Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ
Ф.И. ребенка: Возраст: Группа: Дата проведения: Место проведения: Время проведения: Инвентарь:
Выводы: Рекомендации: ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА
ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Практиканта (ФИО): ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
1. Физическая культура – это… А) одна из сторон физического воспитания, включающая овладение специальными знаниями, двигательными навыками и умениями; Б) уровень физического развития и высокая степень здоровья, всесторонней физической подготовленности; В) часть общей культуры человека, характеризующая достижения общества в области физического, психического и социального здоровья человека. 2. Физическая подготовленность – это… А) уровень развития двигательных умений, навыков и физических качеств; Б) процесс изменения форм и функций организма под влиянием условий жизни и воспитания; В) профессиональная направленность физического воспитания. 3. Воспитательные задачи –… А) формирование двигательных умений и навыков; Б) формирование интересов и потребности в занятиях физическими упражнениями; В) развитие физических качеств; Г) овладение ребенком элементарными знаниями и своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья. 4. Способность к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения ее эффективности – это… 5. Способность преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему по средствам мышечных напряжений – это… 6. Способность быстро овладевать новыми, незнакомыми движениями (способность обучаться) называется… 7. Способность человека совершать действия в минимальный для данных условий отрезок времени – это… 8. Оздоровительные задачи –… А) охрана жизни и укрепление здоровья; Б) формирование двигательных умений и навыков; В) всестороннее физическое совершенствование функций организма; Г) развитие физических качеств; Д) овладение ребенком элементарными знаниями о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья; Е) повышение работоспособности и закаливание. 9. К наглядным методам относятся: А) имитация; Б) зрительные ориентиры; В) проведение упражнений в игровой форме; Г) показ физических упражнений; Д) сюжетный рассказ. 10.Что является критерием для определения выносливости ребенка: А) челночный бег на 100 м; Б) бег на 300 м с остановкой В) ходьба и бег на дистанцию 300 м. 11.Высота прыжка с разбега для детей старшей группы детского сада: А) 1 м 30 см; Б) 40 см; В) 80 см. 12.Какую дистанцию надо выбрать для определения быстроты движений: А) бег на 10 м; Б) бег на 30 м; В) бег на 50 м. 13.Назовите способ оценки ловкости: А) бег на 100 м; Б) челночный бег; В) бег вокруг предметов. Определите умение это или навык? Почему? А) ребенок долго готовится, как бы примеривается, перед тем как перепрыгнуть ручей. Затем, сильно взмахнув руками, перепрыгивает, приземляясь перекатом с пяток на всю ступню; Б) ребенок быстро поднимается вверх по гимнастической стенке, не пропуская реек, опускается медленно, останавливается, приставляя ногу. Какие дидактические принципы использованы, с какой целью? А) воспитатель проводит подвижную игру в младшей группе. В руках игрушка – кот. «Дети, - говорит воспитатель, - вы будете мышками, а кот будет вас ловить, когда проснется. Вы быстро убегайте от него». Б) воспитатель проводит физкультурное занятие в старшей группе, обучая прыжку в длину с места: «Дети, что надо сделать, чтобы прыгнуть дальше?» В) на физкультурном занятии воспитатель, обучая пролезанию под шестом на четвереньках, дает указание: «Прогни больше спину, как будто кошка пролезает под забором». 16. Физические упражнения – это: а) специальные движения, применяемые в качестве средств физического воспитания; б) активность двигательного аппарата ребенка; в) основа индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка. г) упражнения для различных комплексов. 17. Задачами физического воспитания в дошкольном возрасте являются: а) воспитать гармонично развитого ребенка; б) идейные, научные, народные; в) гуманные, трудовые, гигиенические. г) оздоровительные, образовательные, воспитательные. 18. Основным средством физического воспитания детей раннего дошкольного возраста являются: а) физические упражнения; б) оздоровительные силы природы; в) гигиенические факторы, г) спортивный инвентарь, тренажеры. 19. Содержание и формы физкультурных занятий в дошкольных детских учреждениях определяются: а) общим планом работы по физическому воспитанию, который разрабатывается непосредственно руководителем дошкольного детского учреждения; б) «Программой воспитания и обучения в детском саду» (раздел «Физическая культура»); в) воспитателями или инструкторами-методистами по физической культуре, исходя из личного профессионально-педагогического опыта. г) самостоятельным выбором программ физической подготовки ребенка дошкольного возраста. 20. Назовите основные общеобразовательные программы по физическому воспитанию: а) «Здоровый образ жизни», «Здоровье», «Дошкольное детство» б) «Детство», «Радуга», «Истоки» в) блок «здоровый образ жизни», г) программа, где перечислены упражнения для каждой возрастной группы, |
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |