Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принятые обозначения и их размерность

Измеряемые величины

n– частота вращения коленчатого вала , мин-1;

Ртор – усилие на плече тормоза, кг; для электротормоза ,Н×м;

Тм– температура масла на выходе из двигателя, К;

Тв– температура воды на выходе из двигателя, К;

Рм –давление масла в главной магистрали двигателя, МПа;

DGт – навеска топлива, г;

Dtт – время расхода навески топлива , с;

а– число тарировочных делений по шкале микроманометра, на которое поднимается уровень жидкости, мм. вод. столба;

k – число микроманометра для определенного угла наклона;

Тк – температура воздуха после компрессора, К (для Д6Н);

Т0– температура воздуха на выпуске, К;

Рк– давление воздуха после компрессора, МПа; Рк = Р0 + DРк (МПа);

В01, В02, В0 – атмосферное давление до испытаний, в конце испытаний и среднее, мм.рт.ст.;

Р01,Р02,Р0 – атмосферное давление до испытаний, в конце испытаний и среднее, МПа;

t01,t02,t0 – температура окружающей среды до испытаний, после испытаний и средняя, °С;

Т01,Т02,Т0 – температура окружающей среды до испытаний, после испытаний и средняя, К;

W01,W02,W0 – влажность воздуха до испытаний , после испытаний и средняя, в %.

Расчётные величины

Мк – крутящий момент, Н×м;

Ne– эффективная мощность двигателя, кВт;

Ре– среднее эффективное давление, МПа;

– часовой расход топлива, кг/ч;

ge– удельный эффективный расход топлива, г/(кВт×ч);

– эффективный коэффициент полезного действия;

– массовый расход воздуха, кг/ч;

– объёмный расход топлива, м3/ч;

r0,rк – плотность заряда на воздуха, кг/м3;

Т- условный теоретический расход воздуха, кг/ч;

a - коэффициент избытка воздуха;

hv – коэффициент наполнения двигателя.

Принятые константы

mв – кажущая молекулярная масса воздуха, mв = 28,96 кг/кмоль;

– газовая постоянная для воздуха, Rв = 287 Дж/кмоль×град;

L0 – теоретически необходимое количество воздуха для сгорания одного кгтоплива, кг, кг.воздуха/кг.топлива;

t- тактность двигателя, t = 4;

Vh– рабочий объём одного цилиндра, л;

i– число цилиндров, шт;

L– плечо весового устройства тормоза, (0,7162 м).

Снятие характеристик

Нагрузочные характеристики

Цельюлабораторных работ являются: получение практических навыков снятия нагрузочных характеристик поршневых двигателей, формулирование выводов, вытекающих из анализа данных испытаний.

Нагрузочная характеристикаэто графическая зависимость параметров двигателя (коэффициента избытка воздуха a, часового расхода топлива Gт, удельного расхода топлива ge) от нагрузки при постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя.

В качестве нагрузки ГОСТ рекомендуют принимать мощность. На практике иногда используют среднее эффективное давление Ре, показания динамометра тормоза Ртор., и другие параметры характеризующие загруженность двигателя.

Порядок снятия характеристики.При снятия нагрузочной характеристики двигатель прогревают до нормального теплового состояния, выводят его на заданный скоростной режим, затем постепенно (поэтапно) увеличивают подачу топлива (перемещая рейку топливного насоса или более открывая дроссельную заслонку) с последующим сохранением заданного скоростного режима путём загрузки двигателя нагрузочным устройством. Замеры параметров производят на каждом промежуточном режиме (этапе).

Нагрузочную характеристику, как правило , снимают при частоте вращения, соответствующей максимальному крутящему моменту двигателя. Характеристики снимают на установках, представленных на рисунках 4.1,4.2,4.3, по соответствующей методике, изложенной в [8].

После окончания испытаний и обработки полученных результатов строят соответствующие графики. Графическая часть представлена на рис.3.2

Скоростные характеристики

Цельюлабораторной работы являются: получение практических навыков снятия скоростных характеристик, формулирования выводов, вытекающих из анализа данных испытаний и результатов их обработки.

Скоростныехарактеристики подразделяются на внешние и частичные.

Скоростная внешняя характеристика –это графическая зависимость параметров двигателя (эффективной мощности Ne, крутящего момента Мк, часового расхода топлива Gт, удельного расхода топлива ge) от частоты вращения коленчатого вала двигателя (n) при постоянном максимальном положении рейки топливного насоса или дроссельной заслонки.

Скоростная частичная характеристика – это графическая зависимость параметров двигателя (Ne,Mк,Gт,ge) от частоты вращения коленчатого вала двигателя (n) при постоянном промежуточном положении рейки топливного насоса или дроссельной заслонки.

Порядок снятия скоростной внешней характеристики двигателя

При прогретом двигателе увеличивают подачу и одновременно нагружают его с помощью тормозного устройства так, чтобы на режиме полной подачи вал двигателя имел минимальную устойчивую частоту вращения (n,min). После стабилизации теплового состояния двигателя снимают требуемые показатели. Далее нагрузку постепенно уменьшают, добиваясь возрастание частоты вращения вала двигателя на 250-300 мин-1 , и после стабилизации теплового состояния двигателя снова делают замеры. Далее, аналогично, нагрузку уменьшают до тех пор, пока частота вращения не достигнет номинальной частоты вращения (n, нom).

Для выявления более достоверной закономерности протекания внешней характеристики замеры повторяют, последовательно нагружая двигатель и уменьшая частоту вращения вала до (n min).

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...