Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет объемных показателей производства.

К числу объемных показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава следует относить:

- общую грузоподъемность (вместимость) парка подвижного состава;

- автомобиле-дни нахождения подвижного состава в АТП;

- автомобиле-дни нахождения подвижного состава в эксплуатации;

- автомобиле-часы в наряде;

- автомобиле-часы в движении;

- общий пробег подвижного состава;

- пробег с грузом;

- возможные тонно-километры.

Объемные показатели производственной программы рассчитываются по маркам подвижного состава и в целом по АТП в следующей последовательности.

 

1. Определяется общая грузоподъемность (вместимость) парка подвижного состава:

qобi = АСi * qi ;

qоб = ∑ АСi * qi ;

qоб1 = 451,53 *5,5=2483,4 т;

qоб2 = 311,94 *5,5=1715,7 т;

qоб3 = 622,67 *5,5=3424,7 т;

qоб =2483,4+1715,7 +3424,7=7623,8.

 

2. Рассчитываются автомобиле-дни нахождения подвижного состава в АТП:

АДхi = АСi * Дк ;

АДх =∑ АДхi ;

АДх1 = 451,53 * 365 = 164808 дней;

АДх2 = 311,94 * 365 = 113858 дней;

АДх3 = 622,67 * 365 = 227275 дней;

АДх = 164808+113858+227275=505941 дня.

 

3. Рассчитываются автомобиле-дни нахождения подвижного состава в эксплуатации:

АДРi = АДхi * aВi ;

АДР =∑ АДРi ;

АДР1 = 164808* 0,7 = 115366 дней;

АДР2 = 113858* 0,7 = 79701 дней;

АДР3 = 227275* 0,7 = 159093 дней;

АДР = 115366+79701 +159093=354160 дня.

 

4. Определяются автомобиле-часы в наряде:

АЧНi = АДРi * THi ;

АЧН = ∑ АЧНi ;

АЧН1 = 115366*8=922928 час;

АЧН2 =79701*8=637608 час;

АЧН3 = 159093*8=1272744 час;

АЧН = 922928+637608+1272744=2833280 час.

 

5. Рассчитываются автомобиле-часы в движении:

АЧДВi = АЧНi - АДРi * ni * tn-pi ;

АЧДВ = ∑ АЧДвi ;

АЧДВ1 =922928-115366*3,94*0,83=545658 час;

АЧДВ2 =637608-79701*3,65*0,83=396154 час;

АЧДВ3 = 1272744-159093*1,6*0,83=1061468 час;

АЧДВ =545658+396154 +1061468=2003280 час.

 

6. Рассчитывается общий пробег подвижного состава:

Li = АЧДВi * VTi ;

L = ∑ Li ;

L1 = 545658*25=13641450 км;

L2 = 396154 *25=9903850 км;

L3 = 1061468 *25=26536700 км;

L =13641450+9903850+26536700= 50082000 км.

 

7. Определяется пробег с грузом:

Lri = Li * bI ;

Lr = ∑ Lri ;

Lr1 = 13641450*0,5=6820725 км;

Lr2 = 9903850*0,5=4951925 км;

Lr3 = 26536700*0,5=13268350 км;

Lr =6820725 +4951925+13268350=25041000 км.

 

8. Рассчитываются возможные тонно-километры:

РВi = Lri * qi ;

РВ = ∑ РВi ;

РВ1 =6820725 *5,5=37513988 т. км;

РВ2 =4951925*5,5=27235588 т. км;

РВ3 = 13268350*5,5=72975925 т. км;

РВ=37513988+27235588+72975925= 137725500 т. км.

После определения объемных показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава рассчитывается средний уровень технико-эксплуатационных показателей и оформляется итоговая таблица (табл. 2).

 

Таблица 2

Основные показатели производственной программы.

Наименование показателя Марки подвижного состава В целом по АТП
КАМАЗ 4308 КАМАЗ 4308 КАМАЗ 4308
Потребное (среднесписочное) количество а/м, ед.
Общая грузоподъемность, т 2483,4 1715,7 3424,7 7623,8
Ср. грузоподъемность, т 5,5 5,5 5,5 5,5
Коэффициент выпуска а/м 0,7 0,7 0,7 0,7
Время в наряде, час
Средняя техническая скорость, км/ч
Коэффициент использования пробега 0,5 0,5 0,5 0,5
Коэффициент использования грузоподъемности
Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой, час 0,83 0,83 0,83 0,83
Среднее расстояние перевозки, км
Производительность ед. п. с., тыс.т.
Автомобиле-дни в хозяйстве, дн.
Автомобиле-дни в работе, дн.
Автомобиле-часы в наряде, час        
Автомобиле-часы в движении, час
Общий пробег, км
Пробег с грузом, км
Грузооборот, тыс. т-км

2.4. Производственный план и показатели по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава разрабатывается на основе объемных показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава, расчеты выполняются в следующем порядке:

1. определяется количество капитальных ремонтов и технических обслуживаний №1, №2 и ежедневных;

 

2. рассчитывается трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов.

Все расчеты осуществляются по маркам подвижного состава и в целом по АТП на основании действующих норм межремонтных пробегов, нормативов удельной трудоемкости и коэффициентов корректировки, установленных действующим положением о техническом обслуживании подвижного состава автомобильного транспорта.

Рассчитывается число капитальных ремонтов:

Nki = Li / Lki * k1 * k2 * k3 ;

Nk = ∑ Nki ,

где:

Lki - нормативный пробег до первого капитального ремонта (между двумя капитальными ремонтами) автомобиля i-ой марки (300 тыс. км);

k1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации (k1=1);

k2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава (k2=2 );

k3 - коэффициент, учитывающий климатические условия (район умеренный, k3=0,8).

Nk1 = 13641450 /300000*1*1*1=45,47;

Nk2 = 9903850 /300000*1*1*1=33;

Nk3 = 26536700 /300000*1*1*1=88,46;

Nk =45,47+33+88,46=167

С учетом рассчитанного количества капитальных ремонтов определяется плановое количество технических и ежедневных обслуживаний:

NТО-2i = Li / (LTO-2i * k1) - Nki ;

NТО-2 = ∑ / NТО-2i ;

 

NТО-21 = 13641450/12000*1-45,47=1141;

NТО-22 =9903850/12000*1-33=828;

NТО-23 =26536700/12000*1-88,46=2123;

NТО-2 =1141+828+2123=4092.

 

NTO-1i = Li / LTO-1i * k1 - (Nki + NTO-2i) ;

NTO-1 = ∑ NTO-1i ;

 

NTO-11 =13641450/3000*1-(45,47+1141)=3361;

NTO-12 =9903850/3000*1-(33+828)=2440;

NTO-13=26536700/3000*1-(88,46+2123)=6634;

NTO-1 =3361+2440+6634=12435.

NEoi = AДpi;

NEO = AДp;

NEO1 = AДp1 =115366 ;

NEO2 = AДp2 =79701 ;

NEO3 = AДp3 =159093 ;

NEO = AДp =354160.

 

Плановая трудоемкость технических воздействий определяется по следующим формулам:

для ТО-2:

TTO-2i = NTO-2i * tTO-2i * kc * k2 * k5 ;

TTO-2 = ∑ TTO-2i ;

TTO-21= 1141*14,5*1,15*1*1,15=21880 чел. - час;

TTO-22= 828*14,5*1,15*1*1,15= 15878 чел. - час;

TTO-23= 2123*14,5*1,15*1*1,15=40711 чел. - час;

TTO-2 =21880+15878+40711=78469 чел. - час.

 

для ТО-1:

TTO-1i = NTO-1i * tTO-1i * k2 * k5;

TTO-1 = ∑ TTO-1i;

TTO-11= 3361*3,4*1*1,15=13141,5 чел. - час;

TTO-12= 2440*3,4*1*1,15=9540,4 чел. - час;

TTO-13= 6634*3,4*1*1,15=25938,9 чел. - час;

TTO-1 = 13141,5 +9540,4 +25938,9 =48620,85 чел. - час.

 

для ЕО:

TEOi = NEOi * tEOi * k2 * k5;

TEO = ∑ TEOi;

TEO1=115366*0,5*1*1,15= 66335,5 чел. - час;

TEO2= 79701*0,5*1*1,15=45828,1 чел. - час;

TEO3= 159093*0,5*1*1,15=91478,5 чел. - час;

TEO = 66335,5 +45828,1 +91478,5 =203642 чел. - час.

 

для текущего ремонта:

TTPi = 0,001 * Li * tTPi * k1 * k2 * k3 * k4 * k5;

TTP = ∑ TTPi;

TTP1= 0,001*13641450*8,5*1*1*1*1*1,15=133345,2 чел. -час;

TTР2= 0,001*9903850 *8,5*1*1*1*1*1,15=96810,13 чел. - час;

TTР3= 0,001*26536700*8,5*1*1*1*1*1,15=259396,2 чел. -час;

TTP =133345,2 +96810,13 +259396,2 =489551,55 чел. - час.

где:

kc - коэффициент, учитывающий сопутствующий ремонт (kc=1,15);

k4 - коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации (k4=1);

k5 - коэффициент, учитывающий размер и оснащенность АТП (k5=1,15);

LTO-2i - пробег до ТО-2 (12000 км);

LTO-1i - пробег до ТО-1 (3000 км);

tTO-2i - норматив трудоемкости ТО-2 (14,5 человек-часов);

tTO-1i - норматив трудоемкости ТО-1 (3,4 человек-часов);

tEOi - норматив трудоемкости ЕО (0,5 человек-часов);

tTPi - норматив трудоемкости ТР (8,5человек-часов на 1000 км).

 

Общая трудоемкость всех технических воздействий определяется в результате суммирования рассчитанной выше трудоемкости:

Ti = TTO-2i + TTO-1i + TEOi + TTPi;

T = ∑ Ti;

T1=1141+13141,5+66335,5+ 133345,2 =213963,2 чел.-час;

T2= 828+9540,4+45828,1+96810,13 =153006,6 чел. - час;

T3= 2123+25938,9+91478,5+259396,2 =378936,6 чел. - час;

T = 213963,2 +153006,6 +378936,6 =745906,4чел. - час.

 

 

Трудоемкость вспомогательных работ принимается в пределах 30% от трудоемкости технических воздействий:

TBCi = 0,3 * Ti;

TBC = ∑ TBCi;

TBС1= 0,3 * 213963,2 =64188,96 чел. - час;

TBС2= 0,3 * 153006,6 =45901,99 чел. - час;

TBС3= 0,3 * 378936,6 =113680,98 чел. - час;

TBС = 64188,96 +45901,99 +113680,98 =223771,93 чел. - час.

 

Результаты расчетов по техническому обслуживанию и ремонту заносятся в табл. 3.

 

Таблица 3

Производственный план и показатели по ТО и ремонту подвижного состава.

Наименование показателя Марка подвижного состава Всего по АТП
КАМАЗ 4308 КАМАЗ 4308 КАМАЗ 4308
Общий пробег, км        
Количество КР, ед.   45,47   88,46
Количество ТО-2, ед.        
Количество ТО-1, ед.        
Количество ЕО, ед.        
Трудоемкость ТО-2, чел. - час        
Трудоемкость ТО-1, чел. - час 13141,5 9540,4 25938,9 48620,85
Трудоемкость ЕО, чел. - час 66335,5   45828,1   91478,5    
Трудоемкость ТР, чел. - час 133345,2   96810,13   259396,2   489551,55  
Общая трудоемкость технических воздействий, чел. - час 213963,2 153006,6 378936,6 745906,4
Трудоемкость ВР, чел. - час 64188,96 45901,99 113680,98 223771,93

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...