Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тактико-технические элементы подводных лодок

Приложение 1

Подкласс, проест   Водоизмещение, т надводн. подвод н.   Размеренна, м LxBxn   Тип РЭУ, мощность, л. с.   Скорость хода, узл. надводн. подводи.   Глубина погружения, м .рабочая преде л ьн.   Экипаж, чел.   Вооружение  
Атомный подводный крейсер с 6Р лр.667БДРМ   11740 18200   167x11.7x8.8   АЗУ 2 х 20000   14 24       16ПУ (РСМ-54), 4 х 533 мм ТА (18 торпед)  
Атомный подводный крейсер с КР пр. 949 А   14700 24000   155x18-2x9.2   АЭУ 2 х 50000   15 32   400 600     24ПУ (ПКР Гранит), 4 х 650 мм ТА 4 х 533 ТА (24 торпеды, ПЛУР)  
Крейсерская атомная ПЛ пр.971   8140 12770   110x13.6x9.7   АЭУ 1 х 50000   10 33   400 600     КР Гранат 4 х 650 мм ТА 4 х 533 мм ТА (40 торпед, ПЛУР)  
Большая атомная ПЛ пр.671 РТМ   4780 7250   106x10x8   АЭУ 1 х 31 000   10 30   400 600     КР Гранат 2 х 650 мм ТА 4 х 533 мм ТА (24 торпеды, ПЛУР)  
Большая дизельная ПЛ пр.877   2300 3950   76,2x9.9x6.2   ДЭУ 1 х 5500     240 300     6 х 533 ТА (1 8 торпед)  

Тактико-технические элементы ракетно-артиллерийских кораблей

Приложение 2

Подкласс, проект   Водо-изм., т. полное   Раз-мере-ния, м L,B, h   Тип ГЭУ, Мощность полного хода, л, с.   Скорость хода, узл.   Дальность плавания миль (наУх УЗЛ.)   Автономность, сут.   Экипаж (в т.ч. о/С) чел.   Вооружение  
Тяжелый атомный ракетный крейсер пр. 11 44. 2     251 28.5 10.3   АЭУ     неоф.     728 (97)   ЗКа-27, 20 ПУ ПКР Гранит, 2 ЗРК ФортМ (96), 1 ЗРК Кинжал (64), 1 РБУ-12000, 1 ППРК Водопад (20), 1х2АК-130, 6 ЗРАК Кортик  
 
Ракетный крейсер Пр. 11 64     186 20.8 8.4   ГГТУ     7500(18)     485 (66)   1Ка-27, 16 ПУ ПКР Базальт, 1 ЗРК Форт (64), 2 ЗРК ОСА-М (40), 2РБУ6000, 1х2АК-130, 6x6 АК-630, 2x5 ТА 533 мм.  
 
Эскадренный миноносец Пр.956     156,5 17.2 5.99   КТУ     4500(18)     344 (31)   1 Ка-27, 8 ПУ ПКР Москит, 2x1 ЗРК Ураган, 2 РБУ-1000, 2x2 АК-130, 2x6 АК-630, 2x2 ТА 533 мм,  
 
Ракетный корабль на ВП Пр.1239     63.9 17.2 3-3   ДГТУ     2500 (12)     68 f9)   8 ПУ ПКР Мостт, 1 ЗРК Оса-М (20), 1x1 АК-176, 2x6 АК-330  
 
Малый ракетный корабль Пр 1234.1     59,3 11.8 3   ДУ     4000(12}     65 (10)   6 ПУ ПКР Малахит, 1 ЗРКОса-М(20), 1x1 АК-176, 2x6 АК-630  
 
Ракетный катер пр.1241.1     56.1 10.2 2.25   ДГТУ     1600 (14)     (5)   4ПУПКРМоскт-, ПЗРК Стрела ЗМ 1x4 ПУ, 1x1 АК-175,2x6 АК-630  
 

 

Приложение 4 Тактико-технические характеристики огневых средств БРАВ

Название комплекса "Редут"   'Рубеж"   "Берег"  
Характеристики
Тип КР, калибр АУ (мм) П-35Б П-15М
Кол-во КР -
Дальность стрельбы, км 25-270 8-80
Скорость полета ракеты, снаряда м/с        
Скорострельность, в/мин    
Высота полета КР, м   400,4000, 7000 25,50      
Масса боевой части, снаряда, кг   800-1000 500 (375) 33,4 (3,56)
Тип ПУ (АУ) СПУ-35В ЗС-51 А-222
Шасси ЗИЛ-1 35МБ МАЗ-543М МАЗ-543М
Вес установки, т
Скорость хода, км/час        
Запас хода, км        
Экипаж, чел. 7/8
Наведение   АУ,ТУ,СН   АУ.СН   оп+лд+дн +РЛС  

 

Приложение 5

Авианосные ударные силы ВМС США

Авианосные ударные силы - основной ударный компонент сил общего назначения ВМС США. Состоят из многоцелевых авианосцев с авиакрыльями на борту и приданных кораблей и авиации берегового базирования. Действуют в составе оперативно-тактических формирований - авианосных ударных групп (ДУГ).

Задачи АУГ

В военное время: завоевание и удержание господства в морских и океанских районах; завоевание превосходства в воздухе в ограниченных районах ТВД; нанесение ракетно-бомбовых ударов по группировкам флота, береговым объектам и группировкам сухопутных войск на приморских направлениях и в глубине территории противника.

В мирное время - несение боевой службы в составе 2-,3-,5-,6- и 7-го

оперативных флотов.

Состав и распределение авианосцев по районам (зонам)

Состав авианосцев   Распределение по районам (зонам)  
Тип   Кол-во   Всего   Мирное время   Военное время  
АВМА "Ни-митц"       Боевая служба: 2-3 ед. в составе 5-,6-,7-го флотов (Персидский залив, Средиземное море, западная часть Тихого океана); 3-4 ед. в составе 2-го (Восточное побережье США) и 3-го (Западное побережье США) флотов в готовности к развертыванию в передовые районы; 6-7 ед. - ремонт, восстановление боеготовности   3 ед. Восточная Атлантика (2 ед. -Норвежское море, 1 ед. -Северное море), 1 ед. - Западная Атлантика, 1 ед. - Средиземное море, 1 ед. -Персидский залив, 4 ед. - Северо-Западная часть Тихого океана, (2 ед. - юго-восточное Японии, 2 ед. -восточное Камчатки), 2 ед. - ремонт, восстановление боеготовности  
АВМА "Энтер-прайз"    
АВМ "Китти Хок"    

Типовой состав АУГ

АВМА (авм) -1 ед КР УРО т. "Тикондирога" - 2-3 ед. ЭМ УРО т. "Орли Берк" -1-2 ед. ЭМ т. "Спрюенс" -1-2 ед. ФР УРО т. "О.Х.Перри" - 2-3 ед. ПЛА т. "Лос-Анджелес" - 2 ед. транспорты снабжения -1-2 ед. танкеры -1-2 ед. Всего:

9-12 кораблей, из них оснащенных системой "Иджис" - 2-3, носителей КР "Томагавк" - 5-7, носителей ПКР "Гарпун" 8-12.

Типовой состав авиакрыла

истребители-штурмовики F\A-18 "Хорнет" - 36 ед. истребители F-14 "Томкет" -14 ед. самолеты ПЛО S-3В "Викинг" - 8 ед. самолеты ДРЛО Е-2С "Хокай" - 4 ед. самолеты РЭБ ЕА-6В "Проулер" - 4 ед. самолеты РЭР ES-3A "Шэдоу"- 2 ед. вертолеты ПЛО SN-60 "Си Хок" - 8 ед.

Всего:

68 самолетов, 8 вертолетов.

Наступательные возможности ДУГ:

- глубина нанесения ударов по береговым целям - от 1200 (палубная авиация) до 1850 км (КР "Томагавк");

- глубина нанесения ударов по морским целям - до 1000 км;

- количество целей, поражаемых за трое суток боевых действий обычным оружием -70-80

Оборонительные возможности АУГ:

ПВО и ПРО АУГ строится по принципу эшелонирования сил на угрожаемом направлении и предусматривает последовательное использование палубных истребителей, ЗРК и ЗА. В распределении усилий приоритет отдается уничтожению носителей ударного ракетного оружия до их выхода на рубеж его использования.

- дальность обнаружения воздушных целей - до 1300 км;

- дальность опознавания воздушных целей -550-1100 км;

- дальность перехвата воздушных целей истребителями из положения "дежурство в воздухе"- до 1000 км.

Силы и средства ПВО АУГ позволяют при первом массированном авиа-ционно-ракетном ударе отразить нападение 50 целей.

ПЛО АУГ строится по зональному принципу и предусматривает комплексное использование сил и средств АУГ, приданной эскадрилье БПА и зональных ПЛС, и организуется в зонах:

- дальней (350-400 км) - самолетами БПА, КПУГ, кораблями ГАР, ПЛА на угрожаемых направлениях;

- средней (до 150 км) - КПУГ, палубными самолетами ПЛО "Викинг", ПЛА на угрожаемом направлении;

- ближней (до 50 км) - кораблями непосредственного охранения и противолодочными вертолетами корабельного базирования,

При действиях АУГ в географически защищенных районах боевого маневрирования (залив Вест-фьорд, побережье Норвегии, о.Атту, о-ва Ближние, западная часть Тихого океана) оборонительные возможности АУГ за счет использования физико-географических условий, а также континентальных сил и средств ПВО возрастают:

- по отражению средств воздушного нападения - в 1,5-2,5 раза;

- по отражению подводной угрозы - в 1,5 раза.

На кораблях АУГ находятся запасы оружия и материальных средств на пять суток боевых действий. Сильные стороны АУГ

1. Высокая мобильность, позволяющая в короткие сроки до начала и в ходе боевых действий осуществлять переразвертывание с одного ТВД на Другой.

2. Возможность решения поставленных задач сразу после прибытия в назначенный район боевого маневрирования.

3. Возможность формирования состава авиакрыла применительно к конкретно поставленным задачам.

4. Универсальность боевого применения.

5. Высокая боевая устойчивость.

б.Возможность занимать районы боевого маневрирования максимально приближенные к объектам поражения на территории противника.

7-Возможность использования конфетных физико-географических условий океанских и морских ТВД в целях оперативно-тактической маскировки.

Слабые стороны ДУГ:

1. Зависимость АУГ от деятельности судов группы материально-технического обеспечения.

2. Невозможность или ограниченное использование авиакрыла в сложных метеоусловиях.

3. Уязвимость авианосца от малошумных дизельных ПЛ и современных морских мин.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...