Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Психология: 6 Страница

Данная категория - Психология на нашем сайте имеет 10761 страниц.

Билет № 8. 1. Этапы и закономерности развития детской речи в норме По Гвоздеву: (верх возрастной нормы) Виды артикуляционных упражнений Логопедическая технология коррекции дислалии на этапе постановки и автоматизации звуков. Особенности занятий с детьми 1 уровня. Нарушение голоса, причины, классификация, комплексная коррекция нарушения голоса Дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания, технология ее коррекции Комплексный метод преодоления заикания Билет № 17. 1. Дизартрия: определение, причины, механизм нарушения, структура дефекта, классификация. Билет № 18. 1. Роль семьи в коррекции речевых нарушений у детей. Взаимосвязь в коррекционном процессразличных специалистов. Технология обследования звукопроизношения Логопедическая технология коррекции дефектов произношения звонких и глухих согласных. Логопедическая работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Технология коррекции дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза. Медицинский подход к общему недоразвитию речи (ОНР) Цель, задачи и направления логопедической работы по коррекции общего недоразвития речи III –IV уровня у детей с моторной алалией Нарушения письма. Этиология, механизмы, симптоматика, классификация дисграфий. Сенсорная алалия. Цель, задачи и направления логопедической работы при сенсорной алалии. Технология формирования аффрикатов (ч). Общие принципы реабилитации детей с ДЦП Оптико-пространственная дисграфия и технология ее коррекции. Мастерская 1 «Дебаты. Правила игры» Следующая мастерская «Стиль и способ» Понятие экспериментальной психологии. История развития экспериментальной психологии. Теоретические и эмпирические знания в психологии Классификация методов Никандрова Беседа. Основные способы ведения и виды психологической беседы. Особенности беседы с детьми. Контроль внутренних дополнительных переменных Эксперимент как совместная деятельность исследователя и испытуемого Валидность и надежность психологического эксперимента Элементы теории психологических измерений Психологическое тестирование. Возникновение и развитие метода тестирования Классификация психологических тестов В зависимости от степени охвата свойств личностные опросники делятся на реализующие принцип черт и типологические. Личность и деятельность экспериментатора Психологические особенности обучения персонала Личность, как субъект управления. Сущность и существование человека, его социализация и индивидуализация. Классические теории организации Основные стратегии японского менеджмента Понятие лидерства. Лидерство и руководство. Теории лидерства («теория черт», ситуационная и системная теории) Поведенческий портрет успешного и неэффективного руководства. Носителями организационной культуры являются люди. Психологическое консультирование руководителей. Психологические особенности функции контроля Манипулятивное воздействие в управленческом общении Речевое поведение руководителя. Краткая характеристика современных методов внутрифирменного профессионального обучения Управленческие решения см. билет 5 (1) Самоменеджмент: стрессы и саморегуляция психического состояния менеджера Личностные и деловые качества руководителя Роль психолога в системе аттестации персонала. Палац Кирила Розумовського в Батурині Київський -«Портрет інфанти Маргарита» Я ніколи не дочитував нічого до кінця, лише кілька десяток сторінок вдало підібраних стрічок, вистачає аби вивернути мою душу на виворот. Те, що люди намагаються відчайдушно заховати куди подалі, вони безбожно по ниточці намотують літерами на папір, попередньо настільки згустивши фарби, що часом аж занадто. Максе, у неї були такі круасани,що була не сила втриматись. Мабуть це краще із того що я куштувала. Коли я нарешті знайшов у собі сили відірватись від неї, вона жадібно ковтала повітря. Сукня упала додолу, встеливши старий паркет м’яким шовком. Стало холодно і ми повернулись у будинок. Так ми й заснули у цьому осередку мистецтва, палаючи, вимазані у фарбу. Лише тепло від свічок, давали відчуття, наче у кожного на столику власне сонце. Я згадав свою обіцянку. Посміхнувся й покрокував далі. Кілька раз обернувшись, ніби намагаючись запам’ятати цей момент. Понятие политических технологий Технологии формирование политического имиджа Основные элементы избирательной кампании КЛАССИФИКАЦИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ Цели кампании по сбору подписей Основные характеристики «цветных революций». Оценка возможностей осуществления «цветной революции» Типология поитических коммуникаций Референдумы и опросы как политические кампании . Ресурсы избирательной кампании: кандидат. Типология, формы, причины и психологические характеристики политического насилия. Как определить свой Тип фигуры? ОПИСАНИЕ ТИПА ФИГУРЫ – «Яблоко или Ромб» СПОРТИВНОЕ СТИЛЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Клаптик яснів того далекого блакитного неба, що від віків манить нас своєю Заримованість і дає підстави відносити ці твори до поезії. Василь Лесик ПОЕТИЧНА СПАДЩИНА МИКОЛИ ВОРОНОГО Основные параметры и характеристики PR-текстов Жанровые характеристики PR-текстов Место коммуникативного менеджмента в теории менеджмента. Влияние референтной группы в процессе убеждения. Производственные конфликты: причины, функции, типы. Социально-психологический климат и особенности конфликтов в трудовых коллективах на современных предприятиях. Создание комплекта документов бренда Жанровая классификация PR-текстов Способы и формы работы с общественным мнением в PR. Коммуникационные сети в организации. Пути оптимизации коммуникационных сетей Коммуникационные роли и конфигурации в организации. Конфликтная ситуация. Стадии конфликта. Функции конфликта. Психологические аспекты рекламной деятельности. Основы мотивации в рекламе. Средства распространения рекламы. Весёлая дюжина / Владимир Машков ; худож. Л. Одинцова. – М. : ЭНАС-КНИГА, 2015. – 192 с. : ил. – (Пятая четверть). И настанет весёлое утро / Ирина Токмакова ; худож. Е. Карпович. – М. : ЭНАС-КНИГА, 2015. – 96 с. : ил. – (Любимые советские книжки). О сборнике «Первый раз – в первый класс» Печально, но факт: известно, что рекламные материалы, берущие призы на рекламных фестивалях и конкурсах, не обязательно хорошо работают, то есть не обязательно оказываются хорошей рекламой. Тактика 9: Расположение бренда справа Тактика 12: Использование малоизвестных шрифтов, чтобы передать уникальность Тактика 18: Использование эмоциональных обращений на уже освоенных рынках Психология. Предмет, объект и методы психологии Место психологии в системе наук История развития психологического знания Психоанализ как одно из направлений в психологии Бихевиоризм как одно из направлений в психологии История становления отечественной психологии Индивид, личность, субъект деятельности и индивидуальность Понятие о психике. Развитие психики в процессе филогенеза Понятие о сознании как высшей форме развития психики Взаимосвязь мозга и психики. Психофизиологическая проблема в психологии Общая психологическая характеристика деятельности Ощущение. Основные характеристики и свойства ощущений Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений Восприятие. Физиологические основы восприятия Основные свойства и виды восприятия Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей Общая характеристика представления как психического познавательного процесса Виды представлений. Отличие представлений от персеверирующих образов и первичных образов памяти Индивидуальные особенности представления и его развитие Определение и общая характеристика памяти Индивидуальные особенности памяти и ее развитие Общая характеристика воображения и его роль в психической деятельности Основные виды воображения и их краткая характеристика Механизмы переработки представлений в воображаемые образы Индивидуальные особенности воображения и его развитие Мышление как психический познавательный процесс. Природа и основные виды и формы мышления Основные виды умственных операций Основные виды речи и их развитие Основные характеристики свойств внимания. Развитие внимания Общая характеристика эмоций. Основные виды эмоций Понятие об эмоциональном стрессе Общее понятие о личности. Взаимосвязь социального и биологического в личности Основные закономерности развития мотивационной сферы Общая характеристика способностей человека Уровни развития способностей и индивидуальные различия Психологические характеристики темперамента и особенности деятельности личности Пост, об очередном величии футбола Узбекистана Малкина-Пых И.Г. Нарциссический тип характера МакВильямс. Нарциссические личности Объектные отношения при нарциссизме Перенос и контрперенос с нарциссическими пациентами Терапевтическое применение диагноза нарциссизма ОСНОВНІ ПОНЯТТЯ, МЕТА ТА ЗАВДАННЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНОГО КОНСУЛЬТУВАННЯ ЯК НАПРЯМУ ДІЯЛЬНОСТІ ПРАКТИЧНОГО ПСИХОЛОГА Цілі і завдання психологічного консультування Умови результативності психологічного консультування Підготування до психологічного консультування Взаємодія психолога-консультанта з іншими спеціалістами консультантами допоміжним персоналом консультації. Проведення психологічного консультування. Принципи психологічного консультування Эпизод I. Начало большого пути. Сбор и обработка информации по теме дебатов . Построение сюжета доказательства Первый уровень “атаки”:опровержение определений темы. Технология проведения дискуссий В среднем и старшем школьном возрасте В организации детского коллектива общественного объединения Как узнать их таланты и способности В период общих сборов всего объединения Эпизод III. Возвращение джедаев. Тема 2 Правові та організаційні основи охорони праці Гарантії прав працівників на охорону праці. Пільги і компенсації за важкі та шкідливі умови праці Особливості газового та парового забруднення повітря Електромагнітні випромінювання комп’ютерів Захист від радіаційного випромінювання Правила безпеки при експлуатації газового господарства Фактори, що впливають на наслідок ураження струмом Вимоги безпеки пралі і пожежної безпеки на будівельних–майданчиках. Классификационные параметры системы Е.Н.Ильина Технология развивающих игр Б.П.Никитина Классификационные параметры технологии Концептуальний контекст політичних досліджень Методологія політичних досліджень як основа наукового проекту Прикладні аналітичні методики дослідження політичних ситуацій та процесів в міжнародних відносинах Кількісний та якісний контент-аналіз Афазии: парадигматические и синтагматические нарушения речи. Роль правого и левого полушария в организации речевой деятельности. Неафазические нарушения речи: дизартрия, псевдоафазия, алалия. Нарушения памяти при поражениях левого и правого полушария более подробно - вопрос 19. Развитие нормативного и дескриптивного подходов к принятию государственных решений Развитие нормативного подхода в рамках политико-административных теорий, парламентского и административного права, менеджмента Политология, социология и философия Модели рациональности и принятия решений Технологии и методы целеполагания при разработке государственных решений Иерархия целей государственной политики. Технологии, нормы, методы, организационные основы выбора (принятия), утверждения и согласования государственных решений. Основные этапы контроля исполнения Критерії оцінювання залікової роботи Нормативно-правові документи супроводу гурткової роботи. Документація. Пальчиковий театр. Принципи організації пальчикових ігор. Дитячий «аутотренінг» як прикінцевий етап акторського тренування. Формування готовності вихователів до організації ТД дошкільників. Педагогічні умови розвитку творчих здібностей дітей старшого дошкільного віку Квалификационные признаки грабежа Эпизод V. Прекрасный новый мир доктора Смирнова. ЮРИДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВА ГРАБЕЖА ПО УГОЛОВНОМУ ПРАВУ РФ На тему: «Юридический анализ состава грабежа» I МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МЕДИАЦИИ – 2016 Идёт первым и протягивает руку помощи ближнему. Презентация книги «Семейная финансовая медиация» Мастер-класс «Эффективность различных стилей коммуникации в медиации» Обучается любишь и быть любимым. Так, спонтанно, я победил СТРАХ. АУДИАЛЬНЫЙ РЯД - ВЫ слышите объяснения ведущего. Семинар 2. Тема: Приемы работы над формированием навыков чтения. Задачи уроков чтения на современном этапе. Качества навыка чтения. Термин сознательное чтение во втором значении функционирует в методике на разных уровнях протекания самого процесса чтения. Формирования навыков выразительного чтения. Основные средства речевой выразительности. Компоненты выразительного чтения Индивидуальная психология альфреда адлера Первичное интервью со взрослыми пациентами Исследование ранних воспоминаний Способ восприятия ситуации субъектом Філософсько-психологічна система Р. Декарта Натуралістичний пантеїзм Б. Спінози Г. Лейбніц: ідеалістична традиція в німецькій філософії та психології ТЕОРІЯ НАВЧАННЯ Й ВИХОВАННЯ Й. ГЕРБАРТА А если аксиома была изначально ложной? Создание системы обучения и подводные камни Любая истинная информация, дополняющая систему описания естественного движения, будет приветствоваться. Несколько подобных воздействий на одного человека и болезнь обеспечена не только тому, на кого прошло воздействие, но и тому, кто произвёл воздействие. Агрессивные мысли, разрушающие эфирное поле земли, тоже является агрессией. Мысль также материальна, как и всё нас окружающее. Каждый знает поговорку: «Каждый судит по СЕБЕ». Если в совершенно ТЁМНУЮ комнату внести маленькую свечу, то этот маленький огонёк отбросит ТЬМУ. В комнате будет МНОГО светлее. Мозг быстро восстанавливает работу вилочковой железы, и организм начинает молодеть. Суставы быстро напитываются водой и восстанавливают свою первоначальную структуру. Раздел четыре: точность извлечения информации Раздел пять: создание умственных карт Раздел шесть: голографическая динамика Раздел восемь: безошибочная технология создания убеждений Развить самооценку и обрести веру в самого себя. Сколько сеансов обычно необходимо? Сделанные из разных материалов: металла, стекла, глины, древесины и пластмассы. Авторская программа по песочной терапии Кроме того, сам материал – песок – обладает уникальным свойством заземлять негативные эмоции, которые, словно «уходя сквозь песок», тем самым гармонизируют состояние человека. Цель: знакомство с песочницей и способами игры с песком. Появляется козочка, ест траву, цветы, портит сад. Собака прогоняет козу – лает на нее. Кукла благодарит собаку за помощь. Развитие творческого потенциала детей. Такую игру хорошо снять на видео и затем посмотреть и проанализировать. В середине девяностых годов в Санкт Петербурге в одной из местных газет напечатали фотографию семьи, где прабабушка лицом выглядела на двадцать лет, а было ей девяносто два года. После чего ребёнок спрашивает маму: « Ты меня любишь?» Важным физиологическим процессом является Научитесь отвечать на этот вопрос честно, избавитесь от многих бед. Мне показали вскрытую черепную коробку умершего алкоголика. В черепе находилась сетка серого цвета, мозгов, как положено, НЕТ ВООБЩЕ. Ошибки на подсознательном уровне - неприятны, но не опасны для жизни. Основная задача освоить и применять по жизни процесс «качественного общения между людьми». В магии это состояние называется остановка ВНУТРЕННЕГО ДИАЛОГА. Феноменологическое направление реализации качественного подхода. Утрехтская школа (М. Ван Манен). Эвристическое направление реализации феноменологического психологического исследования. Тези перед групою підлітків з метою профілактики негативного впливу на них старших школярів На підставі чого вносяться дані у особову справу ДБСТ? Назвати основні складові особової справи ДБСТ. Охарактеризувати основні змістові складові соціально-педагогічного супроводження ДБСТ. Завершення соціального супроводження Методы исследования педагогической психологии Общие характеристики учебной деятельности. Соотношение понятий учебной деятельности, учения, обучения и научения Виды научения, их развитие в онтогенезе. Психологические факторы успешности научения Особенности научения в период дошкольного детства Психологическая готовность ребенка к обучению в школе Младший школьник, подросток и старшеклассник как субъекты учебной деятельности Формирование учебной мотивации, ее виды Учебные действия как средства решения учебных задач. Виды учебных действий Самоконтроль и самооценивание ученика Усвоение – основной продукт учебной деятельности. Психологические характеристики усвоения
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...