Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Во сколько лет вырабатывается динамический стереотип движений




а) в три года

б) в пять лет

г) в семь лет

в) в шесть лет

22. Усвоение ребенком двигательного опыта и качественному его развитию способствуют следующие способы обучения:

а) фронтальный, групповой, индивидуальный;

б) информационно-рецептивный репродуктивный, проблемного обучения, творческих заданий;

в) строго регламентированного упражнения, круговой тренировки, игровой, соревновательной, наглядный, практический.

23. Весь процесс этапов обучения двигательным действиям включает в себя:

а) 2 этапа;

б) 3 этапа;

в) 4 этапа.

Как называется 3 этап обучения двигательным навыкам.

а) углубленного разучивания движений,

б) закрепление и совершенствование двигательного действия,

в) формирование двигательных умений и навыков,

г) самостоятельное выполнения движения.

25. Формы организации физ. воспитания в дошкольных учреждениях:

а) физкультурные занятия, утренняя гимнастика, физкульминутки, подвижные игры, праздники;

б) физкультурно-оздоровительные мероприятия, закаливание, физические упражнения;

в) основная гимнастика, праздники, подвижные игры.

26. Физические качества ребенка включают в себя такие понятия как:

а) пластичность, быстрота, равновесие, двигательная находчивость, продолжительная мышечная работа;

б) сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость;

в) способность противостоять утомлению, быстрота движений, внешнее сопротивление, качественное выполнение движения, координированность.

г) чувства товарищеского долга

27. В раннем и дошкольном возрасте в первую очередь следует обращать внимание на воспитание:

а) скоростных способностей;

б) силы и силовых способностей;

в) координационных способностей

г) выносливости.

28. Дать определение физического качества быстроты движений:

а) способность совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени.

б) частота движений,

в) двигательная реакция

г) физическое качество двигаться быстро.

Дать определение физического качества выносливость

а) это способность организма совершать продолжительную мышечную работу небольшой интенсивности,

б) целенаправленные движения циклического типа,

в) способность выполнять движения с максимальной амплитудой.

г) морфофункциональные биологические особенности человека.

30. Ловкость - это:

а) способность быстро овладевать новыми движениями;

б) морфофункциональное свойство опорно-двигательного аппарата;

в) способность совершать двигательные действия в минимальный промежуток времени.

г) координационные движения

31. Для развития скоростных качеств используются упражнения:



а) чередование бега в максимальном темпе на короткие дистанции, подвижные игры;

б) упражнения с мячом;

в) зеркальное выполнение движений.

г) бег на длинные дистанции

Компонентами ловкости являются

а) быстрота реакции на сигнал, координация движений, быстрота усвоения нового ,осознанность выполнения движения:

б) необычные исходные положения, зеркальное выполнение упражнений, изменение скорости и темпа движений

в) способность быстро обучаться.

г) сложно координированные упражнения.

33. Уровень развития двигательных способностей ребенка определяется:

а) тестами (контрольными упражнениями);

б) индивидуальными спортивными результатами;

в) разрядными нормативами единой спортивной классификации.

г) измерением пульса

34. Содержание основной гимнастики составляют:

а) ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье, упражнения в равновесии, общеразвивающие упражнения, строевые упражнения;

б) подвижные игры, бег, ходьба, прыжки;

в) основные движения, ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье.

г) гимнастические упражнения

35. В метании различают несколько фаз:

а) подготовительная, основная, заключительная.

б) первая, вторая, третья фаза

в) четыре фазы

г) две фазы

В метании в какой фазе происходит - сохранение равновесия

а) основной

б) подготовительной,

в) в последней

г) заключительной

Прыжок-движение

а) ациклического типа

б) циклического типа

в) последовательность двигательных элементов,

г) повторение циклов

38. В чем заключается основная фаза в прыжке:

а) в приземлении

б) в устремленном беге,

в) в отталкивании и полете,

г) в приседании

39. Общеразвивающие упражнения – это:

а) специально подобранные упражнения, направленные на оздоровление организма;

б) комплекс упражнений для плечевого пояса;

в) упражнения в построении и перестроении.

г) содействуют воспитанию правильной осанки.

40. Основной формой организации физического воспитания в дошкольных учреждениях является:

а) утренняя гимнастика,

б) подвижная игра,

в) спортивный праздник,

г) физкультурное занятие

В какой части утренней гимнастики используются общеразвивающие упражнения

а) в первой части

б) в основной части

в) в третьей части

г) во всех частях

42. Определенная последовательность, в которой даются общеразвивающие упражнения:

а) на развитие укрепление мышц плечевого пояса, развитие укрепления брюшного пресса и ног, развитие и укрепление мышц спины и гибкости позвоночника;

б) укрепление мышц брюшного пресса, укрепление мышц плечевого пояса, укрепление мышц спины;

в) укрепление мышц спины, укрепление мышц плечевого пояса, гибкость позвоночника.

г) укрепление туловища, укрепление, ног, укрепление рук.

43. Предварительный показ общеразвивающих упражнений не используется в каких группах детского сада;

а) в средней группе

б) в младшей группе

в) в подготовительной группе

г) в старшей группе

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28; просмотров: 730

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...