Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Психология: 27 Страница

Данная категория - Психология на нашем сайте имеет 10761 страниц.

Структура сознания-образа. Чувственная ткань, биодинамическая ткань и значения Структура сознания-образа. Значения и смыслы Бессознательное в психике человека. Установки и их исследования в школе Д. Н. Узнадзе Возможные классификации бессознательных явлений К определению понятия «личность» в психологической науке Проблема ведущей деятельности и периодизация психического и личностного развития в онтогенезе Индивид и личность. Два рождения личности, по А.Н.Леонтьеву, и их критерии Возможные классификации психических процессов Решение психофизической (психофизиологической) проблемы с позиций параллелизма Решение И. М. Сеченовым психофизической и психофизиологической проблем Неклассическая физиология Н.А.Берн штейна против классической физиологии Уровни построения движений, по Н.А.Бернштейну Концепция системной динамической локализации высших психических функций Философская проблема идеального и разведение философского и психологического аспектов изучения сознания КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В. Н. Мясищев и психология отношений. Основные проблемы и современное состояние психологии отношений человека. Психические процессы и отношения. Проблемы типологии человека в связи с психологией его отношений. О роли отношения человека в психологии и психотерапии. Понятие личности в аспектах нормы и патологии. О соотношении биологического и социального в психике человека. Проблема личности и ее роль в вопросах соотношения психологии и физиологии. Теория отношений и принцип доминанты в психофизиологической деятельности человека. О связи проблем психологии отношения и психологии установки. Психические функции и отношения. Проблема потребностей в системе психологии. Социальная психология и психология отношений. Личность и труд аномалийного ребенка. Проблема отношений в психологии индивидуальных различий. Принципы и методы исследования характера. Проблемы способностей в советской психологии и ее ближайшие задачи. О связи склонностей и способностей. Методы исследования способностей и одаренности. Личность и отношения человека (вместо заключения). ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ РАЗВИТИЯ И 21 ФОРМЫ И ОБЛАСТИ (СФЕРЫ) РАЗВИТИЯ К Часть 1. Основные теории развития ПОНЯТИЕ ФАКТОРОВ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Ш. Принцип дифференциации—интеграции, выступающий в качестве критерия развития структуры. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА МЕХАНИЗМ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Фрагмент карточки развития, фиксирующей поведение ребенка ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ Главным является неудержимость и творческий характер развития. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРИОДИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ АВТОРОВ РАЗВИТИЕ КОЖНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПЕРИОД ПОДГОТОВЛЕНИЯ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ ПЕРИОД ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ В Часть II. Младенчество (от рождения до 2 лет) ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА ОТ 0 ДО 2 ЛЕТ ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИЙ НА ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОРГАНИЗМЕ РЕБЕНКА ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОТКЛОНЕНИИ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ПОТРЕБНОСТИ - ПЕРВОИСТОЧНИК ПСИХИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ РЕБЕНКА УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБНОСТИ В НОВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ РАЗВИТИЕ Я-ОБРАЗА ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПРЕДМЕТАМИ ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ РАЗВИТИЕ ТЕЛЕСНОГО ПРОСТРАНСТВА И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФИЗИЧЕСКОЙ СРЕДОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА И ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ЗНАНИЯ РОЛЬ ТРУДА В РАЗВИТИИ ВОСПРИЯТИЯ Первый этап развития речи ребенка, связанный с практическим обобщением языковых фактов ТЕОРИЯ ГАЛЬПЕРИНА: 5 ЭТАПОВ ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА 2-6 ЛЕТ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У РЕБЕНКА 4-6 ЛЕТ КРИЗИС ТРЕХЛЕТОК: ПОТРЕБНОСТЬ В ПРИЗНАНИИ, УВАЖЕНИИ РАЗВИТИЕ У РЕБЕНКА ИНТЕРЕСОВ И ЛЮБОПЫТСТВА Я-ОБРАЗ И САМООЦЕНКА В ИГРАХ РЕБЕНКА Основные положения, выражающие связь моральных норм и Я-образа ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕ СВЕРСТНИКОВ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА КАК СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ШКОЛА И РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИИ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ Неадекватные аффективные реакции МОТИВАЦИЯ ПРОСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ Мотив утверждения в коллективе класса, стремления к превосходству и признанию сверстниками ПОТРЕБНОСТЬ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОГНИТИВНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО САМООЦЕНКА РЕБЕНКА И ШКОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ ВОЗМОЖНОСТИ КОРРЕКЦИИ САМООЦЕНКИ ПОГРАНИЧНАЯ ЛИЧНОСТНАЯ СТРУКТУРА. РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПРОЯВЛЕНИИ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВЫЙ И ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ И ПАМЯТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ ПОТРЕБНОСТЬ В ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ГРУППЕ МОТИВАЦИЯ ПОДРОСТКОВОЙ И ЮНОШЕСКОЙ СЕКСУАЛЬНОСТИ МОТИВЫ ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ КРИЗИС ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ И ПУТАНИЦА РОЛЕЙ САМООЦЕНКА В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОДРОСТКА САМООЦЕНКА ПОДРОСТКОВ ПРИ НЕВРОЗАХ РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФИЗИЧЕСКИМ МИРОМ ПУТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ АГРЕССИИ ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ РАЗВИТИЯ АГРЕССИИ У ПОДРОСТКОВ АУТОАГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ РАЗВИТИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ОЩУЩЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЭМОЦИЙ ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ПЕРИОДА РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ МОТИВАЦИОННАЯ УСТАНОВКА ОДИНОКОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МОТИВАЦИЯ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ В Я-КОНЦЕПЦИИ Я-КОНЦЕПЦИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ ЛИЧНОСТИ ВНЕШНИЙ ОБЛИК И ПОЛОВАЯ САМОИДЕНТИЧНОСТЬ ТИП ЛИЧНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ФИЗИЧЕСКИМ МИРОМ Стабильность является базовой семейной ценностью. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА: ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ ФУНКЦИИ ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ Я Часть VII. Средняя взрослость (от 40 до 60 лет) РОЛЬ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА РОЛЬ ЭМОЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРЕСС В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА В ПЕРИОД СРЕДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В РЕАКЦИИ НА СТРЕСС МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ И МОТИВАЦИОННЫЙ КРИЗИС РОЛЬ МЕТАПОТРЕБНОСТЕЙ В ВЫХОДЕ ИЗ КРИЗИСА МОТИВАЦИЯ СУПРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ КОНЦЕПЦИЮ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ Профессионализация и развитие личности ДОСУГ В ПЕРИОД СРЕДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ К Часть VII. Средняя взрослость (от 40 до 60 лет) РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ В ПЕРИОД ПОЗДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ И СТАРОСТИ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЛОВЕКА СМЕРТЬ. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ МОТИВОВ В ПЕРИОД ПОЗДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ И СТАРОСТИ ЧУВСТВО УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ И МОТИВАЦИОННОЕ ЗДОРОВЬЕ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОТРЕБНОСТИ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ, КОТОРОЕ РАНЬШЕ ДАВАЛА РАБОТА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С БРАТЬЯМИ И СЕСТРАМИ ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СТЕРЕОТИПОВ НА Я-КОНЦЕПЦИЮ Я-КОНЦЕПЦИЯ ПОЗДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ КАК СОВОКУПНОСТЬ УСТАНОВОК НА СЕБЯ АДАПТИВНОЕ (ПРОДУКТИВНОЕ) СТАРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ТИП ЛИЧНОСТИ Нередко поздний возраст человека сопровождает таков тяжелое событие, как потеря близких людей, и связанное с этим состояние одиночества. ГАЛЛЮЦИНАЦИИ УМИРАЮЩИХ И ПОСМЕРТНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС Биологический и социальный факторы развития психики. Проблема соотношения обучения отношении .обучения (воспитания) и яз центральных. Глава IY. ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЯ ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА МОТИВЫ УЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ I. САМОСОЗНАНИЕ И САМООЦЕНКА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Деятельности школьников. М., 1982. Учебная деятельность и формирование личности. Рржней- Психологические механизмы эффективности воспитательного воздействия. Успешность применения любой меры воздействия Основные принципы изучения индивидуальных особенностей. ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКА Понятийный аппарат. Единица анализа Основные результаты исследования Концепция учебной деятельности и практики школы Александр Владимирович Запорожец (1905-1981)-один из Подчинение гендерным нормам: уступчивость, одобрение или идентификация? Дифференциальное усиление и дифференциальное подражание. Внесемейные источники гендерно-ролевой социализации. Споры по поводу опросника Сандры Бем и концепции андрогинии. Два не таких уж противоположных пола. Гендерные различия в математических способностях. Почему в высшем учебном заведении успеваемость мужчин и женщин начинает различаться. Исследования некоторых других гендерных различий. Конформность и подверженность влиянию. Глава 3. Ограничения, накладываемые традиционной женской ролью. Объяснения различий в оплате труда Теория справедливости и реакция женщин на неравенство в оплате труда Объяснения явления «стеклянного потолка». Мужская гендерная роль и входящие в нее нормы. Напряжение, стресс и конфликт мужской гендерной роли. Гендерные различия и ошибки мышления. Гендерные стереотипы как схемы, управляющие процессом обработки информации. Как гендерные схемы способствуют появлению иллюзорной корреляции. Гендерные стереотипы и самореализующиеся пророчества. Нормальные процессы категоризации Парадокс социальной идентичности. Разделение труда, обусловленное полом. Дифференциальная гендерная социализация. Более низкий статус и меньшая власть женщин. Кросс-культурные гендерно-ролевые идеологии. Производственная политика поддержки семьи. Увеличение гендерного многообразия в организациях. Почему должно измениться распределение домашних обязанностей. Домашние обязанности как случай несоответствия между установками и поведением. Справедливость и дифференциация домашних обязанностей. Изменение поведения родителей и педагогов. Ложное представление 5: традиционные гендерные роли служат цели наиболее полного удовлетворения потребностей общества Как можно изменить эти ложные представления? Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. Закон «зоны ближайшего развития» и что бывает, если его не учитывать. Урок четвертый. «А если не хочет ?» ВНЕШНИЕ СРЕДСТВА (истории и опыт родителей) Урок пятый. Как слушать ребенка Урок шестой. Двенадцать против одного Хочу рассказать реальную историю. Урок седьмой. Чувства родителей. Урок восьмой. Как разрешать конфликты Правила о правилах. Правила первое и второе. Урок десятый. «Кувшин» наших эмоций Всегда ли мы это отчаяние слышим? Несколько слов о предыстории событий. То же самое относится и к той пользе, которую получает от перцептивного материала учащийся. Я помню, как был недавно МЫШЛЕНИЕ ПРИ РЕЧЕВЫХ МОТОРНЫХ ПОМЕХАХ ЭЛЕКТРОМИОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ РЕЧИ Эмоциональные и мотивационные состояния Абстрактная модель поведения при решении задачи Стратегии при выработке решения Об идее a priori и о сомнении в опытном рассуждении И через асфальт насилия могут пробиться цветы свободного творчества. А. Нилл: быть на стороне ребенка Не заставляйте его делать что бы то ни было. Отец Фейнмана: особые отношения Помочь ребенку организовать себя Использовать «внешние средства» Человек – независимо от того, ребенок это или взрослый – может сам находить пути к решению своей проблемы, если он получает психологическую поддержку. Понимание личных переживаний ребенка – одно из самых главных условий хорошего контакта с ним. К такому пониманию ведет практика активного слушания. Л. Н. ТОЛСТОЙ «МОРАЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА» Родители тоже способны меняться Феноменологическая представленность или усмотрение? Происхождение термина «манипуляция» Культурные предпосылки манипуляции Внутриличностное взаимодействие Внутренний мир манипулятора и его жертвы Глава 4 МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Информационно-силовое обеспечение МЕХАНИЗМЫ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Приведение в состояние повышенной покорности Опыт «изготовления» трагического Моцарта Психологическая защита в разных теоретических контекстах Семантическое поле и определение понятия «психологическая защита» Межличностные защиты и защиты внутриличностные Специфические и неспецифические защиты Неспецифические защитные действия Навстречу манипулятивной технологии Распознавание манипуляции в живом общении Надо ли защищаться от манипуляции? Защитные действия в условиях манипулятивного воздействия Свободное истолкование видеофрагмента Бывшего предводителя дворянства Был ли великий комбинатор великим манипулятором? Глава 8 ОБУЧЕНИЕ ЗАЩИТЕ ОТ МАНИПУЛЯЦИИ МОЖНО ЛИ НАУЧИТЬСЯ НЕ МАНИПУЛИРОВАТЬ? Ред. Ю. А. Шерковина.— М.: Прогресс, 1981.— 280 с. To method, theory and applications of social control and personal power.— КТО БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ УГАСАЮЩИЙ ОГОНЬ СЕМЕЙНОГО ОЧАГА?.. ЕЩЕ РАЗ О ТОМ, КАК СДЕЛАТЬ БРАК СЧАСТЛИВЫМ БРАК - ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛЮБВИ ИНЫМИ СРЕДСТВАМИ СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ СУПРУГ, И Я СКАЖУ, КТО ТЫ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...