Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Для детей ___ лет ____ класса Дата проведения: Место проведения: Время проведения: Проводил занятие: Задачи урока: 1. Образовательная: 2. Воспитательная: 3. Оздоровительная:
Графическое изображение динамики пульса
Выводы:
Рекомендации: ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
В _____ классе Дата проведения: Место проведения: Время проведения: Проводил занятие: Анализ проводил (а): Присутствовало (количество занимающихся):
КОНТРОЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКА
Дата проведения: Место проведения: Время проведения: ФИО ученика: Класса: Год рождения:
Выводы:
Рекомендации: ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩЕГОСЯ
Дата проведения: Место проведения: Время проведения: ФИО ученика: Класса: Год рождения:
1. Индекс(на выбор практиканта). 2. Индекс(на выбор практиканта). Результаты исследования:
Выводы:
Рекомендации: ОЦЕНКА УРОВНЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ УЧАЩЕГОСЯ
Дата проведения: Место проведения: Время проведения: ФИО ученика: Класса: Год рождения:
1. Функциональная проба(на выбор практиканта). 2. Функциональная проба(на выбор практиканта). Результаты исследования:
Выводы:
Рекомендации: СВЕДЕНИЯ О ПРИКРЕПЛЕННОМ КЛАССЕ
Класс: Общее количество детей в классе: Количество детей с ослабленным здоровьем: Количество детей из неблагополучных семей:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА
ФИО ученика: Класса: Год рождения: Год поступления в школу: ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА
ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Практиканта (ФИО): ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
1. Вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется: 1) физической культурой; 2) физической подготовкой; 3) физическим воспитанием; 4) физическим образованием. 2. Результатом физической подготовки является: 1) физическое развитие индивидуума; 2) физическое воспитание; 3) физическая подготовленность; 4) физическое совершенство. 3. Специализированный процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности (вид профессии, спорта и др.), предъявляющий специализированные требования к двигательным способностям человека, называется: 1) спортивной тренировкой; 2) специальной физической подготовкой; 3) физическим совершенством; 4) профессионально-прикладной физической подготовкой. 4. Укажите, какое понятие (термин) подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности: 1) физическая подготовка; 2) физическое совершенство; 3) физическая культура; 4) физическое состояние. 5. К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся: 1) показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств; 2) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов; 3) уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков; 4) уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков. 6. Укажите, что послужило основой (источником) возникновения физического воспитания в обществе: 1) результаты научных исследований; 2) прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности; 3) осознанное понимание людьми явления упражняемости (повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними; 4) желание заниматься физическими упражнениями. 7. На современном этапе развития общества основными критериями физического совершенства служат: 1) показатели телосложения; 2) показатели здоровья; 3) уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков; 4) нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию в сочетании с нормативами единой спортивной классификации. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Заполните таблицу «Методы обучения двигательным действиям и их характеристика».
Заполните таблицу «Методы воспитания физических качеств и их характеристика».
Заполните таблицу «Методы использования слова (словесные методы) в физическом воспитании и их характеристика».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |