Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Психология: 7 Страница

Данная категория - Психология на нашем сайте имеет 10761 страниц.

Общее понятие о воспитании, его отличие от обучения Воспитание в дошкольном детстве Самовоспитание подростков и юношей Тема 5. ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Профессиональные способности педагога Человек и педагогическая деятельность: проблема соответствия Общие характеристики педагогической деятельности Мотивация педагогической деятельности. Внешние и внутренние мотивы Индивидуальный стиль деятельности педагога Психологический анализ урока как средство развития педагогических способностей и формирования педагогических умений Психологическое совершенствование педагогической деятельности Тема 6. УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ИОБЩЕНИЕ Влияние сотрудничества на учебную деятельность. Развитие учебного сотрудничества Психологические особенности педагогического общения Психология педагогической оценки Затруднения в педагогическом общении АЛЕКСЕЙ КСЕНДЗЮК Человек неведомый: Толтекский путь усиления осознания Первое кольцо Силы и два Пути трансформации осознания Глава 1. ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ТЕЛО И НАЧАЛО ТРАНСФОРМАЦИИ Глава 2. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ БЕЗУПРЕЧНОСТИ: ТРАНСФОРМАЦИЯ БАЗАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ Трансформация базальных комплексов: алгоритм Социальные импринты и их констелляции. Глава 4. ТРАНСФОРМАЦИЯ ЧУВСТВА СОБСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ Глава 5. ЖАЛОСТЬ И БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ Глава 6. СТАЛКИНГ: ЕГО СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ Глава 7. СТАЛКИНГ И ПЕРЕПРОСМОТР Глава 8. ТРАНСФОРМАЦИЯ ТОНАЛЯ И САМООЩУЩЕНИЕ СТАЛКЕРА Потеря человеческой формы — фундамент Трансформации. Глава 9. ВНИМАНИЕ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ТЕЛО. МАГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ УСИЛЕННОГО ОСОЗНАНИЯ НАЯВУ Глава 10. МАГИЧЕСКАЯ ТКАНЬ МИРА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЧНОГО НАМЕРЕНИЯ Старший преподаватель кафедры психологии развития И.В. Павлов Проблема методологического статуса современной социальной психологии. Предметное восприятие, межличностное восприятие и самовосприятие: сравнительный анализ и проблема соотношения данных понятий. Взаимосвязь институтов социализации личности. Этапы и механизмы социализации личности. Общности и группы как предмет исследования в социальной психологии. Проблемность в понимании специфики социальных групп и их классификации. Возможности и ограничения в эмпирическом изучении социальных групп. Методологические проблемы исследования общностей. Проблема многообразия взглядов на динамику отношений между группами, на причины и способы разрешения межгрупповых конфликтов. Масса и толпа: проблема социально-психологического анализа и описания данных видов социальных групп. ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛОГОПЕДИИ ГЛАВА 2. ЭТИОЛОГИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ГЛАВА 3. ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ГЛАВА 4. КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ВИДЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ В КЛИНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ГЛАВА 5. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Раздел II Виды речевых нарушений и их коррекция УРОВНИ НАРУШЕННОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ ДИСЛАЛИИ II. Этап формирования первичных произносительных умений и навыков НЕДОСТАТКИ ПРОИЗНОШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗВУКОВ И ПРИЕМЫ ИХ ПОСТАНОВКИ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИЗАРТРИИ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ДИЗАРТРИИ СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА ПРИЧИНЫ, МЕХАНИЗМЫ И КЛАССИФИКАЦИИ НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОЛОСОВОГО АППАРАТА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА ПРИ ПАРЕЗАХ И ПАРАЛИЧАХ ГОРТАНИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА ПРИ ХРОНИЧЕСКИХ ЛАРИНГИТАХ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА КЛАССИФИКАЦИЯ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ТАХИЛАЛИИ Наиболее типичные различия тахилалии и заикания КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРЕОДОЛЕНИЮ ЗАИКАНИЯ СИСТЕМАТИЧНОСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ НАГЛЯДНОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ПОДРОСТКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАИКАНИЯ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК РЕЧИ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО КУРСА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ СИМПТОМАТИКА И МЕХАНИЗМЫ АЛАЛИИ МОТОРНАЯ (ЭКСПРЕССИВНАЯ) АЛАЛИЯ СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ МОТОРНОЙ АЛАЛИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С СЕНСОРНОЙ АЛАЛИЕЙ СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ СЕНСОРНОЙ АЛАЛИИ АКУСТИКО-ГНОСТИЧЕСКАЯ СЕНСОРНАЯ АФАЗИЯ АФФЕРЕНТНАЯ КИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ МОТОРНАЯ АФАЗИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АФАЗИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ АКУСТИКО-ГНОСТИЧЕСКОЙ СЕНСОРНОЙ АФАЗИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ СЕМАНТИЧЕСКОЙ АФАЗИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ АФФЕРЕНТНОЙ МОТОРНОЙ АФАЗИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ЭФФЕРЕНТНОЙ МОТОРНОЙ АФАЗИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ДИНАМИЧЕСКОЙ АФАЗИИ ГЛАВА 14. НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Дислексия и нарушения устной речи Психофизиологическая структура процесса письма Развитие слогового анализа и синтеза Устранение аграмматической дислексии и дисграфии Устранения оптической дислексии и дисграфии ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ГЛАВА 16. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗРЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ И ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИХ ПРЕОДОЛЕНИЮ Особенности логопедической работы по развитию лексики ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И ИХ КОРРЕКЦИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ Нарушения письма у умственно отсталых школьников ГЛАВА 18. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ ФОРМЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ ГЛАВА 19. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, СТРАДАЮЩИМИ ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Раздел IV Организация логопедической помощи Логопедическая работа во вспомогательной школе Логопедическая помощь в системе здравоохранения Оборудование логопедического кабинета Отбор в детские сады (группы) для детей с нарушениями речи Комплектование специальных школ для детей с нарушениями речи ГЛАВА 22. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ГЛАВА 24. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Организация профилактической логопедической работы Особенности композиции и сюжета рассказа Формы психологического изображения состояния героев Загальні положення щодо реалізації ДСПТО Тема 2. Обов’язки та права пасажирів і пішоходів Тема 2. Основи безпеки праці у галузі. Загальні відомості про потенціал небезпек. Психологія безпеки праці. Організація роботи з охорони праці Тема 2. Екскурсія на будівництво Перелік основних обов’язкових засобів навчання Тема 2. Основи безпеки праці при виконанні робіт за професією «Штукатур». Загальні відомості про потенціал небезпек. Психологія безпеки праці. Організація роботи з охорони праці. Розділ I. ОСНОВИ ТЕХНІЧНОГО КРЕСЛЕННЯ Тема 3. Вторинні джерела електроенергії Тема 1. Правові та організаційні основи охорони праці Тема 6. Надання першої допомоги потерпілим при нещасних випадках. Тема 2. Прийоми виконання всіх видів штукатурних робіт Процесс коммуникации можно представить в виде последовательности нескольких взаимосвязанных этапов. Методы и функции теории коммуникации. Основные средства невербальной коммуникации. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОЦЕССЕ Прагматика коммуникации в малых группах. Социальная и гендерная специфика речевого поведения коммуникантов. Что нужно помнить об особенностях общения подростка со сверстниками? Урок для детей младшего школьного возраста Кафедра журналистики и издательского бизнеса Синдром эмоционального выгорания, его характеристика Профилактика синдрома эмоционального выгорания Глава II. Исследование синдрома эмоционального выгорания Ведущая деятельность подростков Фаза ориентации «Кто остальные?» Психологические особенности детей старшего возраста Психилогические особенности среднего возраста Авторитет вожатого на среднем возрасте Отношения: вожатый-вожатый. Вожатый-педагог. Отношения: вожатый-администрация Гороскоп нечисти. А вы какая нечисть по знаку зодиака? Нечисть Стрелец - Лихо Одноглазое Естетика одягу як засіб представлення особи в суспільстві. Что стоит за «плохим» поведением? Как общаться с ребенком, не лишая его инициативы? Как развивать любознательность ребенка? РАЗВИТИЕ СЕМИОТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАСОБИ ДІАГНОСТИКИ ЯКОСТІ ВИЩОЇ ОСВІТИ Комплексного кваліфікаційного екзамену із галузевої психології Критерії успішності виконання професійно-орієнтованого завдання Відображення майнового й соціального становища в одязі. Глава 1. Понятие управления таможенным делом. Понятие принципов и методов управления Основные методы и принципы управления таможенным делом в России Проблемы реализации принципов и методов управления Управление таможенным делом в условиях мирового экономического кризиса Ирина Александровна Удилова Наталья Вячеславовна Родионова Секреты счастливых отношений. 57 практических способов укрепления отношений Что может сделать человека счастливым? Ответственность – это считать себя причиной всего происходящего в своей жизни. Вы достойны уважения. И ваш партнер – также. Потому что вы оба – уникальные личности, оба неповторимые, других таких не существует. Запомните: если вы ответите отказом, близкие не станут вас меньше любить. Умение уступать – условный сигнал, который вы подаете своему партнеру: «Я забочусь о наших отношениях, и ты также можешь это делать». Принимая благодарность открыто и легко, вы учитесь доверять миру и жить с открытым сердцем. Жить, исходя из позиции, что с вами все в порядке. И с миром – также. Когда в ответ на свои действия или слова вы получаете восхищенный взгляд, слова или интонацию, вы заряжаетесь здоровой энергией. Осознанность – это умение посмотреть на себя со стороны. Как будто вы случайно забыли выключить видеокамеру и записали, как разговариваете и ведете себя в быту. Совет 15. Поддержите себя, чтобы поддержать партнера Личное пространство – это все, что составляет человеческую личность. И уважение к ней – это основа основ. Для любого человека его отношения с родителями являются болевой точкой. Именно поэтому так важно научиться относиться к родителям партнера с уважением. Если вы хорошо относитесь к себе – вы по умолчанию хорошо относитесь и к другому человеку. Совет 28. Конфликты как разность потенциалов Заглядывайте в будущее с очень большим уважением и интересом, причем обоюдным. Не забывайте, что вы с партнером объединены в команду: вместе общаетесь и договариваетесь. Традиции могут быть очень разными. Те из них, которые построены на мелочах, вообще неповторимы – они уникальны только для ваших партнерских отношений. Кризис – это накопленные противоречия и недовольства, которые вы часто не замечаете – до тех пор, пока не произойдет эмоциональный взрыв. Помощь специалиста – очень мощный ресурс для внутреннего развития и взятия ответственности за собственную жизнь. Совет 38. Либо простить, либо уйти Если вы видите, что вам стало скучно с партнером, это означает только одно: вы перестали удивлять и радовать друг друга. Говоря о внешнем виде как способе укрепления отношений, подразумевается, что следить за собой нужно не для кого-то, а в первую очередь для себя. Это как проявление самоуважения. Однако есть то, что вас ограничивает и тормозит в достижении целей. Оглядываясь на так называемые общепринятые нормы, вы иногда даже отказываетесь от счастья. Все, что происходит в сексуальных отношениях, затрагивает вас очень глубоко, поэтому умение говорить об этом, умение слышать друг друга – бесценно. С уважением относитесь к своим потребностям. Не думайте, что если вам хочется побыть в одиночестве, то вы эгоист, замкнутый или плохой человек. Совет 54. Недостатки или достоинства? Начните соглашаться с партнером. Почувствуйте, что сейчас вас многое устраивает. Если вы примете позицию партнера, то скоро заметите, что внутри вы станете чувствовать себя спокойнее. І. Методичні рекомендації щодо написання контрольних робіт Карта эволюции. Развитие желтого уровня Карта эволюции, развитие желтого уровня Огонь – овен, лев, стрелец – скипетры Можно помочь человеку, оказавшемуся на перевернутом Тузе кубков. Тебя что-то очень беспокоит. Есть проблема, которая не позволяет твоей ситуации развиваться. Объективно препятствия может и не быть, но тебе все представляется в черном цвете. Вода - рак, скорпион, рыбы - кубки Земля – дева, козерог, телец – мечи Карта эволюции. Красный уровень Карта эволюции. Вхождение в желтый уровень Карта эволюции. Зеленый уровень Воздух – водолей, близнецы, весы – пентакли Программное обеспечение для мозга Как научиться моделировать мастерство и совершенство? Быстрых и простых изменений-с использованием нлп Карты, разум, эмоции и изменение УПРАЖНЕНИЕ 3: КРУГ СОВЕРШЕНСТВА Если то, что вы делаете, не приводит к желаемому результату, сделайте что-нибудь новое Как определить направленность мотивации Достоинства и недостатки стратегий мотивации Как менеджеры могут использовать стратегии мотивации Применение мотивационных стратегий в общении Принятие решений и жизненные ценности УПРАЖНЕНИЕ 4: ЧТО ДЕЛАЕТ ОБРАЗ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ? УПРАЖНЕНИЕ 6: ГЕНЕРАТОР НОВОГО ПОВЕДЕНИЯ Различие между работой и миссией Процесс осознания своей миссии в жизни УПРАЖНЕНИЕ 9: ИССЛЕДОВАНИЕ ГЛУБИННЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ПРИНЦИПОВ УПРАЖНЕНИЕ 10: ФОРМИРОВАНИЕ ВЕЛИКОЙ МЕЧТЫ УПРАЖНЕНИЕ 11: ПОИСК КОНКРЕТНОГО ВЫРАЖЕНИЯ ДЛЯ ГЛАВНОЙ МЕЧТЫ История одной замечательной миссии КАК ДОСТИЧЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛЕЙ УПРАЖНЕНИЕ 13: ОБРАТИТЕСЬ К СВОЕМУ ЛЮБИМОМУ ГЕРОЮ Выбор роли в процессе достижения цели УПРАЖНЕНИЕ 14: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РОЛЕЙ УПРАЖНЕНИЕ 16: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ И СЕМЕЙНЫХ РОЛЕЙ Как оценить эффективность своих действий УПРАЖНЕНИЕ 18: СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ЗАХВАТЫВАЮЩЕГО БУДУЩЕГО УПРАЖНЕНИЕ 20: ПОВТОРЕНИЕ В УСКОРЕННОМ ТЕМПЕ Значение хороших взаимоотношений Шаг 2: Установление и поддержание невербального раппорта Как вызвать положительные чувства у собеседника А теперь к стратегии мотивации добавим субмодальности Восстановление раппорта с самим собой Для достижения уверенности в себе Как получить доступ к состояниям своего ума УПРАЖНЕНИЕ 28: ОБРАТНАЯ ПРОКРУТКА ФИЛЬМА Необходимость быстрых изменений УПРАЖНЕНИЕ 30: ПЕРЕХОД В ПОЗИЦИЮ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА Тренируйтесь в выполнении приемов Переговоры с критическим голосом Построение утвердительного внутреннего диалога ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ГИБКОСТЬ СВОЕГО ПОВЕДЕНИЯ Как создавать уверенность в себе каждый день ФОРМИРОВАНИЕ САМОУВАЖЕНИЯ И САМООЦЕНКИ Человеческое существо и человеческие поступки Привычки людей с высоким чувством УПРАЖНЕНИЕ 37: СПОКОЙНАЯ РЕАКЦИЯ НА КРИТИКУ КАК СОЗДАТЬ И СОХРАНИТЬ УСТОЙЧИВУЮ IV. Сочетание временных аспектов, связанных с настоящим и будущим VI. Сравнение себя с самим собой Положительная психологическая установка в действии УПРАЖНЕНИЕ 38: СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ Переоценка вашего прошлого, настоящего и будущего Вершины гор и вершины мастерства Моделирование вершин мастерства УПРАЖНЕНИЕ 41: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ ОБРЕТЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИЛЫ Развитие врожденных способностей мозга УПРАЖНЕНИЕ 42: СОЗДАНИЕ ИМПРИНТА ЧАСТЬ 2: ПОЛНАЯ КАРТИНА ВО ВРЕМЕНИ День 1: Определение своих текущих координат Исполнительского мастерства неотъемлемой частью вашей жизни День 20: Как любить то, что вы делаете Часть 1. Концептуальные основы формирования толерантности у детей младшего школьного возраста
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...