Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Терминология как инструмент глобального управления

 

Многие вещи нам не понятны не потому,

что наши понятия слабы, но потому, что

сии вещи не входят в круг наших понятий.

К. Прутков

 

Миропонимание, как представление о мире в лексических формах, формируется на основе понятий. В свою очередь, понятие, а следовательно, и понимание, может формироваться исключительно как совокупность образа и соответствующего ему слова. Если нет единого договора о сути понятий, и определенный термин у разных людей вызывает разные образы, то их диспут становится беспредметным. Утрируя, можно проиллюстрировать многие из политических шоу воображаемым спором по поводу качеств лука, когда один из спорящих подразумевает под этим словом образ репчатого лука, второй – зеленого, а третий – лука для стрельбы.

Именно такого рода спор можно было наблюдать, к примеру, на телеканале «Культура» по теме «Русский фашизм хуже немецкого». Но что ведущий, тогдашний министр культуры РФ М. Е. Швыдкой, и его собеседники имели в виду под словом фашизм, так и осталось неясным. Подмена смысла терминов и формирование новых – это и есть реальное управление. К примеру, русское слово «управление» неслучайно вытесняется словом «менеджмент», ибо оно имеет общий корень со словами «праведность», «справедливость», «правда», суть которых противоречит содержанию нынешнего менеджмента как искусства манипулирования людьми и обществами, в том числе и с целью извлекать деньги из чужих карманов, не прибегая к грубому насилию.

Не случайна и не беспричинна подмена русского слова «свобода» словом «либерализм». Под свободой в русском языке понималось «С‑овестью ВО‑дительство БО‑гом ДА‑нное», а вовсе не культивируемая ныне вседозволенность, в том числе и в формах злоупотреблений законодательной властью, которым сопутствует требование безусловного соблюдения юридической законности при полном умолчании о характере нравственности, господствующей в обществе, и совести людей. В действительности имеет место попытка реализовать в постсоветской России тот политический принцип, в результате проведения в жизнь которого сформировались США в их нынешнем виде и который не смогли реализовать в России в прошлом декабристы. Его выразил один из руководителей декабристов П. И. Пестель: «Самые действительные Наставники Народов суть Законы Государственные: они образуют и, так сказать, воспитывают народы, по ним нравы, обычаи, Понятия вид свой и Деятельность свою получают, от них исходят Направление Умов и Волей; и потому утвердительно сказать можно, что Политические и Гражданские Законы соделывают Народы таковыми, каковыми они суть» (Пестель П. И. «Русская Правда»).

При этом любители либерализма не говорят ни слова о том, что законы не с неба падают, а выражают определенную концепцию управления и защищают управление от воздействия на него противоборствующих концепций. Соответственно, помалкивают они о сути и происхождении различных концепций управления.

Изменение смысла терминов способно радикальным образом повлиять даже на восприятие истории человечества. Так, изначальное значение слова «варяг» проистекало от слова «варить». Работать (работяги), делить (деляги), варить (варяги). Варяги – наиболее значимая из профессий населения, проживавшего в районе современной Старой Руссы, стоявшей на подземном озере с соленой водой. Они не только вываривали соль, но и охраняли ее, как самый дорогостоящий товар древности. Кстати, технология вываривания соли и по сию пору отображена на гербе Старой Руссы. То есть варяги – вовсе не скандинавы и не прибалты, а наши русские люди.

Как известно из истории, именно варяги – Рюрик и его братья Трувор и Синеус – пришли «из‑за моря» в Новгород и многое сделали для становления государственности Древней Руси. Официальные исторические версии указывают на скандинавское происхождение Рюрика, в их подтверждение работает и ныне трансформированный смысл слова «варяг», оказавшийся сродни смыслу слова «иноземец». И все это нацелено на принижение достоинства нашего народа, якобы не способного породить фигуры подобного масштаба. В действительности, термином «море»[20]в Новгородской Руси характеризовалась не только Балтика, но и озеро Ильмень, с противоположного берега которого и пришел варяг Рюрик.

Для определения будущей глобальной политики мы считаем необходимым дать определение важнейшим явлениям в жизни человечества, то есть договориться о понятиях. В противном случае в головах у разработчиков будет такой же винегрет, который присутствует сегодня в средствах массовой информации, панически опасающихся, к примеру, слова «патриотизм» и абсолютно неуместно, по примеру бывшего министра культуры, употребляющих слово «фашизм».

Патриотизм – осознание своеобразия (уникальности) культуры своего народа и отличий ее от культур других народов, также обладающих своеобразием и значимостью в общей для всех народов истории человечества.

Национализм – это осознание уникальности собственной культуры в сочетании с отрицанием уникальности и значимости для человечества иных национальных культур.

Нацизм – сознательное уничтожение иных культур и народов, их создавших, враждебное отношение к ним.

То есть национализм и нацизм могут существовать в обществе и при монархии, и при рабовладельческом строе, и при феодализме, и при капитализме, и при социализме.

Интернацизм – то же самое, что и нацизм, но в исполнении тех или иных диаспор.

Социализм – это уклад общественной жизни, при котором многие потребности всякой личности, а также всякой семьи гарантированно удовлетворяются за счет прямого и косвенного покрытия соответствующих расходов государством, выступающим в качестве представителя общества в целом. Для обеспечения этого в системе общественного производства в каких‑то видах деятельности частное предпринимательство и частная собственность на средства производства ограничиваются или запрещаются. Могут запрещаться какие‑то виды деятельности в целом[21], а также вводятся ограничения на максимальный уровень доходов членов общества. Это мотивируется необходимостью защиты общественного строя и каждого из преданных ему граждан от злоупотреблений со стороны предпринимателей‑индивидуалистов и лиц, чьи высокие доходы избыточны по отношению к уровню расходов, мотивированному жизненными потребностями личности и семьи в этом обществе. Такого рода ограничения с течением времени приводят к тому, что государственный сектор экономики становится доминирующим.

Капитализм в его изначальном виде – это уклад общественной жизни, в котором господствует буржуазно‑индивидуалистический способ организации производства и распределения на основе права частной собственности и формального равенства всех граждан перед законом. При этом решение жизненных проблем личности и семьи большей частью возлагается на саму личность, семью и на разнородные негосударственные фонды и общественные организации. Даже при действии прогрессивного налогообложения при капитализме практически нет ограничений на доходы и накопления, остающиеся после уплаты предусмотренных законодательством налогов. Государственный сектор экономики является обслуживающим по отношению к сектору, действующему на основе частной собственности на средства производства, в результате чего в ведении государства оказываются малорентабельные и убыточные при сложившемся законе стоимости отрасли и производства, без которых, однако, общество обойтись не может.

Национал‑социализм – социализм для определенных (одного или нескольких) народов поименно, но построенный таким образом, что на представителей других народов гарантии и нормы национал‑социализма не распространяются.

Интернационал‑социализм – не альтернатива национал‑социализму, как то утверждают интернацисты‑марксисты, а «преимущественный социализм» для мафиозно организованных международных диаспор в многонациональном государстве, внешне (формально) организованном на принципах равноправия и социализма.

Фашизм – слово, восходящее к латинскому «фасция». Фасция – это пучок прутьев с воткнутым в середину топориком, обвязанный ремнем. В Древнем Риме фасции были сначала знаком царской власти, потом – знаком власти высших государственных чиновников. Вопрос об угрозе «фашизма» неправомерно сводят к идеям национальной и расовой исключительности и нетерпимости, а также к унаследованным от Италии и Германии «фашистским» символике и фразеологии, путая его с нацизмом.

Суть фашизма как такового, вне зависимости от того, как его называют, какими идеями он прикрывается и какими способами осуществляет власть в обществе, – в активной поддержке толпой «маленьких людей» – по идейной убежденности их самих или безыдейности на основе животно‑инстинктивного поведения – системы злоупотреблений властью «элитарной» олигархией.

При этом олигархия представляет неправедность как якобы истинную «праведность», и на этой основе, извращая миропонимание людей, всей подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям в их желании реализовать свои человеческие качества. Кроме этого, под разными предлогами, всей подвластной ей мощью олигархия подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности ее самой и осуществляемой ею политики.

Толпа – по определению В. Г. Белинского, – это «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету» (Белинский В. Г. «Стихотворения М. Лермонтова»). Толпа – это множество людей, живущих в отсутствии воли и совести.

По сути своей бездумно или автоматически, что позволяет представителям извне управлять их поведением. И неважно, выступает ли правящая олигархия публично и церемониально, превозносясь над обществом, или превозносится по умолчанию, публично изображая смирение и служение толпе, именуя ее народом. Может она действовать и скрытно, культивируя в обществе миф о своем несуществовании и о том, что все в жизни общества течет якобы «само собой», а не целенаправленно по сценариям концептуально властных кураторов олигархии[22].

Фашизм порождается носителями демонического типа строя психики и представляет собой культуру самоуправления не вызревших до человечности толпо‑элитарного общества или каких‑то общественных групп в его составе. Фашистская культура общественного самоуправления объективно выстраивается так, чтобы воспрепятствовать становлению культуры человечности и исключить личностное становление новорожденных в качестве носителей человечного типа строя психики.

Это определение‑описание фашизма не включает в себя пугающих и бросающихся в глаза признаков его проявлений в действии: символики и идеологии, призывающей к насилию и уничтожению тех, кого хозяева фашизма назначили на роль неисправимого общественного зла, а также призывов к созданию политических партий с жесткой дисциплиной и системой террора, отрядов боевиков и т. п.

Немецкий народ бездумно поддерживал Гитлера и реализуемый им сценарий глобальных финансовых кланов, заправил Федерального Резерва США, направленный, прежде всего, против самого немецкого народа, против других народов, чьи валюты конкурировали с долларом США, рвавшимся на плечах Гитлера к мировому господству.

В силу того, что у новой олигархии, возникшей в результате реформ в России, нет активной общественной поддержки, Россия наших дней не является фашистским государством. Хотя в ней есть группы и общественные движения, которые мечтают о своем приходе к власти и о фашизации страны. Это те политические линии, которые призывают «маленьких людей» к поддержке неправедности нынешней олигархической системы управления. Что касается надуманных декораций русского фашизма, то это делается для содержания тех, кто не желает заниматься общественно полезным трудом, подрабатывает, позируя с нелепыми для России нашивками, либо объявляет себя пламенным профессиональным антифашистом. Рекламируемые в СМИ фашисты и антифашисты – это две стороны одной и той же политической ширмы, они содержатся у одной кормушки и просто не способны к существованию порознь, как сиамские близнецы.

Троцкизм – это особая разновидность типа строя психики, древнее явление, именуемое ранее одержимостью, получившее свое современное терминологическое уточнение по имени его наиболее яркого представителя Бронштейна‑Троцкого.

Характерной чертой троцкизма в коммунистическом движении в XX веке была полная глухота к содержанию высказываемой в его адрес критики. Она сочетается с приверженностью принципу подавления в жизни реальными действиями тех деклараций, которые ими же и провозглашаются. Народ при этом ограничивается благодушным восприятием красиво звучащих лозунгов и призывов. Вспомните хотя бы отъявленного троцкиста Горбачева с его болтовней о социализме с человеческим лицом, борьбе с пьянством, дружбе народов. И посмотрите на результаты запущенных им процессов. По оглашению – одно, по умолчанию и итогам – прямо противоположное.

Троцкизм – это особенность психики тех, кого угораздило стать троцкистом, а не особенность той или иной конкретной идеологии. Психическому типу троцкиста могут сопутствовать самые различные идеологии. К примеру, «архитектор перестройки», в прошлом член Политбюро, А. Н. Яковлев, будучи психическим троцкистом, успел выразиться во множестве вероучений. Начинал он с ортодоксального марксизма‑ленинизма, а потом через идеологию «общечеловеческих ценностей» и социализма с «человеческим лицом» дошел до буддизма, заявляя при этом, что он «православный христианин» («Постижение», «Вагриус», М., 1998. С. 140).

Именно по этой причине чисто психического характера отношения с троцкизмом и троцкистами персонально на уровне интеллектуальной дискуссии, аргументов и контраргументов бесплодны и опасны для тех, кто рассматривает троцкизм в качестве одной из идеологий.

Марксизм – это наименование мировоззренческой системы, являющейся ложным имитатором пути к коммунизму. Марксизм разработан и внедрен знахарями Запада для того, чтобы опорочить идеи коммунизма. Так что ложное отождествление понятий марксизм и коммунизм возникло лишь на этапе мировоззренческих заблуждений конца XIX – середины XX века.

Коммунизм , как идеал, к которому должно стремиться человечество в своем развитии, пропагандируется издревле. В переводе с латыни на русский язык слово «коммунизм» означает общинность, общность. Кроме того, в латинском языке это слово является однокоренным со словом «коммуникация», то есть связь, в том числе имеется в виду и информационная связь между людьми, что по‑русски именуется «со‑ВЕСТЬ». Иначе говоря, коммунизм – общность людей на основе совести. Все остальное в коммунизме в успехах развития его идей является следствием единства либо серьезных расхождений в совести у разных лиц.

Приверженность к коммунизму подразумевает согласие с тем, что далеко не все, связанное с жизнью человека и общества, может находиться в безраздельной личной (частной) собственности кого‑либо. Многое может быть в коллективной собственности и, будучи достоянием каждого, оно не может быть исключительным достоянием никого из них персонально. Хоть общий смысл этого положения ясен, но в практике жизни разногласия между коммунистами‑утопистами возникают при составлении перечня того, что может быть в личной собственности, а что может быть исключительно в общественной.

Большевизм , как учит история КПСС, возник в 1903 году на III съезде РСДРП. Как утверждали его противники, большевики до 1917 года никогда не представляли собой действительного большинства членов партии. Но, как заявляли сами большевики, именно они выражали в политике стратегические интересы трудового большинства населения, вследствие чего только они и имели право именоваться большевиками. Так что это определение в нашей терминологии связано не с формальными моментами, а с предназначением, целью этого движения. Большевик – это тот, кто заботится о трудовом большинстве.

Именно к таким людям, к Большевикам с большой буквы, относился Сталин. Претензии Сталину формируются не большинством трудового народа, а паразитирующим на их созидательном труде меньшинством. Связано это с тем, что наряду с трудовым большинством, которое считает нормальной жизнь в созидательном труде, в толпо‑элитарных культурах есть еще и меньшинство, которое считает для себя нормальным пожинать плоды там, где пахали и сеяли другие, и видит в этом свое призвание. Сталин, в отличие от нынешней номенклатуры, заработал для себя и своей семьи лишь на китель и стоптанные сапоги.

Большевизм и приверженный ему Сталин не призывали к уравниловке, но настаивали на том, чтобы исключить ростовщическое ограбление производящего сектора с помощью кредитно‑финансовой, денежной системы. Чтобы сделать верные выводы о сущности деятельности Сталина, необходимо исключить ориентацию на то, что о нем и его деле написали его противники. Информация «критиков большевизма и сталинизма» для человека, не обделенного различением, ценна лишь тем, что она раскрывает закулисную кухню заказчиков фашистской и профашистской политики в ранее определенном смысле термина «фашизм». Чтобы понять Сталина и дело, которому он служил, необходимо изучать то, что заявлял он сам лично, осмыслить достигнутые под его руководством результаты. И только тогда вам откроется истинный смысл слова «большевик», и только тогда вы поймете причины его лидерства в прошедшем конкурсе «Имя России».

 

Глава 24

Тайные коды Пушкина

 

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том…

А. С. Пушкин

 

Значимость творчества А. С. Пушкина заключена не столько в музыке его стиха и удивительно красивой и легкой рифме, сколько в информации, скрытой в определенной системе символов. За каждым его персонажем стоит то или иное глобальное социальное явление либо большие группы людей и управленческие иерархии. Про А. С. Пушкина написаны сотни книг, кажется, что ничего нового уже сказать невозможно, но, на наш взгляд, его личность и творчество не осмыслены и не поняты до конца.

Творчество Пушкина – это глобальная информация об устройстве мироздания, о приоритетах системы надгосударственного управления человечеством. Любая проблема глобального уровня значимости, будь то военное или генное оружие, мировые деньги или идеологии, глобальная история или богословие – все это отображено в его произведениях. Пушкин – пророк русской цивилизации, но он дает информацию по преимуществу на уровне второго смысловою ряда.

В качестве упрощенной аналогии сошлемся на басни Эзопа или Крылова. В баснях используется статичный инструментарий – аллегория. Он примитивен и однозначен. Для любого читающего волк – это зло, а лиса – хитрость.

В творениях Пушкина представлена гораздо более сложная схема кодирования информации – динамичная символика. В любом его произведении каждый персонаж является символом, который на уровне второго смыслового ряда отображает глобальное социальное явление либо большие массы людей, либо управленческие иерархии. Однако восприятие этих символов, варианты их прочтения субъективны, зависят как от психики и мировоззрения читающего, так и от исторического времени прочтения. Каждая эпоха, каждый из читателей являются, по сути, творческими соучастниками формирования смысла прочитанного. У разных читателей смысл символов может отображаться в их сознании по‑разному, однако их верное, общественно значимое толкование предполагает сохранение в сознании читающего общей логики текста в принятых символах на протяжении всего текста, от первой строчки до последней.

Отсюда загадочность, притягательность и даже некоторая пророческая мистичность многих его творений. Формирование общей логики стиха происходило у Пушкина в виде образов, картинок на тонких уровнях психики, возможности которых на несколько порядков превосходят возможности обыденного сознания. В современной лексике это именуется расширением сознания. Творчество Пушкина значимо для будущего русской цивилизации, для всего человечества, прежде всего, с точки зрения второго смыслового ряда.

«Русский» – это понятие наднациональное, оно отвечает на вопрос «какой?», а не «кто?» и означает принадлежность к цивилизационной общности, а не национальность, и Пушкин это понимал. Не принято говорить: «немецкий человек», «американский человек», а вот «русский человек» звучит вполне определенно, так же, как «западный» или «восточный» человек. Понятие «русский немец», «русский еврей» и т. п. звучит так же вполне определенно, но не может быть «немецкого русского». Россия, по крайней мере, со времени взятия Казани является региональной цивилизацией в границах одного многонационального государства. Цивилизационные и государственные границы в пределах бывшего СССР совпадали, в отличие от западной или восточной цивилизации, поэтому Русь, при поверхностном рассмотрении, воспринимается как одно из государств, хотя по сути своей является цивилизацией глобальной значимости.

Высшая цивилизационная власть в древнерусском обществе принадлежала тем, кого в былинах именуют «каликами перехожими», «волхвами». Помните Пушкина: «Волхвы не боятся могучих владык…»? Именно эта бесструктурная управленческая иерархия выполняла функцию надгосударственного управления, с успехом решив в свое время такие задачи цивилизационного строительства, как введение единого языка, единых денег, единой системы мер на огромной территории множества разрозненных удельных княжеств. Эти управленцы от Бога никогда не занимались саморекламой, а отсутствие информации о них не следует и по сей день рассматривать как их отсутствие в обществе. Бытие существенно богаче, чем его телевизионные версии.

Часто одним из контраргументов против особой значимости русской цивилизации приводят отсутствие в ее истории собственных пророков. На Руси были люди, которые были ведомы Божьим промыслом, и которым открывалась тайна свыше. К их числу принадлежали, к примеру, Серафим Саровский, Сергий Радонежский, но они, как говорится, «не пришлись ко двору». Публичное признание, присвоение чина Пророка и фактическая реализация этой высокой миссии – это разные вещи. Понимание этих процессов А. С. Пушкин демонстрирует в «Гавриилиаде»:

 

С рассказом Моисея

Не соглашу рассказа моего:

Он вымыслом хотел пленить еврея,

Он важно лгал, – и слушали его.

Бог наградил в нем слог и ум покорный,

Стал Моисей известный господин,

Но я, поверь, – историк не придворный,

Не нужен мне Пророка важный чин!

 

Этими строками Пушкин поясняет, что пророками не становятся, их назначают с уровня системы глобального надгосударственного управления человечеством.

Пушкин всегда очень тонок и никогда не позволил бы себе писать бессмысленные пошлые шутки в отсутствие глубочайшего мировоззренческого смысла. Суть «Гавриилиады» в том, что к зачатию мифологического Христа имели отношение три персонажа этого произведения. Напомним слова Марии:

 

Могу сказать, перенесла тревогу:

Досталась я в один и тот же день

Лукавому, Архангелу и Богу.

 

Христос нес информацию от Бога, давал ее людям напрямую и учил тому, как построить Царство Божие на Земле. Кроме того, к формированию образа Христа, не реальной личности, а как явления, в том виде в каком он дошел до нас с вами, приложили руку церковные уровни, которые символизирует второй персонаж, Архангел Гавриил. Все разноликие церкви, опираясь на имя Христа, сформировали свою корпорацию, безбедно функционирующую уже две тысячи лет при любых режимах. Особняком в этом ряду стоит Православие, стремящееся славить правду, праведность, справедливость.

И, наконец, третья сила, Змей‑искуситель – это сатанисты, которые с крестами на знаменах пролили море человеческой крови, сжигали людей на кострах, и все это тоже делалось под прикрытием имени Христа.

На Западе любят Достоевского, Толстого, Чехова, а Пушкин – малоизвестен, несмотря на то, что в русской литературе это фигура № 1. Это связано с тем, что Пушкина много раз пытались перевести на английский язык, среди них был и В. Набоков, но безуспешно. Набоков подвел итог своей работе словами: «Золотая клетка осталась, а птичка улетела». Фраза, которая совершенно точно отражает суть на уровне того самого второго смыслового ряда. В пушкинских стихах помимо красоты рифмы – «золотой клетки», есть второй смысловой ряд, который пропадает при переводе.

Дело в том, что лексика русского языка особая, и то, что у нас откладывается на бессознательном уровне, невозможно трансформировать на английский или какой‑то другой язык. Например, «Людмила», под образом которой Пушкин всегда понимал «люд милый», – многонациональный русский народ. Даже если вы этого не знаете, для вас это все равно созвучные однокоренные слова и бессознательно эта связь будет существовать, а в английском языке слово «Людмила» подобных бессознательных ассоциаций не вызовет.

Пушкин – это глобальное явление не только русской цивилизации, но и всего человечества. Глубочайшим проникновением в мировоззренческие тайны отличался Гете. Но он принадлежал к закрытым системам посвящения, которые всегда накладывают на своих участников жесткие непреодолимые ограничения. Хотя в «Фаусте» он многие вещи сказал совершенно открыто. Когда Александр Сергеевич направил ему свои самые значимые мировоззренческие произведения, в том числе «Сцену из Фауста», то Гёте, который был гораздо старше Пушкина, попросил передать ему свое перо с напутствием. Смысл этого напутствия сводился к тому, что Гете «может спокойно уходить в мир иной, поскольку на Земле появился человек, который глубже его проник в тайны мироздания». Обратим внимание на завершающий фрагмент «Сцены из Фауста»:

 

Ф а у с т

Что там белеет? Говори!

 

М е ф и с т о ф е л ь

Корабль испанский трехмачтовый,

Пристать в Голландию готовый:

На нем мерзавцев сотни три,

Две обезьяны, бочки злата

Да груз богатый шоколата,

Да модная болезнь: она

Недавно вам подарена.

 

Ф а у с т

Все утопить.

 

В качестве исторической справки отметим, что «Сцена из Фауста» написана Пушкиным за полгода до выхода декабристов на Сенатскую площадь. Впоследствии выяснилось, что из 600 осужденных по этому делу 300 принадлежало к «модному» в ту пору масонству, менявшему свою штабную прописку на голландскую. В России оно было представлено двумя обществами: Северным и Южным, – и их двумя лидерами, с которыми у Пушкина были непростые отношения. Один из них оскорбил его, назвав обезьяной. Тем не менее, и за этой вышепроцитированной выдержкой при желании можно увидеть лишь игру слов, не имеющую содержательного смысла.

Творчество Гете перекликается с творчеством Пушкина. Осмыслив базовые мировоззренческие взгляды на глобальную финансовую систему таких мыслителей, как Гёте и Пушкин, можно понять, почему народ России нищенствует и в наши дни. Напомним хотя бы сцену из Фауста:

 

К а з н а ч е й

Чтоб счастье поскорей распространить на свете,

Мы отпечатали сейчас билеты эти:

По десять, тридцать есть, затем по пятьдесят…

 

И м п е р а т о р

И эти лоскутки, как деньги, захотят

Взять воинство мое и мой придворный штат?

Дивлюсь! Пусть будет так, коль это все не ложно.

 

М е ф и с т о ф е л ь

Да, вместо золот а билетик – сущий клад…

 

Именно эта логика Мефистофеля и работает против России в наши дни. Если кто‑то начинает печатать бумажные деньги и за них забирать у другой страны реальные товары, то, сколько бы этих товаров не производилось, бумагу напечатать всегда проще. Одна из давно прочитанных мною американских книг по экономике заканчивалась жизнеутверждающе: «К счастью, мы умеем печатать доллары быстрее, чем арабы и русские – качать нефть». Поэтому печатающие «билетики» всегда будут на глобальном уровне управлять теми, кто их по непониманию принимает как обычный товар в товарообменных операциях. До того, как деньги стали выпускаться в бумажной форме, они были всегда реальным товаром – зерно, золото, серебро, – а если и выпускалась банкнота, то это было не более чем нотой банка о наличии у ее владельца товара инварианта, хранящегося в банке.

А. С. Пушкин, хотя и в другом ракурсе, но говорит о тех же самых экономических проблемах, связанных с непониманием грабительской функции мировых денег:

 

И был глубокий эконом,

То есть умел судить о том,

Как государство богатеет,

И чем живет, и почему

Не нужно золота ему,

Когда простой продукт имеет.

 

В нынешних условиях функцию золота выполняет доллар. Пушкин утверждает, что когда есть простой продукт: нефть, лес, газ, – то доллары не нужны. Просто эти продукты следует продавать за свои деньги. И тогда спрос на ваши деньги сделает страну богатой, а товар будет меняться на товар, а не на свежеотпечатанные фантики. Пушкин жестоко осуждает ростовщичество («Бесенок, под себя поджав свое копыто, крутил ростовщика у адского огня»), а вот слова «простой продукт» выделены им лично. Сегодня в учебниках не учат тому, как государство богатеет. В отличие от пушкинских экономов вы можете познать лишь механизмы обогащения отдельной корпорации, компании или предпринимателя.

Какое будущее Пушкин пророчил России? Ответ на этот вопрос можно найти, например, в поэме «Руслан и Людмила». Дадим для этого свою трактовку символов, используемых Пушкиным. Руслан – корень «рус» символизирует систему знаний русской цивилизации в сфере бесструктурного надгосударственного управления. Людмила, как мы уже отмечали, – это «люд милый», многонациональный русский народ. Ее уносит в «страну полнощных гор» (глобальный финансовый центр – Швейцария) карла Черномор, вся сила которого – в длинной бороде. Борода, бережно хранимая карликами‑банкирами, символизирует ростовщическую кредитно‑финансовую систему. На своем пути к Людмиле Руслан встречает Голову, сокрывшую меч. Меч – это символ знаний и различения. Понять, что такое Голова, легко. Это так называемая «элита», стоящая отдельно от туловища, от народа, которая ради соблюдения своих интересов сокрыла систему истинных знаний от люда милого, в том числе и в сфере экономики. Но Руслан побеждает Голову и, овладев мечом‑пониманием, освобождает народ от многовековой ростовщической удавки, обрубая бороду Черномору. Кстати, о голове, оторвавшейся от народа, говорит и В. И. Даль в «Напутном слове». Так что Пушкин пророчит хорошую перспективу для русской цивилизации. Ее символ – могучий Руслан, верхом на коне, с мечом, со счастливой Людмилой на руках и с беспомощным безбородым карлой в кошелке за спиной.

Россия находится в парадоксальной ситуации. На фоне Японии, Китая, стран евро‑американского конгломерата мы имеем несопоставимо более богатый природно‑ресурсный потенциал (газ, лес, нефть, золото и т. д.), самый высокий в мире образовательный уровень населения, мощный интеллектуальный потенциал, а подавляющее большинство нашего народа влачит нищенское существование. Это свидетельствует не об отдельных частных ошибках, а о системном кризисе, об изъянах в нашем миропонимании, неадекватном объективной реальности.

Рано или поздно истинные знания соединятся с нашим народом, все будет расставлено на свои места, и такое будущее Пушкин программирует своими произведениями. Правда, это не значит, что Пушкин именно так на уровне сознания представлял все прошлое, настоящее и будущее, а потом это целенаправленно кодировал. Еще раз подчеркнем, что в основе его творчества – ресурс бессознательных уровней психики, образы и рисунки, порождающие мелодию стиха.

Почему эта информация давалась в закодированной форме и, несмотря на кажущуюся простоту системы, ее никто ранее не раскрыл? Пушкинский способ кодирования информации был предопределен свыше. Связано это было с тем обстоятельством, что во времена Пушкина давать ее открыто было бесполезно, у этой глобальной информации до так называемого «периода звезды» не было шансов изменить умело запрограммированные социальные процессы. Представления первого поэта России на 200 лет опередили время их возможной реализации. В соответствии с Законом времени они приобрели практическую значимость лишь на рубеже III тысячелетия. Отсюда этот его пронзительный стих:

 

Свободы сеятель пустынный,

Я вышел рано, до звезды;

Рукою чистой и безвинной

В порабощенные бразды

Бросал живительное семя –

Но потерял я только время,

Благие мысли и труды…

Паситесь, мирные народы!

Вас не разбудит чести клич.

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды –

Ярмо с гремушками да бич.

 

Сорок седьмой номер «Аргументов и фактов» за 1991 год вышел с сенсационным заявлением на первой странице о тайных кодах Пушкина. Статья именовалась «Пушкин – российский пророк». С претензией на мировую сенсацию газета писала о тайных архивах, «философских таблицах» и математических моделях развития человечества, якобы оставленных Пушкиным атаману Д. Кутейникову. Сенсация угасла, как угаснет ее цель – сокрыть от народа истинные представления о способах восприятия творчества Пушкина.

Нам еще предстоит осмыслить его гениальное наследие. В XXI веке фундаментальные научные исследования будут посвящены выявлению той информации, которая содержится в его бессмертных творениях, и для ее раскрытия не потребуется тайных математических таблиц и засекреченных кодов. Нужно будет опираться исключительно на здравый смысл и собственное миропонимание. «Златая цепь» знаний представленных Пушкиным – предмет исследований эпохи Водолея.

 

Глава 25

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...