Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Психология: 29 Страница

Данная категория - Психология на нашем сайте имеет 10761 страниц.

Мальчики и девочки — два разных мира Воспитываем мальчика, воспитываем девочку S. Смешанный тип (левоглазые). 4. Смешанвый тип (правоглазые). Что такое «хорошо», и что такое «плохо»: почему дети не слышат наших оценок? Несколько слов о раздельном обучении Тема 1.2. Специфика психологического знания и его место в системе наук Тема 6.13. Мышление как процесс постановки и решения Раздел 7. Психология личности. Индивидуально-психологические различия людей. Образец правильно составленных предложений из набора слов Список качеств, характеризующих личность Уровни эгоцентрической направленности юношей и девушек Методы математической статистики Выготский Л.С. Психология и учитель. Психологическая природа учительского труда Гуткина Н.И. Психологические проблемы общения учителя с подростком Виды стилей педагогической деятельности Лазурский А.Ф. О естественном эксперименте Проблема школьной неуспеваемости Психологическая помощь при трудностях в учении Психология сотрудничества, критерии сотрудничества Рубинштейн С.Л. Психологическая наука и дело воспитания Структурный и функциональный анализ действий Типы ориентировочной основы действий Шакуров Р. Психологическая перестройка «трудного» учителя Якиманская И.С. «Предмет и методы современной педагогической психологии» Якиманская И.С. «Разработка технологии личностно-ориентированного обучения» Выбор ученика для изучения. Цель изучения Методики исследования, протоколы и анализ результатов Особенности развития личности школьника в современных Особенности восприятия младшими школьниками учителя Составление рефератов или докладов Психологические основы перевоспитания трудных детей Психологическое обоснование теорий обучения Творческая направленность в деятельности педагога. Психологическое здоровье детей и школьников Неблагоприятными типами семейного воспитания Наиболее важные темы для курса полового воспитания Принцип четкого разграничения учебного предмета психологии от развивающей, тренинговой работы и других типов деятельности практического школьного психолога. МЕТОДИКА КІРЛІАН-ГРАФІЧНОЇ ОЦІНКИ ФУНКЦІОНАЛЬНОГО СТАНУ ОРГАНІЗМУ ЛЮДИНИ ВИКОРИСТАННЯ МЕТОДУ КІРЛІАН-ГРАФІЇ ПІД ЧАС ПРОФОГЛЯДІВ Асмолов. Движущие силы и условия развития личности. Факторные концепции темперамента Учение И.П.Павлова о типах высшей нервной деятельности как физиологической основе темперамента Сензитивные и критические периоды индивидуального развития человека. Половой диморфизм, хромосомный, гонадный и пол человека, феномен транссексуализма. Проблема социально-типического в личности. Сравнительные исследования личности в разных культурах. Дж. Мид – Символический интеркционизм Социальный характер западного общества Исследование личности в этнопсихологии. Национальный характер. Продуктивные проявления индивидуальности Типологические подходы к изучению личности. Понятие черт личности как устойчивых тенденций поведения. Психометрика и личностный опросники. Тема 1.1 Предмет психофизиологии, её задачи и методы История, предмет и задачи психофизиологии профессиональной деятельности Электрофизиологические методы исследования в психофизиологии Регистрация вегетативных показателей деятельности организма и кожно-гальваническая реакция Психофизиологические механизмы памяти Особенности взаимодействия различных форм памяти Мышление и его роль в организации деятельности Индивидуальные различия мыслительной деятельности Роль бессознательного в организации поведения Эмоции, их классификация и функции Методы и схемы профессиографирования Психограмма как модель индивидуально-личностных качеств профессионала Тема 2.2 Психофизиологический анализ профессиональной деятельности Человек как субъект трудовой деятельности Стадии индивидуального развития человека как субъекта труда Стадии цикла профессионализации Противоречия и кризисы профессионального развития личности Методы профессионального отбора Профессионально важные качества Индивидуальный стиль трудовой деятельности Тема 2.5 Психофизиологические компоненты работоспособности Характеристика стадий работоспособности Классификация и диагностика функциональных состояний Виды и характеристика функциональных состояний Способы регуляции функциональных состояний Тема 2.7 Психофизиологические основы адаптации к экстремальной деятельности Профессиональная адаптация и дезадаптация в экстремальных трудовых условиях Источники профессионального стресса Классификация форм и видов трудовой деятельности Методы оценки напряженности труда Профессиограмма менеджера по персоналу История русской научной психологии Психофизическое действие цветов Первые проявления интеллектуальной деятельности ребенка Начало активной мыслительной деятельности ребенка Обобщения у дошкольника и понимание им отношений Умозаключения ребенка и понимание им причинности Отличительные особенности ранних форм детского мышления Развитие мышления ребенка в процессе систематического обучения Развитие теоретического мышления в процессе овладения системой знаний Теория развития мышления ребенка Возникновение и первые этапы развития речи ребенка Развитие письменной речи у ребенка Психологическая характеристика труда История развития западной психологии Психология в древнем мире (древняя Греция) Психология в XVII—XVIII вв. и первой половине XIX в. Глава IV. Проблема развития в психологии Проблема инстинкта, навыка и интеллекта Развитие нервной системы у животных Историческое развитие сознания у человека Развитие нервной системы ребёнка Глава VII. Ощущение и восприятие Статические и кинестетические ощущения Обонятельные и вкусовые ощущения Восприятие и направленность личности Развитие восприятия пространства у детей Психологические теории мышления Психологическая природа мыслительного процесса Основные фазы мыслительного процесса Основные операции как стороны мыслительной деятельности О генетически ранних ступенях мышления Патология и психология мышления Первые проявления интеллектуальной деятельности ребёнка Развитие мышления ребёнка в процессе систематического обучения Теории развития мышления ребёнка Возникновение и первые этапы развития речи ребёнка Развитие письменной речи у ребёнка Различные виды эмоциональных переживаний Глава XVII. Направленность личности Общая одарённость и специальные способности Одарённость и уровень способностей Глава XIX. Темперамент и характер Глава XX. Самосознание личности и её жизненный путь Основоположники марксизма-ленинизма по вопросам психологии Упражнения на видение универсальных жизненно-энергетических полей Упражнения на видение ауры человека. Семь слоев и семь чакр аурического поля ОСНОВНЫЕ ЧАКРЫ И ОБЛАСТИ ТЕЛА, КОТОРЫЕ ОНИ ПИТАЮТ Эмоциональное тело (второй слой) Эфирное определяющее тело (пятый слой) ПСИХОДИНАМИКА И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ЧЕЛОВЕКА Упражнение для диагностики чакр с применением маятника ДИАГНОСТИКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ Упражнение для наблюдения ауры других людей Основные аспекты каждой структуры характера Энергетическое поле психопатической структуры Жизненная задача и высшее «Я» для мазохистского характера Медитация для открытия сканера в вашем третьем глазе. Визуализация для раскрытия чакр (4-й уровень аурического поля) Вибрационное упражнение на заземление Общий анализ энергетической системы пациента. Целительство четырех нижних слоев ауры Целительство цветным светом, модуляция цвета Целительство блоков прошлой жизни на четырех нижних САМОЛЕЧЕНИЕ И ДУХОВНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ Психодинамика и некоторые первопричины. Медитация для освобождения от самоограниченности. История развития западной психологии. Психология в древнем мире (древняя Греция). Психология в XVII—XVIII вв. и первой половине XIX в.. Кризис методологических основ психологии. История русской научной психологии. Глава IV. Проблема развития в психологии. Основные этапы развития поведения и психики. Индивидуально-изменчивые формы поведения. Навыки Развитие нервной системы у животных. Историческое развитие сознания у человека. Физиология высшей нервной деятельности Развитие нервной системы ребёнка. Глава VII. Ощущение и восприятие. Статические и кинестетические ощущения. Обонятельные и вкусовые ощущения. Развитие восприятия и наблюдения у детей Роль ассоциативных, смысловых и структурных связей в запоминании. Реконструкция в воспроизведении. Психологические теории мышления. Психологическая природа мыслительного процесса. Основные фазы мыслительного процесса. Основные операции как стороны мыслительной деятельности. О генетически ранних ступенях мышления. Патология и психология мышления. Первые проявления интеллектуальной деятельности ребёнка. Развитие мышления ребёнка в процессе систематического обучения. Развитие теоретического мышления в процессе овладения системой знаний. Теории развития мышления ребёнка. Возникновение и первые этапы развития речи ребёнка. Развитие письменной речи у ребёнка. Физиологические основы внимания. Различные виды эмоциональных переживаний. Психологическая характеристика труда. Глава XVII. Направленность личности. Общая одарённость и специальные способности. Одарённость и уровень способностей. Глава XIX. Темперамент и характер. Глава XX. Самосознание личности и её жизненный путь. Библиографические сборники психологической литературы Тема 1. Определяющая роль нервной системы в морфологическом и физиологическом развитии организма. Тема 8. Строение коры большого мозга. Тема 3. Слуховая сенсорная система. РАЗДЕЛ I. ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА. Тема 6. Ощущение и восприятие - непосредственное Тема 9. Психология воображения. Тема 17. Мотивация человеческой активности. Тема 33. Общение и поведение как формы жизнедеятельности человека. Программу подготовил Р.А. Абдурахманов – доцент, Тема 1. Теоретическое и эмпирическое знание в психологии. Тема 11. Эффективность решения задач в зависимости от ситуационной мотивации. РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА. РАЗДЕЛ I. РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В РАМКАХ УЧЕНИЯ О ДУШЕ. РАЗДЕЛ VI. ЗАРУБЕЖНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПЕРИОДА ОТКРЫТОГО КРИЗИСА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА. РАЗДЕЛ I. ЗООПСИХОЛОГИЯ – НАУКА О ПСИХИКЕ ЖИВОТНЫХ. Тема 15. Поведение в раннем постнатальном онтогенезе. Тема 30. интеллект антропоидов и человека, их генетическое сходство и различие. Тема 6. Генетическая психофизиология. Тема 2. Основные теории личности в отечественной и зарубежной психологии. Тема 7. Личность и деятельность. Тема 9. Понятие об эффективности психодиагностики. Тема 7. Социометрический метод исследования. Тема 8. Статистическое изучение зависимости между переменными. Тема 16. Психическое развитие в пубертатном периоде. Тема 3. Методологические основы педагогической психологии. РАЗДЕЛ II. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Тема 18. Психологические механизмы поведения и деятельности личности в социальной среде. Тема 5. Профессионал в ходе обучения. Профориентация. Профессиональное обучение. Тема 1. Объект, предмет, структура и задачи клинической психологии Тема 6. Типология нарушений (изменений) психических процессов, свойств и состояний при разных видах патологии человека. Тема 7. Нейропсихология: проблемы и методы исследования. Программу подготовил В.Н. Игнаткин – доцент, кандидат Тема 2.Теоретическая база специальной психологии. Программу составила Е.В. Лобанова-доцент, Тема 11. Психофизиологические основы сознания. Тема 2.9. Методические особенности преподавания теоретической и прикладной психологии. Тема 2. Принципы психокоррекционной работы. Тема 1. Психологическая помощь и консультирование. Доцент, кандидат психологических наук. Тема 3. Эволюция брака и семьи в истории человеческого общества. Тема 19. Основные методы саморегуляции и возможности их применения. Тема 1. Предмет и задачи дифференциальной психологии. Тема 9. Групповые различия и роль социально-экономических и культурных факторов в их происхождении. Тема 12. Социально-психологические особенности переговорного взаимодействия. ТЕМА 13. Психологическое сопровождение деятельности специалистов юридических структур. Тема 2. Психология здоровья как направление современной психологии. I. Целевая установка и организационно - Тема 6. Оптимизм и юмор в общении. Тема 3. Принцип структурно-функциональной организации мозга человека. Фактор как структурно-функциональная единица мозга. Факторный анализ – основной метод психологии. Судебные экспертизы с участием психолога Порядок назначения судебно-психологической экспертизы Виды судебно-психологической экспертизы Права и обязанности эксперта-психолога Объект и предмет деятельности судебного эксперта-психолога Специальные познания и пределы компетенции судебного эксперта-психолога МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Взаимодействие личностных и ситуационных факторов Структура психодиагностической деятельности эксперта-психолога Этапы проведения психодиагностического исследования Возможности использования психологических познаний в судебно-психиатрической практике Основные задачи экспериментально-психологического исследования в судебно-психиатрической экспертизе Определение степени выраженности (глубины) нарушений психической деятельности Определение установок испытуемых Базисные этические ценности судебно-психологической экспертизы Этические принципы деятельности судебного эксперта-психолога Часть 2. Предметные виды судебно-психологической экспертизы СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА АФФЕКТА Эмоциональное возбуждение, оказывающее существенное влияние на сознание и поведение Эмоциональное напряжение, оказывающее существенное влияние на сознание и поведение ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБВИНЯЕМОГО (ПОДСУДИМОГО) Методические особенности судебно-психологического экспертного исследования обвиняемого СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА СПОСОБНОСТИ СВИДЕТЕЛЯ ИЛИ ПОТЕРПЕВШЕГО ПРАВИЛЬНО ВОСПРИНИМАТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИМЕЮЩИЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕЛА, И ДАВАТЬ О НИХ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...