Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Психология: 10 Страница

Данная категория - Психология на нашем сайте имеет 10761 страниц.

Психологическое лечение заикания в детском возрасте Решающее положение коллективной психотерапии О сучках, задоринках подозрительности Современная советская комплексная система Изложение психологического метода При необходимости взрослые могут взять руки детей в свои и показать им, как выполняются вращательные движения. При отсутствии обруча и разноцветных лент можно предложить детям встать в круг и взяться за руки. На детско-родительском занятии в пару с ребенком встает родитель. На детско-родительском занятии в пару с ребенком встает родитель. Желательно, чтобы дети выполнили это упражнение не только со своими родителями, но и с родителями других детей. Можно усложнить игру — дать колокольчики сразу двум детям. Желательно, чтобы в поле зрения детей находились разноцветные предметы или картинки, с крторыми они могли бы соотносить цвета бабочек. Понятие психологии воздействия. Классификация психологического воздействия Понятие науки и учебного предмета, их сходство и различие Стили педагогического управления Сдаем на права управления людьми Как научиться управлять собой и когда это пригодится О чем не сказал Карнеги, или Почему не надо притворяться Первичная диагностика мужчины и оценка совместимости Технология поиска объекта и привлечение внимания Почему он можен «не запасть» на тебя? О чем с ним говорить и как себя вести Они считают, что мы делаем это им назло – форум мужских криков души Техника «растворения» – как влюбиться в того, кто нужен Зачем нужны безумства, или Прогулки вдвоем по лезвию бритвы Дрессировка мужчины от А до Я, или Запасаемся кнутами и пряниками Сценарий первый: случайный конфликт. Сценарий третий: война убеждений. Одиночество как стиль жизни, или Глава о хандре, грусти и общественном мнении Как легко разлюбить и влюбиться в другого Итак, начинаем курс стервозной кулинарии. Несколько уроков танцев и стриптиза Маленькая глава о большом удовольствии Глава о пользе оптимизма и чувстве юмора Профессии, которые «любят» стерву, или Пара слов о стервозном призвании Рабочее место и визитная карточка, или C чего все начинается Стиль управления – выбирать тебе Когда пора менять работу, или Как уйти красиво СИСТЕМНО-ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ БЕРТА ХЕЛЛИНГЕРА Институт консультирования и системных решений Баланс между «давать» и «брать» Совесть следит за соблюдением условий, необходимых для сохранения отношений Совесть как обосабливающий фактор. Преодоление обособления Нарушения порядка между родителями и детьми в отношениях между родителями и детьми Идеальная кандидатура при всех присущих ей недостатках Ваше благородие, госпожа неудача МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Имеется доступ к электронным ресурсам Тема 1. Профессиональная коммуникация на иностранном языке Изучение темы «Нормы делового этикета» Тематика выступлений (индивидуальных творческих заданий) Показатели, используемые при оценивании учебной презентации К.В. 1 Курс по выбору «Психология индивидуализации обучения и развития» Тема 2 Внутриклассная дифференциация. Особенности обучения в гетерогенных и гомогенных группах. Тема 2.4. Основные направления и пути реализации технологии инновационно-педагогической деятельности. Тема 1. Педагогическая оценка достижений учащихся в учебно-воспитательном процессе. ПСИХОЛОГИЯ ОДАРЕННОСТИ И ТВОРЧЕСТВА Раздел 2. Практические основы консультативного процесса. Раздел 3. Проблемы эффективности психологического консультирования. Раздел 1. Теоретико-методологические основы коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога Тема 9. Средства профилактического и коррекционно-развивающего воздействия на личностную сферу детей и подростков Тема 11-12. Игровые технологии в практике оказания помощи детям и подросткам Алгоритм технологии работы над понятиями и научными категориями по теме Тема 1. Теоретико-методологические основания в реализации профилактических и коррекционно-развитивающих мероприятий Иванова А. Е., Кравец О. Ю.Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста / А.Е. Иванова, О.Ю. Кравец, И.А. Рыбкина и др. – СПб.: КАРО, 2014. – 112 с. Баныкина С.В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития // Современная конфликтология в контексте культуры мира. – М., 2001. - С. 373-394. Описание форм промежуточной аттестации обучающихся по практике Методические указания к выполнению конспекта (сценария) воспитательного мероприятия с последующим анализом Место и время проведения педагогической практики (рассредоточенной) Методические указания к выполнению анализа деятельности службы психолого-педагогического сопровождения Методические указания к проведению коррекционно-развивающей работы и психологического просвещения. Место предипломной практики в структуре программы Место НИР в структуре программы ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Миф о харизматическом лидерстве Культура личности сто лет спустя Миф о харизматическом лидерстве: Гарвардская бизнес-школа Рождение нового группового мышления и сила работы в одиночку Природа, воспитание и теория орхидеи Интроверты и экстраверты по-разному мыслят (и реагируют на дофамин) Американцы азиатского происхождения и идеал экстраверта Что делать, если нужно быть экстравертом? Как разговаривать с людьми противоположного типа Как воспитывать тихих детей в мире, который их не слышит Концентры общения младших школьников, обучающихся в классах для детей с задержкой психического развития Возрастная динамика значимости концентров общения у детей с задержкой психического развития Количеству выборов по каждой группе) Характер отношения к учителю (в процентах к количеству рисунков в каждой экспериментальной группе) Представления детей с задержкой Представления младших школьников о внутрисемейных отношениях Оценка младшими школьниками эмоционального статуса членов семьи (в процентах) Роль взрослых в социализации детей с задержкой психического развития Причины вторичных отклонений у детей с задержкой психического развития Глава 2. Представления детей с задержкой Психологические особенности общения детей с задержкой психического развития ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА (см. стр. 277) Заставлять его заботиться о своем здоровье. ОТНОШЕНИЕ К ЭПИЛЕПТОИДНОМУ РЕБЕНКУ Прощать их нестандартность, терпимо воспринимать их странности. ОТНОШЕНИЕ К МАТЕРИАЛЬНЫМ БЛАГАМ ВЛИЯНИЕ НЕВРОТИЗАЦИИ НА СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК АСТЕНИКИ ДОЛЖНЫ ОТНОСИТЬСЯ К СЕБЕ Учитывать нелюбовь ребенка к учебе и труду. РОЛЬ СУПРУГА. СОВМЕСТИМОСТЬ В БРАКЕ Понимать их эгоцентризм и спокойно принимать его. УРОВНИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕСТ 4. ЦИКЛОТИМИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ Особливості перекладу газетної лексики Актуальні проблеми перекладу газетно–інформаційних текстів Лінгвістичні та екстралінгвістичні фактори перекладу текстів газетних статей Психология и педагогика. Курс лекций Предмет, объект, задачи и методы психологии Основные этапы развития психологической науки Психика, поведение, деятельность Лекция 6. Межличностные отношения Группа и ее характеристики. Малая группа Предмет, объект, задачи, методы, основные категории педагогики Место педагогики в системе наук Сущность, закономерности и принципы педагогического процесса Основные системы организации педагогического процесса Лекция 11. Обучение как составная часть педагогического процесса Формы организации учебной деятельности в вузе Закономерности и принципы воспитания Лекция 14. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности Стиль взаимоотношений в семье. Отношения родителей и детей Проблемы семейного воспитания. Семейные конфликты Психологический контакт между родителями и детьми Словарь основных педагогических терминов ВЛИЯНИЕ УБЕЖДЕНИЙ НА НАШУ ЖИЗНЬ ПОЧЕМУ У НАС ИМЕННО ТАКИЕ УБЕЖДЕНИЯ? УБЕЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ КАК ПРОИСХОДИТ ВЫТЕСНЕНИЕ НЕГАТИВНЫХ ЧУВСТВ? ЭМОЦИИ ПРЕДКОВ И НАША ЖИЗНЬ В НАСТОЯЩЕМ ЖАЛОСТЬ, ЖЕРТВЕННОСТЬ, СТРАДАНИЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОТ РОДИТЕЛЬСКОЙ СЕМЬИ. МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СЕМЕЙНЫЕ СИСТЕМЫ СУПРУГОВ ДЕТИ – ПРОДОЛЖЕНИЕ СВОИХ СЕМЕЙНЫХ СИСТЕМ УТРАТА ПРИВЯЗАННОСТИ К РОДИТЕЛЯМ ТЕОРЕТИЧНІ ТА МЕТОДИЧНІ ЗАСАДИ СКЛАДАННЯ ПСИХОЛОГІЧНОГО ПОРТРЕТА ОСОБИ, ЯКА СТАНОВИТЬ ОПЕРАТИВНО-СЛУЖБОВИЙ ІНТЕРЕС Наукова новизна одержаних результатів. Порівняльна характеристика основних способів представлення психологічної інформації щодо особи СПИСОК ОПУБЛІКОВАНИХ АВТОРОМ ПРАЦЬ ЗА ТЕМОЮ ДИСЕРТАЦІЇ Стив Мартин Ноа Гольдштейн Роберт Б. Чалдини Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным Как повысить убедительность сообщений, создав аудитории трудности Как преобразовать стадное чувство победителей в нечто другое Какая распространенная ошибка заставляет сообщения самоуничтожаться? Экстраверт (Е) или интроверт (I)? Существенная типологическая оговорка Развитие теории типоведения – соционика Основные характеристики психотипов Опыт применения типологии в бизнесе Бизнес – это власть, или как заставить людей работать Бизнес – это порядок, или как сделать, чтобы люди работали эффективно Бизнес – это собственник, или как расставить все по местам Бизнес – это Большой взрыв, или как преодолеть болезнь роста Основания рыночной экономики, теория экономического равновесия и принцип Парето Движение бизнеса к структурированию Типологический реинжиниринг – решение парадокса реинжиниринга Как проводить типологический реинжиниринг Три кита бизнеса: стратегия, тактика и человеческий ресурс Бизнес – это непрерывность движения Глава 5. Главные персонажи бизнеса Мечты об идеальном руководителе Критерии оценки качеств руководителя Внутренние провокации (помехи в бизнесе) Конструктивное общение в бизнесе Как расширить возможности психотипа Практические аспекты создания управляющей команды Влияние личности собственника на коллектив Написание корпоративной книги предприятия Психологические закономерности: от теории к практике Все счастливые браки похожи друг на друга Б. Когда оба супруга одинаковые Адаптационная энергия и психотипы Соционические советы для сенсориков (на четырех уровнях коммуникации) Путь развития. Коучинг – самокоучинг – имаготренинг Ассертивность – нравственный выход поведения в рыночных условиях Эмоциональный интеллект. Кому он необходим? Родители и дети, психологическая несовместимость Как помочь детям выбрать профессию Поисковый указатель характеристик психотипов (по книге) Часть 2. Почему я стал психотерапевтом? Упражнения, выполняемые двумя руками вместе Постановка и развитие четырехфазного смешанно-диафрагмалыюго дыхания Снятие спастичности и уменьшение саливации Развитие зрительного восприятия, анализа и синтеза Составление рассказа no сюжетной серии, картине Развитие звукослогового анализа Состояние лексико-грамматического строя речи Состояние оптико-пространственных представлений Состояние лексико-грамматической стороны речи и связной речи Оптико-пространственная деятельность Описание представителей различных групп детей со стертой формой дизартрии Состояние общей, тонкой и артикуляционной моторики Оксана Владимировна Солодовникова Сила рода во мне. Как понять и познать свою связь с родом. Руководство для новичков Найти маму спустя 28 лет. Кристина и ее родная мама ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ ТЯЖЕЛЫМИ СУДЬБАМИ? Что движет нами на самом деле, когда мы идем к своим мечтам? Притча о пяти женщинах, искавших решение своих проблем Почему исключенные темы так важны и стоит на них обращать внимание? Как можно выявить исключение самому? Кто чаще всего оказывается исключенным? Практика – ритуал принятия исключенного в семейную систему Кто в семье важнее, правее и главнее? Иерархия в семейной системе Что плохого, если мама и дочка – подруги? Хороший родитель: что это значит? Как происходит исключение родителей? Техника работы с исключенным родителем Отношения и конфликты: их роль в семейной системе Работа с историями через твои чувства Жертва и агрессор в семейной системе С чем мы работаем в технике «Встреча с прошлым»? Поиск решения. Четыре уровня событий, в которые мы вовлечены Психологам, психотерапевтам и тем, кто любит помогать другим Для чего тебе необходима сила твоего рода? ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ СОМНЕНИЙ ВО ВМЕНЯЕМОСТИ ОБВИНЯЕМОГО Находился ли обвиняемый (подсудимый) в момент совершения инкриминируемого ему деяния в состоянии сильного душевного волнения, вызванного поведением потерпевшего? САМОУБИЙЦЫ И ПУТЕШЕСТВУЮЩИЕ АВТОСТОПОМ Глава 6. ЛЮДИ: МОДУЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ДРУЗЬЯ ОТ ПОНЕДЕЛЬНИКА ДО ПЯТНИЦЫ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ВЫСОКИМ ТЕМПАМ ИЗМЕНЕНИЙ КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ И НЕБОЛЬШИЕ ГРУППЫ ПО ИНТЕРЕСАМ Глава 8. ИНФОРМАЦИЯ: КИНЕТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ВКЛАД СО СТОРОНЫ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ КОММУНЫ И ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ ПАПАШИ ФИЛЬМЫ О ГОМОСЕКСУАЛИСТАХ–ТРАНСВЕСТИТАХ Глава 14. РАЗЛИЧИЕ СТИЛЕЙ ЖИЗНИ ЗАКОНОДАТЕЛИ СТИЛЯ И МИНИ–ГЕРОИ Глава 15. ШОК БУДУЩЕГО: ФИЗИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Глава 16. ШОК БУДУЩЕГО: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Глава 17. КАК СПРАВИТЬСЯ С ЗАВТРА СПОСОБНОСТЬ СПРАВЛЯТЬСЯ НАПРЯМУЮ ГЛОБАЛЬНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ КАРНАВАЛЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ НЕБЛАГОПРИЯТНАЯ РЕАКЦИЯ ПРОВЕРКА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЛАГОНАДЕЖНОСТИ Глава 20. СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ФУТУРИЗМА БИЗНЕС. ЭКОНОМИКА. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗ ЖИЗНИ. СУБКУЛЬТУРА. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Кто вы, доктор Абель? Загадки самовнушения и аутотренинга Молодой факир. Миражи психики и история магнетической силы Турне мага. Как слово действует на сознание Как работают с человеком в трансе Второе. Были три стреляные гильзы. Смерть управляющего делами ЦК КПСС Гипнотическая программа зомбирования Психотронные эксперименты — реальность? Психопрограммирование собственными силами Общая характеристика бихевиоризма Тема 1. Теоретико-методологические основания истории психологии Развитие психологии в эпоху Просвещения. ОСИ СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДМЕТА ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ БИХЕВИОРИЗМА ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ СОВЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Теоретические и психотерапевтические концепции Роджерса и Франкла ТЕМА 16. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СИСТЕМЫ В МИРОВОЙ ПСИХОЛОГИИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...