Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Психология: 42 Страница

Данная категория - Психология на нашем сайте имеет 10761 страниц.

ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ РЕАКЦИИ ОЦЕНКА СТИЛЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ И УПРАЖНЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЕ МЫСАИ ДРУГИМИ СЛОВАМИ РЫЧИ, ЛЕВ, РЫЧИ; СТУЧИ, ПОЕЗД, СТУЧИ ТРЕНИРОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАБЛЮДАТЕАЬНОСТИ РАЗВИТИЕ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ В ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЕ Глава 9. МЕТОДЫ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛЯХ РЕАБИЛИТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ЮСИХОТЕРАПИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦВЕТА Часы супервизии идут в зачёт участникам базового курса обучения гештальт-терапии («Программа 2 ступени»). Диагностическая система координат. Тема. Тактика допиту і очної ставки Поняття, сутність і види допиту Особливості тактики допиту при викритті в неправді Четыре основополагающие практики УПРАВЛЕНИЕ СНОВИДЕНИЯМИ И УВАЖЕНИЕ К НИМ ПРАКТИКА СНА И ПРАКТИКА СНОВИДЕНИЙ РАСПОЗНАВАНИЕ ЯСНОСТИ И ПУСТОТЫ Яка особливість економічної думки стародавнього світу ? Які основні теми законів царя Хаммурапі ХУІІІ ст.. до н. е. ? Які терміни запровадив А. Сміт вперше? За поглядами австрійської школи маржиналістів, чому вартість діамантів більша від вартості води? Кому із видатних педагогів належать слова: «З неї (природи) черпається зміст для всіх вправ дітей у вираженні своїх думок і зміст живий, вивчений наочно, дотиково». Тривалість роботи за комп’ютером учнів у початковій школі Поясни, чому утворюються краплі води на кришці каструлі, коли вода кипить. Яке явище в природі можна цим пояснити? Як воно відбувається? Модульность и нарушения процесса переработки информации мозгом Роль данных вскрытия, нейрохирургических процедур, структурной и функциональной визуализации мозга в исследованиях локализации Глава 2. Нарушения восприятия физического мира Нарушение переработки конвенциональной (обычной) информации Зрительная предметная агнозия и нарушения переработки информации в мозге Вентральный путь и зрительная предметная агнозия Горизонтальный срез через нижнюю затылочную долю, мозжечок и мост. С затылочными поражениями, поражениями передненижней области височной доли Дорсальный путь и зрительная предметная агнозии Цитоархитектонические поля Бродмана Зрительно-пространственная агнозия Слуховая агнозия и нарушения процесса переработки информации в мозге Переработка неконвенциональной (необычной) информации при тактильной агнозии Соматоагнозия и нарушения соматического «образа Я» Нарушения восприятия движений и действий в физическом мире Анатомические и нейропсихологические аспекты Клинические, нейропсихологические и анатомические аспекты Агнозия действий и нарушения переработки информации в мозге Изображение фигур по памяти, отсроченное на 2-3 с (из Tonkonogy, 1997) Глава 3. Нарушения восприятия социального мира Переработка неконвенциональной (необычной) информации и нарушения восприятия лиц Прозопагнозия и нарушения вентрального пути. Нарушения переработки конвенциональной (обычной) информации Деперсонализация и дереализация Нарушения образа самоидентичности и амнестические расстройств Нарушения осознанности действий при взаимодействии с социальным миром Социальная агнозия и нарушения переработки информации в мозге Нарушения процесса обработки конвенциональной (обычной) информации Нарушения процесса обработки неконвенциональной (необычной) информации Апраксия и нарушения процесса переработки информации при повреждениях мозга Конструктивная апраксия и нарушения процесса переработки информации при повреждении мозга Социальная апраксия. Дезорганизация целенаправленного поведения в обществе Нарушения в процессе обработки неконвенциональной (необычной) информации Социальная агнозия и апраксия при различных заболеваниях Синдромы афазии и другие речевые расстройства Передняя афазия. Клинические аспекты Транскортикальная моторная афазия. Динамическая афазия Задняя афазия. Клинические аспекты Транскортикальная сенсорная афазия. Амнестико-сенсорная афазия Словесная глухота. Фонетическо-сенсорная афазия Семантическая афазия и семантическая деменция Смешанная транскортикальная афазия Афазия и нарушения переработки информации в мозге Транскортикальная моторная афазия Доминирование полушарий и локализация поражений при афазии Нарушения переработки неконвенциональной (необычной) информации. Функции памяти в переработке информации Амнестический синдром Корсакова Амнестические синдромы. Расстройства кратковременной и долговременной памяти Конфабуляция и нарушения инсайта Изолированная медленно прогрессирующая амнезия Роль расстройств памяти в процессах восприятия и действий Расстройства процедурной памяти Центральное управление и подчиненная система рабочей памяти Нейропсихологические и анатомические аспекты расстройств рабочей памяти на уровне подчиненных систем Мультимодальная слуховая и зрительная память Глава 7. Нарушения регуляторных систем Одностороннее зрительное игнорирование Нарушения внимания при обнаружении сигнала из шума Нарушения объема и устойчивости внимания Психометрическая система, основанная на нормативных данных нормального индивидуума Психометрическая нейропсихологическая система, основанная на клинических нормативных данных Тестирование клинических синдромов Тесты DRS и MMSE Dementia Rating Scale (Шкала измерения деменции). Нейропсихологическое тестирование нарушения общих познавательных способностей Использование диагностических алгоритмов в нейропсихологическом тестировании клинических синдромов Часть первая. Психологические измерения болезни Глава III. Болезнь и индивидуальная история Глава IV. Болезнь и существование Глава V. Исторический смысл психического отчуждения Глава V. Историческая конституция психического заболевания Глава VI. Безумие: глобальная структура Как быть с безвыходными положениями Бросить семье вызов, ведущий к росту Мужчины/женщины: вечная диалектика
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...