Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет по учебной и производственной практике

Результаты прохождения студентом учебной и производственной практикипо специальности «Гостиничный сервис», студент отражает в отчете который содержит следующие основные разделы:

1) титульный лист;

2) задание на практику;

3) содержание;

4) введение;

5) список терминов, сокращений;

6) характеристику предприятия (организации, учреждения):

7) на основе материалов индивидуального задания, описывается содержательная часть участия студента в разработке конкретной информационной системы, либо ее элементов;

8) описание требований по охране труда, безопасности труда, экологической безопасности на предприятии (в организации, учреждении);

9) заключение (описываются основные результаты, полученные в ходе прохождения практики; основные выводы по практике; рекомендации по совершенствованию изученных процессов на базе практики);

10) список использованных источников и литературы;

11) приложения.

Вариант индивидуального задания соответствует последней цифре шифра студента, например, при шифре 020-12 следует выбрать 10 вариант, а при шифре 014-12 следует выбрать 4 вариант.

При написании отчета по учебной практике рекомендуется придерживаться следующего плана:

Введение, в котором излагаются цель практики и общая характеристика организации, её местонахождение, специализация, организационная структура и структура управления.

Основная часть,которая отражает выполнение общего и индивидуального задания, связанного со специальностью.

В Заключении формулируются выводы по результатам учебной практики, отмечаются положительные стороны и выявленные недостатки в работе подразделения предприятия (организации, учреждения), в котором проходила практика, а также формулируются рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности организации.

Список использованных источников и литературы включает нормативно-правовые документы, учебники, периодические издания и т. д. В соответствии с ГОСТом 7.1-2003, указываются выходные сведения: автор (ФИО), наименование (название); место издания, издательство, год издания, объём издания (количество страниц).

Приложение: фотографии, таблицы и схемы, графики, копии документов и т. д.

Индивидуальное задание на учебную практику

Вариант 1.Разработка информационного материала для потребителей о способах резервирования места в гостинице (на примере конкретной гостиницы).

Вариант 2.Перечислите и заполните документы при регистрации индивидуального туриста (на примере конкретной гостиницы).

Вариант 3. Перечислите и заполните документы при регистрации туристской группы (на примере конкретной гостиницы).

Вариант 4. Перечислите и заполните документы при регистрации иностранного гражданина (на примере конкретной гостиницы).

Вариант 5. Бронирование гостиничных услуг по телефону.

Вариант 6.Отчётность в учете номерного фонда в гостинице (с помощью АСУ и без неё)

Вариант 7.Произвести и описать процесс расчета стоимости проживания в гостинице (на примере конкретной гостиницы)

Вариант 8.Раскрыть особенности разрешения конфликтных ситуаций при приеме, регистрации и размещении клиентов.(на примере конкретной гостиницы)

Вариант 9.Анализ взаимодействия службы приема и размещения с другими службами гостиниц (предоставление информации, получение отчетов).

Вариант 10.Раскрыть особенности разрешения конфликтных ситуаций при приеме, регистрации и размещении клиентов.

 

Индивидуальное задание на производственную практику

 

 

Вариант 1.Проанализировать и участвовать в оформлении документов по приему, регистрации и размещению гостей.

Вариант 2.Проанализировать техническое оснащение и программное обеспечение службы приема и размещения гостиницы.

Вариант 3.Проанализировать эффективность взаимодействия службы приема и размещения с другими службами гостиницы.

Вариант 4.Проанализировать своё участие в приёме, регистрации и размещении VIP – клиентов, корпоративных клиентов.

Вариант 5. Анализ данных по приему, регистрации и размещению гостей в СУ БД гостиницы.

Вариант 6.Проанализировать участие в оформлении возврата денежных средств.

Вариант 7.Проанализировать участие в составлении отчётных документов в приеме, регистрации и размещении иностранных граждан.

Вариант 8.Проанализировать участие в ночном аудите.

Вариант 9.Описать, договорные отношения гостиниц по вопросам регистрации и размещении групп туристов.

Вариант 10.Проанализировать отчетные документы базы данных о постоянных клиентах гостиницы для службы приема и размещения.

 

НОУ СПО «Смоленский кооперативный техникум» Смолоблпотребсоюза

П Р И Л О Ж Е Н И Е

К

Д Н Е В Н И К У - О Т Ч Е Т У

По учебной практике по профессиональному модулю ПМ.02

«Прием, размещение и выписка гостей»

В (на)___________________________________

(наименование организации (предприятия)

студенки_________________________

группы __________________________

Руководитель от техникума

__________________________________

(фамилия имя отчество)

Смоленск

(заполняется на каждого обучающегося)

Аттестационный лист по практике

_______________________________________________________________,

ФИО

обучающийся(аяся) на 3 курсе специальности СПО 101101 «Гостиничный сервис»

успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю

ПМ 02 «Прием, размещение и выписка гостей»

в объеме 36 часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

в организации _____________________________________________________

__________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...