Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Есть ли связь между серыми и евреями?

Вопрос: Есть ли связь между серыми, прибывшими 5700 лет назад, и современными евреями?

Ответ: Нет, те серые были двуполые, и они смешивались с разными народами, т.е. их будем говорить, Души сейчас могут воплощаться у различных народов. Ради интереса узнавал о двуполых, но данных о гермафродитах сейчас нет, т.е. встречаются отдельные упоминания, но их количество на Земле и пр., таких данных нет, всё засекречено.

См. также:

· Трехлебов о каких Ведах говорит?

· Какие сказки нужно читать детям?

· На какой руке носят обручальные кольца?

· Почему РПЦ так усиленно травит всех инакомыслящих?

· Ваше отношение к донорству крови?

Рубрика: Вопрос-ответ

Ваше отношение к донорству крови?

Кровь надо давать родственникам, если возникла такая необходимость. Допустим, некоторые отдают своих жён в роддом и там папе (если I группа) говорят, что надо сдать кровь, вдруг понадобиться маме или ребёнку – это понятно, своим сдаёшь кровь, и то лучше не заранее сдавать, а находиться там, и если понадобилась, тут же, как говориться, с одной руки в другую перелили.

Но зачем отдавать кровь чужим? Т.е. понятно почему в России пропагандируют донорство – потому что 1-я группа крови белого человека подходит всем, и её вывозят за границу. А если взять, допустим первую группу крови китайца, она нам не подходит.

Т.е. у нас свои жизненные силы, и почему мы должны отдавать их неизвестно кому? У всех народов (славян, негров, китайцев и пр.) есть I, II, III, IV группы крови, но это совершенно разные группы крови, сейчас насчитывается порядка 550 видов групп крови, но их отнесли как бы к четырём основным категориям.

См. также:

· Дух и Душа – в чём отличие?

· Что для вас Образ Родины?

· Как узнать своё предназначение?

· На какой руке носят обручальные кольца?

· Чем отличаются: язычество, родноверие, Инглиизм?

Рождение и воспитание детей Великой Расы

С древнейших времён, охватывающих многие тысячелетия, Изначальная Вера наших мудрых Предков — Инглиизм, была неотъемлемой частью повседневной жизни Славяно-Арийских Родов. Древняя Вера не была какой-то отстранённой от Родовой Жизни системой, как это пытаются представить и навязать большинству населения России многие «знатоки» и «специалисты» по древней Славяно-Арийской Вере, ибо Вера Предков и сама Жизнь уПравославных Староверов-Инглингов — понятия никак неразделимые и друг без друга не существующие. От самого истока жизни Родов Великой Расы на Мидгард-Земле обряды Инглиизма входили в обиход и повседневную жизнь всех Родов Великой Расы, а Родовая и Общинная жизнь всегда была неотъемлемой частью Изначальной Веры Первопредков. Например, рождение ребёнка у Православных Староверов-Инглингов совершалось с соблюдением определённых Обрядов и Ритуалов Старой Веры.

1. Рождение ребёнка
2. Воспитание детей
2.1. Воспитание детей до 7 лет
2.2. Воспитание детей с 7 до 12 лет
2.3. Воспитание детей с 12 лет

Рождение ребёнка

Заботиться о будущем ребёнке в Родах Великой Расы начинали задолго до его появления на Божий Свет. Беременную женщину всячески защищали и оберегали от различных опасностей, как явных, так и навных. Для этого днём женщина подпоясывалась поясом заботливого и любящего супруга, ночью укрывалась его зипуном или плащом, дабы «мужняя сила» охраняла её и чадо во чреве во время сна.

Во время беременности любящий супруг всегда старался накормить свою любимую самыми наилучшими яствами, ибо испокон веков считается, что те изысканные яства, кои просит беременная женщина, на самом деле просит чадо во чреве матери у своего Отца.

Замужняя женщина из любого Рода Великой Расы рожала ребёнка в большой купели, изготовленной из дуба или берёзы, в воде, ибо, переходя из внутриутробной водной среды в воды внешнего мира, дитя чувствовало себя более спокойно и комфортно. Чтобы матери было легче рожать дитя, купель помещали в хорошо истопленную баню, чтобы Священный Огонь и Банник всегда могли прийти ей и ребёнку на помощь. В бане роженице расплетали волосы, по углам бани ставили раскрытые сундуки, но самое главное в этом Древнем Обряде было то, что родившееся дитя принимал его Родной Отец. Этот Обряд был по сути заключительным актом сотворения нового человека — от его зачатия в Любви и до его рождения. Древний Обряд, когда Бог-Творец (Отец) получал прекрасный цветок созданной новой жизни (дитя), выросший из его семени в благодатной почве (Мать).

Рождение, как и смерть, есть переход через невидимый Рубеж, разделяющий Миры Яви и Нави, поэтому, пока ребёнку не исполнился 1 год, его могли видеть только Родители и Жрецы Старой Веры, а также его родные дедушки и бабушки, ибо ребёнок до исполнения одного года находился под защитой любящего Отца, и любящей Матери, и Богов-Покровителей двух породнённых Родов, а также Вышнего Бога — Рода Небесного.

Когда в древнем Роду Православных Староверов-Инглингов рождается мальчик, его сначала омывают в водах купели, в которой он родился, а потом очень тщательно обтирают рубахой матери, чтобы он рос внимательным и заботливым, как его мать, и пеленают в рубаху отца, чтобы он рос здоровым и сильным, как его отец. А если рождается девочка, то её после купания в купели, обтирают отцовской рубахой, чтобы она обрела доброту, здоровье и выносливость, и пеленают в рубаху матери, чтобы она переняла у матери всю ласку, любовь, заботу и внимание, а также способность, вести домашнее хозяйство и рожать в будущем здоровых и сильных детей.

После купания в купели, в которой рождался ребенок, его сначала прикладывали к материнской груди, чтобы он познал первый источник Силы Жизни, а потом, но только утром, когда восходит Ярило, отец торжественно выносил из бани младенца, показывая его всем Небесным Богам, восходящему Солнцу и Матери Природе, чтобы он познал другие источники Силы Жизни. После «представления» младенца стихиям жизни его переносили в жилище, где «представляли» ребёнка Куммирам Древних Родовых Богов, Священному Огню домашнего очага и домовому, чтобы они покровительствовали и защищали нового члена Рода. Чтобы покровительство Небесных и Родовых Богов, а также стихий было полным, люльку или колыбель для ребёнка подвешивали посредине горницы, и она находилась как бы посредине между Небесами и Мидгард-Землёй.

После того, как новорожденного познакомили с новым окружающим Миром, ему перевязывали пуповину льняной нитью, сплетённой с волосами отца и матери, и перерезали её. Пуповина перерезалась только после того, как ребёнка показывали восходящему Солнцу, делалось это для того, чтобы у младенца была долгая и светлая жизнь. Если утро было пасмурным, то пуповину перерезали на второй, третий и даже на седьмой день, пока ребёнок не увидит восход и лучи Ярилы-Солнца.

Воспитание детей

С самых ранних лет все дети из Родов Великой Расы и потомки Рода Небесного воспитывались в соответствии с Небесными Законами Рода-Породителя: в искренней Любви к своему древнему Роду-Племени, в уважении к своей Родной Изначальной Вере, Истории, самобытной Культуре и народной Традиции, в почтении к старшим и в заботе о младших, как того требуют Древние Законы Рода и Патриархальный жизненный уклад.

Древние Законы Рода-Племени и Инглиизм всегда воспитывали в подрастающем поколениисвастичное чувство Любви, которое само объединяло в себе четыре вида любви:
* Любовь к Изначальной Вере (Истине) и Богам (Предкам);
* Любовь к Роду (человеку, Семье, Роду, женщине, детям, Традиции);
* Любовь к Матери-Природе (к различным формам Жизни окружающего Мира);
* Любовь к Земле Предков (Отчизне, Державе, Истории и Культуре).

Сии четыре вида Любви помогали создать из ребёнка Великой Расы гармоничного Человека, будущего продолжателя древнего Славяно-Арийского Рода-Племени, помогая ему развиваться и совершенствоваться в дальнейшей жизни, наполняя свои четыре составляющих: Тело, Душу, Дух и Совесть — Божественным Светом Любви. Ибо Любовь к Изначальной Вере и Родовым Светлым Богам развивает Дух человека; Любовь к окружающей Матери-Природе развивает Душу человека; Любовь к Родной Земле своих Великих Первопредков развивает Тело человека, а Любовь к Роду (Небесному, а также Земному) развивает в человеке Совесть.

Гармоничное развитие свастичной системы человека (Тело, Душа, Дух, Совесть) всегда определялось двумя Великими Принципами, которые были неизменной составляющей Древних Законов Рода: «Свято чтить Богов и Предков своих»; «Всегда Жить по Совести и в гармонии с Природой», а свастичное чувство Любви только благостно способствовало этому. Гармоничное развитие человека возможно только тогда, когда в человеке из Родов Великой Расы развиты все четыре составляющих: Тело, Душа, Дух и Совесть. Если не развивать их все одновременно или развивать только какую-либо одну часть Единого целого, то гармоничное развитие нарушается, и это может привести не только к нарушению развития человека и потомков его Рода, но и к деградации человека, а в конечном итоге к вырождению и гибели Древнего Рода.

Воспитание детей до 7 лет

Знакомство ребёнка Расы с Образными символами своего Рода и Веры начиналось в младенчестве с обережных знаков и орнаментов, изображённых на люльке или колыбели, с деревянных и глиняных игрушек, в которых жили Древние Образы и Предания.

Приобщение детей к Изначальной Вере Предков, к овладению навыками созидательного Труда происходило в возрасте от 3 до 7, ибо в этом возрасте у всех детей из Родов Великой Расы очень сильно развито Общинное мышление. Дети познают окружающий Мир иовладевают навыками созидательного Труда путём подражания старшему поколению, а также перенимая многое у своих сверстников из других Родов. Для детей это была особая, занимательная форма игры в реальную жизнь, где они старались быть похожими на своих старших братьев и сестёр, Родителей, Дедов.

Сначала дети в самом раннем возрасте играли вместе, затем, в шестилетнем возрасте, мальчики начинали устраивать свои военизированные игры, а девочки — свои, но при этом у них сохранялись общие игры, в которые они играли с младенчества.

В Славянских и Арийских Родах маленьких детей до 12 лет не разделяли по половому признаку и называли их всех одинаково — чадо. Но при этом, каждого мальчика и каждую девочку неизменно воспитывали в уважении к противоположному полу. Детей в древние времена одевали в рубахи, сшитые не из нового полотна, а обязательно из одежды Родителей. Рубашка мальчику шилась из рубахи Отца, а рубашка девочки — из рубахи матери, это связано с могучей обереговой родительской силой, которая охраняет подрастающее поколение и помогает выполнять Уроки, которые дают Родители и Жрецы Старой Веры. На Уроках детям прививались понятия чести, сердечной дружбы, взаимопомощи, верности своему слову и долгу перед Родом.

Девочкам постоянно говорилось, что мальчики — это будущие мужчины, воины-защитники Родной земли Предков, любящие и нежные супруги, отцы и главы семейств, хозяева, умножающие добро Древних Родов, Боги-Устроители Родов Великой Расы, Хранители Древней Веры и Мудрости Рода, и поэтому они должны уважать и почитать мальчиков так же, как и Небесных Богов.
В свою очередь, мальчикам постоянно говорилось, что девочки — это будущие прекрасные женщины, призванные продолжать Древние Роды Великой Расы, терпеливые создательницы уюта на Родной земли Предков, любящие и нежные супруги, многодетные заботливые матери, трудолюбивые хозяйки, Богини-Хранительницы Домашнего Очага, и поэтому мальчики должны уважать и почитать девочек, как Богинь и Небесных Богородиц.

Воспитание детей с 7 до 12 лет

Начиная с 7-9 лет, детей обучали всем изначальным основам Инглиизма, Родовой и общей грамоте *, счёту и вычислениям, письму, естествоведению, т.е. знаниям, объясняющим Божественные, Природные и Человеческие истоки жизни на Мидгард-Земле.

* Родовой и общей грамоте — во многих Родах Великой Расы в древние времена существовали свои особые формы записи и чтения Мудрости, которая хранилась в том или ином Роду, Клане или касте. Под Общей грамотой следует понимать четыре вида письменности Расы: да’Арийскими Тьрагами, х’Арийскими Рунами, Святорускими Образами (Буквица, Руника, Черты и Резы) и Расенскими Молвицами. (см. Славянские формы письма)

Воспитанием детей Великой Расы, как Духовным, так и физическим, у Православных Староверов-Инглингов, занимаются в основном только мужчины, главы Славяно-Арийских Родов и Семейных Союзов, т.е. Отцы и Деды. Удел всех Славянских и Арийских матерей, окружать детей: лаской, заботой, любовью и вниманием, но они не должны потакать прихотям детей, ибо этим, они могут погубить чистую Душу и светлый Дух ребёнка, которому станут потакать.

Воспитание детей с 12 лет

Совершеннолетие и имянаречение. На третий день после рождения каждый ребёнок получал своё первое Изначальное Имя, определённое в соответствии с древним Родовым Законом Любомира. Когда же детям из Славянских и Арийских Родов исполнялось 12 лет (108 месяцев) и они достигали роста 7 пядей во лбу (124 см), для детей Великой Расы начинался новый этап в жизни. Всё подрастающее поколение проходило древние Обряды Совершеннолетия и Обряды Имянаречения, ибо наши Предки считали имя важной частью человеческой личности.

После прохождения древних Обрядов Старой Веры юноши и девушки считались взрослыми, совершеннолетними, готовыми продолжать традиции своих древних Родов. Если до прохождения Обряда Совершеннолетия они находились под покровительством и полной опекой своих Родителей, которые несли за них всю ответственность, то после Обряда Совершеннолетия, подрастающее поколение несло полную ответственность за все свои совершённые деяния, слова и поступки, как и положено взрослому человеку.

Юноши в 12 лет получали два меча; это означало, что за 9 лет они должны были в совершенстве овладеть боевыми приёмами владения мечами и стать воинами, Богами-Защитниками своего Рода, своей Древней Веры и своей Родной земли, независимо от избранного Пути и кастовой принадлежности.

Девушки получали символьное веретено и прялку; это означало, что за 4 года они должны были в совершенстве овладеть рукоделием, ведением домашнего хозяйства, полеводством и садоводством, кулинарным искусством, уходом за детьми.

Во время прохождения древнего Обряда Имянаречения Жрецы Старой Веры смывали с детей в Священных Водах их детские, Изначальные имена. Причём у юношей сей Обряд проходил только в текущей воде (река, ручей). Девушки могли проходить этот Обряд как в текущей воде, так и в неподвижной (озеро, заводь), или в Капищах, в Святилищах и других местах. В Священные Воды заходили малые чада Великой Расы, а из Священных Вод выходили безымянные, обновлённые, чистые и непорочные люди, готовые получить от Жрецов взрослые (Общинные) Имена, начинающие совершенно новую самостоятельную жизнь, в соответствии с законами Древних Небесных Богов и своих Родов.

Вместо Изначального имени, прошедшим Обряды Совершеннолетия давались два имени: взрослое (Общинное) каким их называли Общинники, и тайное (Родовое), которое хранилось в глубокой тайне — и эти имена не ведали даже Отцы и матери. Общинное имя было известно всем в Родах или Общинах, тайное (Родовое) имя знали только двое на Мидгард-Земле: тот Жрец Богов, который дал имя, и тот представитель Великой Расы, который получил его, ибо Родовое имя передаёт всю истинную суть человека. Когда у Православного Старовера-Инглинга спрашивают его имя, он неизменно отвечает: «Меня называют…», и называет Общинное имя, т.е. имя, каким его называют в Роду, в Общине, или называет имя-прозвище, связанное с символом своего Рода или Клана.

Начиная с 12 лет, юноши и девушки, прошедшие Обряды Совершеннолетия и Имянаречения, начинали основательно изучать Древние Законы РИТА, т.е. Небесные Законы о чистоте Рода и Крови, знание и соблюдение которых было обязательным при достижении определённого возраста и создания Семейного Союза, а также Родовые традиции и профессии, секреты которых хранили в их Роду и касте.

См. также:

· Обращения и Гимны

· Инглиизм – древняя Вера Славянских и Арийских Народов

· Книга Инглиизм – О книге

· Ступени Веры

· Небесные Обители Богов. Сварожий Круг

Обращения и Гимны

Обращаться к Древним Богам можно везде, потому что наши Древние Боги незримо присутствуют рядом с нами и везде нас видят и слышат. Они всегда готовы откликнуться на любой наш зов, гимн или обращение и всегда готовы помочь в созидательных деяниях или в трудностях наших.
Наши Древние Светлые Боги любят каждого, исповедующего Старую Веру Первопредков — Инглиизм, такой же нежной любовью, как Прадед любит своих правнуков, ибо мы, Православные Староверы-Инглинги, являемся прямыми потомками наших Древних Богов.
Нашим Древним Богам ведомы все наши мысли и наши чувства. Поэтому самое главное для поддержания нашей внутренней Духовной и Душевной чистоты — привести в надлежащий порядок все наши чувства и все наши мысли. Для каждого Православного Старовера-Инглинга смысл Жизни — это возможность жить по Совести, ибо Совесть является мерилом всех наших деяний.
Кроме Единого Творца-Созидателя и Небесного Рода-Породителя, в обращениях и гимнах своих мы должны прославлять наших Вышних Богов и Богородиц, Священную Инглию и Святомудрых Предков своих, Богов-Покровителей Родов х’Арийцев и да’Арийцев, Расенов и Святорусов, Великие и малые Триглавы, которые покровительствуют всем Родам Славяно-Арийским, ибо все Боги и Триглавы — это Великие Предки наши, основатели Родов наших.

ОСНОВНЫЕ ГИМНЫ И ОБРАЩЕНИЯ

Наиболее часто в нашей повседневной жизни нам приходится обращаться за помощью к тем Древним Богам, к которым обращались наши многомудрые Предки. Ибо они прекрасно знали, какой Бог или Богиня может помочь в каждом определенном деянии. И поэтому при обращении к древним Богам и Предкам мы речем следующие основные гимны и обращения, кои поддерживают нашу неразрывную и многотысячелетнюю связь с нашим Великим, Единым и Множественным Родом:

Во Славу Богов и Предков наших!
* Это обращение мы произносим перед возложением безкровных Жертв и Треб на алатырь-камень или жертвенник, а также во время всех Правьславлений и Богослужений.

Пращур-Род, Род Небесный! Укрепи сердце мое в Святой Вере, даруй мне Мудрость Предков моих, сынов и внуков Твоих. Даруй счастье и мир народам Твоим, ныне и присно и от века до века! Тако бысть, тако еси, тако буди!
* Это обращение мы читаем перед изучением Древних Славяно-Арийских Вед, а также перед занятиями или учебой.

Во Славу Единого и неделимого Бога Отца, Трисветлого Великого Рода-Породителя нашего! Да содеятся все деяния наша, да во Славу Богов и Предков наша, и во процветание Родов и потомков наша! Ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Род Небесный, Прародитель! Ты, Родов всех Покровитель! Помяни моих всех Предков! Кои в Сварге Твоей Светлой! Ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
* Это обращение мы читаем при принесении безкровных Треб и Даров, всем нашим Предкам, в дни Памяти Предков и в Родительские дни.

Благословен будь Пращур-Род, Род Небесный! Благодарим Тя за помощь Духовну, за помощь С лавну, да во всих деяниях наша! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Благословен буди Триглав Великий! Ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Благословенна Инглия — Жизньродящий Свет Великого Рамхи, ныне и присно, и от века до века!
* Этим обращением мы благодарствуем Творцу-Созидателю Вселенных за Его творение и за жизнь, которую Он даровал нам и всему Роду Небесному.

Будь благословен, Перуне — Вождь наш, и ныне, и присно, и от века до века! И веди нас ко Славе Трисветлой! Тако бысть, тако еси, тако буди!
* Этим обращением мы прославляем Бога Перуна, защитника всех Родов Расы Великой и всех потомков Рода Небесного.

Благословенны будьте, Покровители Родов Расы Великой, Род Небесный, Леги-Хранители и Триглавы Великие, ныне и присно, и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
* Этим обращением мы прославляем и благодарим Богов и Легов за помощь Божию, Мудрость Божию, Свет Божий и Свободу.

Пращур-Род, Род Небесный, огради сердце мое от коросты бездушия, безразличия и безволия, даруй мне Помощь Предков моих, Сынов и Внуков Твоих, даруй мне Силу и Волю, дабы исполнить долг перед Родом моим, ныне и присно, и от века до века! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Благослови Даждьбог, Тарх Перунович, на деяния добрые, на деяния славные, да во защиту Святой Веры и земли Свята Расы, да во защиту Старцев наших, жен и деток наших. Защити от поругания язычниками Святыни земли Святой нашей. Да не будут осквернены Хоромы, Святилища и Капища наши, ныне и присно, и от века до века, ибо велика и могуча Старая Вера наша. Тако бысть, тако еси, тако буди!

Славься Пращур-Род, Род Небесный, благодарим Тя за трапезу нашу, за хлеб-соль, что даруешь Ты нам, для питания телес наших, для питания Души нашей, для питания Духа нашего, да будет крепка Совесть наша и да будут все деяния наши, да во славу всех Предков наших и во Славу Рода Небесного. Тако бысть, тако еси, тако буди!

Перуне! Вми призывающим Тя, Славен и Триславен буди! Здравия и множество Рода всем чадам Сварожьим дажьди, Родам покровительства милость яви, прави над всеми, вще из-Родно! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Славься Пращур-Род, Род Небесный, благословен будь в веках, Ты, основа и защита вси люди Твоя, Сынов Сварога -Сварожичей, Сынов Перуна и Роси — Росичей, всех внуков Даждьбога и Стрибога и Велеса и Свентовита. Даруй сынам, внукам и правнукам Своим Счастье, Мудрость и Свободу, дабы вошли они в Вырий Светлый, да к Отцу своему во Сваргу, и пусть Праведные Свет обрящут, и Сварог лишь их пропустит! Тако бысть, Тако еси, Тако буди!

Славен и Триславен буди Святовит-Бог, наставляющий нас на Святу Жизнь, ибо указаша, Ты, Путь во Сваргу Пречисту и Княжит там Правь. И Правь эта истинна, ибо темная Навь совлечена ниже Яви, а Славь устроена выше Яви, и тако пребуди во веки веков.

Отец мой и Мать моя! Братья и сестры мои! Пред Вами стою я с открытым сердцем своим и чистыми помыслами! Вы — сила и мощь Рода моего. Вы — Слава и мудрость Рода моего. Вы, вечная помощь во всех созидательных деяниях моих. Да прибудем мы вместе в жизни нашей и в деяниях наших, ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
* Этим обращением мы призываем свой Род.

Перуне! Вми призывающим Тя, Славен и Триславен буди! Оружия, хлеба и Силы, воям защитникам Расы дажьди! Меч своей Силы на врази яви! Оберегаша все Веси Сварожьи, прави над всеми Сыне Сварога! Тако бысть, Тако еси, Тако буди!
* Этим обращением мы призываем Перуна перед битвой.

Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины, у всякой тварины, у стара и млада, Ты — Божья Услада! Огнем очищая, мощь Души отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем, ныне и присно и от Круга до Круга. Тако бысть, тако еси, тако буди!

Перуне! Вми призывающим Тя, Славен и Триславен буди! Благости Сварги и Мира всей Свята Расе дажьди, и пробуждения Духа, чадам, Перуне яви! Род прославляша, прави над всеми, сгинула дабы Духовная темень! Тако бысть, тако еси, тако буди!
* Это обращение речем перед Куммиром.

Слава Богам Светлым наша, источнику силы Жизни нашей, ибо Бози наша, есть Свет во тьме безверия мира нашего.
* Это обращение мы речем во Капищах наших.

Род наш Небесный, Бог Единый, от сна восстав, благодарю Тя за сон покойный, за отдых телесный, и принимаясь за деяния своя, прошу Тя: помози мне во всякое время, во всяком деянии, и избави мя от зла темного, да будут вси деяния моя, да во Славу Твоя и во славу Рода моего и Расы Великой, тако бысть, тако еси, тако буди!
* Этот гимн-обращение мы речем, когда встаем ото сна.

Род наш Небесный, Бог Единый, отходя ко сну, зову Тя: даруй мне сон покойный и отдых телесный, и сохрани мя от всякия бед и пошли Лега Сна-Хранителя за Душой присмотра ради, и если я помру во сне, прими Душу мою к Себе, ибо Ты — Бог-Хранитель Душ и телес наша, и посели ее в Вырии Небесном и прости вси прегрешения мне вольные и невольные, ибо Велик и Мудр — Ты, тако бысть, тако еси, тако буди!
* Это обращение мы речем, отходя ко сну.

Покойной ночи всем Богам и Предкам! Спокойной ночи домовому! Покойной ночи всем добрым людям! Ныне и присно и от Круга до Круга.
* Это краткое обращение мы речем, отходя ко сну, вместо предыдущего обращения.

Отец наш Перуне, Бозе-Хранитель! Ты — Светлых сил Сварги всей Управитель, даруй нам удачу, во Славе, без плачу! Укрой от обмана, от тьмы и дурмана! От Чернобожьих пороков, от чужеземных оброков. Веди нас к созиданию, а Роды наши к процветанию. Ныне и присно и от Круга до Круга. Тако бысть, тако еси, тако буди!

Перуне! Вми призывающих Тя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим дажьди, громотворения яви! Прави над всеми! Вще из-Родно! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Слава Трижды Святовеликому, животворящему Великому Триглаву Мира Яви — Сварогу, Световиту, Перуну, кои есмь — Совесть, Свет и Свобода всех Родов Расы Великой и потомков Рода Небеснаго! Тако же наша Отцы начинали, Великую Славу Ему воспевали, и вспоминаша о Сечах и Бранях, со ворогом лютым из мрака изшедшим. Тако же и мы Велику Славу речем, ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Слава Древним Отцам наша, кои ныне во Сварге Пречистой, и зрят вси деяния наша, и хорошо улыбаются нам. И тако мы не есть одни, а с Отцами наша. И мы потомки чуя Славу Праотцов наша, держим в сердце нашем Свята Расу, коия есть и пребуде землею Богов и Отцов наша. Ныне и присно и от Круга до Круга. Тако бысть, тако еси, тако буди!

Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу Тя усердно: Ты, мя днесь просвети и от всякаго зла сохрани, ко благому деянию настави и на Путь праведный направи, да будут все деяния мои, да во Славу Сварога и Рода Небеснаго, тако бысть, тако еси, тако буди!

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...