Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Показатели эффективности Продавца.Кто участвует в Игре? BEST$ELLER – исключительно для Продавцов. Остальные сотрудники магазинов в игре не участвуют. Также в игре не участвуют интернет-магазины и бутики Vertu. В Игре учитываются должности сотрудника по табелю смены: «Продавец» и «ИОДМ» Условия включения в рейтинг Для включения в рейтинг игры есть три условия: · необходимо отработать более 10 смен на одной торговой точке в текущем периоде игры (2 месяца). В игровом рейтинге участник отображается как сотрудник магазина, на котором он отработал наибольшее количество смен. Если же отработано одинаковое количество смен на разных точках, то выбирается магазин более высокого класса. Если магазины одного класса и отработано на них одинаковое количество смен, то учитывается тот, на котором сотрудник табелировался последний раз. · За последние 16 календарных дней необходимо быть затабелированным хотя бы один раз в качестве продавца или ИОДМ, то есть не быть «потеряшкой». · стаж работы Продавца в Компании должен быть более 40 дней с момента последнего трудоустройства. Показатели эффективности Продавца. При формировании рейтинга лучших продавцов учитываются 2 группы показателей: постоянные и переменные. Постоянные показатели неизменны на протяжении всей игры. Это: · Средняя личная зарплата сотрудника в смену. · Личный среднесменный оборот по аксессуарам. Сюда относятся Аксессуары к телефонам, портативной и компьютерной технике, а также карты памяти. К переменным показателям относятся два выбранных Директором по продажам Компании приоритетных коммерческих показателя. Один из переменных показателей – это какой-либо финансовый сервис, другой относится к услугамКомпании. Каждый переменный показатель отражает средние продажи сотрудника в смену(среднесменные личные продажи) по каждому из показателей. Каждый показатель имеет свой вес и, соответственно, в разной степени влияет на место участника в рейтинге. Чем значимее показатель – тем выше его вес: · Средняя зарплата сотрудника в смену – вес 45% · Личные продажи аксессуаров (средние в смену) – вес 20% · Переменный показатель по финансовым сервисам – вес 20% · Переменный показатель по услугам – вес 15% Как рассчитываются показатели эффективности Продавца. 1. Средняя зарплата сотрудника в смену рассчитывается как его суммарная личная зарплата за определенный период, деленная на количество отработанных им смен на ТТ за этот период. Пример расчета среднесменной зарплаты: за 21 отработанных на точке смены ты заработал 100000 рублей. При этом твоя среднесменная зарплата = 100000/21 = 4762 руб. Таким образом, количество рабочих и выходных дней не имеет значения – оценивается только эффективность личного обогащенияJ 2. Личные продажи аксессуаров (средние в смену)рассчитываются как общий оборотучастника по аксессуарам за период, деленный на количество отработанных им смен за этот период. Пример: за 10 отработанных на точке смен ты продал аксессуаров на сумму 35000 рублей. При этом твой личный среднесменный оборот составляет = 35000/10 = 3500 руб. Как видишь, этот показатель оценивает эффективность твоих личных продаж. 3. Личные продажи финансовых сервисов и услуграссчитываются аналогично показателю «Личные продажи аксессуаров». Как формируется игровой рейтинг. Твое место в игровом рейтинге показывает, насколько твои личные цифры по личной зарплате и обороту превышают или отстают от средних значений по РФ/субфилиалу/филиалу (в зависимости от текущего игрового уровня) в рамках класса ТТ, на которой ты работаешь. То есть в рейтинге отображается, насколько ты эффективнее своих коллег, работающих в твоем филиале в магазине этого же класса (подробнее о классах магазинов читай в следующем пункте). Благодаря этому, все игроки находятся в одинаковых условиях. Классы магазинов Всем магазины Компании разделены на классы А, В и С. Деление на классы происходит на основании анализа ФОТ (фонд оплаты труда) Магазина за последние 3 месяца: Класс А – Магазины с самым высоким фондом оплаты труда, составляют 20% от общего количества по филиалу. Класс В – Магазины со средним ФОТ, составляют 50% от общего количества по филиалу. Класс С – точки с наименьшим ФОТ, составляют 30% от общего количества по филиалу. Итоговый % в рейтинге является суммой всех умноженных на свой вес показателей.
Приведем пример расчета итогового %, на основании которого выводится твое место (ранг). В рейтинге в колонке «Отношение фактических показателей к средним» ты видишь следующие цифры: Итоговый % будет рассчитываться так: 160%*0,45 + 134%*0,2 + 324%*0,2 + 430%*0,15 = 228%. На основании сравнения итоговых % участников строится игровой рейтинг. Чем выше твой процент относительно твоих коллег по субфилиалу (для уровня Seller)/филиалу (для уровня Super Seller)/компании (для уровня Mega Seller), тем выше твоя игровая позиция. Дополнительные условия Учет возвратов Все возвраты в Best$eller учитываются за сотрудником, осуществившим продажу в тот день, когда был осуществлен возврат. Т.е. в случае совместной продажи возврат данного товара «упадет» на сотрудника, совершившего заявку на совместную продажу. В случае обратной совместной продажи, возврат учитывается за сотрудником, пробившим чек на данный товар. В случае возвратов за обычные продажи и за товар в ремонте возврат относится к Продавцу, осуществившему продажу.
Обрати внимание на иллюстрации с описанием игрового рейтинга: это позволит тебе быстро сориентироваться и вырваться вперед в самом начале игры. Ежедневно проверяй свое положение в рейтинге, работай над «западающими» показателями – и у тебя все получится!
Работа с аутсайдерами 1. В рейтинге на сайте Игры аутсайдеры (игроки с позицией в рейтинге ниже 125-й) выделяются красным цветом. 2. Участники игры, показавшие самое низкое место в рейтинге по итогам месяца, получают «черную метку» от Директора по продажам филиала. 2. Правила игры Best$eller Игровые уровни Банк Монетизации. Поинты в Банке Монетизации (Поинты Монетизации) начисляются только исходя из позиции в рейтинге. Они в конце двухмесячного игрового периода автоматически конвертируются в рубли и выплачиваются в виде денежной премии, при условии, что участник Игры переходит на более высокий игровой уровень. Подробнее о монетизации в рубли читай в пункте 2.4. Начисление Поинтов Монетизации происходит ежедневно, исходя из твоего положения в игровом рейтинге. К примеру, твой текущий игровой уровень – Seller. Если вчера ты был на 10-й позиции в рейтинге, то за вчерашний день на твой игровой счет будет начислено 5 поинтов. Если сегодня ты вдруг «упал» на 180-е место, то на следующий день ты потеряешь 3 поинта. И так далее. Поинты Монетизации зачисляются на твой игровой счет в Банке Монетизации ежедневно. На рисунке ниже ты увидишь, каким образом происходит начисление поинтов за позицию в рейтинге.
Банк Привилегий. Поинты в Банке Привилегий (Поинты Привилегий) накапливаются в связи с: 1. Твоей позицией в рейтинге.Количество ежедневно начисляемых за позицию в рейтинге Поинтов Привилегий такое же, как и Поинтов Монетизации. 2. Приятными праздничными событиями. Например, в День Рождения тебе будет начислено 25 поинтов в подарок, а на 8 марта и 23 февраля девушки и мужчины получат по 20 Поинтов Привилегий соответственно. 3. Участием в игровых квестах и успешностью в их выполнении. 4. Успешным прохождением обучения. Личный кабинет Героя Личный кабинет позволит тебе просмотреть свои игровые достижения.
4. У меня есть вопрос! К кому обратиться? 1. Обратись к своему Региональному директору. 2. Если по какой-то причине Региональный директор не смог тебе помочь, напиши или позвони в Отдел маркетинга своего филиала или руководителю Учебного центра. 3. Если первые пункты не решили проблемы, напиши вопрос на сайте в разделе «Вопрос-ответ».
Приложение Супергерои Best$eller.
Captain Cash /Капитан Кэш Говорят, этот парень – потомок финансиста, спасённого советскими войсками из варшавского гетто в 1944 году. После войны дед его работал скромным управляющим в магазинах различного профиля, причём, как только он переходил на работу в новый магазин, дела у этого магазина начинали идти удивительно хорошо: ходовой товар будто бы не заканчивался, а покупатели сияли от восторга, возвращаясь за новыми покупками. После смерти деда внук, разбирая его дневники, наткнулся на удивительное открытие, которое тот описывал как «Генератор суперпродаж». После этого жизнь молодого человека круто изменилась. Теперь он – Капитан Кэш, супергерой и ветеран войны за кошельки покупателей, закаленный боец розничного фронта. Он отточил свои суперспособности благодаря многолетней работе в разных горячих торговых точках мира в высокий сезон. Именно он с блеском отразил многочисленные атаки на Эппсторы при появлении каждой новой версий iPhone. Кэп умеет и любит работать с Покупателями, знает множество продвинутых техник продаж. Обладает превосходным тактическим талантом, позволяющим ему планировать разведку в среде конкурентов и собрать секретную информацию по новым фишкам продаж. Для него блестящий Сервис – это так же естественно, как дыхание, сон или еда. Кэп комфортно чувствует себя в боевых условиях Магазинов с высоким клиентским трафиком, ведь работа с несколькими Покупателями, очередью – это его конёк. Лидерские качества позволяют Кэпу сплотить вокруг себя команду других супергероев продаж и за счет слаженной работы вырываться вперед в выполнении любых коммерческих планов. Sellerman / Селлермен Родители мечтали, чтобы он стал медиком или учёным. Его отец, биохимик, постоянно пропадал в лаборатории, но будущий Селлермен уже тогда понимал, что хочет другого – работы, в которой многое зависит от общения и понимания потребностей людей. Это были только мечты – юный сын учёного заикался, смущался при малейшем неудобном вопросе и забавно краснел. Поэтому, узнав за ужином, что для исследовательской программы в НИИ отца был объявлен кастинг добровольцев на испытание таинственного препарата «интуитин», парнишка под чужим именем пробрался в лабораторию и, оставшись неузнанным, принял участие в эксперименте. Многие участники так ничего не почувствовали, но упорство и сила характера юного добровольца помогли ему выдержать испытание. С этого момента он понимает людей с полуслова, читает мысли, обладает сверхчеловеческим даром убеждения. Мечта детства оказалась совсем рядом – и лучшей сферой, где он мог её осуществить, стали продажи. Довольные покупатели прозвали его Селлермен. Действительно, теперь он - сверхчеловек, который за счет сочетания качеств настоящего супергероя и умения работать с покупателями достигает совершенно невероятных высот при выполнении планов и способен к головокружительным сверхсветовым полетам к вершинам любых рейтингов. Обладает ярко выраженными лидерскими навыками, эмоционально устойчив, умеет быстро найти выход из сложных и нестандартных ситуаций, работать со сложными покупателями. Как настоящий супергерой, всегда берет на себя ответственность за принятые решения. Селлермен обладает множеством способностей, делающих его уникальным супергероем продаж. Одно из них – селлер-интуиция. Он с первого взгляда может определить тип покупателя и, ориентируясь на это, мгновенно установить с ним контакт, детально выявить потребности и провести «вкусную» продающую презентацию, причём сделать это так, что все находящиеся в Магазине посетители моментально захотят купить именно у него. Gadgetman / Гаджетмен С детства он любил изобретать. И у него это, надо сказать, получалось прекрасно! Но пользоваться плодами своих изобретений юному учёному не удавалось: промышленники, банкиры и, кажется, сам злой рок делали всё, чтобы его открытия присвоил себе кто-то другой! Тогда он решил, что отныне будет делиться самыми эффектными изобретениями со всеми желающими, показывая их совершенство на собственном примере. Изобретатель удалился от мира на несколько лет, а по возвращении его никто не смог узнать! Теперь он – Человек-Гаджет, воплощённый симбиоз человека и машины, который не может и дня прожить без техники, от которой начал получать жизненную энергию. С любым техническим девайсом Гаджетмен может найти общий язык. Иногда Гаджетмен развлекается, обещая снять свой кибернетический костюм, но этим заявлениям верить не стоит, ведь даже он сам уже с трудом сознаёт, на сколько процентов он состоит из суперсовременной электроники. Гаджетмен – энциклопедия технических знаний, доведённых постоянной практикой до совершенства. Про технику знает столько, сколько о ней не знает сам производитель. Обладает сверхспособностью «мульти-чек», которая позволяет ему удерживать покупателя мощным энергетическим полем интереса и любопытства к презентуемой Гаджетменом технике. Это поле не отпускает покупателя до тех пор, пока он не приобретет все возможные аксессуары и услуги к новому гаджету. При этом восхищенные покупатели рекомендуют Гаджетмена своим друзьям и близким, и те приезжают к нему в Магазин, где бы он ни находился. Супергероини Best$eller. Smart Girl / Смартгерл Смартгерл - воплощенный искусственный интеллект в мире продаж. Эта девушка-инженер обожает технические новинки и способна силой мысли управлять техникой и предпочтениями покупателей. Смартгерл – представитель древней инопланетной расы смарторианцев, которая путешествует на мигрирующем флоте по всей Вселенной. Корабль Смартгел потерпел крушение на планете Земля, и теперь ее задача - восстановить его и вернуться на родину. Как добыть ресурсы на ремонт корабля, наша инопланетная героиня сообразила сразу: её разум схватывал на лету, как можно выгодно предложить жителям планеты Земля технические новинки и сложные мобильные устройства. Разумеется, сложные только в понимании покупателей, потому что в технической сфере её запас знаний во многом превосходит все земные технологии! Работая с Покупателями, Смартгерл, как правило, делает комплексные продажи за счёт раскрытия тонких технических нюансов продукта, сравнительного анализа с другими моделями или с товаром конкурентов. В этом ей помогает армия ее кибернетических помощников – визуалботов, которые помогают ей найти любую информацию на просторах межгалактической информационной сети и показать ее покупателю в виде голограммы. При этом, проводя детальную консультацию, она не успевает работать с большим количеством Покупателей в единицу времени. Однако за счёт глубокой проработки потребностей и завораживающей презентации товара одному Покупателю, она легко осуществляет самые сложные продажи.
Seller Moon / Селлер Мун Это самый обаятельный супергерой продаж. Умна, мила, весела, с первого взгляда вызывает к себе доверие и продаёт много, эмоционально и с «огоньком». Ее сервисный натиск просто неотразим! Когда-то Селлер Мун была обычной студенткой. Учёба давалась ей с трудом, преподаватели были строгие, к тому же, накануне защиты дипломной работы она узнала, что комиссию возглавит сам неуступчивый декан, твёрдо решивший, что поставит ей при случае плохую оценку. И вот, сидя перед открытым окном в ночь накануне защиты, девушка осознала, что ни капельки не боится, потому что отныне сама Луна наделяет её своей силой. Волшебные способности проявились уже на следующее утро, когда героиня смогла убедить в своей правоте требовательную дипломную комиссию, а сам декан долго и шумно восхищался её искусством находить удачные аргументы. После выпуска девушка довольно быстро поняла, где именно лучше всего раскроются все её способности. Теперь она – Селлер Мун, побеждающая конкурентов и привлекающая покупателей силой своего характера и прекрасной внешностью. Ее сверхспособность – предвидение. Еще до того, как покупатель переступил порог магазина, она знает его настроение, статус, потребности и возможности. Активно пользуясь этой способностью, Селлер Мун не отпускает ни одного клиента без кучи покупок и мощного заряда позитива.
Cash Woman/ Кэш Вумен Девочка из небогатого района, рано потерявшая родителей и привыкшая всего в жизни добиваться сама. С юности она попробовала себя в продажах, но поначалу дела шли не очень. Своим взлётом Кэш Вумэн во многом обязана знаниям, переданным ей Капитаном Кэшем. Когда Кэп понял, что ему нужно поделиться рецептом профессионального искусства с достойнейшим из ныне живущих, он долго искал кандидата. При встрече с малоприметной девочкой-продавцом его поразила целеустремлённость юной героини, и он взял её в обучение, став для неё фактически родственником. С тех пор Кэш Вумэн прошла с названным братом бок о бок все горячие торговые точки мира, где ее суперспособности были отточены настолько, что она даже превзошла своего учителя. Кэшвумен обладает способностью «Манимейкер». Она заключается в том, что ей не обязательно рассказывать Покупателю о технических нюансах продукта (хотя такой вариант не исключается). Он продаёт за счёт быстрого, энергичного озвучивания выгод товара, яркости презентации, позитива и навыков невербальной коммуникации с созданием у Покупателя потребности в покупке «здесь и сейчас». Как правило, при работе с высоким трафиком клиентов Кэшвумен не осуществляет продажи сложного товара Компании (например, контрактов, услуг, требующих длительного оформления и т.д.), однако за счёт своих суперспособностей успевает осуществлять продажи большому количеству Покупателей.
Кто участвует в Игре? BEST$ELLER – исключительно для Продавцов. Остальные сотрудники магазинов в игре не участвуют. Также в игре не участвуют интернет-магазины и бутики Vertu. В Игре учитываются должности сотрудника по табелю смены: «Продавец» и «ИОДМ» Условия включения в рейтинг Для включения в рейтинг игры есть три условия: · необходимо отработать более 10 смен на одной торговой точке в текущем периоде игры (2 месяца). В игровом рейтинге участник отображается как сотрудник магазина, на котором он отработал наибольшее количество смен. Если же отработано одинаковое количество смен на разных точках, то выбирается магазин более высокого класса. Если магазины одного класса и отработано на них одинаковое количество смен, то учитывается тот, на котором сотрудник табелировался последний раз. · За последние 16 календарных дней необходимо быть затабелированным хотя бы один раз в качестве продавца или ИОДМ, то есть не быть «потеряшкой». · стаж работы Продавца в Компании должен быть более 40 дней с момента последнего трудоустройства. Показатели эффективности Продавца. При формировании рейтинга лучших продавцов учитываются 2 группы показателей: постоянные и переменные. Постоянные показатели неизменны на протяжении всей игры. Это: · Средняя личная зарплата сотрудника в смену. · Личный среднесменный оборот по аксессуарам. Сюда относятся Аксессуары к телефонам, портативной и компьютерной технике, а также карты памяти. К переменным показателям относятся два выбранных Директором по продажам Компании приоритетных коммерческих показателя. Один из переменных показателей – это какой-либо финансовый сервис, другой относится к услугамКомпании. Каждый переменный показатель отражает средние продажи сотрудника в смену(среднесменные личные продажи) по каждому из показателей. Каждый показатель имеет свой вес и, соответственно, в разной степени влияет на место участника в рейтинге. Чем значимее показатель – тем выше его вес: · Средняя зарплата сотрудника в смену – вес 45% · Личные продажи аксессуаров (средние в смену) – вес 20% · Переменный показатель по финансовым сервисам – вес 20% · Переменный показатель по услугам – вес 15% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |