Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шкала оценки протокола анализа и самоанализа занятия по физической культуре
Шкала оценки плана-конспекта
Шкала оценки итогового отчета практиканта
Шкала оценки участия в конференциях
Шкала итоговых оценок студента, вносимых в экзаменационную ведомость (в баллах)
Формы контроля: Текущий контроль осуществляется: · групповыми руководителями практики – в форме посещения мест практики студента, присутствия на учебных занятиях; · руководителем педагогической практики факультета – в форме инспекции мест прохождения практики студентов и итогового контроля в форме дифференцированного зачета; · выступления студентов на заключительной конференции, подведение итогов практики, обмен мнениями, предложениями.
Для итогового контроля студент предоставляет следующую документацию: · отзыв руководителей практики; · методические разработки учебных занятий · психолого-педагогический анализ (самоанализ) учебного занятия; Групповой руководитель сдает таблицы оценок студентов. Вся документация должна быть проверена и подписана руководителями педагогической практики.
Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики А) основная литература: 1. Программа обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / под ред. Л. Б. Баряевой, Н. Н. Яковлевой ; [Л. Б. Баряева, В. И. Липакова, Д. И. Бойков и др.]. - СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2011. - 295 с. 2. Специальная педагогика: [учебное пособие по направлению 540600 (050700) "Педагогика"] . Т. 2 : Общие основы специальной педагогики / под ред. Н. М. Назаровой. - М.: Академия, 2008 (Тверь: Твер. полиграф. комбинат). – 351 с. 3. Теория и методика физической культуры дошкольников: учеб. пособие для студентов академий, университетов, институтов физической культуры и факультетов физической культуры педагогических вузов/ Под ред. С.О. Филипповой, Г. Н. Пономарева. – СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. – 656 с. 4. Теория и организация адаптивной физической культуры: [учебник для вузов по специальности 032102 - Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), и студентов техникумов и колледжей по специальности 050721 - Адаптивная физическая культура . Т. 1 : Введение в специальность. История и общая характеристика адаптивной физической культуры / [С. П. Евсеев, В. Г. Щербаков, А. В. Минаев и др.] / под общ. ред. докт. пед. наук, проф. С. П. Евсеева. - [3-е изд.; стер.]. - М.: Советский спорт, 2010. – 290 с. Б) дополнительная литература: 1. Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей.- М: Аграф, 1997. 2. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 2003. – 272 с. 3. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития: программно-методические материалы / Под ред. И. М. Бгажноковой. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 239 с. 4. Гросс Н.А. Физическая реабилитация детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. М., 2000. 5. Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании: учеб. Пособие. – М.: Академия, 2002. – 176 с. 6. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения: учеб. Пособие. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 240 с. 7. Ефименко Н.Н., Сермеева Б.В. Содержание и методика занятий физкультурой с детьми, страдающими церебральным параличом. М., 1991. 8. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию дошкольников с задержкой психического развития: пособие / Е.М. Мастюкова. – М.: АРКТИ, 2004. – 192 с. 9. Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии. - М.: Советский спорт, 2002. 10. Литош Н.Л. Адаптивная физическая культура. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением в развитии: Учеб. пособие. – М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 140 с. 11. Маллаев Д.М. Игры для слепых и слабовидящих: учеб. Пособие.- М.: Советский спорт, 2002. – 136 с. 12. Мастюкова Е.М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст / Под ред. А.Г. Москвиной. – М.: Классикс Стиль, 2003. – 320 с. 13. Мосунов Д.Ф., Сазыкин В.Г. Преодоление критических ситуаций при обучении плаванию ребенка-инвалида: уч.-метод. Пособие.- М.: Сов. Спорт, 2002. – 152 с. 14. Овчинникова Т.С., Потапчук А.А. Ритмика и подвижные игры с мячами в логопедическом детском саду (методические указания). СПб., 2001. 15. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии / Под ред. Л. В. Шапковой. – СПб, «Детство-Пресс», 2005. -160 с. 16. Потапчук А.А., Лукина Г.Г. Фитбол-гимнастика в дошкольном возрасте. СПб.: СПбГАФК, 1999. 17. Программа воспитания и обучения слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития /Под ред. Л.А. Головчиц. - М: УМИЦ «Граф-пресс», 2006. – 128 с. 18. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью /Под ред. Баряевой Л.Б.- СПб., 2001. 19. Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду //Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида. М:. Просвещение, 1997. 20. Специальная дошкольная педагогика: учеб. Пособие / Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова и др. – М.: Академия, 2001. – 312 с. 21. Теория и методика физической культуры дошкольников: учеб. Пособие для студентов факультетов физической культуры / Под ред. С.О. Филипповой, Г.Н. Пономарева. – СПб.: ВВМ, 2004. – 514 с. 22. Частные методики адаптивной физической культуры: учебник /Под ред. Л. В. Шапковой. -М.: Советский спорт, 2007. – 608 с. 23. Шипицына Л.М., Хилько А.А., Галлямова Ю.С., Демьянчук Р.В., Яковлева Н.Н. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / Л.М. Шипицина. – СПб.: Речь, 2005. – 240 с.
Приложение 1
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЧРЕЖДЕНИЯ
(краткая характеристика учебного заведения, где отражены расположение, материально-техническая база, состав учащихся и кадровое обеспечение, формы физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, традиции, особенности, специфика данного учреждения и т. п.)
Приложение 2
ПРОТОКОЛ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |