Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ




 

Ф.И. ребенка:

Возраст:

Группа:

Дата проведения:

Место проведения:

Время проведения:

Инвентарь:

 

Обследуемые характеристики Норма Результат
Скоростные способности    
Скоростно-силовые способности    
Выносливость    
Гибкость    
Координация движений    

Выводы:

Рекомендации:


ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА

 

Дата Содержание
   

ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Практиканта (ФИО):


ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

 

1. Физическая культура – это…

А) одна из сторон физического воспитания, включающая овладение специальными знаниями, двигательными навыками и умениями;

Б) уровень физического развития и высокая степень здоровья, всесторонней физической подготовленности;

В) часть общей культуры человека, характеризующая достижения общества в области физического, психического и социального здоровья человека.

2. Физическая подготовленность – это…

А) уровень развития двигательных умений, навыков и физических качеств;

Б) процесс изменения форм и функций организма под влиянием условий жизни и воспитания;

В) профессиональная направленность физического воспитания.

3. Воспитательные задачи –…

А) формирование двигательных умений и навыков;

Б) формирование интересов и потребности в занятиях физическими упражнениями;

В) развитие физических качеств;

Г) овладение ребенком элементарными знаниями и своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья.

4. Способность к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения ее эффективности – это…

5. Способность преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему по средствам мышечных напряжений – это…

6. Способность быстро овладевать новыми, незнакомыми движениями (способность обучаться) называется…

7. Способность человека совершать действия в минимальный для данных условий отрезок времени – это…

8. Оздоровительные задачи –…

А) охрана жизни и укрепление здоровья;

Б) формирование двигательных умений и навыков;

В) всестороннее физическое совершенствование функций организма;

Г) развитие физических качеств;

Д) овладение ребенком элементарными знаниями о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья;

Е) повышение работоспособности и закаливание.

9. К наглядным методам относятся:

А) имитация;

Б) зрительные ориентиры;

В) проведение упражнений в игровой форме;



Г) показ физических упражнений;

Д) сюжетный рассказ.

10.Что является критерием для определения выносливости ребенка:

А) челночный бег на 100 м;

Б) бег на 300 м с остановкой

В) ходьба и бег на дистанцию 300 м.

11.Высота прыжка с разбега для детей старшей группы детского сада:

А) 1 м 30 см;

Б) 40 см;

В) 80 см.

12.Какую дистанцию надо выбрать для определения быстроты движений:

А) бег на 10 м;

Б) бег на 30 м;

В) бег на 50 м.

13.Назовите способ оценки ловкости:

А) бег на 100 м;

Б) челночный бег;

В) бег вокруг предметов.

Определите умение это или навык? Почему?

А) ребенок долго готовится, как бы примеривается, перед тем как перепрыгнуть ручей. Затем, сильно взмахнув руками, перепрыгивает, приземляясь перекатом с пяток на всю ступню;

Б) ребенок быстро поднимается вверх по гимнастической стенке, не пропуская реек, опускается медленно, останавливается, приставляя ногу.

Какие дидактические принципы использованы, с какой целью?

А) воспитатель проводит подвижную игру в младшей группе. В руках игрушка – кот. «Дети, - говорит воспитатель, - вы будете мышками, а кот будет вас ловить, когда проснется. Вы быстро убегайте от него».

Б) воспитатель проводит физкультурное занятие в старшей группе, обучая прыжку в длину с места: «Дети, что надо сделать, чтобы прыгнуть дальше?»

В) на физкультурном занятии воспитатель, обучая пролезанию под шестом на четвереньках, дает указание: «Прогни больше спину, как будто кошка пролезает под забором».

16. Физические упражнения – это:

а) специальные движения, применяемые в качестве средств физического воспитания;

б) активность двигательного аппарата ребенка;

в) основа индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка.

г) упражнения для различных комплексов.

17. Задачами физического воспитания в дошкольном возрасте являются:

а) воспитать гармонично развитого ребенка;

б) идейные, научные, народные;

в) гуманные, трудовые, гигиенические.

г) оздоровительные, образовательные, воспитательные.

18. Основным средством физического воспитания детей раннего дошкольного возраста являются:

а) физические упражнения;

б) оздоровительные силы природы;

в) гигиенические факторы,

г) спортивный инвентарь, тренажеры.

19. Содержание и формы физкультурных занятий в дошкольных детских учреждениях определяются:

а) общим планом работы по физическому воспитанию, который разрабатывается непосредственно руководителем дошкольного детского учреждения;

б) «Программой воспитания и обучения в детском саду» (раздел «Физическая культура»);

в) воспитателями или инструкторами-методистами по физической культуре, исходя из личного профессионально-педагогического опыта.

г) самостоятельным выбором программ физической подготовки ребенка дошкольного возраста.

20. Назовите основные общеобразовательные программы по физическому воспитанию:

а) «Здоровый образ жизни», «Здоровье», «Дошкольное детство»

б) «Детство», «Радуга», «Истоки»

в) блок «здоровый образ жизни»,

г) программа, где перечислены упражнения для каждой возрастной группы,

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28; просмотров: 1179

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...