Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типовая форма титульного листа отчета по практике




 

ГОУ СПО «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта»

О Т Ч Ё Т

о преддипломной практике

по специальности 050142 «Адаптивная физическая культура»

 

Место практики: «__________________________________________________»

(название организации (учреждения))

 

 

Исполнитель:

Студент(ка)___ курса ___________ __________________

(инициалы, фамилия)

 

 

Руководитель практики

___________________

(инициалы, фамилия)

 

Пермь 2010

 

Приложение 3

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Задание 1

Составление индивидуального календарного плана прохождения преддипломной практики

 

Цель: формирование у студентов колледжа умения планировать свою педагогическую деятельность, прогнозировать ее результаты.

Выполнение задания: на весь период прохождения преддипломной практики студенты составляют индивидуальный календарный план по следующей форме.

Календарный план прохождения преддипломной практики

 

Дата Время Деятельность Методы, средства, формы работы Предполагаемый результат  
    Ознакомление с системой учебно- воспитательной и физкультуроно-оздоровительной работы образовательного учреждения    
    изучение учебных программы, документов планирования по всем разделам адаптивной физической культуры.    
    организация и проведение занятий с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья;      
    организация внеклассной физкультурно-оздоровительной работы работы как способа развития интересов, склонностей, удовлетворения запросов и потребностей детей;    
    Проведение педагогического эксперимента с целью апробации материала, выпускной квалификационной работы    
    Проведение самоанализа и самооценки своей деятельности в качестве учителя адаптивной физической культуры    

 

   

 

Задание 2

Составление ежедневного плана работы

 

Цель: формирование у студентов колледжа умения планировать и анализировать свою педагогическую деятельность.

Выполнение задания: на каждый день прохождения преддипломной практики студенты составляют индивидуальный план по следующей форме.

 

Ежедневный план работы

На преддипломной практике

Дата Время Деятельность Результат Подпись педагога ОУ
           

 



Задание 3

Характеристика учреждения

 

Цель: Развивать умение анализировать особенности организации педагогического процесса в ОУ.

Выполнение задания: при выполнении данного задания необходимо составить характеристику конкретного учреждения по предложенной схеме и ответить на вопросы:

 

Характеристика учреждения

за 200__ - 200__ уч. год.

 

ОУ _________________________________________________________

название учреждения

 

1. Вид учреждения.

2. Специфические функции

3. Детский контингент

4. Педагогические программы

5. Кадры

6. Материальные ресурсы

7. Финансовые ресурсы, их источники

8. Связи с другими учреждениями образования

9. Связи с другими организациями

10. Международные связи

 

Примечание: при характеристике учреждения необходимо, прежде всего использовать имеющиеся нормативные документы: - Закон Российской Федерации «Об образовании», Закон Пермской области «Об образовании в Пермской области»; - Постановление Правительства РФ от 12марта 1997г.№288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии» (с изменениями от 10 марта 2000г.,23декабря 2002г.) - Письмо Минобразования РФ от 4 сентября 1997г.№48 «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов.

Задание 4

Наблюдение занятий других педагогов.

 

 

Цель: изучение системы работы учителя в условиях образовательного учреждения, формирование у студентов умения наблюдать и анализировать этапы и содержание организации деятельности учеников.

Выполнение задания: пронаблюдать и проанализировать уроки и занятия проводимые учителем

 

Задание 5

Подготовка и проведение занятий

 

Цель: освоение основных форм и овладение методикой работы с учетом специфики образовательных учреждений и будущей специальности.

Выполнение задания: подготовить и провести не менее 18 занятий в неделю.

К каждому занятию должен быть составлен конспект по следующей схеме:

 

Конспект урока № _______

 

по физическому воспитанию учащихся ______ класса

Дата проведения:__________

Время проведения: (указывается начало, окончание урока, что поможет учесть уровень работоспособности учащихся при определении содержания урока)

Место проведения:_____________________

Необходимый инвентарь: _____________________________________________

Задачи урока:

1. задачи на обучение или закрепление пройденного материала

2. задачи на совершенствование или повторение пройденного материала

3. задачи на развитие физических качеств

4. воспитательная задача

 

Части урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
Называются части урока с указанием (в скобках) продолжительности каждой части. На основе поставленных задач, записываются лаконично, в соответствии с принятой терминологией все виды деятельности учащихся на уроке (начиная с построения, затем выполнения различных заданий и кончая уходом учащихся из спортзала), а также действия учителя (сообщение задач урока, теоретических сведений, показ упражнений и др.). Записывается: 1. Время, отведенное на отдельные части урока; 2. Время на каждый вид упражнений; 3. Дозировка каждого упражнения: - число повторений - время на выполнение упражнений; - метраж, вес и т.п. Эта графа заслуживает особого внимания. В ней должны быть отражены: 1. методические приемы, используемые при обучении. 2. выделены наиболее важные детали техники упражнений, на которые надо обратить внимание; 3. даны указания по предупреждению типичных ошибок и т.п.; 4. фиксируются методы морального воспитания, примеры положительного воздействия на учащихся 5. способы организации учащихся (рисунки, схемы); 6. расстановка и уборка снарядов; 7. оценка учащихся на уроке; 8. домашние задания и др.

 

Конспекты оформляются в отдельной тетради, перед каждым занятием заверяются педагогом образовательного учреждения и сдаются руководителю практики вместе с другими материалами отчетной документации по педагогической практике;

 

Задание 6

Проведение научно-исследовательской работы по теме ВКР

Тематика НИР определяется насущной потребностью кафедры в установлении и поддержании взаимовыгодных отношений с целевой группой работодателей на долгосрочной основе.

 

Задание 7

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28; просмотров: 549

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...