Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 15 Страница
Данная категория - Психология на нашем сайте имеет 10761 страниц.
Автор-составитель: Барышников Е.Н., зав. Центром теории и методики воспитания, к. п. н.
Схема № 1. Система профилактики употребления табака, наркотиков, алкоголя.
Беседа – размышление «Человеческое любопытство: плюсы и минусы».
Коллективное творческое дело «Хочу быть взрослым».
Клик-ням. Кликер-дрессировка для начинающих
ВВЕДЕНИЕ: ЗНАКОМИМСЯ С КЛИКЕРОМ
Можно ли вместо еды использовать игрушку?
УПРАЖНЕНИЕ «ГЛАЗЕЛКИ», ШАГ ПЕРВЫЙ
Собака съедает премию и сразу покидает место
Собака не садится (на первом этапе)
Можно ли наводить собаку лакомством — вести кусочек вниз, чтобы собака опустила голову, а затем и легла?
УПРАЖНЕНИЕ «СТОЯТЬ» (ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ «СИДЕТЬ»)
УПРАЖНЕНИЕ «ЛЕЖАТЬ» (ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ «СТОЯТЬ»)
Правило первое: Не уступать и не сдаваться.
й этап обучения выдержке: дистанция, время и помощники.
Лекция 5. Проекты создания марксистски ориентированной психологии: К.Н.Корнилов и Л.С.Выготский
Лекция 6. Проблема возникновения психики, раздражимость и чувствительность
Лекция 7. Предметная деятельность как основание психики
Лекция 8. Возможности изучения психики животных
Лекция 9. Видовое и индивидуально приобретенное поведение, стадия сенсорной психики
Лекция 10. Развитие деятельности животных, перцептивная психика и интеллект
Лекция 11. Формы психического отражения у человека
Лекция 12. Особенности строения человеческой деятельности
Лекция 14. Структура сознания: чувственная ткань, значение, личностный смысл
Лекция 15. Общее представление о восприятии
Лекция 16. Ощущения и реальность. Органы чувств.
Лекция 17. Развитие и функционирование сенсорных систем
Лекция 19. Восприятие как деятельность
Лекция 20. Тактильное восприятие
Лекция 21. Зрительное восприятие
Лекция 22. Движения глаз и зрительное восприятие
Лекция 23. Категориальность и предметность восприятия
Лекция 26.Феноменология внимания
Лекция 27. Непроизвольное и произвольное внимание
Лекция 29. Теория внимания Н.Н.Ланге
Лекция 30. Виды и явления памяти
Лекция 32. Исследования произвольного запоминания
Лекция 33. Опосредствованное запоминание
Лекция 34. Память и деятельность
Лекция 35. Виды мышления. Мышление и чувственное познание
Лекция 36. Мышление и деятельность
Лекция 37. Генезис человеческого мышления
Лекция 39. Виды и трансформации речи
Лекция 40. Понятие, развитие обобщений в онтогенезе
Лекция 43. Потребности: биологический аспект
Лекция 44. Фундаментальные потребности, производство потребностей
Лекция 45. Проблема классификации потребностей, мотивы
Лекция 47. Смыслообразующая функция мотива
Лекция 48. Эмоциональные явления. Аффекты
Лекция 49. Выражение эмоций, эмоции, настроения, чувства
Часть 2. Мысли, афоризмы, правила, заморочки, вытекающие из принципа сперматозоида
Есть единственная причина для огорчения – остановка в личностном росте.
Вылезши из болота своей судьбы, не забывай как следует обмыться.
Не будь Кощеем Бессмертным – держи свою душу при себе.
Хочешь всегда быть модным, стань законодателем моды.
Если я боюсь порвать с кем-нибудь, когда обстоятельства этого требуют, я нуль, который не хочет стать единицей.
Раз тебя запрограммировали по образу и подобию Бога, то и стань богоподобным и помни все время, что ты не Бог, как бы тебя ни расхваливали.
Скажи, чем ты наслаждаешься, – и я скажу, кто ты.
Будь понятным, но не требуй, чтобы тебя понимали.
Общение человеку необходимо как кислород, но все остальное он должен добыть в одиночестве.
Страдания брошенных – чаще всего от тщеславия
Не заставляй партнера оправдываться, а проси то, что тебе нужно.
Это на Солнце могут быть пятна, но не на любимом (-ой). Здесь – особенности.
Дай мне совет, и я узнаю, кто ты.
Не предлагай своих услуг. Жди, когда тебя об этом попросят. Выполняй просьбу другого, когда сделал свои дела.
Хочешь успешно руководить – найди общую цель.
Человек, испытывающий чувство вины, тяжело больной человек. Здоровый человек при неудачах испытывает чувство досады.
Плох тот, кто плохо к себе относится.
Речь – это произнесение собственных мыслей, все остальное – словоговорение.
Невроз – это скорбь по покойнику, который когда-то был самим пациентом, задавленный аффект, невысказанное чувство.
Человек – существо умное, но редко думает.
Многие родители живут согласно следующему девизу: «Я все сделаю для своего ребенка, чтобы он стал счастливым, при условии, если он останется несчастным».
При невозможности разойтись юридически и физически, разойдись психологически.
Почему женщины любят алкоголиков
Если женщина во время вечеринки охотно и умело помогает хозяйке, то, скорее всего, она неплохая хозяйка и не любит сплетничать.
Аморально только одно – быть плохим специалистом.
Правду часто говорят те, кто не имеет ума говорить ложь. Лучше говорить правду. Все равно никто не поверит.
Семейная атмосфера – это тогда, когда ты делаешь то, что тебе хочется, а оно оказывается полезным и приятным и тем, кто тебя окружает.
Человеку, у которого есть цель, никогда не бывает скучно.
Нет дорогих вещей, есть плохие заработки.
Наркоманическая (компульсивная) любовь
Молча терпи свой удел – в пользу молчанье тебе.
Как расстаться с человеком, который удерживает тебя возле себя силой
Как я приучила свою дочь к ведению домашнего хозяйства
Взгляд «изнутри» человека «со стороны» (первые впечатления психотерапевта, ставшего преподавателем лицея)
Миф 2 Ребенок до рождения, находясь в утробе матери, не подвержен психическим травмам, живет как в раю, и воспитывать его еще не надо
Миф 5 Норма секса – два раза в неделю по три—пять минут
Миф 6 МОЖНО и НЕЛЬЗЯ в интимных отношениях
Премудрость Иисуса, сына Сирахова
Идеи принципа сперматозоида в Евангелии от Матфея
Размышляй о смерти. Нам нужно научиться размышлять о смерти. Кто научился смерти, тот перестал быть рабом».
Идеи принципа сперматозоида у Шопенгауэра
Идеи принципа сперматозоида у Ницше
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я.
Три превращения духа назвал я вам: как дух стал верблюдом, львом верблюд и, наконец, лев ребенком».
Валидность и надежность психодиагностического теста
Представления античных и средневековых
Глава 2. Психология в структуре современных наук - 45
Современная психология — это весьма разветвленная наука, имеющая много
Стадии и уровни развития психики и поведения животных
Что является механизмами сознания
Строение, функционирование и свойства центральной нервной системы.
Глава 4. Происхождение и развитие сознания человека - 109
Часть I . Введение в общую психологию
Часть II. Психические процессы 182
Общая характеристика восприятия
Глава 17. Психические процессы как структурные элементы управления – 419
Психические состояния и их регуляция
Глава 19. Эмоциональный стресс и регуляция эмоциональных состояний - 465
Устойчивость некоторых личностных качеств во времени
Зависимость музыкальных способностей у детей от музыкальной одаренности родителей
Различия в типах темпераментах (по У. Шелдону)
Программа социокультурной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
Влияние социальных сетей на язык пользователей
Неправильное сокращение слов, используемых в интернет – переписке
База наиболее распространенных жаргонизмов
Методика решения стрессовых и творческих проблем
Методика «регулирование эмоциональных межличностных отношений»
Отвыкание от «нежелательной любимой пищи»
Характерная ошибка, мешающая успеху
Тема 1.5 Личность и группа. Понятие о группе, классификация. Понятие о коллективе, общие характеристики. Социально-психологический климат в коллективе. Понятие о лидере группы.
Эффективность деятельности группы
ТЕОРИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ЛИДЕРСТВА Ф. ФИДЛЕРА
Шкала оценки показателей уровня развития команды
ТЕМА: «ВВЕДЕНИЕ В ИСТОРИЮ ПСИХОЛОГИИ»
Кто из ученых сформулировал основную задачу психофизики: разработать точную теорию соотношения между психическим и физическим,душой и телом?
Социальные нормы и место права в их системе. Общие признаки
Социальные нормы имеют следующие общие признаки.
Общественные потребности возникновения прав. Теории происхождения права. Признаки права.
Определение правонарушения, его типичные виды и признаки. Причины правонарушений.
Юридическая ответственность: понятие, признаки и принципы. Виды юридической ответственностию.
Гарантии прав осужденных в Российской Федерации.
Функции комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Правовые аспекты социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей, а также попавшими в трудную жизненную ситуацию.
Глава 7. Некоторые отрасли социальной психологии
Психология личности политических деятелей
Личностные качества политического деятеля
Краткая история экономической психологии
Предмет и задачи экономической психологии
Предпринимательство как социально-экономический и психологический феномен
Основные направления исследований психологии предпринимательства
Социально-психологический анализ становления нового российского предпринимательства
Психология предпринимательства и бизнес-консультирование
Положение о выпускной квалификационной (дипломной, бакалаврской, магистерской) работе, принятого на заседании Учёного Совета КГПУ им. К.Э. Циолковского 29 ноября 2007
ПО ВЫПУСКНЫМ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ РАБОТАМ
Типовая структура и объем работы
Замысел, структура и логика проведения психолого-педагогического исследования
Интерпретация, апробация и внедрение полученных результатов исследования
Форма представления результатов исследования
Защита выпускной квалификационной (дипломной) работы
Семинар 1. Юридическая психология в науке и обществе.
Методологические основы юридической психологии.
Средства и возможности для осуществления проекта
Обязанности работников предприятия
III. Любовь к женщине, любовь к детям
Откуда берутся родительские чувства?
Куда подевались ответственные мужчины?
Основные формы проявления психики. их взаимосвязь
Развитие психики в эволюции животных и становлении человека.
Понятие о языке и речи. Речь в стукр сознания челов
психолог характер типов темперам
Прямой вопрос всегда предпочтительнее непрямого,
Глава 5. Интервью: люди и обстоятельства
Интервью с официальными лицами или представителями
С детьми без согласования со взрослыми.
Конфиденциальность информации, анонимность информатора
Классический вопрос начинающего журналиста,
Запугивание, маскарад, смена профессии
Глава 7. Интервью для печати, эфира, Интернета
Всегда предпочтительней закрытых.
Будьте готовы к тому, что после закрытого вопроса
Уточняющий вопрос необходим, когда на предыдущий дан
Занимающимся прогнозами в своей области.
Просчитайте все риски, с ним связанные.
А два вопроса в одном — одна из самых грубых
Средства записи и средства связи
Психология управления конфликтными ситуациями
Применение манипулятивных технологий в управлении.
Самосовершенствование – как способ улучшения управления организацией.
Психологические механизмы эффективности управленческой деятельности.
Конфликт в управленческой деятельности
Социально – психологический климат организации.
Этапы и правила эффективного слушания
Психологические механизмы социализации личности.
Мотивация трудовой деятельности личности
Управление как психологический процесс.
Управление в современных условиях.
Психология физической культуры и спорта как отрасль физической культуры: предмет, цели и задачи, место в системе психологических наук.
Этапы становления и развития отечественной психологии физической культуры и спорта. Вклад А.Ц. Пуни и П.А. Рудика в развитие психологии физической культуры и спорта.
Психологическая характеристика деятельности в физическом воспитании и спорте. Понятие «спортивная деятельность».
Психологическая систематика видов спорта и соревновательных упражнений.
Особенности мотивации спортивной деятельности на различных этапах достижения спортивного мастерства.
Сплоченность команды и результативной деятельности.
Лидерство в спорте, функции и типы лидеров.
Психологические особенности деятельности учителя физической культуры.
Психологические основы активизации деятельности учащихся на уроках физической культуры.
Психические состояния спортсмена
Психологическая характеристика спортивного соревнования как источника стресса
Отношение спортсменов к предстоящему соревнованию.
Психическая саморегуляция спортсмена. Аутогенная тренировка.
Інструктивно-методичний посібник
Приклад індивідуального аркуша спостережень за розвитком дитини
Стандартизована методика для визначення рівня розумового розвитку молодших школярів
Показники емоційної насиченості спілкування
Схема психолого-педагогічної характеристики особистості учня
Схема психолого-педагогічної характеристики
ПО НАПИСАНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
Структура курсовой и выпускной квалификационной работы
Характерные ошибки, встречающиеся в студенческих работах
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ЛЕВОРУКОСТИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Понятие, виды и структура малой группы
Динамика и развитие малой группы
Особенности включенности личности в малую группу
Психология. Предмет и методы психологии
ОБУЧЕНИЕ Сущность, структура и функции
Из истории психологических учений
Предметная деятельность как основание психики
Затвердження теми курсової роботи
Представлення роботи для перевірки науковому керівнику
УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ. СТАРЕНИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ
ЗРЕЛОСТЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ
Этапы работы учителя и учащихся над проектом
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ
Акцентуации характера подростков как возможность формирования паталогической личности.
КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
Особенности выпускной (дипломной) квалификационной работы как исследования и основные этапы ее выполнения
Как привлечь внимание комиссии к выступлению
К выполнению первой курсовой работы
К выполнению второй курсовой работы
К выполнению третьей курсовой работы
Выпускной (дипломной, бакалаврской) работы
Календарный график выполнения курсовой работы 3 курс
Раздел 7. Методические аспекты обучения русскому языку
Санкт-Петербургский институт управления и права
Этапов работы над студенческим рефератом
Комбинированная контрольная работа
Формы общения со сверстниками противоположного пола.
Развитие внимания, памяти, воображения.
Работающему с умственно отсталыми детьми
Особенности изучения нового материала, закрепления, повторения, проверки и оценки знаний учащихся.
Степени обученности (по В.П. Симонову)
Конспект урока по добукварному периоду
Конспект урока по обучению грамоте в 1-м классе (письмо)
Словарная работа на уроках русского языка
на уроках русского языка и чтения в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Физиологические и психологические предпосылки перехода к подростковому возрасту.
Ведущие деятельности в подростковом возрасте.
ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ, ЕЕ ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОТРАСЛИ
ТЕМА 3. ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА КАК ПРЕДМЕТ
ТЕМА 11. ХАРАКТЕР. АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА
Упрямство, Негативизм и Внушаемость.
ТЕМА 15. ПРЕДМЕТ, ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ
Тема 9. Проблема личности в отечественной и зарубежной психологии
Врождённые формы психики и поведения новорожденнного.
Тенденции развития младенца (движения, сенсорные процессы, речь)
Первый раз в постели с парнем: с чего начать?
Создайте дома обстановку как в кино
Трусы расскажут, что в постели он покажет
Презервативы для анального секса
Двенадцать правил анального секса
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |
|