![]() Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Используемые классификаторы и системы кодирования.Системы классификации и кодирования приведены в таблице №2 Таблица №2 Используемые системы кодирования
Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации. Входной информацией является экранная форма ввода сотрудников в систему
Рис.6 Регистрация пользователя
На этапе 1: происходит регистрация пользователя по средствам магнитной карточки, которая прикреплена к каждому официанту или менеджеру. Ввод имени и фамилии сотрудника вводится по средства экранной клавиатуры Регистрация пользователя производится на главном компьютере, либо сервере, магнитные карты присылаются через бэк офис.
Рис.7 Общая схема меню (только часть) Этап 2: Общая схема товаров (действий), производимых на Rkeeper . Разделение и сортировка товаров по отдельный категориям Бар – Добавки – Кухня – Специальное Меню - Индивидуальное меню – Меню аксессуаров – Меню Скидок – Меню менеджера(оно сверху). Помимо всего идет настройка по времени, возможность ввода кода товара, а также отражение этого товара, его стоимость и время отдачи.
Рис.8 Отображение справочной информации «Сотрудники» Отображение справочной информации. На данном этапе отражается количество зарегистрированных официантов, а также количество проданных блюд, общая выручка, количество дополнительных блюд и коэффициент эффективной работы (КЭР)
Результатная информация. Результатной информацией является снятие отчетов по кассе
Рис.9 Снятие отчетов
Этот этап предназначен исключительно для менеджера, здесь возможны операции с кассой, а также просмотр системного баланса, снятие X и Z – отчеты, снятие инкассации, закрытие и открытие смены в кофейне, отчеты по расходу товаров, отчеты по выручке, операции по данным в системе для выявления ошибок, ограничение или запрещение блюд и напитков, просмотр текущих чеков и заказов. Пример приведен на рисунке 9.
Программное обеспечение задачи 4.1.Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
Рис.5 Общая схема дерева функций
Характеристика базы данных
Рис.10 Схема базы данных для сотрудников
Таблица № 3 Показатели для базы данных «Сотрудники»
Рис.11 Схема базы данных товаров Таблица №4 Показатели для схемы базы данных «Товары»
Рис. 12 Схема базы данных кассы (расчет) Таблица №5 Показатели для схемы базы данных «Касса и расчет»
Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) Рис. 13 Общая схема данных Таблица №6 Таблица описания функций модулей
5. Контрольный пример реализации проекта и его описание.
\\\\\\\
Конечным результатом работы кофейни является чек, сдача и сам товар.
Список литературы.
1. Официальный сайт «Шоколадница» //www.shoko.ru // сайт шоколадницы откуда взята информация о кофейне. 2. Методические указания по курсовому проектированию по дисциплине «Проектирование информационных систем» для специальностей: «Информационные системы и технологии», «Прикладная информатика (в экономике)», «Прикладная информатика (в дизайне)»и дисциплине «Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем» для специальности: «Автоматизированные системы обработки информации и управления» Авторы: Денисов Д.В.Тимошин П.А.
PS Если есть скиньте мне практикум, который был на парах, там литература указана.
12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |