Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кривошипно-шатунный механизм двигателя внутреннего сгорания. Назначение и принцип работы. Уход за кривошипно-шатунным механизмом.Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования прямолинейного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Состав кривошипно-шатунного механизма: - блок цилиндров; - поршни; - поршневые пальцы; - шатуны; - коленчатый вал; - маховое колесо. Принцип работы.
В блоке цилиндров расположены поршни, которые шатунами соединены с коленчатым валом. Образовавшиеся при сгорании топлива в цилиндре газы давят поршень, и его прямолинейное движение вниз преобразуется через шатун и кривошип во вращательное движение коленчатого вала. На конце вала закреплён маховик, который служит для равномерного вращения коленчатого вала. Признаками работоспособного состояния кривошипно-шатунного механизма являются: - двигатель работает на номинальном режиме без перебоев, дыма и стука; - давление масла в смазочной системе находится в допустимых пределах; -расход масла не выше допустимого значения
Обслуживание кривошипно-шатунного механизма сводится в устранении причин, способствующих его преждевременному износу. Для этого необходимо: - своевременно менять масло в картере; - следить за исправной очисткой воздуха от пыли; - не перегружать двигатель; - контролировать работу двигателя по приборам и на слух. В процессе эксплуатации могут возникнуть следующие неисправности КШМ.
Назначение и состав системы пуска двигателя. Возможные неисправности. Система пуска предназначена для пуска двигателя внутреннего сгорания. На погрузчиках применяется пуск двигателя с использованием электростартера. Схема системы пуска: 1. Зубчатый венец. 4. Стартер. 2. Пусковая шестерня. 5. Коленчатый вал двигателя. 3. Тяговое реле.
Электросхема включения системы пуска: 1. Генератор. 4. Замок зажигания. 2. Реле-регулятор. 5. Аккумуляторная батарея. 3. Предохранитель. 6. Электростартер.
Электросхема включения стартера: 1. Стартер. 6. Якорь. 2. Неподвижные контакты. 7. рычаг. 3. Подвижный контакт. 8. Подвижная шестерня. 4. Замок зажигания. 9. Зубчатый венец.. 5. Электромагнитная катушка.
Принцип работы системы пуска. При повороте ключа в замке зажигания 4 замыкаются соответствующие контакты. Электрический ток протекает по обмотке катушки 5 тягового реле и якорь 6 перемещается влево. При этом якорь с помощью рычага 7 передвигает подвижную шестерню 8 в зацепление с зубчатым венцом 9 маховика. Одновременно подвижный контакт 3 замыкает неподвижные контакты 2 стартера 1. Ток большой силы подаётся от аккумулятора к стартеру, который с помощью шестерни 8 вращает коленчатый вал двигателя и запускает его. Включение тягового реле происходит с характерным щелчком, который слышит водитель. Если после включения тягового реле стартер не вращает коленчатый вал, значит, возникла одна из неисправностей: - разряжен аккумулятор; - неисправен стартер; - окислены контакты.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |