Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Психология: 11 Страница

Данная категория - Психология на нашем сайте имеет 10761 страниц.

Формирование и развитие новых психологических направлений Эволюция представлений о психике Идеалистическая психология античности Психологические идеи поздней античности Психолого-философские проблемы в Средневековой Европе Сенсуализм: Ф. Бэкон, Т. Гоббс, Дж. Локк. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ В ГЕРМАНИИ Исследования нервной системы и функций мозга как предпосылки возникновения экспериментальной психологии. В. Вундт (1832-1920)– основоположник эспериментальной психологии. Другие направления развития немецкой психологии Научные исследования в вюрцбургской лаборатории Тема 3. Психологические теории и направления. Общая характеристика глубинной психологии Основные теории глубинной психологии Индивидуальная психология Адлера Развитие психоанализа в 30-50-е годы Модификация глубинной психологии во второй половине XX века Первые теории гуманистической психологии ПОТРЕБНОСТЬ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ОБЩНОСТИ ПОТРЕБНОСТЬ В УВАЖЕНИИ, ПРИЗНАНИИ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЯХ Глава 2. Использование человеческих слабостей Подверженность влиянию установок Глава 3. Использование особенностей психики Человека, добившегося больших успехов в какой-то одной области, окружающие считают способным на большее и в других делах. При поступлении противоречивой информации (проверить которую не можем) мы склонны отдавать предпочтение той, что поступила первой. ВОЗДЕЙСТВИЕ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ Глава 4. Использование стереотипов Об исполняемой роли окружающие узнают по одежде. ЧАСТЬ II. Технология скрытого управления Смотрите на левую половину лица Натуральная и ненатуральная улыбки Нежелание слушать, стремление закончить беседу Локализация мишеней воздействия Почему Хрущева любили американцы Искусственное повышение ценности Право на ошибку есть, но у всех — разное Комплиментом называется небольшое преувеличение достоинства, которое собеседник желает видеть в себе. Как часто говорить комплименты? Рефлексивное и нерефлексивное слушание Взаимное расположение в пространстве Дистанция между ораторами и аудиторией Особенности общения с молодежью Внушаемость природная и ситуативная Гипноз и раскрытие преступлений Манипулятивные способы подачи информации Перекладывание вины и ответственности Невербальные признаки манипуляции Не оправдываться за свои поступки и намерения. Психологическая защита от закомплексованности От великого до смешного — один шаг Скрытый характер способов защиты ТРАНСАКТНЫЙ АНАЛИЗ МАНИПУЛЯЦИЕЙ ЧАСТЬ IV. Скрытое управление в нашей жизни ПОДЧИНЕННЫЕ УПРАВЛЯЮТ РУКОВОДИТЕЛЯМИ Защита от указанных манипуляций Как попасть к занятому начальнику Искусство критики: исцелять, не раня Семья как стимулятор хорошей работы Сверхпривлекательное объявление Совещание как средство манипулирования Глава 12. Деловое общение, переговоры Задействуйте психологические факторы Верность слову — лучшая характеристика делового человека. Косметика — заметная лишь с близкого расстояния. Невербальные сигналы на службе овладевших ими Как иногда собирают пожертвования Как выходить из трудных ситуаций МАНИПУЛИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ ПЕРЕГОВОРОВ Не поддавайтесь влиянию окружающей обстановки Глава 13. Продавцы и покупатели Контрманипуляция для возвращения долгов Все познается в сравнении. Организуем его Скрытое управление как защита от манипуляции СЕКС КАК СРЕДСТВО МАНИПУЛИРОВАНИЯ Понимание по-мужски и по-женски СКРЫТОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РОМАНТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ МУЖСКИЕ ПРИЕМЫ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ЖЕНЩИН Самая сильная в мире вода — женские слезы. Почему родители управляют детьми? Как помириться, не произнеся ни слова Самоутверждение родителей через успехи ребенка Метаморфозы восприятия родителей Когда сексапильность — на пути знаний СКРЫТОЕ УПРАВЛЕНИЕ СО СТОРОНЫ УЧИТЕЛЕЙ Культ, которого не знала история МАНИПУЛЯЦИЯ НА СЛУЖБЕ ПРОПАГАНДЫ Успешный старт с помощью манипуляции Риск — дело благородное. Но небезопасное Как однажды избирали Папу Римского Эзоп об использовании демагогии Каналы распространения компромата Глава 18. Манипулирование зрителями Коварство стереотипов восприятия и судьба актеров Конкретно-научные исследования в области психологии Формирование новых направлений и отраслей психологии Тенденции интеграции психологических исследований, комплексный и системный подходы в психологии Разработка теоретико-методологических основ психологических исследований Анализ социально-психологических и личностных качеств бойцов и командиров Общепсихологические и психолого-педагогические проблемы в структуре научных исследований в годы войны Психология и физиология: дискуссии о предмете психологии в 50-60-е гг. XX века Трагедия прикладной психологии в России в 30-е гг. Формирование методологических основ советской психологии Вклад С.Л. Рубинштейна в разработку теоретико-методологических основ общей психологии Общая ситуация в стране после начала войны Организационно-структурное развитие советской психологии в годы войны. Расширение географии психологических центров Ведущие направления и формы участия психологов в деле защиты Отечества Исследования и практические разработки по восстановлению боеспособности раненых Описательная (понимающая) психология Общая характеристика российской психологии предреволюционного периода Общественные представления о состоянии и проблемах психологии Проблема метода в психологических исследованиях Замечания к экспериментальному методу Психология в деятельности научных сообществ Основные научные течения в российской психологии Русская богословская психология Итоги развития психологической мысли в канун Октябрьской революции 1917 г. Отношения государства и научной интеллигенции Развитие советской психотехники Поведенчество как фактор формирования материалистических основ в советской психологии в 20-30-е гг. Методологические дискуссии 20-30-х гг. в советской психологии Основные научные школы в психологии периода кризиса в психологии Характеристика предметной области истории психологии Принципы историко-психологического исследования Методы историко-психологического исследования Современные тенденции и перспективы историко-психологических исследований Основные этапы развития античной психологической мысли Античная натурфилософская психологическая мысль Учение Платона - истоки объективно-идеалистического подхода в психологии Монистическое учение о душе Аристотеля Эллинистическая психологическая мысль Основные положения христианской антропологии Основные течения философско-психологической мысли средневековья Антропологическая мысль в господствующих идейных течениях арабо-язычной культуры Средневековья Направления научной деятельности Ибн Сины Сфера педагогических воззрений как область развития гуманистических идей о человеке Идеи ренессанса в русле схоластики. Психологические взгляды Пьетро Помпонацци Развитие философии и научной мысли как предпосылка становления культуры и мировоззрения Нового времени; основные черты науки Нового времени Методология научного познания в концепции Г. Галилея Вклад Ф. Бэкона в формирование научного мировоззрения XVII в. Философско-психологическая система Декарта Томас Гоббс - основоположник сенсуализма Теория опытного познания Локка и интроспективное понимание сознания Монадология Лейбница и концепция восприятий Социально-экономические идеологические предпосылки развития европейской психологической мысли XVIII века Развитие философско-психологической мысли англии Развитие французской философско-психологической мысли Философско-психологическая концепция И. Канта Психологическая мысль России XVIII в. Развитие философско-психологических воззрений Достижения в области физиологии, оказавшие влияние на развитие психологического знания Развитие философских идей и общественно-исторической мысли и их значение для развития психологического знания Предпосылки формирования научной психологии в различных областях знания Создание экспериментальной психофизиологии Программа психологии как учения о совершении психических деятельностей на рефлекторной основе И.М. Сеченова Программа психологии как науки о внешних (культурных) проявлениях человеческого духа К.Д. Кавелина Программа психологии как учения об интенциональных актах сознания Ф. Брентано Программа психологии как науки об эволюционных связях между сознанием и внешней средой Г. Спенсера Общая характеристика ситуации в обществе, науке и психологии в начале XX столетия Периодизация кризиса в психологии Тема 2. Психологические воззрения в античную эпоху Тематика рефератов и/или курсовых работ Тема 11. Период «открытого кризиса» в психологии и основные направления развития психологии в этот период (начало ХХ в.) Тема 15. Развитие советской психологии в послевоенные годы (50-е – 90-е гг. XX в.) Проблемы развития туризма на сегодняшний день Особенности и типы потенциальных клиентов Способы привлечения клиентов в туризме Характеристика деятельности туристской фирмы ООО « Пафос-Тур». Выявление потребностей туристов путем анкетирования. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ ЧТЕНИЯ Пять золотых правил гигиены зрения Глава Теоретические основы формирования творческой деятельности младших школьников Сущность понятия «творческие способности» Пути формирования творческой активности на уроках грамоте Особенности у детей младшего школьного возраста в формировании творческой деятельности. Творчество на уроках обучения грамоте. Результативность опытно-экспериментальных работ Определение уровня творческого потенциала учащихся Пантюхина Г.В., Печора К.Л.,Фрухт Э.Л. Под редакцией проф. В.А. Доскина Показатели нервно-психологического развития детей второго года жизни. Показатели нервоно-психического развития детей третьего года жизни Форма записи результатов тестирования. ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ Завідувач кафедри масової та міжнародної комунікації Історія становлення жанру журналістського розслідування Визначення стандартів журналістського розслідування Методика проведення журналістського розслідування ІСТОРІЯ СТВОРЕННЯ ПРОГРАМИ «ГРОШІ» Журналістське «полювання» на педофілів. Аналіз резонансних випусків спецпроекта «Гроші» Як даїшники і «швидка» підробляють таксистами Компетенции обучающегося, формируемые в результате Составить Программу психолого –педагогического сопровождения дошкольника. Можете ли вы сказать о себе, что вы человек общительный? Легко ли вы включаетесь в организаторскую работу? Правило 6. Работа должна быть понятна каждому. Не проявляйте упрямства, если оказались в чем-то не правы. ОТ «ПЕСЧАНОЙ РОССЫПИ» К «ГОРЯЩЕМУ ФАКЕЛУ» Из сеней дверь вела прямо на кухню (1) к левой стене (2) которой (3) прилепилась одним боком большая русская печь. Глава 3. Взаимосвязь в работе педагогического коллектива Обучение изобразительной деятельности Значение овладения устной речью Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с комплексными нарушениями Формирование знаний и представлений об окружающей действительности Формирование взаимодействия взрослого с ребенком Развитие общения ребенка со сверстниками Формирование отношения ребенка к самому себе Задачи и условия эстетического развития Глава 1. Взаимосвязь детского сада и родителей Глава 2. Социальная защита лиц с нарушениями слуха Взаимоотношение социальной психологии с другими науками Понятие и виды социальных отношений, их взаимосвязь с общением Механизмы психологического воздействия Общая характеристика взаимодействия Основные стратегии поведения в конфликте Розділ IІ. особливості здійснення профільного навчання у 10-11 класах ЗНЗ РОЗДІЛ I. Теоретичні основи ХУДОЖНЬО-ДЕКОРАТИВНої ОБРОБКи ДЕРЕВИНИ Електричні властивості деревини Декоративні властивості деревини Технічні прийоми роботи з матеріалом Особливості творчої діяльності старшокласників у процесі профільного навчання з художньої обробки конструкційних матеріалів Теоретико-практичні основи організації профільного навчання Підготовка, підвищення кваліфікації педагогічних кадрів для профільної школи Система діагностики навчальних досягнень учнів у процесі виготовлення художніх виробів з деревини Організація уроку з використанням ІКТ Загальні основи проектування у виробничій діяльності людини. Види проектів Розділ III . Методика навчання старшокласників художній обробці деревини на уроках«Технології» Підручник Трудове навчання (хлопці) за 7 клас Терещук А. І., Авраменко О. Б. Київ: 2015 – 192 с. ВОПРОС: Вы делаете Посвящение в 15 аркан? Интересует это Посвящение. Великие маги древности: писатели-фантасты. Запись профессиональных навыков лидерства, медитации и консультирования. Методы и методика педагогического исследования. Общее понятие о методах и методике педагогического исследования. Метод тестирования в педагогике. Метод изучения и обобщения передового педагогического опыта. Документация педагогического исследования. Загальні закономірності порушення розвитку у дітей. Дисципліна «Філософія психології» і її місце в комплексі наук про свідомість. Психологія як емпірична наука. ЇЇ предмет. Основні рівні сучасної наукової методології. Поняття свідомості.Характерні риси та функції свідомості Тема. Психологічні особливості професійного відбору Відповідно до Наказу МОЗ та Держкомітету України по нагляду за охороною праці (95р.)Перелік робіт, де є потреба у професійному доборі ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПРОФВІДБОРУ Освітні закони України. Сучасна освітня нормативно-правова база СПЕЦІАЛЬНА ОСВІТА В УКРАЇНІ ТА МОДЕРНІЗАЦІЯ ОСВІТНЬОЇ ГАЛУЗІ Особливості впровадження інклюзивного навчання в Україні, ресурсні можливості спеціальної освіти Передумови успішної розбудови інклюзивного середовища Роль педагога у впровадженні інклюзивної освіти РОЛЬ СІМ'Ї В ПРОЦЕСІ ІНТЕГРУВАННЯ ДИТИНИ З ОСОБЛИВИМИ ОСВІТНІМИ ПОТРЕБАМИ В СОЦІОКУЛЬТУРНЕ СЕРЕДОВИЩЕ Роль батьків в оцінюванні розвитку своєї дитини Волонтерство та адвокатство батьків. КОРЕКЦІЙНО-РОЗВИВАЛЬНА РОБОТА ТА ЇЇ ЗНАЧЕННЯ У ПРОЦЕСІ НАВЧАННЯ ДІТЕЙ ІЗ ПОРУШЕННЯМИ ПСИХО-ФІЗИЧНОГО РОЗВИТКУ Визначення й обґрунтування курикулуму в інклюзії на підставі існуючих Державних стандартів та нормативно- правових документів, які забезпечують навчальний процес в освітньому закладі Діяльність навчальної команди у роботі фахівців для розробки та реалізації курикулуму Підготовка та вимоги до підписання ІНП СУТНІСТЬ І ЗАВДАННЯ ОЦІНЮВАННЯ УЧНІВ З ОСОБЛИВИМИ ОСВІТНІМИ ПОТРЕБАМИ. КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ НАВЧАЛЬНИХ ДОСЯГНЕНЬ Формування контрольно-оціночної діяльності молодшого школяра, з особливими освітніми потребами
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...