Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уяснение задачи и оценка обстановкиУяснение задачи и оценка обстановки Характер действия противника Отдельные разрозненные группы противника находятся и действуют в районах: Богучар (80;24), Рогачев (08;20), Крепышев (44;16), совершая диверсии на автомобильных и железных дорогах. Отступая, противник разрушил отдельные ж.д. объекты, применив при этом как обычное, так и ядерное оружие. Обнаружены признаки минирования ж.д. объектов. Авиация противника периодически наносит удары по объектам тыла и транспортным коммуникациям. Задачи части и подразделения Наши войска, развивая наступление, к 15:00 4.04 вышли на рубеж: Белев (20;36) – Сорманово (00;16) – Раздоленск (48;04). 3 ождбр совершила марш и к 10:00 5.04 расположилась на месте – КП Печенг (88;44), с последующей задачей восстановить ж.д. участок: Епифань - Лабинск - Колтуш - Медянск - Заринск. Командир 3 ождбр приказал: К 18:00 5.04 командиру 8 ождбс выдвинуть свое подразделение в район: ст. Лаврики (28;16), расположиться на месте и восстановить ж.д. участок: Епифань - Лабинск - Колтуш - Медянск - Заринск к 20:00 9.04. Восстановить: - ст. Епифань – ст. Колтуш воздушную линию связи; - ст. Колтуш – ст. Заринск кабельную линию связи; - станционные устройства связи и СЦБ, ст. Епифань - отделенческий узел связи, ст. Колтуш - дорожный узел связи.
Технические характеристики участка ВЛС Воздушная линия связи: -количество линий связи - 1; - число опор на линии №1 - 25; - материал опор и их оснований: линий №1 - дерево; - тип профиля опор - траверсный; - число подвешенных проводов: на линии №1 – СТ-5 - 8, СТ-4 – 6, М-4 – 4; - тип изолятора на линии №1 – ТФ-20. Кабельная линия связи: -марка кабеля: ТЗБ 4x4x0,8. Система перегонных устройств СЦБ и АБ: - стрелки главных и приемоотправочных путей оборудованы электрической централизацией - сигналы на всех раздельных пунктах оборудованы светофорами. Разрушения на участках (перегонах) Воздушная линия связи: На участке 20-34 км: провода – 90%, опоры – 90%, арматура – 75%. На участке 34-50 км: провода – 60%, опоры – 75%, арматура – 40%. Кабельная линия связи: На участке 54-64 км – ликвидация 5,4 км. На участке 64-74 км – переход реку 90 м. На участке 74-88 км – 14 обрывов по 10 м. На участке 88-96 км – переход через а/д 18 м. Система перегонных устройств СЦБ и АБ: Епифань - узлы связи: линии местной связи 2,3 км; устройства СЦБ: светофоры. Колтуш - узлы связи: узловая станция; устройства СЦБ: светофоры. Медянск - узлы связи: аппаратура связи; устройства СЦБ: светофоры. Оценка радиационной обстановки Ядерный удар был нанесен по станции Дубрава в 22:00 4.04. В 18:00 5.04 необходимо начать восстановительные работы ВЛС. От нанесения ядерного взрыва и до начала восстановительных работ прошло 20 часа. Работы проводятся в зоне А. Определим дозы радиации, полученные личным составом, в условиях зараженной местности по формуле:
где P1 – уровень радиации через час после взрыва, а – коэффициент, учитывающий начало и конец облучения, k – коэффициент ослабления (k=1). Доза радиации для первой смены в первые сутки работ:
Доза радиации для второй смены в первые сутки работ:
Далее расчеты для вторых и третьих суток проводятся аналогичным образом. Результаты вычислений доз радиации сведены в таблицу №1.
Таблица №1 – Дозы радиации
Вычисления показали, что общая доза радиации, полученная личным составом в течение восстановительных работ, не превышает допустимую норму в 50 рад, при однократном облучении. Следовательно, использование дополнительных средств защиты не требуется.
ПРИКАЗ КОМАНДИРА 8 ОЖДБС НА МАРШ Противник разрушил отдельные ж.д. объекты, применив при этом как обычное так и ядерное оружее. Обнаружены признаки минирования железнодорожных объектов. авиация противника периодически наносит удары по объектам тыла и транспортным коммуникациям. Наши войска, развивая наступление, к 15:00 4.04 вышли на рубеж: Белев (20;36) – Сорманово (00;16) – Раздоленск (48;04). 3 ождбр совершила марш и к 10:00 5.04 расположилась на месте – КП Печенг (88;44). ПРИКАЗЫВАЮ 8 ождбс совершить 110 км марш по маршруту: Печенг - Греково - Мурин - Ровно - Лаврики, и сосредоточиться в районе ст. Лаврики. Исходный рубеж находится в 5 км от ст. Печенг, откуда и начать движение в 10 часов 00 минут 05.04. пункт регулирования – н.п. Мурин - преодолеть в 14 часов 30 минут. 1. ГПЗ: организовать головную походную заставу из приданного мотострелкового взвода, расположившись на 1 БТР и а/м ЗИЛ 431410. Удаляются на расстояние 4 км от основных сил. Маршрут движения тот же, что и у основной колонны. Время прохождения ИР 08:00, время прохождения пункта регулирования №1- 11:30. При встрече с противником, необходимо немедленно доложить по радио условными секретными знаками (11111) или красной ракетой. О радиоактивном и химическом заражении(33333) или ракета СХТ. Прохождение исходного пункта 100 по радио, прохождение пункта регулирования № 1 -101 по радио, отбой – зеленая ракета, либо 55555 по радио. 2. Отряду обеспечения движения: организовать беспрепятственное движение колонны: расположиться на а/м ЗИЛ 431410, кран 16т, КамАз – 5320, общим кол-вом 3 автомобиля. Маршрут тот же, что у ГПЗ и основных колонн. Расположиться после ГПЗ на удалении 2 км от нее. Время прохождения исходного пункта 08:15 5 апреля. 3. Подразделениям: 1 роте связи соблюдать и не отклоняться от установленного маршрута; следовать за ГПЗ и ООД, принимать все меры и средства усиления (наблюдатели, дежурство). Места отдыха определить: малый привал - в районе н. п. Мурин на 60 км маршрута, длительностью 30 минут. Пункты регулирования преодолеть: 1-ый н.п. Мурин в 13 часов 00 минут «5» апреля. Исходный пункт преодолеть в 10: 00 5 апреля. Время прибытия в район сосредоточения – 16:00 5 апреля. 4. Подразделениям тех. обеспечения и тыла: следовать по установленному маршруту, не отклоняясь и не выбиваясь из графика. Место в походном порядке установить: расположиться вслед колонны основных сил на установленной дистанции, перед МСВ. Обеспечивать беспрепятственное движение колонн, при поломке автомашин - производить ремонт и тех. обслуживание; производить своевременное приготовление горячей пищи для личного состава на большом привале; оказывать медицинскую помощь. Время прохождения исходного пункта и пунктов регулирования, прибытия в район сосредоточения установить таким же, как и для колонны, в которой эти подразделения следуют. 5. Размеры запасов горючего и др. материальных средств: по нормам суточного перехода. 6.Время готовности батальона к маршу принять равным одному часу. 7.К.П. расположить после ООД на автомобиле УАЗ-3151, вслед за К.П. расположить штаб на автомобиле ПАЗ-3205. Поддерживать связь со всеми соединениями батальона только особыми сигналами по радио, или др. условными сигналами ( ракеты, флажки) только в случае нападения и(или) прохождения пунктов регулирования. В случае выхода из строя К.П. и З.К.П., управление батальоном возложить на командира роты связи. Командир 8 ождбс студент А.Л.Дроздов Расчет количества столбов. Количество разрушенных опор на линии: 353*0,9 = 318 опоры. Количество одинарных опор для ЗП: 318*0,6 = 191 опор (столбов). Количество сложных опор на участке: - 7 противоветровых опор; - 7 усиленных опор; - 42 угловых опор. Количество сложных опор с учетом процента разрушения: - 7 противоветрвая опора; - 7 усиленная опора; - 38 угловых опор. Количество подпор для сложных опор: 7+14+38 = 59 столбов. Всего столбов для заготовки: 191+59 = 250 штук. 2) Расчет потребности в проводах. Восстанавливаем СТ-5 – 4 провода; СТ-4 – 2 провода; М-4 – 2 провода. На линии: СТ-5 – 4*14=56 км; СТ-4 – 2*14=28 км; М-4 – 2*14=28 км. По заданию на первом участке разрушено 90% проводов, следовательно, необходимо восстановить: (56*90)/100=50,4 км СТ-5, (28*90)/100=25,2 км СТ-4, (28*90)/100=25,2 км М-4. 3) Расчет потребности в перевязочной проволоке. Определяется максимальным процентом разрушения участка. На 1 км дается 1,25 кг биметаллической проволоки и 1 кг стальной проволоки. Стальная проволока: 14*6 = 84 км (84*90%)/100% = 75,6 км 75,6*1 = 75,6 кг проволоки Биметаллической: 14*2 = 28 км (28*90%)/100% = 25,2км 25,2*1,25 = 31,5 кг проволоки 4) Расчет потребности в траверсах. Определяется профилем линии и количеством разрушенных столбов. Тип профиля - траверсный. На линии разрушено 318 опор, из них 38 угловых и плюс 6 траверс необходимо для кабельного перехода. 318+38+6 = 362 штуки. 5) Расчет потребности в штырях. Определяется по количеству разрушенных траверс и количеству подвешиваемых проводов. 362*14 = 5068 штуки. 6) Расчет потребности в изоляторах. Определяется по количеству штырей. 362*14 =5068 штук. 7) Расчет потребности в подкосах. Определяется по количеству траверс. 362*2 = 724 штуки. 10) Расчет потребности в проволоке для заземления. Определяется по количеству сложных опор. На 1 км дается 3,125 кг проволоки. (52+4(на переход))* 3,125=175 кг. 11) Расчет потребности в болтах с гайками и шайбами. Определяется по нормам. На 1 км дается 3,125 кг. 14*3,125=43,75 + 3,125(на переход) = 46,9 кг. С учетом процента разрушения: 43,75*0,75= 32,81 кг. 12) Расчет потребности в термошашках. На 1 км провода требуется 5 шашек. На линии 4 провода СТ-5 и 2 проводов СТ-4. (4+2)*5*14=420 штук. С учетом процента разрушения: 420*0,90 =378 шт. 13) Расчет потребности в медных трубках. На 1 км провода требуется 3,125 штук трубок. На линии 2 провода М-4. 2*3,125*14 =87,5 штук. С учетом процента разрушения: 87,5*0,90 = 78,75 шт. 14) Расчет потребности в каболке. Определяется по проценту разрушения линии. По нормам дается 0,375 кг каболки. 0,375*14*8*0,90 = 37,8 кг. Результаты вычислений потребности в материалах для всех двух участков сведены в таблицу №3. Таблица №3 - Потребность в материалах
Общий вес столбов – 76,5 т. Общий вес материалов – 47 т. Расчёт потребности ГСМ на КЛС 1.ЭСБ-8-ВЧ Работает 2 смены по 10 часов. Следовательно, 20*3,4 =5.568 кг бензина 2.АБ-4-230 Работает 4 смены по 10 часов. Следовательно, 3,1*40= 124 кг бензина. 3.ЭСБ-4-ВЗ Работает 4 смены по 10 часов. Следовательно, 4*40=160 л бензина 4.ЭДС-10-ВС Работает 4 смены по 10 часов. Следовательно, 40*4,2=160,8 кг бензина. 5. АБ-1-П130 Работает 4 смены по 10 часов. Следовательно, 1,1*40=44 кг бензина. 6. ЗИЛ-130 Должны проехать в общей сумме 180 км. Следовательно, необходимо 68,4 литров бензина. 7. ЭТЦ-161. Работает 4 смены по 10 часов. Следовательно, 4,2*40=168 кг бензина необходимо. 8. Э-153. Работает 4 смены по 10 часов. Следовательно, 40*3,8=158 кг бензина необходимо. 9. Д-53. Работает 1 смену, 8 часов. Следовательно, необходимо 7,5*8=60 кг бензина. Итого для восстановления линии КЛС необходимо 68,4 литра и 1001,2 кг, что равно 1445,7 литра. Всего необходимо: 68,4 +1445,7=1514,1 литра бензина.
Уяснение задачи и оценка обстановки Характер действия противника Отдельные разрозненные группы противника находятся и действуют в районах: Богучар (80;24), Рогачев (08;20), Крепышев (44;16), совершая диверсии на автомобильных и железных дорогах. Отступая, противник разрушил отдельные ж.д. объекты, применив при этом как обычное, так и ядерное оружие. Обнаружены признаки минирования ж.д. объектов. Авиация противника периодически наносит удары по объектам тыла и транспортным коммуникациям. Задачи части и подразделения Наши войска, развивая наступление, к 15:00 4.04 вышли на рубеж: Белев (20;36) – Сорманово (00;16) – Раздоленск (48;04). 3 ождбр совершила марш и к 10:00 5.04 расположилась на месте – КП Печенг (88;44), с последующей задачей восстановить ж.д. участок: Епифань - Лабинск - Колтуш - Медянск - Заринск. Командир 3 ождбр приказал: К 18:00 5.04 командиру 8 ождбс выдвинуть свое подразделение в район: ст. Лаврики (28;16), расположиться на месте и восстановить ж.д. участок: Епифань - Лабинск - Колтуш - Медянск - Заринск к 20:00 9.04. Восстановить: - ст. Епифань – ст. Колтуш воздушную линию связи; - ст. Колтуш – ст. Заринск кабельную линию связи; - станционные устройства связи и СЦБ, ст. Епифань - отделенческий узел связи, ст. Колтуш - дорожный узел связи.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |