Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Религия: 8 Страница

Данная категория - Религия на нашем сайте имеет 8817 страниц.

О ПРИЧИНАХ, МОГУЩИХ В КАКОЙ-ТО СТЕПЕНИ СМЯГЧИТЬ ТЕ ЧЕРТЫ ДЕМОКРАТИИ, О КОТОРЫХ Я ГОВОРИЛ ВЫШЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЧИНОВНИКИ ПРИ АМЕРИКАНСКОЙ ДЕМОКРАТИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НАЛОГИ ПРИ ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ПРАВЛЕНИИ В АМЕРИКЕ КАКИМ ОБРАЗОМ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО АМЕРИКИ УСТАНАВЛИВАЕТ ЖАЛОВАНЬЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЧИНОВНИКАМ МОЖНО ЛИ СРАВНИВАТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ И ВО ФРАНЦИИ НА КАКИЕ УСИЛИЯ СПОСОБНА ДЕМОКРАТИЯ О ТОМ, КАК ВЛАСТЬ АМЕРИКАНСКОЙ ДЕМОКРАТИИ ВЛИЯЕТ НА САМОЕ СЕБЯ О ТОМ, КАК АМЕРИКАНСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ ПРОВОДИТ ВНЕШНЮЮ ПОЛИТИКУ ОБЩАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЗАКОНОВ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ В АМЕРИКЕ И СВОЙСТВА ТЕХ, КТО ПРОВОДИТ ИХ В ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАСТРОЕНИЯ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ О ПОНЯТИИ ПРАВ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЛАСТЕЙ ВСЕХ УРОВНЕЙ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ. ЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОБЩЕСТВО Глава VII. О ВСЕВЛАСТИИ БОЛЬШИНСТВА В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ И О ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯХ ВСЕСИЛИЕ БОЛЬШИНСТВА В АМЕРИКЕ УСИЛИВАЕТ НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ И УПРАВЛЕНИИ, СВОЙСТВЕННУЮ ВСЕМ ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ ГОСУДАРСТВАМ О ТОМ, КАК БОЛЬШИНСТВО В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ ВЛАСТВУЕТ НАД МЫСЛЬЮ Управляющих страной от его имени. О ЗАКОННОСТИ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ И КАК ОНА СЛУЖИТ ПРОТИВОВЕСОМ ДЕМОКРАТИИ РОЛЬ СЛУЧАЯ И БОЖЕСТВЕННОГО ПРОМЫСЛА В ПОДДЕРЖАНИИ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ О РЕЛИГИИ КАК ПОЛИТИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ. ЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ РОЛЬ В УПРОЧЕНИИ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ КОСВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ РЕЛИГИОЗНЫХ ВЕРОВАНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ ОБ ОСНОВНЫХ ПРИЧИНАХ МОГУЩЕСТВА РЕЛИГИИ В АМЕРИКЕ КАК ПРОСВЕЩЕНИЕ, ПРИВЫЧКИ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ АМЕРИКАНЦЕВ СПОСОБСТВУЮТ ПРОЦВЕТАНИЮ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ О ТОМ, ЧТО ЗАКОНЫ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ, СЛУЖАТ УКРЕПЛЕНИЮ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ, А НРАВЫ ЕЩЕ БОЛЕЕ ВАЖНЫ, ЧЕМ ЗАКОНЫ МОГЛИ БЫ ЗАКОНЫ И НРАВЫ ОБЕСПЕЧИТЬ СУЩЕСТВОВАНИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ НЕ ТОЛЬКО В АМЕРИКЕ, НО И В ДРУГИХ СТРАНАХ? ЗНАЧЕНИЕ ВЫШЕСКАЗАННОГО ДЛЯ ЕВРОПЫ Глава X. НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ПОВОДУ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ВОЗМОЖНОГО БУДУЩЕГО ТРЕХ РАС, НАСЕЛЯЮЩИХ ТЕРРИТОРИЮ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ВОЗМОЖНОЕ БУДУЩЕЕ ИНДЕЙСКИХ ПЛЕМЕН, ЖИВУЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ СОЮЗА КАКОВЫ ШАНСЫ НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ АМЕРИКАНСКОГО СОЮЗА? КАКИЕ ОПАСНОСТИ ЕМУ УГРОЖАЮТ? РЕСПУБЛИКАНСКИЕ ИНСТИТУТЫ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ; КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ ИХ ДЛИТЕЛЬНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ? НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ О ПРИЧИНАХ ТОРГОВОГО МОГУЩЕСТВА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ Глава I. О ФИЛОСОФСКОМ МЫШЛЕНИИ АМЕРИКАНЦЕВ Глава II ОБ ОСНОВНОМ ИСТОЧНИКЕ ВЗГЛЯДОВ И УБЕЖДЕНИЙ, ПРИСУЩИХ ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ НАРОДАМ Глава III ПОЧЕМУ АМЕРИКАНЦЫ ОБНАРУЖИВАЮТ БОЛЬШУЮ СПОСОБНОСТЬ И СКЛОННОСТЬ К ОБЩИМ ИДЕЯМ, ЧЕМ ИХ АНГЛИЙСКИЕ ПРЕДКИ Глава V КАКИМ ОБРАЗОМ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ РЕЛИГИЯ ИСПОЛЬЗУЕТ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ Глава VIII КАКИМ ОБРАЗОМ РАВЕНСТВО НАВОДИТ АМЕРИКАНЦЕВ НА МЫСЛЬ О ВОЗМОЖНОСТИ БЕСПРЕДЕЛЬНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА Глава X ПОЧЕМУ АМЕРИКАНЦЫ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ ПРАКТИЧЕСКИМ ПРИМЕНЕНИЕМ НАУКИ, А НЕ ЕЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ АСПЕКТАМИ Глава XI С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ АМЕРИКАНЦЫ ЗАНИМАЮТСЯ ИСКУССТВОМ Глава XIII ЛИТЕРАТУРНАЯ ЖИЗНЬ В ВЕКА ДЕМОКРАТИИ Глава XVI КАКИМ ОБРАЗОМ АМЕРИКАНСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ ВИДОИЗМЕНИЛА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Глава XVII О НЕКОТОРЫХ ИСТОЧНИКАХ ПОЭЗИИ У ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ НАЦИЙ Глава XIX НЕКОТОРЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТЕАТРАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ НАРОДОВ Глава XX О НЕКОТОРЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ, СВОЙСТВЕННЫХ ИСТОРИКАМ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ВРЕМЕН Глава XXI О ПАРЛАМЕНТСКОМ КРАСНОРЕЧИИ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ Глава I ПОЧЕМУ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ НАРОДЫ С БОЛЬШИМ ПЫЛОМ И ПОСТОЯНСТВОМ ЛЮБЯТ РАВЕНСТВО, ЧЕМ СВОБОДУ Глава IV КАК АМЕРИКАНЦЫ БОРЮТСЯ ПРОТИВ ИНДИВИДУАЛИЗМА С ПОМОЩЬЮ СВОБОДНЫХ ИНСТИТУТОВ Глава V О РОЛИ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ АМЕРИКАНЦЕВ Глава VI ВЗАИМОСВЯЗЬ АССОЦИАЦИЙ И ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ Глава VII ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ГРАЖДАНСКИМИ И ПОЛИТИЧЕСКИМИ АССОЦИАЦИЯМИ Глава VIII КАК АМЕРИКАНЦЫ ПРОТИВОБОРСТВУЮТ ИНДИВИДУАЛИЗМУ С ПОМОЩЬЮ УЧЕНИЯ О ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕМОМ ИНТЕРЕСЕ Глава X О СТРАСТИ АМЕРИКАНЦЕВ К МАТЕРИАЛЬНОМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ Глаза XI О ТЕХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЯХ, КОТОРЫЕ ПОРОЖДАЮТСЯ ЛЮБОВЬЮ К ФИЗИЧЕСКИМ УДОВОЛЬСТВИЯМ В ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ВРЕМЕНА Глава XIII ПОЧЕМУ ПРОЦВЕТАЮЩИЕ АМЕРИКАНЦЫ СТОЛЬ НЕУГОМОННЫ Глава XIV КАКИМ ОБРАЗОМ У АМЕРИКАНЦЕВ СТРАСТЬ К МАТЕРИАЛЬНЫМ БЛАГАМ СОЧЕТАЕТСЯ С ЛЮБОВЬЮ К СВОБОДЕ И ВНИМАНИЕМ К ОБЩЕСТВЕННЫМ ДЕЛАМ Глава XV КАКИМ ОБРАЗОМ РЕЛИГИОЗНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПРИВЛЕКАЮТ АМЕРИКАНЦЕВ К РАДОСТЯМ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ Глава XVII ПОЧЕМУ ВО ВРЕМЕНА РАВЕНСТВА И РЕЛИГИОЗНЫХ СОМНЕНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕОБХОДИМО НАПРАВЛЯТЬ НА ОЧЕНЬ ОТДАЛЕННЫЕ ЦЕЛИ Глава XIX ЧТО ДЕЛАЕТ ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ ПОЧТИ ДЛЯ ВСЕХ АМЕРИКАНЦЕВ Глава XX КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МОЖЕТ ПОРОЖДАТЬ АРИСТОКРАТИЮ Глава I КАКИМ ОБРАЗОМ НРАВЫ СМЯГЧАЮТСЯ ПО МЕРЕ ТОГО, КАК УРАВНИВАЮТСЯ УСЛОВИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙ Глава II КАКИМ ОБРАЗОМ ДЕМОКРАТИЯ УПРОЩАЕТ И ОБЛЕГЧАЕТ ОБЫЧНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ АМЕРИКАНЦАМИ Глава III ПОЧЕМУ АМЕРИКАНЦЫ НЕ СТОЛЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ У СЕБЯ НА РОДИНЕ И ОБНАРУЖИВАЮТ ТАКУЮ ОБИДЧИВОСТЬ, КОГДА НАХОДЯТСЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ ГлаваV КАКИМ ОБРАЗОМ ДЕМОКРАТИЯ ИЗМЕНЯЕТ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СЛУГОЙ И ХОЗЯИНОМ Глава VI КАКИМ ОБРАЗОМ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ И НРАВЫ ПОВЫШАЮТ ЦЕНУ И СОКРАЩАЮТ СРОКИ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕНТЫ Глаза VII О ВЛИЯНИИ ДЕМОКРАТИИ НА РАЗМЕРЫ ЖАЛОВАНЬЯ Глава VIII ВЛИЯНИЕ ДЕМОКРАТИИ НА СЕМЬЮ Глава IX ВОСПИТАНИЕ ДЕВОЧЕК В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ Глава X КАК ДЕВУШКА СТАНОВИТСЯ СУПРУГОЙ Глава XI КАКИМ ОБРАЗОМ РАВЕНСТВО В АМЕРИКЕ СПОСОБСТВУЕТ ПОДДЕРЖАНИЮ НРАВСТВЕННОСТИ Глава XII КАК АМЕРИКАНЦЫ ПОНИМАЮТ РАВЕНСТВО МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ Глава XIV НЕКОТОРЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ПОВОДУ АМЕРИКАНСКИХ МАНЕР Глава XV О ТОМ, НАСКОЛЬКО СТЕПЕННЫ АМЕРИКАНЦЫ И ОТЧЕГО ЭТО ЧАСТО НЕ МЕШАЕТ ИМ ПОСТУПАТЬ ОПРОМЕТЧИВО Глава XVI ОТЧЕГО НАЦИОНАЛЬНОЕ ТЩЕСЛАВИЕ У АМЕРИКАНЦЕВ НОСИТ БОЛЕЕ БЕСПОКОЙНЫЙ И СВАРЛИВЫЙ ХАРАКТЕР, ЧЕМ У АНГЛИЧАН Глава XVII ОТЧЕГО ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ ВЫГЛЯДИТ ОДНОВРЕМЕННО БУРНОЙ И ОДНООБРАЗНОЙ Глава XIX ОТЧЕГО В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ТАК МНОГО ЧЕСТОЛЮБИВЫХ ЛЮДЕЙ И ТАК МАЛО — ПОДЛИННЫХ ЧЕСТОЛЮБЦЕВ Глава XXI ПОЧЕМУ ВЕЛИКИЕ РЕВОЛЮЦИИ СТАНУТ РЕДКИМИ Глава XXII ОТЧЕГО ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ НАРОДАМ СВОЙСТВЕННО ЖЕЛАТЬ МИРА, ТОГДА КАК ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ АРМИИ ХОТЯТ ВОЙНЫ Глава XXIII КАКОЙ КЛАСС ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ АРМИЙ ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ВОИНСТВЕННЫМ И РЕВОЛЮЦИОННО НАСТРОЕННЫМ Глава XXIV ОТЧЕГО В НАЧАЛЕ ВОЕННЫХ КАМПАНИЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ АРМИИ ОКАЗЫВАЮТСЯ СЛАБЕЕ ДРУГИХ, СТАНОВЯСЬ ВСЕ БОЛЕЕ ГРОЗНЫМИ В ХОДЕ ВОЙНЫ Глава XXVI НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ПОВОДУ ВОЙН В ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ОБЩЕСТВАХ Глава II О ТОМ, ЧТО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАН ОБ УПРАВЛЕНИИ В ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ОБЩЕСТВАХ ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ СПОСОБСТВУЮТ КОНЦЕНТРАЦИИ ВЛАСТИ Глава III О ТОМ, ЧТО ЧУВСТВА ЛЮДЕЙ В ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ОБЩЕСТВАХ СООТВЕТСТВУЮТ ИХ ИДЕЯМ О КОНЦЕНТРАЦИИ ВЛАСТИ Глава IV О НЕКОТОРЫХ ЗАКОНОМЕРНЫХ И СЛУЧАЙНЫХ ПРИЧИНАХ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ НАРОДЫ К ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ ЛИБО ПРЕПЯТСТВУЮТ ЭТОМУ Глава V О ТОМ, ЧТО В СОВРЕМЕННЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ ГОСУДАРСТВАХ ВЕРХОВНАЯ ВЛАСТЬ УСИЛИВАЕТСЯ, НЕСМОТРЯ НА НЕУСТОЙЧИВОСТЬ ПОЛОЖЕНИЯ САМИХ ПРАВИТЕЛЕЙ Глава VI КАКОГО ДЕСПОТИЗМА СЛЕДУЕТ ОПАСАТЬСЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ НАРОДАМ Глава VII В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТОГО, О ЧЕМ ГОВОРИЛОСЬ В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ Речь, произнесенная в палате депутатов 27 января 1848 года при обсуждении проекта пожеланий в ответ на тронную речь Благословен Бог наш всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь Царю небесный, Утешителю, Душе Истины, иже везде Сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни подателю, прииди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны и спаси, Блаже, души наша Слава Отцу и Сыну и Святому Духу Дары Твои возносим Тебе о всех, благодаря за все. Искушение во время Божественной литургии Диавол делает все для того, чтобы человек не получил пользы Своим грехом мы даем диаволу права над собой Таким образом, правильной молитвой является не молитва-просьба, но молитва-благодарность. При этом Бог — по большому счету — не беспокоится и о результате. Не об абсолютном результате. Потому что абсолютный результат — обеспечен. Тот же опыт ты распространяешь и на отношения со Мной. Существует только одна цель всякой жизни: чтобы ты и все живое приобрели опыт самого полного счастья. Ты способен это понять? Успеваешь за мыслью? Итак, давай вернемся к тому, как должен работать этот процесс самопознания. Бог-Отец есть знание — родитель понимания, источник всякого опыта, поскольку нельзя пережить то, чего не знаешь. И тогда душа сделала это. Она отделила себя от Всего, да-да, и отправилась в другой мир. И в этом мире у души была власть призвать в свой опыт всевозможные разновидности тьмы. Что она и сделала. Стихийные бедствия и ненастья, все эти торнадо и ураганы, вулканы и наводнения, все физические беспорядки —не являются непосредственно созданными тобой. Именно этим вопросом тебе стоит задаться, прежде чем приписывать Мне роль карающего Бога. То, что ты создашь из всего этого, — твое дело. Это и есть дело жизни как таковой. Что останется делать водопроводчикам? Твоя мысль рождает реальность. Это первый шаг творения. Бог-Отец — это мысль. Твоя мысль — прародитель, который порождает все остальное. Можешь узнать это и Ты. Прямо сейчас. Позволь Мне объяснить тебе кое-что. У вас есть представление о том, что Бог проявляется в жизни только одним определенным образом. Это очень опасное представление. Нет, дети Мои, пожалуйста, позвольте Мне уверить вас еще один раз на этих страницах в том, что Мне ничего не нужно. Я ничего от вас не требую. Прекрати судить себя. Просто называй их по порядку. Собрав и воссоединив все части самого себя, ты вспомнишь, Кто Ты Есть в Действительности. Пора прекратить жить неосознанно. Это и есть тот вызов, который тебе предлагала твоя душа с начала времен. Всю свою жизнь ты думаешь, что ты — это твое тело. Иногда ты думаешь, что ты — это твой разум. И только в момент смерти ты узнаешь, Кто Ты Есть в Действительности. А как же еще ты сможешь исцелить его? Разумеется, реального дьявола не существует, но Я отвечаю тебе в контексте выбранной тобою метафоры. Я создал вас — благословил вас — по образу и подобию Своему. И Я дал вам определенные обещания и обязательства. Я сказал вам простым языком о том, что будет с вами, когда вы станете едины со Мной. Ты совершаешь путешествие в никуда. Чистое бытие есть чистая Бог-овость. Мне не нравится страдание, и тот, кто говорит обратное, — не знает Меня. Все это вместе взятое и порождает ваши трудности и, таким образом, приносит вам страдание. Вот что такое «играть в эти духовные игры». Так сколько ты этим занимался? Понимаю. Выходит, все дело в вере. В самом деле. Ты начал с очень длинного перечня вопросов. Может быть, вернемся к нему? Пусть каждый заботится во взаимоотношениях не о другом, а только, и только, и только о Себе. Все Мои учителя приходили с одним и тем же посланием. Не «Я более свят, чем ты», но «Ты такой же святой, как и Я». Верно и то, что большинство людей все еще всецело заняты другим вопросом. Не «Что есть высший выбор?», а «Что выгоднее всего?». Или «Как потерять как можно меньше?». Тем не менее относиться к другим с любовью не обязательно означает позволять другим вести себя так, как им хочется. Нет, это вы дразните Меня. Вы утверждаете, что Я, Бог, создал несовершенные по своей сути существа, а потом потребовал от них, чтобы они были совершенными, иначе они будут обречены на вечные муки. Знаю, что так и было. И не всегда очень успешно. Является ли убийство адекватным политическим решением, духовным аргументом, решением социальной проблемы? Это великий знак. Это верный признак. В этом ты склонен воспринимать вещи с точностью до наоборот, и происходит это из-за неправильного понимания. Поэтому действуй незамедлительно, когда предоставляется возможность, и, если ты делаешь это достаточно часто, твой разум скоро воспримет эту идею. Она станет твоей новой мыслью. Вот что Я скажу тебе: Бытие притягивает бытие и порождает опыт. Эти два утверждения не противоречат друг другу. В эволюции каждой души наступает время, когда главной заботой становится уже не выживание физического тела, а рост духа; не достижение успеха в жизни, а реализация «Я». Ты обязательно встретишь таких людей. Они повсюду. Их больше, чем ты думаешь. Возможно, ты одного уже знаешь или слышал о нем. Здоровье улучшится почти сразу же, как только прекратится беспокойство. Я просто сказал правду. Как и всякая правда, эта правда может пробудить тебя. Некоторые люди не любят, когда их будят. Многие. Большинство предпочитает спать. Нет мужского и женского, нет до и после, нет быстрого и медленного, здесь и там, внизу и вверху, справа и слева —и нет правильного и неправильного. Так и есть. Поверь Мне. Так и есть. Чем ты пытаешься овладеть? Ты пытаешься овладеть самим овладением. Для некоторых «приятное» означает телесное ощущение. Для других «приятное» может быть чем-то совсем другим. Все зависит от твоих мыслей о том, кто ты есть и что ты здесь делаешь. РЕГИОНАЛЬНОГО ОЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА СОЮЗА КАЗАКОВ РОССИИ» Структура и управление ОТДЕЛОМ. Ощущение несправедливости благодати. Запах скандала Дом незаконнорожденных: рассказ Мелодия благодати для оглохшего мира Харун Яхья – Великолепие в небесах Свами Муктибодхананда Сарасвати Основные идеи и методы хатха-йоги Концентрация зависит от очищения Пробуждение потенциальной энергии Шлока 11. Чтобы быть успешной, садхана должна держаться в секрете Шлока 14. В практике садханы следует избавиться от излишнего умствования и выполнять указания гуру Шлока 15. Факторы, препятствующие йоге Шлока 22. Курмасана — поза черепахи Шлока 24. Уттанкурмасана — растягивающая поза черепахи Шлока 27. Польза матсиендрасаны Шлока 31. Целебные воздействия маюрасаны Шлока 35. Сиддхасана — поза совершенства Шлока 44-47. Падмасана — поза лотоса Шлоки 50-52. Симхасана — поза льва Гармония между положительными и отрицательными силами Шлока 1. Кундалини — основа практик йоги Шлоки 19-22. Маха бандха — великий замок Шлока 51. Нектар высвобождает кундалини, дарует долгожительство, делает тело гибким, как лотос, и воздействует на вишуддхи Шлока 52. Кхечари мудра сохраняет нектар, необходимый для достижения совершенства тела Шлока 60. Уддияна бандха ведет к мукти Шлока 64. Мула бандха объединяет прану и апану, наду и бинду Шлока 73. Блокируются шестнадцать адхар вишуддхи чакры Шлока 77. Амброзия, или нектар, поглощается Шлока 82. Польза випарит карани мудры Шлока 86. Ваджроли мудра с катетером Шлока 88. Сохранение бинду есть жизнь Шлока 90. Должны контролироваться семя и ум Шлока 95. Йога достигается добродетельными, а не эгоистичными людьми Шлока 100. При сохранении раджаса объединяются бинду и нада Шлока 101. Объединение благодаря ваджроли бинду и раджаса дарует сиддхи Шлока 103. Ваджроли приводит к освобождению Шлоки 106, 107. Спящая шакти является средством освобождения для йога и рабством для невежественного Шлоки 109, 110. Кундалини находится между идой и пингалой Шлока 111. Возбуждаясь, кундалини поднимается вверх Шлока 117. Когда двигаешь кундалини в течение полутора часов, она втягивается в сушумну и поднимается Шлока 118. Благодаря практике прана движется по сушумне сама собой Шлока 124. Сушумна выпрямляется посредством асаны, пранаямы, мудры, концентрации Шлока 127. Пранаяма должна выполняться с концентрацией ума Шлока 1. Приветствие гуру Шиве, рассматриваемому как нада, бинду, калаа Шлока 7. Когда дживатма соединяется с параматмой, желания исчезают Шлока 9. Сострадание гуру приносит успех Шлока 12. Когда прана течет по сушумне, искореняются кармы Шлока 18. Из всех 72000 нади важна только сушумна, путь шамбхави Шлока 25. Когда искореняется одно, искореняется и другое Шлока 27. «Меркуриальные свойства» праны Шлока 33. Когда видение направлено и сконцентрировано, случается лайя Шлока 42. «Поклонение» шивалингаму Шлока 48. Бхрумадхья — это место пребывания Шивы и царства унмани Шлока 58. Мир есть порождение мыслей Шлока 63. Существуют различные методы достижения самадхи Шлока 66. Нада анусандхана ведет к лайе Шлоки 67, 68. Нада анусандхана — исследование звука Шлока 69. Четыре стадии переживаний в нада-йоге Шлоки 74, 75. Паричайя авастха — стадия нарастания Шлока 84. Сначала слышны самые сильные нады Шлока 90. Будучи поглощенным в наде, ум перестает страстно желать чувственных переживаний Шлока 104. Таттва есть семя, хатха-йога есть душа, отсутствие желаний есть вода, так что из них произрастает калпа врикша, то есть унмани Шлока 112. Кто кажется спящим, но не спит, кто без дыхания, но здоров, тот освобожден Шлока 113. В самадхи йог неуязвим со стороны оружия, мантр, янтр и др. видов нападения Шлока 114. Тот, кто говорит о духовном знании, но не активизировал свою сушумну, не стабилизировал свое бинду или не достиг спонтанной медитации, произносит ложные слова Часть IV - Упражнения и медитации Сначала энергия, потом гармония Нет пути к Счастью. Счастье есть путь. Средства для пробуждения вашей первой чакры Достижение уравновешенного уровня сознания второй чакры Средства для пробуждения вашей второй чакры Достижение уравновешенного уровня сознания третьей чакры Средства для пробуждения вашей третьей чакры Неуравновешенное состояние четвертой чакры Достижение уравновешенного уровня сознания четвертой чакры Цель души с точки зрения четвертой чакры Цель души с точки зрения пятой чакры Неуравновешенное состояние шестой чакры Достижение уравновешенного уровня сознания шестой чакры Цель души с точки зрения шестой чакры Достижение уравновешенного уровня сознания седьмой чакры Цель души с точки зрения седьмой чакры Соперничество против разносторонности Для избавления от нежелательной энергии Где искать руководство для жизни? Исследуйте Писания, ибо вы думаете через низ иметь жизнь вечную» Реальная история с поучительным концом. Воскресение мёртвых: как, где, когда, и зачем? Кто, что, и как, мешает нам узнать и принять истину? Кто, что, и как, защитит нас от наших противников? Обращение к поклонникам Сатаны, и не только. Испытывайте самих себя, в вере ли вы? Разве только вы не то, чем должны быть»? (2 Коринфянам 13:5). Моя «исповедь». Почему я стал Свидетелем Иеговы? Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам» (Иакова 4:8). Лев Николаевич Толстой. Ответ на определение синода. Обращение к пользователям сети. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». В чем своеобразие спора о человеке и правде в пьесе М.Горького «На дне»? Почему автор называет Печорина «героем времени»? Печорин и Грушницкий в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». Проблема нравственного выбора в прозе М.А. Шолохова. Посреднические и непосредственные субъекты политики. Легальная или рационально-правовая легитимность Общая характеристика функций политической системы Политическая система и государственная политика Тоталитарный политический режим. Причины возникновения государства Отличительные признаки правового государства Конституционное закрепление места и роли парламентов Институты государственной власти в Республике Беларусь. Специфика президентской власти при «смешанной» системе правления Основные принципы избирательного права Достоинства и недостатки пропорциональной системы Политическая идеология, ее структура и функции. Марксизм как идеология пролетариата Идеология государства – специфический тип идеологии. Гражданские (личные) права человека Политические права граждан Республики Беларусь.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...