Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отчет по учебной и производственной практикеРезультаты прохождения студентом учебной и производственной практикипо специальности «Гостиничный сервис», студент отражает в отчете который содержит следующие основные разделы: 1) титульный лист; 2) задание на практику; 3) содержание; 4) введение; 5) список терминов, сокращений; 6) характеристику предприятия (организации, учреждения): 7) на основе материалов индивидуального задания, описывается содержательная часть участия студента в разработке конкретной информационной системы, либо ее элементов; 8) описание требований по охране труда, безопасности труда, экологической безопасности на предприятии (в организации, учреждении); 9) заключение (описываются основные результаты, полученные в ходе прохождения практики; основные выводы по практике; рекомендации по совершенствованию изученных процессов на базе практики); 10) список использованных источников и литературы; 11) приложения. Вариант индивидуального задания соответствует последней цифре шифра студента, например, при шифре 020-12 следует выбрать 10 вариант, а при шифре 014-12 следует выбрать 4 вариант. При написании отчета по учебной практике рекомендуется придерживаться следующего плана: Введение, в котором излагаются цель практики и общая характеристика организации, её местонахождение, специализация, организационная структура и структура управления. Основная часть,которая отражает выполнение общего и индивидуального задания, связанного со специальностью. В Заключении формулируются выводы по результатам учебной практики, отмечаются положительные стороны и выявленные недостатки в работе подразделения предприятия (организации, учреждения), в котором проходила практика, а также формулируются рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности организации. Список использованных источников и литературы включает нормативно-правовые документы, учебники, периодические издания и т. д. В соответствии с ГОСТом 7.1-2003, указываются выходные сведения: автор (ФИО), наименование (название); место издания, издательство, год издания, объём издания (количество страниц). Приложение: фотографии, таблицы и схемы, графики, копии документов и т. д. Индивидуальное задание на учебную практику Вариант 1.Разработка информационного материала для потребителей о способах резервирования места в гостинице (на примере конкретной гостиницы). Вариант 2.Перечислите и заполните документы при регистрации индивидуального туриста (на примере конкретной гостиницы). Вариант 3. Перечислите и заполните документы при регистрации туристской группы (на примере конкретной гостиницы). Вариант 4. Перечислите и заполните документы при регистрации иностранного гражданина (на примере конкретной гостиницы). Вариант 5. Бронирование гостиничных услуг по телефону. Вариант 6.Отчётность в учете номерного фонда в гостинице (с помощью АСУ и без неё) Вариант 7.Произвести и описать процесс расчета стоимости проживания в гостинице (на примере конкретной гостиницы) Вариант 8.Раскрыть особенности разрешения конфликтных ситуаций при приеме, регистрации и размещении клиентов.(на примере конкретной гостиницы) Вариант 9.Анализ взаимодействия службы приема и размещения с другими службами гостиниц (предоставление информации, получение отчетов). Вариант 10.Раскрыть особенности разрешения конфликтных ситуаций при приеме, регистрации и размещении клиентов.
Индивидуальное задание на производственную практику
Вариант 1.Проанализировать и участвовать в оформлении документов по приему, регистрации и размещению гостей. Вариант 2.Проанализировать техническое оснащение и программное обеспечение службы приема и размещения гостиницы. Вариант 3.Проанализировать эффективность взаимодействия службы приема и размещения с другими службами гостиницы. Вариант 4.Проанализировать своё участие в приёме, регистрации и размещении VIP – клиентов, корпоративных клиентов. Вариант 5. Анализ данных по приему, регистрации и размещению гостей в СУ БД гостиницы. Вариант 6.Проанализировать участие в оформлении возврата денежных средств. Вариант 7.Проанализировать участие в составлении отчётных документов в приеме, регистрации и размещении иностранных граждан. Вариант 8.Проанализировать участие в ночном аудите. Вариант 9.Описать, договорные отношения гостиниц по вопросам регистрации и размещении групп туристов. Вариант 10.Проанализировать отчетные документы базы данных о постоянных клиентах гостиницы для службы приема и размещения.
НОУ СПО «Смоленский кооперативный техникум» Смолоблпотребсоюза П Р И Л О Ж Е Н И Е К Д Н Е В Н И К У - О Т Ч Е Т У По учебной практике по профессиональному модулю ПМ.02 «Прием, размещение и выписка гостей» В (на)___________________________________ (наименование организации (предприятия) студенки_________________________ группы __________________________ Руководитель от техникума __________________________________ (фамилия имя отчество) Смоленск (заполняется на каждого обучающегося) Аттестационный лист по практике _______________________________________________________________, ФИО обучающийся(аяся) на 3 курсе специальности СПО 101101 «Гостиничный сервис» успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ 02 «Прием, размещение и выписка гостей» в объеме 36 часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г. в организации _____________________________________________________ __________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес 12 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |