Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Психология: 36 Страница

Данная категория - Психология на нашем сайте имеет 10761 страниц.

Порядок найма сотрудников организации Привязка к единому центру: сохранение верности Гестии КТО ЕСТЬ КТО В ГРЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ Источник: Почебут Л.Г., Мейжис И.А. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2010. -672с. Социальные и межличностные отношения Теория «человеческих отношений» Э. Мейо К. Левин о проблемах социального взаимодействия Общение как средство установления отношений Выездная программа «Школа частной жизни для мужчин и для женщин» Твое предназначение – построение личной карты жизни», Психодрама с подростками: ритуальный аспект Как я включился в эту деятельность Как распространялись “круги на воде“? Если рисование привело к действию, Что произошло дальше в реальной жизни? Является ли этот метод демократичным? Психодрама с вновь сложившейся семьей Вторая сессия. Развод и его последствия Восьмая сессия. Переезд Морин в семью Применение психодрамы в психотерапии с детьми, Воспроизведение события в действии Подвергавшихся сексуальному насилию Использование психодрамы в работе со взрослыми детьми Психодрама с закоренелыми преступниками Пятнадцать лет работы в психодраме Почему это со мной случилось сейчас? Психодрама лечения и его результатов Другие факторы улучшения состояния больного Особенности применения психодрамы при работе с психотерапевтами Типичная психодраматическая сессия Терапевты могут искусно сопротивляться Соотношение понятий “человек”, “индивид”, “индивидуальность”, “личность”. Общее и индивидуальное в психике человека. Проблема личности в отечественной и зарубежной психологии. Активность личности. Связь личности с деятельностью. Формирование и развитие личности. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования РАЗВИТИЕ НАУКИ О СЕМЬЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СЕМЬИ И БРАКА Современные исследования семейно-брачных отношений СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ Теории выбора брачного партнера Модели родительско-детских отношений в «народной психологии развития» РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕБЕНКУ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ТИПЫ, ВЛИЯНИЕ НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В СИТУАЦИИ РАЗВОДА Работа психолога на следственных действиях с несовершеннолетними Психологическая работа в процессе следственных действий с несовершеннолетними. Промышленно психологический подход ПО СПЕЦКУРСУ «ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО» Предмет, методы и система криминалистики. Методика расследования преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств. КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ РОССИЙСКОГО ЖУРНАЛИСТА - РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Перелік діагностичних методик обстеження комунікативних властивостей особистості Перелік діагностичних методик обстеження станів особистості Перелік діагностичних методик дослідження міжособистісних стосунків Стили. Цветовое решение стилей одежды. Что же влияет на формирование индивидуального стиля человека, в том числе и стиля одежды? Анализ и сравнение основных стилей женской одежды. Цветовое решение в стилях. Психологический портрет приверженца классического стиля. Психологический портрет приверженца стиля «Шанель». Фантазийный стиль. Характеристика. Фольклорный (этнический) стиль. Характеристика. Цветовое решение в авангардном стиле. Урок ознакомления с новым материалом Урок проверки и коррекции знаний и умений Состав классного родительского комитета Сведения о занятости учащихся во внеурочное время Что нужно для составления умственной карты? Где пригодятся умственные карты? Умственные карты в повседневной жизни З.б. Умственные карты для тех, кто начинает свое дело На этой умственной карте показано, что творческие способности каждого на нас бесконечны Социальная политика и человек в организации Факторы гуманизации социальной политики Стратегии управления человеческими ресурсами Общие принципы управления человеком в организации Частные принципы управления человеком в организации Государственная кадровая политика Особенности других субъектов кадровой политики Потенциал человека и профессиональная деятельность Понятие потенциала кадров организации Служба кадрового мониторинга РФ Структура и характеристика кадровых процессов Цели и приоритеты кадровой политики в государственной службе Основные признаки профессионализации управления персоналом Социальные предпосылки профессионализации управления персоналом Этапы развития управления персоналом как вида деятельности Современные тенденции профессионализации управления персоналом Система управления персоналом в государственной службе Роль и место кадровой службы в системе управления персоналом Сущность и модели организационного поведения Социально-психологическая модель Целерациональная направленность поведения Управление с позиции социальных систем Процессный, системный, ситуационный подходы Содержательные теории мотивации При стаже государственной службы Усиление органов управления государственными служащими в XIX - начале XX в. Практика работы с персоналом гражданской службы Ответственность и контроль в государственной службе Правовое обеспечение прохождения государственной и муниципальной службы Особенности нормативного регулирования управления персоналом в субъектах РФ Цели и задачи управления персоналом в сфере нравственных отношений Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспект Взаимоотношения между сотрудниками как объект управления персоналом Нравственные аспекты методов управления персоналом Государственной и муниципальной службы Опыт управления персоналом в зарубежных странах Потребность в кадровых технологиях Зарубежный опыт применения кадровых технологий в государственной и муниципальной службе Профессиональные ценности государственной службы Л. Отбор как кадровая технология Профессиональный отбор и профессиональный подбор Основные способы замещения должности Особенности адаптации на государственной службе и условия ее успешности Оценка индивидуальных качеств служащих Оценка агрегированных качеств персонала Оценка профессиональных знаний, умений и навыков государственного служащего Средства обеспечения технологии оценки персонала Классификация карьеры персонала Основные условия управления карьерой Технология управления карьерой персонала Источники формирования кадрового резерва Критерии формирования и виды кадрового резерва Технология установления потребности в персонале Характеристика подходов к принятию кадровых решений Организация принятия оптимального кадрового решения Нормативно-методическая база делопроизводства Организационная документация кадровой службы Справочно-информационная документация Кадровая информация: правовые основы сбора, анализа, хранения и использования персональных данных Основы аналитической деятельности в интересах работы с персоналом Информатизация, автоматизация, компьютеризация Условия эффективности информатизации Перспективы информатизации управления персоналом Общесоциальные гарантии для государственных служащих Гарантии, предоставляемые в связи с организационно-штатными мероприятиями Высвобождение обиженного плачущего ребенка Обретение естественного ребенка Сочувствующие лица и землетрясения. Развитие Чувствующего взрослого Какая зависимость существует между характером и темпераментом? В чём общность и различие между ними? Докажите, что свойства характера определяются не биологическими, а общественными закономерностями. Как в межличностных отношениях проявляется характер? Характер – система устойчивых мотивов и способов поведения, образующих поведенческий тип личности. Возрастные особенности характера. Стратегия жизненного пути человека Основные положения, касающиеся природы человека. Рациональность—иррациональность. Конституционализм—инвайронментализм. Несколько слов об основных положениях. Глава 2. Исследование и оценка в психологии личности. Оценка экспериментального метода. Концепции тестирования и измерения. Глава 3. Психодинамическое направление в теории личности: Зигмунд Фрейд. Психоанализ: основные концепции и принципы. Развитие личности: психосексуальные стадии. Основные положения Фрейда относительно природы человека. Эмпирическая валидизация психодинамических концепций. Экспериментальное изучение вытеснения. Неосознаваемый конфликт: метод подпороговой психодинамической активации. Методы оценки: что происходит в процессе психоанализа. Глава 4. Результаты пересмотра психодинамического направления: Альфред Адлер и Карл Густав Юнг. Чувство неполноценности и компенсация. Основные положения Адлера относительно природы человека. Эмпирические доказательства влияния порядка рождения. Карл Густав Юнг: аналитическая теория личности. Аналитическая психология: основные концепции и принципы. Некоторые наиболее важные архетипы. Глава 5. Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности: Эрик Эриксон, Эрих Фромм и Карен Хорни. Эго-психология: результат развития психоанализа. Младенчество: базальное доверие—базальное недоверие. Юность: эго-идентичность—ролевое смешение. Ранняя зрелость: интимность—изоляция. Основные положения Эриксона относительно природы человека. Эмпирическая валидизация концепций психосоциальной теории. Применение: американские подростки, или «кто я такой?». Эрих Фромм: гуманистическая теория личности. Экзистенциальные потребности человека. Карен Хорни: социокультурная теория личности. Ориентация на людей, от людей и против людей. Глава 6. Диспозициональное направление в теории личности: Гордон Олпорт, Рэймонд Кеттел и Ганс Айзенк. Типы индивидуальных диспозиций. Два вида функциональной автономии. Основные положения Олпорта относительно природы человека. Применение: изучение ценностей. Подход к личности с позиции факторного анализа. Структурные принципы: категории черт личности. Источники данных для факторного анализа. Основные концепции и принципы теории типов личности. Различия между интровертами и экстравертами. Глава 7. Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер. Респондентное и оперантное поведение. Контроль поведения посредством аверсивных стимулов. Основные положения Скиннера относительно природы человека. Эмпирическая валидизация концепций оперантного научения. Применение: лечение, основанное на оперантном научении. Глава 8. Социально-когнитивное направление в теории личности: Альберт Бандура и Джулиан Роттер. Основные принципы социально-когнитивной теории. Саморегуляция и познание в поведении. Основные процессы научения через наблюдение. Подкрепление в научении через наблюдение. Как появляется саморегулирование. Самоэффективность: путь к совершенному поведению. Основные положения Бандуры относительно природы человека. Насилие по телевидению: модели агрессии в каждой гостиной. Самоэффективность: как научиться преодолевать свои страхи. Применение: «власть человеку» — саморегулируемое изменение. Джулиан Роттер: теория социального научения. Основная формула прогноза поведения. Интернальный и экстернальный локус контроля. Глава 9. Когнитивное направление в теории личности: Джордж Келли. Личностные конструкты: модели для действительности. Формальные свойства конструктов. Личность: конструкт персонолога. Основные положения Келли относительно природы человека. Эмпирическая валидизация концепций когнитивной теории. Расстройства мышления у больных шизофренией: «деструктивная» альтернатива. Применение: эмоциональные состояния, психические расстройства и терапия фиксированной роли. Психическое здоровье и расстройство. Глава 10. Гуманистическое направление в теории личности: Абрахам Маслоу. Основные принципы гуманистической психологии. Мотивация: иерархия потребностей. Потребности принадлежности и любви. Основные положения Маслоу относительно природы человека. Самоактуализация: неформальное исследование здоровых людей. Применение: характеристики самоактуализирующихся людей. Самоактуализирующиеся люди — не ангелы. Глава 11. Феноменологическое направление в теории личности: Карл Роджерс. Точка зрения Роджерса на природу человека. Руководящий мотив в жизни: тенденция актуализации. Я-концепция: «все-таки кто я?». Переживание угрозы и процесс защиты. Полноценно функционирующий человек. Основные положения Роджерса относительно природы человека. Измерение Я-концепции: техника Q-сортировки. Терапевтические условия для изменения личности. Основные положения в ретроспективе. Исследование когнитивных процессов и их взаимосвязь с другими аспектами психологического функционирования. Изучение взаимодействия ситуационных факторов и личностных переменных и их относительный вклад в поведение. Изучение проблем, относящихся к практической деятельности человека. ЭРИХ ФРОММ: ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ: ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ПРИНЦИПЫ КАРЕН ХОРНИ: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ Этика деловых отношений авиационного персонала. Этические принципы и нормы в деловых отношениях Сочетание серьезности и юмора нередко помогает собеседникам поддерживать доброе настроение, хорошие отношения. Устная речь неразрывна с жестом, однако следует стремиться, чтобы ваша жестикуляция не была энергичной, а тем более навязчивой. Чем тверже и катигоричнее звучит отказ, тем легче человеку смириться с ним, в то время как мягкий тон, несовместимый с такими жесткими выражениями, может ввести человека в заблуждение. В следующей главе: Красная армия наступает. Первая встреча с Кори. Власть как межличностное взаимодействие Общая классификация оснований власти Тактические приемы в использовании власти Адьяшанти - Путь Освобождения. Практическое руководство для духовного просветления Будь хорошим управляющим своей жизни. Мышление и Освобождение от Страдания Группы изучения Пути Освобождения. Ежедневный комплекс упражнений в программе «Сатори» Методические материалы к уроку 2 Сосредоточение. Концентрация умственной энергии. Чтение и работа с медитативным текстом № 2 «Роза мира». СПОСОБЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОДСОЗНАНИЕ Методические материалы к уроку 4 Чтение и работа с медитативным текстом № 3«Чайка по имени Джонатан Ливингстон». ЦВЕТ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ПРОЦЕССАХ ПАМЯТИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...