Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Библейская основа (продолжение)Необходимо: крупные буквы «КОМАНДА» на доске, расположенные по вертикали; стихи из Писания. Ваши индивидуальные ответы, как видно из игры, не всегда совпадали с ответами большинства в группе. Наша задачи понять, как подстроиться под Божий дизайн церкви, не потеря той уникальности, которую Он вложил в каждого из нас. Потому что у каждого есть набор качеств, даров, умений и опыта, которые, если привнести в команду, то сделает ее сильнее. Разобраться с этим вопросом, как всегда, поможет Библия: К - кто-то должен контролировать процесс, поэтому нужен лидер и/или администратор (Фил.2:5-8) О - относиться к разным мнениям как к преимуществу, а не недостатку – так можно выбрать наилучший вариант (Еф.4:16) М - между вами должна быть честность, а не компромисс (Фил.2:1-4) А - Аллилуйя! Молитесь и прославляйте Бога вместе, чтобы идти в одном направлении (Пр.3:6-7)
Д А
Игра «Змейка» Необходимо: две повязки на глаза, две ёмкости и две игрушки, помещающиеся в одной руке (видео-инструкция здесь). Группа делится на две команды, которые строятся друг за другом в разных частях пространства. Первому в шеренге завязываются глаза, последний - направляющий, все держаться за плечи впередистоящего. Общение только невербальное – движениями рук и ног. Лидер (стоящий последним) должен передать движениями рук и ног команду по цепочке так, чтобы она вовремя дошла до первого. Задача команды – найти игрушку, впереди стоящему взять ее в руки, затем команде дойти до ведра и впередистоящий должен поместить игрушку в ёмкость. После успеха, лидер становится вперед и теперь он с завязанными глазами. Как только он опять окажется последним – игра заканчивается. Чья команда вперед пройдет всю отацию – побеждает. Для простоты можно дать подсказку по коммуникации: похлопывания по правому плечу – движемся правее, по левому плечу – левее, прикосновение по ноге – место, где рядом игрушка или ёмкость (впереди стоящий может сесть и нащупать ее руками).
Выводы по уроку Необходимо: иллюстрации с предыдущих уроков, помогающие детям сформулировать тезисы, благодаря наводящим вопросам учителя. Необходимые качества участника команды и члена церкви: R Жизнь с Иисусом на первом месте R Преданность служению церкви, подкрепленная энтузиазмом и позитивным отношением R Готовность идти за лидером церкви R Вежливое отношение к остальным участникам команды R Вера в то, что, несмотря на наши различия, мы должны функционировать также гармонично, как тело человека.
Урок 2 (часть 1) Ubuntu 1. Разминка «Живые стулья»(инструкция здесь) и молитва Вступление-мотивация с фото и истории «Убунту» Необходимо: иллюстрация (источник здесь). Базовые принципы общения Необходимо: распечатанные принципы со ссылками на отдельных бумажках. Попросите участников разбиться на пары и раздайте принципы. Пара показывает пантомиму, остальные должны догадаться, что за принцип. Пара (заранее находит и) зачитывает стих. R Нападай на проблему, не на человека (Иак.4:11) R Учись говорить о своих чувствах, а не выплескивать их бесконтрольно (Еф.4:25) R Прощай, вместо осуждения (Мар.11:25) R Давай больше, чем ты берешь (Деян.20:35) R Пусть доминирует любовь (Лк.10:27) R Смиряй себя перед Господом (Ик 4:10) R Дела будут говорить убедительнее слов (Ин.13:35) R Не жалуйся (Ик.5:9, 1Фс.5:16) 4. Игра на вербальную коммуникацию "Рисунок" - пары сидят на стульях спина к спине; у одного есть рисунок, у второго - чистый лист и ручка; задача первого дать инструкцию таким образом, чтобы второй смог нарисовать похожий рисунок у себя на бумаге. Необходимо: рисунки с элементарными геометрическими композициями, ручки и планшеты. 5. Что делать, если конфликт?(Флп.2:3, 1Пет.4:8, Иак.1:19) R Выясняйте отношения один на один. Если это невозможно, приглашайте лидера на помощь. R Проверяй свои обиды – правильно ли вы поняли ситуацию? R Помните, что конфликт – это не плохо. Правильно разрешенные конфликты сближают. R Помните, что половина ответственности за конфликт – на вас. R Помните, что другому также некомфортно в этой ситуации, как вам. R Избегай гнева, обвинения и сплетен – они только усугубляют конфликт. R Слушайте. Ищите взаимопонимания, а не возможности самоутвердиться.
Урок 2 (часть 2) Ubuntu
6. Игры на доверие (видео здесь - смотреть 3 игры по времени 1:04-1:30, 1:45-2:05, 3:05-3:10) 7. Завершающее задание "Ладошка"(см. первую часть на стр.3): раздаем на обратной (пустой) стороне бумажных ладошек просим ребят записать то, что они узнали о себе (на своей ладошке) и о других (на ладошках других участников) за все три лагеря. Ладошки теперь остаются у каждого участника. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |