Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шкала оценки протокола анализа и самоанализа занятия по физической культуре

 

3 балла Полностью отражены все разделы наблюдения, качественно проведен анализ содержания занятия, грамотно обоснованы положительные и отрицательные моменты, соблюдена терминология.
2 балла Не в полной мере отражены разделы наблюдения, недостаточно аргументированы положительные и отрицательные моменты в наблюдении, допущены ошибки в терминологии и формулировках.
1 балл Частично отражены разделы наблюдения, неполное обоснование задач, выбранных средств и методов в ходе анализа занятия, наличие затруднений в формулировании описания.

Шкала оценки плана-конспекта

 

5 балла Полно отражены задачи, средства их решения и методические указания, дано развернутое описание подводящих и подготовительных упражнений, представлено графическое решение организации занятия, описано материально-техническое обеспечение, правильно подобрана дозировка упражнений, текст конспекта оформлен аккуратно, грамотно используется терминология.
4 балла Допущены незначительные ошибки в графическом оформлении, материально-техническом обеспечении.
3 балла Допущены незначительные ошибки в подборе упражнений, в графическом оформлении, материально-техническом обеспечении.
2 балла Допущены ошибки в подборе упражнений и терминологии, в графическом оформлении, материально-техническом обеспечении.
1 балла Допущены значительные ошибки в подборе упражнений и терминологии, в графическом оформлении, материально-техническом обеспечении, нарушены правила оформления.

Шкала оценки итогового отчета практиканта

 

2 балла Проведен анализ и самооценка по итогам практики, представлен отчет в указанные сроки и в соответствии с основными требованиями.
1 балл Представлен отчет не полностью соответствующий требованиям по ее содержанию и оформлению.

Шкала оценки участия в конференциях

 

3 балла Участие в установочной и итоговой конференции. Выступление практиканта (бригады) по итогам прохождения практики: об особенностях ее организации и содержании заданий и т.д.. Представление фотографий, стенгазет.
2 балла Участие в одной из конференций. Выступление практиканта (бригады) по итогам прохождения практики.
1 балл Участие в одной из конференций. Выступление практиканта (бригады) без инициативы, наличие затруднений при самооценки к практической деятельности.

Шкала итоговых оценок студента, вносимых в экзаменационную ведомость

(в баллах)

 

Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
90-100 75 - 89 50-74 Менее 50

 

 

Формы контроля:

Текущий контроль осуществляется:

· групповыми руководителями практики – в форме посещения мест практики студента, присутствия на учебных занятиях;

· руководителем педагогической практики факультета – в форме инспекции мест прохождения практики студентов и итогового контроля в форме дифференцированного зачета;

· выступления студентов на заключительной конференции, подведение итогов практики, обмен мнениями, предложениями.

 

Для итогового контроля студент предоставляет следующую документацию:

· отзыв руководителей практики;

· методические разработки учебных занятий

· психолого-педагогический анализ (самоанализ) учебного занятия;

Групповой руководитель сдает таблицы оценок студентов.

Вся документация должна быть проверена и подписана руководителями педагогической практики.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики

А) основная литература:

1. Программа обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / под ред. Л. Б. Баряевой, Н. Н. Яковлевой ; [Л. Б. Баряева, В. И. Липакова, Д. И. Бойков и др.]. - СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2011. - 295 с.

2. Специальная педагогика: [учебное пособие по направлению 540600 (050700) "Педагогика"] . Т. 2 : Общие основы специальной педагогики / под ред. Н. М. Назаровой. - М.: Академия, 2008 (Тверь: Твер. полиграф. комбинат). – 351 с.

3. Теория и методика физической культуры дошкольников: учеб. пособие для студентов академий, университетов, институтов физической культуры и факультетов физической культуры педагогических вузов/ Под ред. С.О. Филипповой, Г. Н. Пономарева. – СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. – 656 с.

4. Теория и организация адаптивной физической культуры: [учебник для вузов по специальности 032102 - Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), и студентов техникумов и колледжей по специальности 050721 - Адаптивная физическая культура . Т. 1 : Введение в специальность. История и общая характеристика адаптивной физической культуры / [С. П. Евсеев, В. Г. Щербаков, А. В. Минаев и др.] / под общ. ред. докт. пед. наук, проф. С. П. Евсеева. - [3-е изд.; стер.]. - М.: Советский спорт, 2010. – 290 с.

Б) дополнительная литература:

1. Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей.- М: Аграф, 1997.

2. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 2003. – 272 с.

3. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития: программно-методические материалы / Под ред. И. М. Бгажноковой. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 239 с.

4. Гросс Н.А. Физическая реабилитация детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. М., 2000.

5. Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании: учеб. Пособие. – М.: Академия, 2002. – 176 с.

6. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения: учеб. Пособие. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 240 с.

7. Ефименко Н.Н., Сермеева Б.В. Содержание и методика занятий физкультурой с детьми, страдающими церебральным параличом. М., 1991.

8. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию дошкольников с задержкой психического развития: пособие / Е.М. Мастюкова. – М.: АРКТИ, 2004. – 192 с.

9. Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в разви­тии. - М.: Советский спорт, 2002.

10. Литош Н.Л. Адаптивная физическая культура. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением в развитии: Учеб. пособие. – М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 140 с.

11. Маллаев Д.М. Игры для слепых и слабовидящих: учеб. Пособие.- М.: Советский спорт, 2002. – 136 с.

12. Мастюкова Е.М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст / Под ред. А.Г. Москвиной. – М.: Классикс Стиль, 2003. – 320 с.

13. Мосунов Д.Ф., Сазыкин В.Г. Преодоление критических ситуаций при обучении плаванию ребенка-инвалида: уч.-метод. Пособие.- М.: Сов. Спорт, 2002. – 152 с.

14. Овчинникова Т.С., Потапчук А.А. Ритмика и подвижные игры с мячами в логопе­дическом детском саду (методические указания). СПб., 2001.

15. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии / Под ред. Л. В. Шапковой. – СПб, «Детство-Пресс», 2005. -160 с.

16. Потапчук А.А., Лукина Г.Г. Фитбол-гимнастика в дошкольном возрасте. СПб.: СПбГАФК, 1999.

17. Программа воспитания и обучения слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития /Под ред. Л.А. Головчиц. - М: УМИЦ «Граф-пресс», 2006. – 128 с.

18. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточ­ностью /Под ред. Баряевой Л.Б.- СПб., 2001.

19. Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду //Программы спе­циальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида. М:. Просвещение, 1997.

20. Специальная дошкольная педагогика: учеб. Пособие / Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова и др. – М.: Академия, 2001. – 312 с.

21. Теория и методика физической культуры дошкольников: учеб. Пособие для студентов факультетов физической культуры / Под ред. С.О. Филипповой, Г.Н. Пономарева. – СПб.: ВВМ, 2004. – 514 с.

22. Частные методики адаптивной физической культуры: учебник /Под ред. Л. В. Шапковой. -М.: Советский спорт, 2007. – 608 с.

23. Шипицына Л.М., Хилько А.А., Галлямова Ю.С., Демьянчук Р.В., Яковлева Н.Н. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / Л.М. Шипицина. – СПб.: Речь, 2005. – 240 с.

 

Приложение 1

 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЧРЕЖДЕНИЯ

 

(краткая характеристика учебного заведения, где отражены расположение, материально-техническая база, состав учащихся и кадровое обеспечение, формы физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, традиции, особенности, специфика данного учреждения и т. п.)

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 2

 

ПРОТОКОЛ

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...