Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

Для детей ___ лет ____ класса

Дата проведения:

Место проведения:

Время проведения:

Проводил занятие:

Задачи урока:

1. Образовательная:

2. Воспитательная:

3. Оздоровительная:

 

Вид деятельности занимающихся Время измерения пульса от начала урока Частота пульса Примечание
за 10 сек за 1 мин
           

Графическое изображение динамики пульса

Артериальный пульс, уд. / мин.  
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
 
  Время, мин.

Выводы:

 

Рекомендации:


ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

В _____ классе

Дата проведения:

Место проведения:

Время проведения:

Проводил занятие:

Анализ проводил (а):

Присутствовало (количество занимающихся):

 


КОНТРОЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКА

 

Дата проведения:

Место проведения:

Время проведения:

ФИО ученика:

Класса:

Год рождения:

 

Контрольные испытания норма результат
1. Тест для определения уровня гибкости.      
2. Тест для определения уровня скоростных способностей.      
3. Тест для определения уровня скоростно-силовых качеств.      
4. Тест для определения уровня силовых способностей.      
5. Тест для определения уровня координационных способностей.    
6. Тест для определения уровня выносливости.    

Выводы:

 

Рекомендации:


ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩЕГОСЯ

 

Дата проведения:

Место проведения:

Время проведения:

ФИО ученика:

Класса:

Год рождения:

 

1. Индекс(на выбор практиканта).

2. Индекс(на выбор практиканта).

Результаты исследования:

Индекс результат
1.    
2.    

Выводы:

 

Рекомендации:


ОЦЕНКА УРОВНЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ УЧАЩЕГОСЯ

 

Дата проведения:

Место проведения:

Время проведения:

ФИО ученика:

Класса:

Год рождения:

 

1. Функциональная проба(на выбор практиканта).

2. Функциональная проба(на выбор практиканта).

Результаты исследования:

Функциональная проба результат
1.    
2.    

Выводы:

 

Рекомендации:


СВЕДЕНИЯ О ПРИКРЕПЛЕННОМ КЛАССЕ

 

Класс:

Общее количество детей в классе:

Количество детей с ослабленным здоровьем:

Количество детей из неблагополучных семей:

 

Ф.И.О Наилучшая успеваемость по предмету Наихудшая успеваемость по предмету Мед. группа Дополнительные сведения
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
13.          
14.          
15.          
16.          
17.          
18.          
19.          
20.          
21.          
22.          
23.          
24.          
25.          
26.          
27.          
28.          
29.          
30.          

 


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА

 

ФИО ученика:

Класса:

Год рождения:

Год поступления в школу:


ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА

 

Дата Содержание
   

ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Практиканта (ФИО):


ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

 

1. Вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется:

1) физической культурой;

2) физической подготовкой;

3) физическим воспитанием;

4) физическим образованием.

2. Результатом физической подготовки является:

1) физическое развитие индивидуума;

2) физическое воспитание;

3) физическая подготовленность;

4) физическое совершенство.

3. Специализированный процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности (вид профессии, спорта и др.), предъявляющий специализированные требования к двигательным способностям человека, называется:

1) спортивной тренировкой;

2) специальной физической подготовкой;

3) физическим совершенством;

4) профессионально-прикладной физической подготовкой.

4. Укажите, какое понятие (термин) подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности:

1) физическая подготовка;

2) физическое совершенство;

3) физическая культура;

4) физическое состояние.

5. К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:

1) показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств;

2) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов;

3) уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков;

4) уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков.

6. Укажите, что послужило основой (источником) возникновения физического воспитания в обществе:

1) результаты научных исследований;

2) прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности;

3) осознанное понимание людьми явления упражняемости (повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними;

4) желание заниматься физическими упражнениями.

7. На современном этапе развития общества основными критериями физического совершенства служат:

1) показатели телосложения;

2) показатели здоровья;

3) уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков;

4) нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию в сочетании с нормативами единой спортивной классификации.

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).

Номер вопроса
Номер ответа              

 

Заполните таблицу «Методы обучения двигательным действиям и их характеристика».

Методы обучения Характеристика методов
Целостно-конструктивного, Расчленено-конструктивного, Сопряженного воздействия Избирательно-направленного воздействия  

Заполните таблицу «Методы воспитания физических качеств и их характеристика».

Методы воспитания Характеристика методов
Стандартно-интервального Стандартно-непрерывного Переменно-интервального Переменно-непрерывного  

Заполните таблицу «Методы использования слова (словесные методы) в физическом воспитании и их характеристика».

Словесные методы Характеристика методов
   

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...