Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библейская основа (продолжение)

Необходимо: крупные буквы «КОМАНДА» на доске, расположенные по вертикали; стихи из Писания.

Ваши индивидуальные ответы, как видно из игры, не всегда совпадали с ответами большинства в группе. Наша задачи понять, как подстроиться под Божий дизайн церкви, не потеря той уникальности, которую Он вложил в каждого из нас. Потому что у каждого есть набор качеств, даров, умений и опыта, которые, если привнести в команду, то сделает ее сильнее. Разобраться с этим вопросом, как всегда, поможет Библия:

К - кто-то должен контролировать процесс, поэтому нужен лидер и/или администратор (Фил.2:5-8)

О - относиться к разным мнениям как к преимуществу, а не недостатку – так можно выбрать наилучший вариант (Еф.4:16)

М - между вами должна быть честность, а не компромисс (Фил.2:1-4)

А - Аллилуйя! Молитесь и прославляйте Бога вместе, чтобы идти в одном направлении (Пр.3:6-7)

!
Н - Не я, но Бог! Вас объединяет Бог, а не одинаковые мнения (Ис.48:17).

Д

А

 

Игра «Змейка»

Необходимо: две повязки на глаза, две ёмкости и две игрушки, помещающиеся в одной руке (видео-инструкция здесь).

Группа делится на две команды, которые строятся друг за другом в разных частях пространства. Первому в шеренге завязываются глаза, последний - направляющий, все держаться за плечи впередистоящего. Общение только невербальное – движениями рук и ног. Лидер (стоящий последним) должен передать движениями рук и ног команду по цепочке так, чтобы она вовремя дошла до первого. Задача команды – найти игрушку, впереди стоящему взять ее в руки, затем команде дойти до ведра и впередистоящий должен поместить игрушку в ёмкость. После успеха, лидер становится вперед и теперь он с завязанными глазами. Как только он опять окажется последним – игра заканчивается. Чья команда вперед пройдет всю отацию – побеждает. Для простоты можно дать подсказку по коммуникации: похлопывания по правому плечу – движемся правее, по левому плечу – левее, прикосновение по ноге – место, где рядом игрушка или ёмкость (впереди стоящий может сесть и нащупать ее руками).

 

Выводы по уроку

Необходимо: иллюстрации с предыдущих уроков, помогающие детям сформулировать тезисы, благодаря наводящим вопросам учителя.

Необходимые качества участника команды и члена церкви:

R Жизнь с Иисусом на первом месте

R Преданность служению церкви, подкрепленная энтузиазмом и позитивным отношением

R Готовность идти за лидером церкви

R Вежливое отношение к остальным участникам команды

R Вера в то, что, несмотря на наши различия, мы должны функционировать также гармонично, как тело человека.

 

Урок 2 (часть 1) Ubuntu

1. Разминка «Живые стулья»(инструкция здесь) и молитва

Вступление-мотивация с фото и истории «Убунту»

Необходимо: иллюстрация (источник здесь).

Базовые принципы общения

Необходимо: распечатанные принципы со ссылками на отдельных бумажках.

Попросите участников разбиться на пары и раздайте принципы. Пара показывает пантомиму, остальные должны догадаться, что за принцип. Пара (заранее находит и) зачитывает стих.

R Нападай на проблему, не на человека (Иак.4:11)

R Учись говорить о своих чувствах, а не выплескивать их бесконтрольно (Еф.4:25)

R Прощай, вместо осуждения (Мар.11:25)

R Давай больше, чем ты берешь (Деян.20:35)

R Пусть доминирует любовь (Лк.10:27)

R Смиряй себя перед Господом (Ик 4:10)

R Дела будут говорить убедительнее слов (Ин.13:35)

R Не жалуйся (Ик.5:9, 1Фс.5:16)

4. Игра на вербальную коммуникацию "Рисунок" - пары сидят на стульях спина к спине; у одного есть рисунок, у второго - чистый лист и ручка; задача первого дать инструкцию таким образом, чтобы второй смог нарисовать похожий рисунок у себя на бумаге.

Необходимо: рисунки с элементарными геометрическими композициями, ручки и планшеты.

5. Что делать, если конфликт?(Флп.2:3, 1Пет.4:8, Иак.1:19)

R Выясняйте отношения один на один. Если это невозможно, приглашайте лидера на помощь.

R Проверяй свои обиды – правильно ли вы поняли ситуацию?

R Помните, что конфликт – это не плохо. Правильно разрешенные конфликты сближают.

R Помните, что половина ответственности за конфликт – на вас.

R Помните, что другому также некомфортно в этой ситуации, как вам.

R Избегай гнева, обвинения и сплетен – они только усугубляют конфликт.

R Слушайте. Ищите взаимопонимания, а не возможности самоутвердиться.

 

 

Урок 2 (часть 2) Ubuntu

 

6. Игры на доверие (видео здесь - смотреть 3 игры по времени 1:04-1:30, 1:45-2:05, 3:05-3:10)

7. Завершающее задание "Ладошка"(см. первую часть на стр.3): раздаем на обратной (пустой) стороне бумажных ладошек просим ребят записать то, что они узнали о себе (на своей ладошке) и о других (на ладошках других участников) за все три лагеря. Ладошки теперь остаются у каждого участника.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...