Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какие элементы собственного бренда для вас важны? Что нужно развить в первую очередь?

 

 

Светиться»

 

Где и как вы показываете себя? Что еще вы можете сделать?

Выступления

 

 

Публикации

 

 

Правила жизни

 

Есть ли у вас правила жизни?

да / нет (напишите сейчас!)

Каковы ваши правила жизни?

Их можно опубликовать в Esquire?

да! / пожалуй, нет (а почему?)

 

Репутация

 

Какая у вас репутация? С какой машиной вас можно сравнить?

Я скорее «роллс‑ройс» / Я скорее «жигули»

 

Отдавать

 

Что вы уже делаете для других?

• Преподавание в вузе

• Выступления на конференциях

• Ведение тренингов и мастер‑классов

• Ведение блога

• Публикации

• Написание книг

• Наставничество

Что еще нужно сделать?

 

Теперь вам понятно, что и как делать, чтобы стать №.1.

Вперед.

 

Приложение 2

Книги о самомаркетинге и личностном росте

 

Как всегда, изучая какую‑то тему, я читаю десятки, а то и сотни книг.

Что‑то из прочитанного нравится, что‑то нет.

 

Конечно, моя оценка может не совпадать с оценкой другого человека. Смотрите мой отзыв и решайте, что читать, что не читать и в какой последовательности.

Бывает, я ругаю какую‑то книгу в блоге и вижу комментарий: «О, Манн ругает, значит, надо читать».

Поверьте, если мне книга не понравилась, вряд ли она понравится вам (если у нас совпадают вкусы, конечно).

 

Книги приведены в алфавитном порядке.

Беквит Гарри, Беквит Кристин Клиффорд. Сам себе бренд. М.: Альпина Паблишер, 2007.

Как и все книги Беквита, эмоционально, ярко, но – увы! – много не по теме.

Голдсмит Маршалл. Прыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успеха. М.: Олимп‑Бизнес, 2009.

Мне книга понравилась. Много хороших идей и советов.

Гриффин Джек. Искусство офисных войн, или Как подняться по служебной лестнице. М.: АСТ, Астрель, 2007.

Находка для начинающих работать.

Джирард Джо. Продай себя дорого. Вы заслуживаете большего! Минск: Попурри, 2010.

Автор – лучший продавец в мире по версии Книги рекордов Гиннесса. Уж он‑то знает, как продать себя дороже.

Но для нашей культуры подойдет не все (автор из США).

Как очаровывать людей.

Долго боролся с собой: включать или не включать эту книгу в список… Не включу – столько вы потеряете…

Включу – столько интересного и классного вы узнаете, прямо жаба душит…

Пошел на компромисс: не стал указывать автора. Вдруг вы поленитесь…

Карнеги Дейл. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как перестать беспокоиться и начать жить. Минск: Попурри, 2013.

Классика. Must read и reread.

Кичаев Александр. Я стою 1.000.000$. Психология персонального бренда. М.: Рипол Классик, 2008.

Кобьелл Клаус, Рубцов Юрий. Я – АО. Я сам за себя в ответе, или Путь обретения вдохновения, эффективности и уникальности. Нижний Новгород: Score, 2007.

Читать надо вторую часть книги: именно она посвящена персональному бренду. Но можно и не читать.

Не уверен, что вы станете стоить миллион долларов после прочтения этой книги, но полистать ее можно: вдруг станете богаче?

Колвин Джефф. Выдающиеся результаты. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2004.

Я был очень‑очень впечатлен этой книгой. Советую искренне.

Лукьянов Алексей. Бренд по имени «Я», или Как продать себя дорого. Ростов‑на‑Дону: Феникс, 2011.

Читайте выборочно.

Макгонигал Келли. Сила воли. Как развить и укрепить. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

Ух! Это мышца, и ее нужно тренировать.

Соберите остатки вашей силы воли и прочитайте эту книгу.

Сила воли точно понадобится вам, чтобы стать №.1.

Макович Вячеслав, Петров Леонид. Сделай себе имя! Построение личного бренда». СПб.: Питер, 2013.

Толковая книга. Есть что прочитать и над чем подумать.

Масленников Роман. Ты – суперличность. Остальных – к черту!» М.: АСТ, Астрель, 2011.

В первой части книги есть много хороших советов.

Павлина Стив. Личное развитие. Принципы и методы от признанного эксперта. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.

Лучшая книга Стива. Must read.

Парабеллум А., Мрочковский Н., Бернадский С. Гуру. Как стать признанным экспертом. СПб.: Питер, 2013.

В книге много идей и рекомендаций о том, как продвинуть себя. То, что она для инфобизнесменов, мешает, но не сильно.

Пинтосевич Ицках. Действуй! 10 заповедей успеха. М.: Эксмо, 2012.

Спорно. Но местами очень полезно.

Питерс Том. Преврати себя в бренд. 50 верных способов перестать быть посредственностью. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

Зажигает.

Райан М. Дж. В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

Мотивирует, очень мотивирует, когда бы вы ее ни начали читать, поэтому до декабря чтения не откладывайте!

Секреты величия. По материалам Fortune Magazine. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.

Учимся у великих. Мой экземпляр книги весь в пометках.

Силиг Тина. Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

В начале карьеры – must read (но меня зажгла и в моем состоянии!).

Хакамада Ирина. Дао жизни. Мастер‑класс от убежденного индивидуалиста. М.: Альпина Паблишер, 2014.

Неожиданно понравилась. И книга, и Ирина – заочно.

Хилицки Крис. Минуточку внимания! Будьте собой – и вы станете самым успешным брендом. Киев: Баланс Бизнес Букс, 2006.

Не понравилось. Много слов – и все впустую.

Хеппелл Майкл. Станьте блистательным! Измените свою жизнь за 90 дней. М.: Олимп‑Бизнес, 2007.

Не очень понравилась мне, но вдруг это ваша книга?

Хэлфорд Скотт. Незаменимый работник, или Самый короткий путь к сердцу босса. Минск: Попурри, 2010.

Пригодится для карьериста.

Написано живо; жалко, советов хороших не очень много.

Хьюитт Лес, Кэнфилд Джек, Хансен Марк Виктор. Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

Буду краток: мне очень жалко вас, если вы не читали эту книгу.

 

Приложение 3

Рекомендации от тех, кого можно считать №.1

 

В этом приложении я собрал свои материалы из предыдущих книг и советы от тех, кто является для меня №.1 в том или ином вопросе.

Я попросил их быть краткими и максимально полезными.

Уверен, вам понравится.

 

Креативность

 

Дмитрий Чернышев, креативный директор, автор книги «Как люди думают». Его блог mi3ch.livejournal.com известен каждому, кто любит задачи на творческое мышление.

1. Самое главное в творчестве – это вы. И вы должны прекрасно себя знать. Вам с собой придется потом работать. Вы должны знать, когда вам лучше всего думается, чтобы уметь входить в это состояние в нужный момент.

2. Вы должны награждать себя чем‑нибудь всякий раз, когда вам в голову приходит хорошая идея. Это нужно для того, чтобы научиться получать удовольствие от процесса придумывания.

3. Не надо относиться к процессу мышления как к тяжелой работе. Забудьте про звериную серьезность. Превратите это в игру. Тяжелой работой вы можете заниматься очень недолго, а играть можно часами напролет.

4. Не бойтесь совершить ошибку и выглядеть идиотом. Ошибка – это всего лишь действие, не предусмотренное системой, а любое гениальное решение сначала кажется идиотским.

5. Не переставайте читать. Какое бы прекрасное образование вы ни получили, его хватит ненадолго. Законченное высшее образование – это опасная иллюзия. Образование может быть только незаконченным.

6. Старайтесь общаться только с умными людьми. Это как с игрой в шахматы: прогресс возможен лишь при игре с сильным соперником.

7. Интересуйтесь вещами, которые не имеют никакого отношения к вашей работе. Большинство прекрасных идей находятся на стыке разных областей человеческого знания.

8. Не бойтесь заимствовать чужие прекрасные идеи. Они специально предназначены для этого.

9. Внимательно читайте условие задачи. Решение находится именно в условии. Больше ему просто негде находиться. Если решение вас не устраивает – переформулируйте условие.

Ничего не бойтесь.

 

Публичные выступления

 

Радислав Гандапас, известный специалист по лидерству и ораторскому искусству (единственный в стране, кто дважды был признан лучшим в профессии по результатам года). Радислав проводит не менее 100 тренингов и семинаров в год по всей Российской Федерации, странам СНГ, Средней Азии и Балтии. Автор шести книг и семи учебных видеофильмов, постоянный эксперт в передачах федеральных телеканалов и на страницах ведущих деловых изданий. В числе его клиентов МТС, Сбербанк, Альфа‑банк, РЖД, «Сибур», «Русский алюминий», «Норильский никель», российские представительства IBM, BP и MTV, Олимпийский комитет Сочи – 2014. Персональный сайт www.radislavgandapas.com

 

1. Используйте каждую возможность выступить публично. Никогда не отказывайтесь, если вам предлагают. Если не предлагают, напрашивайтесь сами. Поначалу будет получаться не слишком хорошо, но с опытом волнения будет все меньше, а результат – все выше. Это как в развитии любого навыка – в спорте, в изучении иностранных языков, в искусстве.

2. При любом уровне владения навыком не пренебрегайте тщательной подготовкой. Изучайте детально тему, по которой будете выступать. Предположите, какие вопросы могут быть заданы, и подготовьте ответы на них.

3. Обязательно репетируйте. Не ждите, что многочасовая работа над слайдами позволит вам лучше подготовить речь. Чтобы подготовить речь, текст нужно проговорить. Выделите специальное время, отключитесь от всего, запритесь и проговорите речь в движении, подглядывая в тезисы. Таких репетиций может потребоваться несколько, и с каждым разом будет получаться лучше и лучше. Очень эффективна репетиция в условиях реальной, но заведомо доброжелательной аудитории – среди друзей, родственников, коллег. Хотите добиться большего эффекта – запишите одно из финальных выступлений на видео. Скорее всего, это вам не понравится, зато позволит объективно увидеть недостатки и успеть их исправить.

4. Преступник всегда возвращается на место преступления. Хороший оратор всегда приходит на место предстоящего выступления. Осмотрите зал, походите по сцене, поговорите в микрофон. В знакомом зале на знакомой сцене вы будете чувствовать себя гораздо увереннее.

5. Никогда не пишите текст выступления. Делайте только тезисы или интеллектуальную карту. Это позволит вам контактировать во время выступления с аудиторией, а не с листком бумаги или экраном компьютера.

6. Двигайтесь во время выступления. Перемещайтесь по сцене, жестикулируйте, поворачивайтесь. Я не призываю вас метаться, как загнанный зверь, но живость должна быть.

7. Во время выступления постоянно поддерживайте зрительный контакт со всей аудиторией. Особое внимание обратите на сидящих на флангах и в задних рядах. Старайтесь охватить взглядом весь зал.

8. Используйте прием привлечения внимания «вовлечение»: время от времени обращайтесь в зал с вопросом, просите прореагировать на что‑либо поднятием руки, провоцируйте аплодисменты.

9. Отвечая на вопрос, обращайтесь ко всем слушающим вас, а не только к тому, кто его задал. Отвечайте предельно кратко и по сути. Кстати, если ответом не владеете, лучше признаться в этом откровенно: аудитория это воспримет гораздо лучше, чем попытки выкрутиться. Если вы не поняли вопроса, попросите его переформулировать. Если вы предложили задавать вопросы, а «народ безмолвствует», можете один‑два вопроса задать себе сами и сами же на них ответить. Но чтобы подобного конфуза не случилось, в начале выступления предупредите, что можно будет задавать вопросы, и предложите слушателям записывать их для того, чтобы в нужный момент задать вопрос вслух или прислать записку.

10. Следите за регламентом. Репетируйте с секундомером, а во время выступления положите перед собой устройство, которое будет показывать вам, сколько времени длится выступление. Каждая лишняя минута выступления сверх заявленного снижает общее впечатление. Будьте пунктуальны еще и потому, что организаторы планируют следующие за вашим выступления, исходя из вашего ораторского профессионализма, в котором умение управлять временем выступления – одна из важнейших составляющих.

 

Нетворкинг

 

Артур Салякаев, бизнес‑консультант по развитию бизнеса на региональных b2b‑рынках.

E‑mail: [email protected]

Блог: salyakaev.info2profit.ru

 

Единственная разница между тем, кто вы сейчас и кем вы будете через год, заключается в книгах, которые вы прочитаете, и в людях, которых вы встретите.

Чарли Джонс

 

Доказано, что успех человека определяет его окружение, которое создается отнюдь не случайным образом. Но соответствует ли круг связей достижению поставленных целей?

Нетворкинг – процесс установления и удержания ценных связей.

Есть 10 правил, следуя которым вы можете стать лучшим нетворкером. Именно они помогают мне уверенно двигаться вперед, развивая личные связи, и я с удовольствием поделюсь с вами этими правилами.

 

1. Ловите удочкой, а не сетью! Нет необходимости «хвататься» за каждое новое знакомство. Четко определите для себя, какими профессиональными и личностными качествами должны обладать люди, с которыми вы сможете достичь своей цели. Создайте «фильтр», который поможет найти и сохранить такие знакомства. При этом не забывайте, что вам придется прикармливать десятки рыб, чтобы поймать несколько золотых.

2. Не относитесь к людям предвзято. Ошибка начинающих нетворкеров – оценивание людей по их внешнему виду. В этом есть своя логика, но у меня свое мнение на этот счет. Не все люди готовы к тому, чтобы их оценивали по одежде. Для многих приоритетом является комфорт, поэтому они сменяют смокинг на джинсы и джемпер, а кожаный портфель – на спортивный рюкзак.

3. Будьте честным. Нет ничего более отвратительного, чем лицемерное и корыстное построение отношений. Это бомба замедленного действия. Рано или поздно прогремит взрыв, и большую часть связей отбросит волной неискренности. Делитесь своими планами и идеями. Будьте честным с людьми и с самим собой. Люди это оценят.

4. Снимайте галстук как можно раньше. При знакомстве с новым человеком общение проходит на расстоянии «вытянутой руки». Со временем степень доверия повышается, и разговоры переходят в формат более жизненных. Именно к этому нужно стремиться. Не следует допускать панибратства, но неформальные отношения порой открывают многие двери. Используйте это!

5. Будьте интересным собеседником. Быть интересным собеседником – обязательное условие успешного нетворкинга. Интерес к себе следует поддерживать на протяжении всего разговора. Придумайте себе PAT (personal ad text) – короткую, тридцатисекундную презентацию о себе. Сделайте ее нестандартной, интересной. И помните: хороший собеседник должен не только интересно говорить, но и уметь слушать.

6. Идите навстречу связям. Не ждите, пока с вами начнут знакомиться, – идите навстречу новым связям сами. Еще раз взгляните на свои цели и на «портреты» знакомств, которые хотели бы завязать. Затем постарайтесь понять, где их можно «поймать», и составьте четкий план посещения данных мест. Я уверен, что в вашем городе уже в этом месяце проводится несколько конференций, выставок. Выберите для себя наиболее подходящие и посетите их.

7. Постоянно носите с собой «оружие». Отличное «оружие» в арсенале нетворкера – визитная карточка. Взгляните на свою визитку прямо сейчас. Подумайте, как вас могут описать люди, в руки которых она попала случайно. Насколько полно она раскрывает вашу личность и выгоды от сотрудничества с вами? И не забывайте, что самая лучшая визитная карточка – та, которая находится при любых обстоятельствах у вас с собой.

8. Хотите стать №.1 – общайтесь с другими №.1. Знакомство с публичными и знаменитыми людьми нередко оказывает сильное влияние на дальнейшую судьбу. Люди на подсознательном уровне боятся знакомиться со знаменитостями, хотя безумно желают этого. Изучите интересы и увлечения человека, ведь через бизнес наладить общение гораздо сложнее. Присмотритесь к ближайшему окружению: секретарю или помощнику, друзьям и ученикам, познакомьтесь с ними, и у вас повысятся шансы знакомства с публичным человеком.

Нетворкинг в интернете

Возможностей устанавливать и поддерживать связи в интернете огромное количество. Но я советую начать с социальных сетей и персонального блога. Социальные сети, на мой взгляд, «убивают» реальное общение. Их лучше использовать для знакомства с новыми людьми, переводя знакомство в реальную жизнь. В блоге вы сможете структурировать свои мысли, идеи и знания. Привлекая читателей, вы позволяете им узнать о вас и ваших увлечениях гораздо больше.

Напоминайте о себе

Мы всегда запоминаем только самую значимую либо новую информацию. И если именно ваша фигура становится знаковой для окружающих, если вы выглядите как эксперт в определенной области, люди вас запоминают. Чаще напоминайте о себе. Возьмите себе за правило поздравлять знакомых с личными и профессиональными праздниками. Простое следование такому принципу позволит поддерживать контент.

 

Умение одеваться

 

Константин Ефимов – совладелец компании IndEver (раньше компания называлась Munro Tailoring), сайт www.indever.com

1. Сформируйте свой собственный стиль. Угнаться за модой невозможно, а стать ее жертвой – никаких проблем. Только ваш собственный стиль всегда придется вам к лицу и будет вне времени и модных тенденций.

2. В вашем гардеробе обязательно должен быть хотя бы один деловой костюм (синий, серый, коричневый), один пиджак (темно‑синий) и одни брюки (классические серые). Желательно хорошие и дорогие. Желательно сшитые по вашим меркам.

3. Разделите деловой гардероб на сезоны «осень – зима» и «весна – лето», как вы это делаете с повседневной одеждой. Это позволит не только соответствовать погоде и добавит разнообразия в ваш гардероб, но и обеспечит более длительный срок службы вашей одежды.

4. «Хорошо завязанный галстук – это первый важный шаг в жизни». Оскар Уайльд.

Не забывайте об этом:)

5. Обувь может быть совершенно разных моделей и стилей: оксфорды и дерби, броги и лоуферы, челси или монки. Главное, она должна быть чистой.

6. Желательно, чтобы обувь, ремень и портфель были одного цвета, особенно если он составляет контраст с цветом пиджака и сорочки. Это правило не распространяется на изделия из кожи рептилий и других редких видов кожи.

7. Если вы не уверены в выборе, то всегда лучше поинтересоваться дресс‑кодом. Спросить никогда не зазорно, а вот неуместный вид при знакомстве / деловой встрече очков в вашу копилку не добавит.

8. Если вы не искушенный модник/стиляга/денди, то сочетание более трех цветов и более двух геометрических рисунков в вашем деловом образе является чрезвычайно опасным. Будьте аккуратны.

9. Аксессуары должны дополнять ваш деловой образ, а не играть роль первой скрипки.

10. Помните, пожалуйста, что по одежке только встречают, а провожают по уму. Читайте книги:)

 

Создание целостного образа

 

Анна Шарлай, дизайнер образов и психолог, сайт annasharlay.com

 

Быть современником – творить свое время, а не отражать его.

Марина Цветаева

 

Существует множество исследований о важности первого впечатления; издано немало книг, раскрывающих секреты одежды, которая поднимет вас на должный уровень в глазах других людей. Но самый главный вопрос остается без ответа. Как вы сами оцениваете себя? Что ваша одежда говорит вам и как это влияет на то, что вы сами о себе думаете? Чем отличается облик того, кто хочет стать №.1, от всех остальных?

1. Как вас узнать? Скрыть недостатки своего лица или фигуры просто, однако это никак не поможет вам стать лидером в своей отрасли. Если вы лицо бизнеса, то важно запомниться, пусть даже о вас будут говорить: «этот странный дядька в полосатых штанах». Пусть вас запоминают по угловатым жестам или рыжей шевелюре, ваша задача – научиться пользоваться этим красиво, как никто другой.

2. №.1 – это автор, а не исполнитель. До определенного уровня достаточно быть профессионалом своего дела, но в какой‑то момент приходится ответить на вопрос: в чем суть вашего подхода? Если для вас важно бережливое производство полезных вещей, то вам нужен лаконичный стиль вне моды, а не часы с бриллиантами; если же вы гурман и цените красоту витиеватого слога – ищите редкие непрактичные вещи, носите галстук‑бабочку и пенсне.

3. Своя рубашка ближе к телу. Нет ничего хуже одежды, которая подобрана в качестве «продающей упаковки». Демонстративный имидж – это тяжелая работа на надрыве, и самое печальное, что она не приводит к долгосрочным результатам. Одевайтесь сообразно своему стилю жизни и характеру – только тогда образ будет наполненным, без фальшивого блеска и усталых ног.

4. Позволить себе быть собой, а другому – другим. Еще со школы нас учат искать ошибки, а правильные решения считаются само собой разумеющимся. Поставьте перед собой задачу увидеть красивое, наблюдая за другими людьми, увидеть смысл сочетания элементов. Образ может быть гармоничным по цвету, по силуэтам или благодаря идее. Это творческий процесс, который обогащает.

5. У лидера свои правила. У русских действительно есть проблема на уровне нации: страх ошибиться. Лучше молчать, чем сказать что‑то «неправильное»; мы скорее склонны упростить стиль, чем довести его до абсолюта. Если и вы за собой замечаете стремление идеально подобрать оттенок ремня к обуви, то вам будет сложно стать первым в своей сфере.

6. Стиль дисциплинирует. Посмотрите на то, как вы одеты дома или во время прогулки с собакой. Вы бы хотели познакомиться поближе с этим человеком? Доверили бы ему деньги? Найдите свою внутреннюю планку и придерживайтесь ее особенно точно, когда вас никто не видит. Не нужны дома туфли на каблуке или атласный галстук, но есть цвета и ткани, которые будут вас заряжать радостью, энергией уверенности в себе. Экспериментируйте!

7. Образ – это ваша точка зрения. В сущности, стиль – это набор приемов, базовых техник. Индивидуальность таится в их правильной комбинации, причем эти правила только ваши. Возьмем для примера белую рубашку: стоит выбрать белоснежную или цвета сливочного мороженого? Идеально выглаженную в сочетании с черным галстуком или немного помятую с подвернутыми рукавами? Приталенную или свободного кроя с защипами?

8. Продумывайте свой внешний вид. Это полезное упражнение помогает эмоционально настроиться перед рабочей встречей или выступлением. Спросите себя: какова атмосфера и настроение этого мероприятия? Как я хочу себя чувствовать? Кто будет меня слушать и чего они от меня ждут? Ответы приведут вас к пониманию того, какую одежду «взять в сообщники», ведь она должна вам подыгрывать.

9. Возьмите лучшее для себя – и точка. Довольно часто я слышу: а вот Цукерберг ходит в джинсах и миллионер, а вот Стив Джобс… Все так. Но мы никогда не узнаем, с какой точки стартовали другие люди. Ваш образ – это ресурс, такой же, как деньги, красота, умение выступать на сцене, интеллект или связи в правительстве. Так стоит ли заведомо отказываться от еще одной возможности победить?

10. И напоследок о первом впечатлении. Будьте готовы к тому, что вас будут оценивать за первые 30 секунд. Мыслить стереотипами проще, а когда вокруг так много информации, то мы экономим энергию хотя бы на этом. Но не «судите по одежке»: в ваших интересах понять, почему человек так одет, чего ему не хватает? Например, типичным выводом о мужчине в старой бежевой футболке во время деловой встречи будет: «невежливый бездельник». Что нам дает такая оценка? Ничего. Но мы можем спросить о его нагрузке дома и на работе и, возможно, предложить взять отпуск. Когда человек перегружен, он несознательно стремится исключить из жизни любые отвлекающие факторы.

 

Продвижение в социальных сетях

 

Сергей Сухов – соавтор книг «Корпоративный веб‑сайт на 100 %» и «Интернет‑маркетинг на 100 %», директор по маркетингу Individ, партнер журнала «Жить интересно!», блогер, путешественник, кандидат экономических наук.

Лично работал с такими компаниями, как Google, Microsoft, eBay, Audi, Volkswagen, Toyota, Singapore Airlines, Marmot, Альфа‑Банк. Часто выступает на профессиональных конференциях и мастер‑классах.

blog.sukhov.com, www.facebook.com/sukhovsergey,

twitter.com/#!/sergeysukhov

 

1. Ведите собственный блог или авторский проект. Обновляйте его регулярно.

2. Активно присутствуйте во всех основных социальных сетях (исключение – Одноклассники). Реагируйте на сообщения там.

3. Фильтруйте весь публикуемый вами контент через свое позиционирование («Моя фотография в шапке в виде коня действительно усиливает мое позиционирование?»).

4. Снимите хорошее видео с самим собой. Просите организаторов мероприятий, на которых вы выступаете, предоставить вам видеозаписи ваших выступлений.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...