Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поставлен им краеугольный камень,

Им чистая лампада воззжена…[810]

А научная верхушка, так называемые «академики» - путаники «шарахаются» от Пушкина, как чёрт от ладана, отвергая его науку, безполезно пытаясь задержать развитие своей страны.

И.С. Тургенев на открытии памятника Пушкину в 1880 г. говорил: «Искусство, завоевавшее творениями Пушкина право гражданства, несомненность своего существования, язык, им созданный, — стали служить другим началам, столь же необходимым в общественном устроении. Многие видели и видят до сих пор в этом изменении простой упадок; но мы позволим себе заметить, что падает, рушится только мёртвое, а живое изменяется ростом. А Россия растёт, не падает. Что подобное развитие — как всякий рост — неизбежно сопряжено с болезнями, мучительными недостатками, с самыми злыми, на первый взгляд безвыходными противоречиями — доказывать, кажется, нечего; нас этому учит не только всеобщая история, но даже жизнь каждой отдельной личности. Сама наука нам говорит о необходимых болезнях. Но смущаться этим, оплакивать прежнее, всё-таки относительное спокойствие, стараться возвратиться к нему — и возвращать к нему других, хотя бы насильно — могут только отжившие или близорукие люди. Во времена народной жизни, носящие названия переходных, дело мыслящего человека, истинного гражданина своей родины — идти вперёд, несмотря на трудность и часто грязь пути, но идти, не теряя ни на миг из виду тех основных образцов, на которых построен весь быт общества, которого он состоит живым членом»[811].

Чтобы понять чистоту помыслов и святость жизни Пушкина, нужно перечитать Полное собрание сочинений Пушкина в 19 томах, да ещё и дополнить его найденными работами, которые в него не вошли. Библейские темы, обряды, отзвуки богослужений и молитв и, главное, задачи православной нравственности в той или иной степени присутствуют почти в каждом произведении Пушкина. Из летописей и бытописания развития человеческих обществ (государств) известно, что основанием возрождения любой страны служило в первую очередь истинное миропонимание. Европа без учения своего Спасителя-просветителя не знала бы Возрождения. Но ей был суждён свой – Спаситель европейского народа.

Начиная со времени открытия Донского хранения рукописи Пушкина в 1979 г., Россия стала постигать его науку, которая, как считал Гений Пушкин, «сокращает нам опыты быстротекущей жизни»[812].

С этого же времени наша Академия наук (СССР и РФ) лишилась огромного количества учёных, не пожелавших влачить жалкое существование. Сама Природа упорядочивала и направляла смену европейской науки на русскую, основанную не на опытах, а на знании краеугольных Законов развития Природы и Общества.

Русским Богом, его народной идеей, без служебного признания «Пушкинским» Домом, становится сам по себе Александр Сергеевич Пушкин, проникший в души славянских и тюркских народов (царской России и СССР) через своё искусство. Мы ранее рассматривали его рисунки, не зная, что на них Пушкин оставил надписи на русской рунице. Их заметил и выписал наш русский учёный Чудинов В.А.

Там есть потрясающие признания Пророка накануне передачи своей рукописи на Дон[813]. На листе ПД 834 л.36[814] есть надпись Пушкина «Пушкин Бог», затем на листе ПД 838, л.23[815] есть надпись — «лик святого Пушкина», а на листе ПД 838 л.68[816] с нарисованным пустым пнём, из которого появился молодой побег, Пушкин пояснил это явление, как «Русь — пень мира». То есть этой надписью давал нам надежду возрождения Руси в то время, когда этого от неё никто не будет ожидать. И, наконец, на листе ПД 835 л.18[817] Пушкин сообщил: «Пушкин пророк — восстанет лик».

Нерукотворный лик А.С. Пушкина, запечатлённый на камнях склепа в Святых горах, и снятый 12 августа 1902 г. Г.В. Розеном и В.Н. Фроловым[818]

Спасибо профессору Московского государственного университета Чудинову В.А. за тяжёлый труд, принёсший нам такую радость. Пушкин не мог в то время сказать о себе правду. Да и вызвало бы оно всеобщее неприятие такого смелого заявления.

В августе 1902 г. писатель из ежедневника В.Н. Фролов узнал, что ведутся работы над могилой Пушкина. Вот что он сообщал через 2 недели в еженедельной печати: «…в понедельник 12 августа… мы выехали с бароном Г.В. Розеном в Святые горы, захватив… фотографические аппараты…

Посмертный слепок с лица А.С. Пушкина 29 января 1837 г.

По странной игре случая, на одном из верхних камней старого свода, в правой стороне, на снимке вышло довольно выпуклое изображение человеческого лица. Если посмотреть на одну из таких личин, снятых с Пушкина и помещённых в списке снимков (издание Фишера), то можно найти некоторое с ней сходство, отклонив её несколько в профиль[819]…»[820]

Этот отпечаток лика Пушкина является знаком появления на Руси Нового Спаса Нерукотворного — Русского Пророка Александра Сергеевича Пушкина! Невольно вспоминаются строки самого пророка: «Я памятник себе воздвиг нерукотворный!». Замечу, что 16 августа день перенесения Спаса Нерукотворного Образа, а в жизни — время получения дворянином Розеном на бумаге с плёнки снятого изображения лика Пушкина,явленного на каменном своде склепа. Это не случайно!!!В воспоминаниях П.А. Плетнёва о Пушкине в дни Рождественской седьмицы (с 6 по 13 января): «мирного общежительства, которому начало положил Пушкин в последний год своей жизни. Любимый со мною разговор его, за несколько недель до его смерти, всё обращён был на слова: "Слава в вышних Богу, и на земле мир, и в человецех благоволение"[821]»[822].

Продолжим читать выписки из описания гроба Пушкина: «Гроб поэта замечательно сохранился. Местами на нём уцелели даже отдельные куски довольно широкого парчового позумента[823], некогда украшавшего гробовую крышку; весьма возможно, что это были остатки креста из парчовой ткани…

Являлась безотлагательная необходимость …обнародования подробнейшего хода работ, как для всей читающей России, так и для представления этих "исторических свидетельств" в Императорскую Академию Наук, (но)…вновь зарытая могила унесла с собой тайну недавних событий

Ведь судя по тому, как сохранился деревянный гроб Пушкина, возможно с большой вероятностью предположить, что сохранилось и его бренное тело[824]

И вот представьте себе, какой это был в настоящее время прекрасный и, как нельзя более, подходящий случай увековечить описанное мною событие в глазах всего нашего будущего потомства!..

Над гробом великого поэта (из стекла) можно было бы тогда воздвигнуть роскошный мавзолей[825], и под его своды стекались бы тысячи русских людей на поклонение дорогому праху…

Но быть может, ещё не поздно осуществить эту мысль на деле, благо впечатление ещё слишком свежо, и гроб с останками гениального поэта,быть может, вполне цел и невредим[826]

Хотя и без этих чудес, сама Донская рукопись Пушкина и его пророческие произведения, открытые мной с помощью этих же Законов, доказывают спасительное влияние искусства и произведений ума А.С. Пушкина для новой Руси.

Поэтому слова Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»сказаны не для красного словца, а были пророческими, а власть имущие до сих пор пытаются не понимать слов Пророка. Нерукотворным памятником не могут служить рукотворные художественные и научные произведения. И только этот отпечаток лика Пророка может быть восьмым чудом света после 7-го - Александрийского столпа-маяка на острове Фарос. Только Великий сын Земли Русской мог дерзнуть написать молитву «Отче наш» в стихах. Написана она была Пушкиным в последний, можно сказать, прощальный, день своего рождения 26.5.1836 г.:

Отец людей, Отец Небесный!

Да имя вечное Твоё

Святится нашими сердцами!

Да придет Царствие Твоё.

Твоя да будет Воля с нами,

Как в небесах, так на земли!

Насущный хлеб нам ниспошли

Твоею щедрою рукою.

И как прощаем мы людей,

Так нас, ничтожных пред Тобою,

Прости, Отец, Своих детей.

Не ввергни нас во искушенье

И от лукавого прельщенья

Избави нас и пожалей[827].

Или кто мог написать до Пушкина молитву Сирина в стихах «Владыко дней моих! дух праздности унылой»?[828]

А.С. Пушкин нарисовал свой последний лик в феврале 1836 г. на письме В.А. Соллогубу в Санкт-Петербурге.

16.6.1836 г. — Александр Сергеевич писал: «В наше время главный недостаток, отзывающийся во всех почти учёных произведениях, есть отсутствие труда. Редко случается при разборе указывать на плоды долгих изучений и терпеливых разысканий. Что же из того происходит? Наши, так называемые, учёные принуждены заменять существенные достоинства изворотами более или менее удачными: порицанием предшественников, новизною взглядов, приноровлением предписанных понятий к старым давно известным предметам и пр. Таковые средства (которые, в некотором смысле можно назвать шарлатанством)[829] не подвигают науки ни на шаг поселяют жалкий дух сомнения и отрицания в умах незрелых и слабых, и печалят людей истинно учёных и здравомыслящих.

Словарь о святых не принадлежит к числу опрометчивых и скороспелых произведений, наводняющих наши книжные лавки. Отчётливость в предварительных изысканиях, полнота в совершении предпринятого труда поставили сию книгу высоко во мнении знающих людей.

"Церковь Российская" — сказано в предисловии — "весьма осторожно оглашала святыми угодников своих, и только по явном открытии нетления мощей[830], прославленных чудесами, помещала их в месяцесловы. Россия к утверждению православия своего видела во многих местах явное знамение[831] благодати над мощами тех, кои святостию жизни, примером благочестия или христианским самоотвержением явили себя достойными почитания; но имена сих угодников не были внесены в "Общие святцы российской церкви", а память их совершалась в тех только местах, где они почивают".

Издатель "Словаря о святых" оказал важную услугу истории. Между тем книга его имеет и общую занимательность: есть люди, не имеющие никакого понятия о житии того св. угодника, чьё имя носят от купели до могилы, и чью память празднуют ежегодно. Не дозволяя себе никакой укоризны, не можем, по крайней мере, не дивиться крайнему их нелюбопытству…»[832]

В 1-м стихотворении «К Наталье» он тайнописью раскрыл нам причины своей мудрости — от древних знаний православных учёных, полученных в день Благовещения 25.3.1812 г.

А Пушкин, зная общность славянских и тюркских народов, обратил свой пристальный взор на Коран, чтобы показать подобие пророков европейских и арабских народов.

С небесной книги список дан

Тебе, Пророк, не для строптивых;

Спокойно возвещай Коран,

Не понуждая нечестивых![833]

Александр Сергеевич под видом Корана показал, что список с Книги Жизни даётся избранным, какими были Иисус, Мухаммед, Будда, Моисей. Он только скромно не сказал, что и ему было дано знамение с небес.

Восстань, боязливый:

В пещере твоей

Святая лампада

До утра горит.

Сердечной молитвой,

Пророк, удали

Печальные мысли,

Лукавые сны!

До утра молитву

Смиренно твори;

Небесную книгу

До утра читай!

***

Они твердили: пусть виденья

Толкует хитрый Магомет,

Они ума его творенья,

Его ль нам слушать — он поэт!..[834]

 

Такими словами — мыслил Александр Сергеевич — будут в наши дни отвергать его мудрость, изложенную в донской рукописи и произведениях, оправдываясь: ведь он не мог быть пророком, ведя жизнь светского человека. А мы их спросим: А вы видели дела и рукописи Иисуса?

Александр Сергеевич поддержал выступление Лобанова на заседании Академии наук, оставив нам в подтверждение вышесказанного свой взгляд: «Ныне едва ли верят, что изящное, при некоторых только измененияхспособов выражения, было и есть одно и то же для всех веков и народов; что Гомеры, Даны, Софоклы, Шекспиры, Шиллеры, Расины, Державины, несмотря на различие их вида, рода, веры и нравов, все созидали изящное и для всех веков; что писатели, мечтатели ли они или выдающиеся, должны удовлетворять ум, воображение и сердце образованных и просвещённых людей, а не одной толпы безсмысленной, плещущей без разбора и скоморохам подкачельным. Нет! ныне проповедуют, что ум человеческий далеко ушёл вперёд[835], что он может оставить в покое древних и даже знаменитых новейших писателей, что ему не нужны руководители и образцовые творцы, что ныне всякий пишущий есть самобытный ум, — и под знаменем сего ложного учения, поражая великих писателей древности, которые, однако ж, за тысячи лет пленяли своих сограждан, и всегда будут давать много возвышенных наслаждений своему читателю, — под знаменем сего ложного учения, новейшие писатели безотчётно омрачают разум неопытной юности и ведут к совершенному упадку и нравственность и словесность»[836].

Народ же понимал его сердцем: «Здесь всё его. И, хоть самого его сейчас нетути, и он незрим, всё он видит — кто зачем сюда пришёл, кто подобру-поздорову, поучиться уму-разуму, а кто собой полюбоваться, в зеркало посмотреться, да искупаться… Теперь все идут к Пушкину, потому что его творения охраняют людей от дурного, очищают душу. Его дом для теперешних людей стал тем, чем раньше был для тогдашних храм. Ежели тебя, скажем, что волнует и нет у тебя доброго советчика — иди к Пушкину, он укажет на истинного друга, удержит от злого обстояния, даст верный совети ты возрадуешься и возвеселишься. Только хорошенько подумай, что тебе нужно, а потом спроси у Пушкина и получишь ответы в его книгах...»[837]

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...