 1 «Требованиям безопасности».

7.2. Шины.

Согласно ТТ.

Телеметрические системы.

Хронометраж осуществляется автоматически с использованием высокоточного оборудования, объединенного в единую систему и управляемого специальным программным обеспечением.

Экипировка Водителей.

Экипировка Водителей во время каждого заезда должна соответствовать п.4 Приложения 1 к настоящему Регламенту.

 

Статья 8. Административные проверки и техническая инспекция.

 

8.1. Административные проверки(АП) и техническая инспекция(ТИ) проводятся на трассе в день соревнования в соответствии с расписанием.

8.2.На АП Участник должен представить:

- заполненную заявочную форму с оригинальной подписью Водителя;

- водительское удостоверение Водителя(того, кто будет управлять автомобилем) категории «В».
Несвоевременное представление любого из документов на АП, а также опоздание на АП или ТИ может привести к отказу в старте Участника.

8.3.ТИ проводятся с целью проверки соответствия автомобилей ТТ.

 

Статья 9. Организационные требования.

9.1. Водители обязаны пройти административные проверки и медицинский осмотр.

9.2.При регистрации Участник получает наклейку на автомобиль, которая должна быть приклеена на левое заднее стекло для идентификации автомобиля. Все остальные(старые) стартовые номера должны быть убраны, исключение составляют наклейки с номером, аналогичным, стартовому.

9.3.На Этапе каждому Участнику предоставляется, согласованное с Организатором, место в техническом парке, для размещения автомобиля и сервисной службы.

9.4. Участнику, не выполнившему указания представителя Организатора по расстановке в техническом парке, может быть отказано в допуске к участию в слаломе.

9.5. Запрещается движение по техническому парку со скоростью более 10 км/час.

9.6. Участник обязан следить за порядком в зоне, отведенной ему в техническом парке. Запрещено мусорить и проливать ГСМ.

9.7. Запрещается нахождение в техническом парке БЕЗ ПРИСМОТРА детей младше 12 лет и животных!

9.8. ЗАПРЕЩАЕТСЯ нахождение кого бы то ни было на трассе без разрешения Официальных лиц соревнования!

9.9. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разжигание костров на всей территории строящегося аэропорта «Федоровка».

 

Статья 10. Условия проведения слалома.

 

10.1. Проведение слалома проводится по системе dublе еlimination.

10.2. Водители, по сигналу Организаторов, подъезжают в предстартовую зону в порядке выданных номеров определяемых жребием. Если Водитель не оказывается в предстартовой зоне в свою очередь, его попытка считается использованной, если только это не было согласовано с Организатором заранее.

10.3. Каждый Водитель получает инструктаж о порядке заезда, месте отсчета времени и выезда с трассы.

10.4. По сигналу выпускающего, Водитель выезжает на трассу и становится перед стартовым створом.

10.5. По сигналу судьи старта, Водитель проезжает зачетную попытку и по сигналу финишным флагом выезжает с трассы.

10.6. За каждый сбитый/смещенный ограничитель трассы начисляется +0,5 секунды штрафа ко времени попытки.

10.7. После выполнения всеми Водителями всех зачетных попыток производится подсчет результатов и определение победителей.

10.8. Этап и соревнование в целом завершается торжественным награждением победителей.

 

Статья 11. Классификация. Определение результатов.

 

11.1. Автомногоборье проводится в личном зачете.

11.2. Личный результат Водителя на Этапе определяется по итогу зачетных заездов. В случае равенства суммы очков у двух или более Водителей, преимущество получает Водитель, показавший лучший результат в более позднем заезде.

11.3. Личный результат Водителя во всем Соревновании в целом определяется по сумме очков, набранных им на всех состоявшихся Этапах. В случае равенства суммы очков у двух или более Водителей, преимущество получает Водитель, имеющий большее количество 1-х, затем 2-х и т.д. мест на Этапах, при дальнейшем равенстве – показавший лучший результат на последнем Этапе.

11.4. При переходе из класса в класс в течение Соревнования, начисленные очки учитываются в классе, где были заработаны.

11.5. Погодные явления являются непредсказуемыми и не учитываются при подсчете результатов.
11.6.Промежуточные протоколы, в процессе проведения Этапа соревнования, обнародуются на месте проведения Этапа по мере их заполнения. Окончательные результаты, сведенные в итоговые протоколы Этапа и Соревнования в целом, вывешиваются через 30 минут после обнародования предварительного результата последнего выступившего Водителя. Итоговые протоколы Этапа и всего Соревнования также будут публиковаться на сайте gonki55.ru.

11.7Начисление очков за этап производится согласно РАФовской таблицы начисления очков по занятым местам.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...