Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лагерь «Одно тело или Bodybuilding» 16

Урок 1. Команда vs. я 16

Урок 2. Ubuntu 19

 

 

Лагерь «Дивно устроен» (для подростков 10-17 лет)

 

Урок 1 Сокровище внутри меня

 

Цель: показать, что каждый ребенок ценен и талантлив, как бы он ни выглядел в своих глазах и глазах других людей.

Все стихи из Писания - для запоминания, для размышления, для молитвы, для обсуждения с наставником, настроить и подготовить детей записывать эти стихи (сначала, возможно, на листочки, а далее – в новые ежедневники, которые мы сделаем на поделке).

 

1. Золотой стих: Славлю Тебя, потому что удивительно я сотворен (Пс.138:14)

 

Молитва

3. История про золотую статую (с иллюстрациями на проекторе) + обсуждение истории с подростками (направить размышления детей о ценности каждого человека, чтобы они могли разглядеть сокровище в себе, и в окружающих)

 

Эксперимент «Орехи»

Цель эксперимента: осознание уникальности каждого человека

Вывод: все орехи выглядят на первый взгляд одинаково. Для того, чтобы увидеть особенности, нужно потратить время, приглядеться. (Провести аналогию между различиями грецких орехов и особенностями людей). О ценности ореха, как правило, судят по тому, что находится у него внутри: внешне он может быть очень красивым, но внутри абсолютно пустым или гнилым, и наоборот. У ореха очень жесткая скорлупа и она нужна ему для того, чтобы защитить нежно ядрышко. Люди так же часто выращивают вокруг себя скорлупу, чтобы чувствовать себя в безопасности, и не сразу открываются другим. Для того, чтобы увидеть ценность каждого человека, требуется время в общении с человеком, усилия, действия.

 

R Что Божье Слово говорит о ценности

Материал, из которого сделан предмет, помогает нам понять, что это за предмет. Если это живое существо, понять, кто оно мы сможем, если узнаем, от кого оно произошло. Давайте узнаем от кого произошли мы.

Бытие 1:11 (произведет земля растительность),

Бытие 1:14 (да будут светила на небесном своде),

Бытие 1:20 (да наполниться вода живностью),

Бытие 1:24 (да произведет земля разные виды живности),

Бытие 1:26 (создадим человека по нашему образу и подобию).

 

R От кого мы произошли: мы сотворены Богом и из Бога, мы Его дети, и Он очень сильно любит нас. Псалом 8:5-6 и Псалом 81:6 (Ин.10:34)

R Ценность предмета определяется его стоимостью. Какова стоимость человека? 1 Петра 1:18-19

 

4. Упражнение «Ладошка» (продолжение - в конце лагеря).

Цель: дать возможность каждому признать и выразить свою уникальность, поднять самооценку. Каждый получает лист бумаги, обводит свою ладошку и подписывает свое имя. На одной стороне ладошки каждый сначала сам пишет свои качества, затем передает соседу справа, а сам получает чью-то ладошку у соседа слева и т.д. Заполненные ладошки учитель собирает и сохраняет до конца лагеря.

Урок 2 Не бойся раскрывать сокровище внутри себя

 

Цель: подготовить детей к тому, что на их пути (раскрытие и применение их талантов) враг будет ставить препятствия, пугать. Научить детей тому, как этому противостоять.

 

Молитва

 

Прогулка

Необходимо: на чем сидеть, что попить.

Урок начинается с приглашения прогуляться на гору всем вместе. (Эксперимент, иллюстрирующий тезис: если тяжело идти, значит, ты идешь вверх). На горе садимся и вместе читаем + обсуждаем отрывок о том, как Иисус усмиряет шторм. Мк. 4:35-41

Вывод по отрывку: когда мы захотим последовать за Иисусом, за призванием – «переправиться на другой берег» - враг устроит на нашем пути “шторм” - препятствия, проблемы, страхи, сомнения. Это нормально. Это не должно нас останавливать. Потому что на том берегу – что-то очень важное, что для нас приготовил Бог.

Иисус показывает нам, что делать во время шторма: успокоиться и разглядеть шторм, и противостоять шторму с властью, которую нам дает Иисус, и двигаться дальше. Все будет хорошо, Иисус в твоей лодке, мы доплывем до берега :)

 

Вывод по поднятию в гору: идти наверх требует усилий. Это нормально. Это не должно останавливать. Легко – только скатываться вниз. Это не требует никаких усилий.

 

3. Золотой стих: «Не бойся, ведь Я с тобой» (Ис. 41:10)

 

Игра на свежем воздухе для запоминания стиха.

«На Бога я полагаюсь, нет страха во мне» (Пс. 55:5)

 

Доброволец с закрытыми глазами должен добраться от старта до финиша, преодолевая препятствия (веревка перед ним, которую держат с двух сторон два человека, “формируя” по пути препятствия – поднимая, опуская веревку). Когда доброволец доходит до препятствия, команда предупреждает его об этом словами: “Не бойся, ведь Я с тобой”. У игрока есть выбор: преодолевать это препятствие своими силами (угадать, нужно ли сейчас нагнуться или перешагнуть и т.п.), либо попросить помощи, сказав “На Бога я полагаюсь, нет страха во мне”. Услышав этот сигнал, команда подсказывает, какое препятствие и что сделать, чтобы преодолеть его, например, веревка снизу – перешагни, или даже подбежать к нему, и за руку провести его.

 

По желанию через препятствия смогут пройти все ребята.

 

Анализ игры: кто как прошел свой путь. Когда мы встречаем препятствия, это нормально попросить помощи у Бога и принять ее в форме помощи от людей. Навык – не надеяться только лишь на свои силы, уповать на Бога и принимать Его помощь.

Урок 3 Применение даров на благо церкви

Цель: осознать, что сокровище внутри меня не только для меня одного, а на благо церкви. Нацелить ребенка правильно использовать найденное в себе сокровище.

 

Молитва

 

Обсуждение

Необходимо: изображения

Показываем две картинки – анатомическое строение человека и фотографию ребят (церковь). Обсуждаем, что общего у этих картинок.

 

Комментарий учителя: церковь – это тело Христа. Каждый человек – это орган/член тела, который функционирует на благо церкви.

Читаем 1 Кор. 12.

 

3. Золотой стих (Вы – тело Христа, и каждый из вас – орган в Его теле. 1 Кор. 12:27).

Вывод: задача каждого не просто понять, какие у них таланты, какая ценность, но понимание того, что все эти таланты Бог дает, не чтобы они пользовались единолично этими талантами и гордились собой, но использовали свои таланты на пользу церкви.

 

4. Игра 1 «Одно тело». Каждый ребенок – часть лица (рот, нос, глаза, брови, зубы и т.д.). Нужно показать эмоции: радость, злость, удивление, задумчивость и т.д.

 

5. Игра 2 на сплочение команды: придумать и осуществить способ, как на небольшом листе бумаги уместиться всем «членам тела».

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...