Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ 1года обучения




  Тема занятий Теория Практика Всего часов Примерные сроки
     
1.Учебная деятельность
Что такое Родина?   сентябрь
Моя малая Родина — Ставрополье.   сентябрь
Природа моей родины (часть первая). сентябрь
Природа моей родины (часть вторая). сентябрь
Мои чувства по отно­шению к Родине (часть первая). октябрь
Промежуточная диаг­ностика.   октябрь
Мои чувства по отно­шению к Родине (часть вторая). октябрь
Деятельность на пользу Родине. октябрь
Люди, помогающие своей Родине. ноябрь
Кодекс отношения к Малой Родине.   ноябрь
Кодекс отношения к Родине. ноябрь
Сталинградская битва (народное ополчение).   ноябрь
Дом Павлова - леген­да Сталинграда.   декабрь
Мамаев курган в годы войны и послевоенные годы. декабрь
Дети войны (встреча с героями ВОВ).   январь
Ставрополье в военные годы. январь
Ф.Г.Буклов, П.М.Стратийчук- земляки Герои ВОВ.   январь
ЭКСКУРСИЯ.   февраль
Танкисты 6-й Гвар­дейской танковой армии в ВОВ. февраль
У истоков памяти.   март
«Ходили мы похода­ми» (составление кар­ты походов). март
Изучение боевого пути 6-й Гвардейской танковой армии.   март
Первичные навыки экскурсионной работы. апрель
2. Поисковая деятельность
Сбор материалов на тему «Дети и война».       в течение года
Сбор материалов о ветеранах ВОВ на микроучастке.       в течение года
3. Экскурсионное дело
Уроки Мужества.   Январь, февраль, май
Участие в создании фонотеки и копилки стихов о ВОВ.       в течение года
Участие в смотре детских объединений «Равнение на Победу!»       в течение года
Проведение «поиско­вых огоньков».       в течение года
Участие в конкурсе «Открытка ветерану».   февраль, май
Устный поход на Солдатское поле (Орловский выступ).   апрель, май
Утренник для первых классов «И песни хо­дят на войну». май
Конкурс сочинений.   март
Конкурс рисунков, плакатов ко Дню По­беды в ВОВ.   апрель
Участие в конкурсе чтецов.   декабрь
Шефство над ветера­нами района, операция «Забота».       в течение года
Мини-экскурсия по музею для 1, 2 классов.   май
  Итого: 32 час. 40час. 72 час.  
             

 



ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ 2 года

  Тема занятий Теория Практика Всего часов за весь период Примерные сроки
     
1. Учебная деятельность Учебная деятельность
Что такое Родина? сентябрь
Моя малая Родина — Ставрополье. Экскурсия по краю.     сентябрь
Природа моей родины (часть первая).   сентябрь
Природа моей родины (часть вторая). сентябрь
Мои чувства по отно­шению к Родине (часть первая). октябрь
Промежуточная диаг­ностика.   октябрь
Первичные навыки экспозиционной работы.   октябрь
Деятельность на пользу Родине.   октябрь
Люди, помогающие своей Родине.   ноябрь
Первичные навыки фондовой работы.   ноябрь
Кодекс отношения к Родине. ноябрь
Сталинградская битва (народное ополчение).   ноябрь
Дом – усадьба имени Ярошенко.   декабрь
Мамаев курган в годы войны и послевоенные годы. декабрь
Дети войны (встреча с героями ВОВ).   январь
Ставрополье в военные годы. январь
Экскурсия в районный краеведческий музей с. Курсавка.   январь
Герои Советского Союза - 13 Ставропольцев. февраль
Танкисты 6-й Гвар­дейской танковой армии в ВОВ. февраль
У истоков памяти. Первичные навыки исследовательской работы.   март
«Ходили мы похода­ми» (составление кар­ты походов). март
Изучение боевого пути 6-й Гвардейской танковой армии.   март
Первичные навыки экскурсионной работы. апрель
2. Поисковая деятельность
Сбор материалов на тему «Дети и война».       в течение года
Сбор материалов о ветеранах ВОВ на микроучастке.       в течение года
3. Экскурсионное дело
Уроки Мужества.   Январь, февраль, май
Участие в создании фонотеки и копилки стихов о ВОВ.       в течение года
Участие в смотре детских объединений «Равнение на Победу!»       в течение года
Проведение «поиско­вых огоньков».       в течение года
Участие в конкурсе «Открытка ветерану».   февраль, май
Устный поход на Солдатское поле (Орловский выступ).   апрель, май
Утренник для первых классов «И песни хо­дят на войну». май
Конкурс сочинений.   март
Конкурс рисунков, плакатов ко Дню По­беды в ВОВ.   апрель
Участие в конкурсе чтецов.   декабрь
Шефство над ветера­нами района. Операция «Забота».       в течение года
Мини-экскурсия по музею для 1 - 2 классов.   май
  Итого: 33 часа 39 часов 72 часа  
             

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ 3 года

  Тема занятий Теория Практика Всего часов за весь период Примерные сроки
     
1. Учебная деятельность Учебная деятельность
Что такое Родина?   сентябрь
Моя малая Родина — Ставрополье. Экскурсия в Ставропольский государственный краеведческий музей им. Прозрителева и Праве.     сентябрь
Природа моей родины (часть вторая).   сентябрь
Мои чувства по отно­шению к Родине. Навыки исследовательской работы.   октябрь
Промежуточная диаг­ностика.   октябрь
Навыки экспозиционной работы. октябрь
Люди, помогающие своей Родине. Работа в архиве. ноябрь
Кодекс отношения к Родине. ноябрь
Сталинградская битва (народное ополчение).     ноябрь
Экскурсия в г.Невинномысск.   декабрь
Мамаев курган в годы войны и после. Устный журнал. декабрь
Дети войны (встреча с героями ВОВ).   январь
Ставрополье в военные годы. январь
Экскурсия в районный краеведческий музей с. Курсавка.   январь
Ф.Г. Буклов. Его именем названа школа. февраль
Танкисты 6-й Гвар­дейской танковой армии в ВОВ. февраль
У истоков памяти. Фондовая работа.   март
«Ходили мы похода­ми» (составление кар­ты походов). март
Первичные навыки экскурсионной работы. апрель
2. Поисковая деятельность
Сбор материалов на тему «Дети и война».       в течение года
Сбор материалов о ветеранах ВОВ на микроучастке.       в течение года
3. Экскурсионное дело
Уроки Мужества.   Январь, февраль, май
Участие в создании фонотеки и копилки стихов о ВОВ.       в течение года
Участие в смотре детских объединений «Равнение на Победу!»       в течение года
Проведение «поиско­вых огоньков».       в течение года
Участие в конкурсе «Открытка ветерану».   февраль, май
Экскурсия в г.Пятигорск.   апрель, май
Утренник для первых классов «И песни хо­дят на войну».   май
Конкурс сочинений.   март
Конкурс рисунков, плакатов ко Дню По­беды в ВОВ.   апрель
Участие в конкурсе чтецов.   декабрь
Шефство над ветера­нами района, операция «Забота».       в течение года
Мини-экскурсия по музею для 1, 2 классов.   май
  Итого: 20 часов 52 часа 72 часа  
             

Механизм реализации программы

В своей работе детское объединение «Факел» руководствуется:

1) Конвенцией ООН о правах ребенка;

2) Конституцией Российской Федерации;

3) Гражданским кодексом Российской Федерации;

4) Федеральным законом «Об общественных объединениях»;

5) Федеральным законом РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;

6) Законом РФ « Об образовании»;

7) Государственной Программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 год»;

8) Письмом Министерства образования России от 12 марта 2003 года. «О деятельности музеев образовательных учреждений».

Материалами:

1) Всероссийской научно-практической конференции «Тенденции развития детских организаций и объединений в третьем тысячелетии» (лето 2003);

2) Второй Всероссийской научно-практической конференции «Воспитание патриотизма, дружбы народов, гражданственности» (Москва, 14-15 ноября 2001 г.)

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23; просмотров: 493

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...