Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные показатели деятельности ОАО «предприятия»

Производственный процесс

Цель и назначение этого раздела – показать преимущества размещения предприятия в данном регионе, обосновать необходимость отчуждения участка земли под строительство основных и вспомогательных зданий и сооружений в соответствии с генеральным планом предприятия, выбрать необходимое технологическое оборудование и технологическую схему производства конкретного вида продукции и провести технико-технологические расчеты по проекту.

Этот раздел может быть изложен в последовательности:

5.1 Производственные площади

- выбор района строительства и описание генерального плана;

- описание производственного (основного) здания;

- расчеты складских помещений;

- расчеты заводского (цехового) транспорта;

- расчеты потребности в энергоснабжении, отоплении и вентиляции.

5.2 Технологическое оборудование

- выбор и расчеты основного технологического оборудования;

- ведомость технологического оборудования;

- характеристика предлагаемого оборудования;

- необходимое оборудование;

- тепловой и механический расчеты оборудования.

5.3 Технологический процесс

- выбор и обоснование технологического процесса (ТП);

- технико-технологические расчеты (мат. баланс и т.д.);

- проектные предложения;

- описание ТП;

- безопасность и экологичность ТП;

- контроль и автоматизация ТП;

- отклонения от нормального технологического режима и методы их устранения;

- методы испытаний изделий.

5.4 Преимущества предлагаемого ТП;

- по технологическим режимам;

- по использованию современного оборудования;

- по качеству изделия;

- по БЖД и экологичности.

6.Маркетинг и менеджемент

Цель раздела – показать уровень развития стратегии маркетинга, организацию маркетинговых исследований и управление маркетингом, состояние рекламной деятельности по продвижению товара или услуг на рынок, а также осветить следующие вопросы:

- качество менеджмента

- наличие службы экономического анализа

- система контроля

- координация работ

- задачи менеджеров

- образование, профиль и опыт работы менеджеров в данной отрасли.

Разработка стратегии маркетинга – создание предварительной стратегии маркетинга на основе одобренного замысла товара.

Цена – денежная сумма, взимаемая за конкретный товар.

Реклама – любая платная форма наличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.

Управление маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.д. Основная задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, т.е. – управление маркетингом – это управление спросом.

Маркетингом – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Товар – все, что может удовлетворять потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.

Услуги – объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений.

Жизненный цикл товара – процесс развития продаж товара и получения прибылей, состоящий из четырех этапов: этапа выведения на рынок, этапа роста, этапа зрелости и этапа упадка.

1) этап выведения на рынок – распространение товара и поступление его в продажу

2) этап роста – рост продаж новинки в период, когда примеру продолжающих покупать ранних последователей начинают следовать обычные потребители

3) этап зрелости – наступающий со временем период замедления темпов роста сбыта товара

4) этап упадка – наступающее в итоге падения сбыта товара, после того как он преодолел первые три этапа.

7. Технико-экономическое обоснование проекта

 

В данном разделе необходимо привести все данные (как правило, в виде таблиц), указывающие целесообразность проекта с учетом проектных предложений и экономически подтвердить эффективность производства продукции по каждому из ранее приведенных разделов в сравнении с аналоговым производством.

Рентабельность продукции – показатель эффективности производства, определяемый отношением прибыли от реализации продукции к ее себестоимости (в процентах).

Рентабельность производства – показатель эффективности производства, определяемый отношением общей (балансовой) прибыли к среднегодовой стоимости основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств.

Названия таблиц приведены ниже.

Обоснование мощности производства

Капитальные вложения и сумма амортизации оборудования

Капитальные вложения и сумма амортизации зданий и сооружений

Материальные затраты

Энергозатраты на: технологические цели (электроэнергия, вода, тепло); двигательные цели (электродвигатели, конвееры и т.д.)

Распределение тарифных разрядов по профессиям и операциям

Штатное расписание (списочный состав)

Численность работающих

Фонд заработной платы основных рабочих

Фонд заработной платы вспомогательных рабочих

Смета затрат на содержание и эксплуатацию оборудования: (амортизация, текущий ремонт); услуги вспомогательных цехов, годовой фонд заработной платы вспомогательных цехов с отчислениями на социальное страхование, энергозатраты, прочие затраты.

Смета цеховых затрат: здания и сооружения (амортизация, текущий ремонт, содержание), годовой фонд заработной платы руководителей и специалистов с отчислениями на социальное страхование, охрана труда и ТБ, прочие затраты.

Калькуляция себестоимости единицы продукции: материальные затраты, энергетические затраты, заработная плата основных рабочих, отчисления на социальное страхование, затраты на эксплуатацию и содержание оборудования, цеховые затраты, общезаводские затраты, внепроизводственные затраты, полная себестоимость.

Цена единицы продукции: рентабельность, себестоимость, цена единицы продукции.

Технико-экономические показатели: годовой выпуск, капитальные вложения в основные фонды, нормируемые оборотные средства, коэффициент использования мощности, списочный состав основных рабочих, производительность труда, среднегодовая заработная плата основного рабочего, себестоимость единицы продукции, цена единицы продукции, прибыль, срок окупаемости.

Заключение.

В этом разделе необходимо кратко осветить следующие вопросы с обоснованием и подтверждением конкретными данными о выгодности проекта с учетом проектных предложений:

- научно-техническая (использование новых технологий, оборудования и т.д.)

- экологическая (воздействие на окружающую среду)

- социальная (создание новых рабочих мест, привлечение специалистов других областей и т.д.)

- коммерческая

- экономическая.


3. Заключение

Данное пособие поможет студентам технологических специальностей КГТУ целенаправленно собрать необходимые материалы при прохождении производственной практики и стажировки на предприятии для оформления курсового и дипломного проекта. Непосредственно на базовом предприятии необходимо выяснить – есть ли бизнес-план на выпускаемую продукцию (необходимо, по возможности, заиметь у себя копию). Оценить перспективы развития производства различных видов изделий, улучшения их качества, потребительских свойств и т.п.; рынки сбыта продукции, потребность в РТ и РФ, а также за рубежом. Привести подробное описание потребительских характеристик и свойства продукции (изделия) с учетом ремонта, обслуживания, взаимозаменяемости. Дать сравнение комплекса характеристик изделия с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, патентоспособность, (в то числе – себестоимость, условия и сроки эксплуатации, безаварийность работы, удобство в обслуживании и ремонте, дизайн, экологичность и т.д.). Наиболее подробно осветить вопросы, посвященные детальной проработке конкретной операции при изготовлении изделия (для курсовиков) и всего техпроцесса (для дипломников).

При прохождении производственной практики и стажировки студентам необходимо обратить внимание на следующее:

- подробно изучить и проанализировать существующий технологический процесс (фазу, операцию) по производству конкретного вида продукции;

- изучить назначение, состав изделия, назначение компонентов, комплектующих, входящих в состав изделия, дать характеристику по изделию, комплектующим, компонентам;

- выбрать материалы из патентной и другой научно-технической литературы по изделию в соответствии с заданием руководителя;

- записать в рабочей тетради по-операционно весь технологический процесс, начиная от приема, хранения и анализа исходного сырья, комплектующих до методов испытания, правил приемки готовой продукции, укупорки, транспортировки и реализации потребителю, включая послепродажное обслуживание и ремонт;

- выписать материальный баланс в расчете на единицу (1000 штук или 1000 кг, 1000 погонных (квадратных) метров) продукции;

- описать используемое в техпроцессе оборудование (устройство, принцип действия, производительность, режимы работы, габаритно-массовые характеристики, собственно чертежи оборудования и т.д.), а также оформить ведомость технологического оборудования (существующего и необходимого) для реализации предлагаемого технологического процесса, возможные неполадки в работе оборудования и методы их устранения;

- обратить внимание на узкие места в технологическом процессе и работе оборудования и предусмотреть выполнение теплового и механического расчета выбранного оборудования;

- разобраться в планировке мастерской, цеха, в назначении каждого из помещений, определить необходимые для функционирования техпроцесса производственные площади основных и вспомогательных цехов и участков, складских помещений и т.д.;

- изучить схему автоматизации, контроля параметров техпроцесса и работы оборудования, выписать используемые приборы и исполнительные механизмы и т.д. (сбор материала по автоматизации осуществлять в соответствии с заданием руководителя и методическими указаниями, изданными в КГТУ);

- при сборе материалов к проекту по безопасности и экологичности изделия и производства - обратить внимание на следующее:

- требования к изготовлению и монтажу оборудования, категории надежности электроснабжения, анализ потенциальных опасностей производства, план ликвидации аварийных ситуаций, размещение защитных устройств в цехе, санитарно-гигиенические условия труда, экологичность и др. (при этом необходимо руководствоваться методическими указаниями, изданными в КГТУ);

- технико-экономическое обоснование проектируемого производства (фазы, участка, цеха и т.д.).

Для этого необходимо собрать все данные, касающиеся экономической части проектируемого производства конкретного вида продукции:

- стоимость исходных компонентов, сырья, комплектующих, оборудования, тепло -, водо - и энергозатраты, штатное расписание работников, капитальные и текущие затраты и т.д. При сборе материала необходимо руководствоваться методическими указаниями КГТУ по проектированию производств.

Для оформления графической части проекта необходимо на производстве получить чертежи (копии) изделия, оснастки основного и вспомогательного оборудования, схемы технологического процесса и управления производством, автоматизации, планировки мастерской, генплана предприятия.

В зависимости от выданного руководителем задания по проекту отдельные разделы могут быть конкретизированы или видоизменены. По всем вопросам, касающимся прохождения производственной практики, следует обращаться:

- к руководителю практики от КГТУ;

- руководителю цеха (участка и т.д.);

- руководителю проекта.

Форма дневника, индивидуального и календарного плана прохождения производственной практики и стажировки группы студентов, а также отчета о практике для каждого студента даны в приложении (см. приложения 5,6).

При условии, что студенты продолжают повышение уровня своей профессиональной подготовки на предприятии при одновременном выполнении выпускной квалификационной работы, возможно заключение договора об индивидуальной целевой подготовке специалиста и оформление в соответствии с договором индивидуального плана стажировки конкретного студента на период стажировки (см. приложения 7,8).


Библиографический список

1. Постановление Кабинета Министров РТ №284 от 07.05.1999 г. (с приложениями)

2. Экономическая теория: Учебник / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина и др. М.: ИНФРА – М. 2001. – 714 с.

3. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. – М.: ДелоЛТД, 1993. – 864 с.

4. Филип Котлер. Основы маркетинга. М.: Бизнес-книга. 1995. – 704 с.

5. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 718 с.

6. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 1998.

7. Экономика промышленного предприятия: Учебник / Под ред. И.Л. Зайцева. М.: 1998 г.

8. Бизнес-план для обоснования дипломных проектов и работ: Метод. указания. Казанский государственный технологический университет. Составители Ю.Н. Барышев, Е.П. Логинова. Казань, 2001. – 44 с.

 

 


(форма титульного листа ) ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Руководитель предприятия

_______________________

_______________________

«___» _____________200_г.

 

Бизнес-план

инвестиционного проекта

  _______________________ (наименование проекта)    
  ________________________  
         

 

Наименование предприятия _______________________________________

Организационно-правовая форма ___________________________________

Уставной капитал ________________________________________________

Доля государства в уставном капитале_______________________________

Адрес___________________________________________________________

Телефон ________________________________________________________

Факс ___________________________________________________________

Руководитель проекта_____________________________________________

Месторасположение производства, в которое вкладываются средства____ ________________________________________________________________

Лицо для контактов по проекту_______________тел.________факс_______

Главный бухгалтер _________________________тел.________факс ______

Директор по производству___________________тел.________факс_______

Куратор в банке____________________________ тел.________факс______

 

 

(Город)

(Дата составления)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Содержание (бизнес-плана)

 

Конфиденциальность

1. Краткое содержание проекта и ожидаемые результаты

2. Рынок и конкуренция

Общая характеристика рынка, предприятия и его конкурентоспособности

Основные конкуренты и их общая характеристика

Общая характеристика фирмы и ее конкурентоспособности

Основные потребители товара

Планируемые регионы сбыта

Планируемые сегменты по регионам и их характеристики

2.7 Потенциальная емкость рынка по регионам

3. Товар и конкурентоспособность

Описание товара

Экологические свойства товара и технологического процесса его изготовления

Состояние разработки

Дефицитные материалы, сырье и комплектующие

Наукоемкость товара и технологии. Правовая защита товара

Общая характеристика конкурентоспособности товара

4. План реализации товара

Программа рыночных исследований в процессе вывода товара на рынок и на последующих этапах жизненного цикла товара

Рекламная компания

Планирование сбыта

Планирование послепродажного обслуживания и сервиса

Затраты на реализацию товара

Объем реализации товара во времени, по регионам и потребителям

Документальное подтверждение запланированного объема сбыта товара

5. План обеспечения предметами и средствами труда

Название региона поставки

Фирмы-поставщики по основным видам сырья, материалов, комплектующих и оборудования

Объемы поставок

Характер и средства доставки

Гарантированность и стабильность поставок

Наличие протоколов намерений, договоров, контрактов на поставку

6. План обеспечения производства

Проведение НИОКР

Этапы и сроки технологической подготовки серийного производства

Перечень технологического оборудования

Недостающие производственные мощности и технологическое оборудование

Способы увеличения недостающих мощностей и оборудования

Кооперация

Сертификация производства

Система контроля качества товара

Охрана окружающей среды

Общие издержки

Прямые издержки

7. План по трудовым ресурсам

Обеспеченность персоналом

Необходимость и форма привлечения новых работников

Необходимость обучения

Создание новых рабочих мест

Штатное расписание

8. Организационно-правовая форма реализации проекта

9. Оценка рынка и страхование

10. Финансово-экономическое обоснование

Приложение

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Пример оформления

 

Бизнес-план

инвестиционного проекта

производства (изделия)

на ОАО «( наименование предприятия)»

 

Казань

200 г.

РЕЗЮМЕ

Суть проекта

 

За последние … лет неуклонно увеличивается потребность в (изделии) для машиностроительной промышленности, строительной индустрии, сельского хозяйства и коммунальной отрасли (и других отраслей). Это связано как со строительством новых, так и обновлением отслуживших свой срок (изделий). Программой … РФ и РТ предусмотрено использование (изделий) для (конкретных целей).

Выполнение данного проекта позволит удовлетворить потребность увеличивающегося рынка в (изделии).

Поскольку оборудование по производству (изделия), имеет … % износ и работает почти … лет, назрела необходимость в техническом перевооружении цеха по производству изделий завода по переработке (материала) ОАО « (наименование предприятия)». Проектом предусматриваются следующие цели:

1. Замена физически и морально изношенного оборудования;

2. Удовлетворение международным стандартам (изделия должны выпускаться с (перечислить существенные отличия));

3. Снижение себестоимости выпускаемой продукции.

 

Финансирование

Для реализации проекта предприятию необходимы инвестиции в размере … млн. рублей (долларов). Из них:

Собственные средства -… млн. рублей (монтаж оборудования).

Заемные средства - … млн. рублей (приобретение оборудования фирмы «наименование фирмы» (указать страну-производитель).

Проект предполагается осуществить за счет банковского кредита сроком на … лет.

 

Описание компании

ОАО «Казаньоргсинтез

 

Вспомогательные цеха
Завод по переработке
Завод
Завод ПНД
Заво д
Завод  

 


Заводы ОАО «предприятия» производят следующие виды продукции: (перечислить) — всего более 1000 видов.

Таблица 1 -Финансовые показатели ОАО «предприятия» (млн. руб.)

Год
Основные средства      
Объем продаж      
Чистая прибыль      

Численность работающих на 01.01.2003 составляет - … человек, в том числе непосредственно занятых на производстве - … человек.

Предприятие основано в 19… году и имеет … -летний опыт работы на рынке промышленных товаров, является ведущим производителем (изделия) и одним из крупнейших производителей (видов продукции).

В период экономических реформ, проводимых государством, ОАО (предприятие) не имело задолженности по выплате заработной платы и налогам в бюджет.

Завод по выпуску (изделий) начал действовать в 19… году и имеет устойчивую репутацию как надежного партнера, не имеет рекламаций со стороны потребителей. Мощность - … тыс. тонн (изделии) в год.

Цех … изделий Завода по переработке (материала) является структурным подразделением открытого акционерного общества «наименование предприятия». В ходе реализации проекта изменение юридической формы предприятия не предполагается. Наиболее крупными держателями акции компании является трудовой коллектив и государство.

 

Рынок сбыта

В настоящее время крупнейшими потребителями изделий являются организации АО «… », ОАО « …», ООО «…», корпорация « …», фонды … Республики Татарстан и Российской Федерации. Предполагается дальнейшее увеличение их потребности в изделии, что связано с принятием государственной программы … до 20… года, а также назревшей необходимостью замены существующих изделии для предприятий и организаций крупнейших городов России и СНГ.

Основными преимуществами изделий в сравнении с аналогами являются их высокая надежность, более высокий срок службы (не менее … лет, у аналогов …-… лет), низкая цена, низкая себестоимость, возможность применения новых методов (производства, сборки и т.д.).

 

Конкуренты

Конкурентами в производстве изделий являются следующие предприятия:

ОАО «…» г(город)…., ЗАО «…» г. …, АООТ НПО «…» г. …, АООТ «…» г. …, ООО «…» г….. Преимуществами нашего предприятия являются сравнительно низкая цена (собственное сырье, отсутствие транспортных затрат), широкий ассортимент изделий, возможность срочного исполнения крупных заказов, специализированный подвижной состав, поставка изделии с заданными характеристиками, комплектация изделии по заказам.

 

Производственный процесс

Исходное сырье в виде …, подаваемое по …транспорту, загружается в расходный бункер (оборудования), оттуда попадает в …, где оно нагревается и затем в (определенном) состоянии попадает в … (приводится краткое описание технологического процесса) и после прохождения контроля качества сдается на склад готовой продукции для реализации.

 

Менеджмент

Ключевые позиции в управлении предприятием занимают высококвалифицированные менеджеры, имеющие опыт руководящей работы на предприятиях …. промышленности, высшее техническое образование, успешно сотрудничающие с предприятиями производителями и потребителями продукции … промышленности.

Финансовые показатели

Таблица 2 - Финансовые показатели

 
Объем продаж труб в тоннах              
Прибыль, тыс. руб. (ожидаемая)              

Кредит, полученный на техническое перевооружение цеха по производству изделий завода по переработке (материала), будет погашать ОАО «предприятие».

ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

История предприятия

Наличие в Республике Татарстан значительных месторождений (запасов) и развитие промышленности по ее добыче явились решающими мотивами строительства в г. Казани (либо в другом городе) предприятия по переработке (материала).

Строительство предприятия было начато в 19… г.

В 19… г. - приняты в эксплуатацию цеха по производству изделия и выпущена первая партия продукции.

С этого момента предприятие быстро расширялось и претерпело ряд крупномасштабных программ по модернизации производственных помещений и оборудования.

По итогам 200.. г. доля ПО «предприятия» в общероссийском производстве изделия составила …%, а по производству (продукции) - …%, в связи с чем ПО было включено в Государственный Реестр РФ объединений и предприятий-монополистов.

В 200… г. на основании решения трудового коллектива объединение преобразовано в акционерное общество открытого типа «предприятие».

В настоящее время предприятие является ведущим в России производителем изделия (доля рынка около …%), а также одним из крупнейших в Европе производителей изделия. Предприятие экспортирует продукцию в 15 европейских и азиатских стран (перечислить и др.).

 

Общие сведения

Название предприятия: Открытое акционерное общество «предприятие»

(сокращенное название ОАО «предприятие»)

Адрес предприятия: 420000, Республика Татарстан, г. Казань, ул. …

телефон - (8432) 00-00-00

факс - (8432) 00-00-00

Руководитель предприятия: Президент - Генеральный директор

Юридический статус: Акционерное общество открытого типа

Размер уставного капитала - ……. тыс. руб.

Распределение долей:

трудовой коллектив - …%;

• доля государства - …%;

•АО …%;

• АО …%;

• АО …%;

• ОАО …%;

• ИК …%;

• прочие юридические лица - …%;

• прочие физические лица - …%.

В ходе реализации проекта изменение юридической формы предприятия не предполагается.

 

2.3 Производственно-организационная структура, выпускаемая продукция:

ОАО «Казаньоргсинтез

 

 
 

 


О Завод … - мощность …тыс. тонн изделий в год;

О Завод … (перечислить имеющиеся на ОАО другие заводы с соответствующими мощностями годового производства какой-либо продукции);

О Вспомогательные производства.

Продукция предприятия пользуется повышенным спросом и сертифицирована в соответствии с международными стандартами качества.

 

РЫНОК И КОНКУРЕНТЫ

 

Анализ конкурентов

В настоящее время в СНГ производством изделия занимаются следующие предприятия:

• ОАО «предприятие», (город);

• ЗАО «предприятие», (город) ;

• АО «предприятие», (город);

• АО «предприятие», (город);

• АООТ НПО «предприятие», (город);

• АООТ «предприятие», (город).

Суммарная мощность этих предприятий по выпуску изделий составляет … тыс.тонн в год. Из них на долю ОАО «предприятие» приходится …% суммарной мощности. Некоторые из перечисленных конкурентов работают на импортном сырье (перечислить), это: ЗАО,АО, АООТ. Остальные производят изделия на основе …. В связи с этим цени на изделие ОАО «предприятие» ниже, чем у конкурентов в … раза.

Таблица 9 -Стоимость изделия (тыс. руб., с учетом НДС)

Организация Номенклатура изделий
       
ОАО «предприятие», (город)        
ЗАО        
АО        
АООТ        

Однако, имеющиеся на перечисленных предприятиях мощности недостаточны для обеспечения потребности рынка по изделию, что дает возможность для создания на ОАО «предприятие» дополнительных мощностей.

Продукцию, производимую на заводе по производству изделий, ОАО «предприятие» отличают:

• низкая цена (собственное сырье, отсутствие транспортных затрат);

• большой ассортимент;

• возможность изготовления изделий с … характеристиками;

• большой объем производства и возможность срочного исполнения крупных заказов;

• поставка изделий….. партиями;

• комплектация дополнительными деталями;

•высокое качество продукции ГОСТ (….), который по уровню и номенклатуре технических требований полностью соответствует международному стандарту ИСО … и даже проекту Европейской нормы ENI …, а с внесенными изменениями №… к ГОСТу полностью соответствует законам Российской Федерации, не противоречит международным обязательствам, а качество изделий соответствует международному стандарту.

 

Анализ потребителей

Основным потребителем изделия в России и странах СНГ является промышленный комплекс, а также предприятия … системы.

Согласно Правительственной программе … Российской Федерации первоочередными потребителями изделия являются ….

Кроме того, в настоящее время сложились долгосрочные отношения со следующими предприятиями:

>(перечислить).

Доля этих компаний в общем объеме реализации изделия ОАО «предприятие» составляет около …%.

Потенциальными потребителями являются … предприятия России, и особо следует выделить предприятия Республики ….

 

Стратегия продвижения на рынок

Стратегическим направлением деятельности является прямой выход на крупных стабильных потребителей с дальнейшим расширением их числа.

Для преодоления выработанного годами консерватизма потребителей в использовании изделий потенциальным потребителям будет представлено технико-экономическое обоснование целесообразности применения изделий.

Также информация о продукции будет поступать через рекламу в прессе (каталоги «Бизнес навигатор», «Желтые страницы России») и через прямые обращения к главам администраций субъектов Федерации и городов России.

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

 

Изделие

Изделие предназначено для …. Допускается применение изделий для других целей.

 

 

Используемое сырье

Изделия изготавливают из … на заводах «предприятия». Дополнительная закупка сырья (не) планируется на предприятиях … профиля.

В настоящее время ведется работа по внедрению в производство … и применению его в качестве сырья для производства … взамен (материала).

 

4.4 Физические свойства изделия (пример)

Номинальное рабочее давление 1 ............………...........................…..... … МПа

Максимальное рабочее давление при коэффициенте запаса прочности.….. МПа

Предел текучести при растяжении ........................................... не менее … МПа

Относительное удлинение при разрыве ..........................……......... менее … %

Изменение длины после прогрева ........................……..…..... не более … %

Срок службы при номинальном рабочем давлении …........................ ….. лет

Срок хранения под навесом без колебания температур...................... до … мес.

 

Цвет и маркировка

Изделия изготавливают … цвета с отличительными ….

Маркировку наносят (указать метод). В маркировке указывается

товарный знак предприятия; материал, из которого изделие изготовлено; транспортируемая среда; стандартное размерное отношение; типоразмер; нормативный документ, по которому изделие изготавливается; месяц, год изготовления и номер партии.

 

Упаковка

Изделия выпускают в … и упаковывают по … штук в одно тарное место. На тару крепится заполненный ярлык (приводят подробное описание тары и требования к упаковке, нанесению маркировки и т.д.).

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

Технологическое оборудование

В … цехе завода по переработке материала имеются большие мощности и высокопроизводительное оборудование, позволяющие выпускать изделия с различной комплектацией. Производительность основного оборудования - … кг/час. К настоящему времени имеющееся оборудование сильно изношено, требует больших затрат на ремонт и техническое обслуживание и не позволяет выпускать изделия с … отличительными признаками (как требуют международные стандарты).

В связи с этим, руководство предприятия намерено:

• приобрести и ввести в эксплуатацию … новые линии для выпуска изделий;

• вывести из эксплуатации устаревшее оборудование и оценить возможность их использования для выпуска не ответственных изделий или на вспомогательных производствах.

Организацию производства изделий предполагается осуществить на комплектном оборудовании фирмы «наименование фирмы».

Для формирования всей номенклатуры намеченных к выпуску изделий предполагается дополнительно установить:

- линию с производительностью … кг/час;

- … оборудование с производительностью … кг/час;

- для изделий … …. с производительностью … кг/час.

Для переналадки оборудования на выпуск … изделия необходимо … часов. Для выпуска на вновь установленном оборудовании изделий необходимо …. Времени на замену сырья не требуется. Материальные затраты на переналадку оборудования и загрузку материала отсутствуют(или составляют … тыс. руб.).

Линия для производства изделия состоит из следующих основных агрегатов:

• …;

• …;

• …;

• …;

• …;

• …;

• приемного устройства и упаковочного стенда;

• ….

Для приема и растаривания сырья, для изготовления соединительных (комплектующих) деталей методом … и … используется оборудование, имеющееся в действующем производстве изделий. Остальное вспомогательное оборудование также имеется в действующем производстве.

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

Одной из главных характеристик предприятия является высокое качество менеджмента, которое выражается в стабильном и относительно благополучном положении ОАО «предприятия» по сравнению с большинством российских промышленных предприятий. Руководству предприятия, несмотря на объективные сложности в 1998 году, удается избегать задолженности по налогам и частично по зарплате, сохранить высокий профессиональный уровень трудового коллектива (средний разряд рабочих - пятый) и необходимое социальное обеспечение, избежать сокращений рабочих мест. Проводится планомерная политика по вводу нового и ремонту старого оборудования, модернизации производства, поиску новых рынков и форм сбыта продукции. Значительное внимание уделяется повышению квалификации персонала - в 2002 году на эти цели было израсходовано … млн. рублей.

На предприятии организована и функционирует служба экономического анализа. К выполнению отдельных задач привлекаются известные западные компании. Финансовый аудит, начиная с 1993 года, проводится компанией (наименование фирмы).

Менеджеры предприятия декларируют следующие первоочередные задачи:

- захват новых рынков;

- реконструкция производств и внедрение новых технологий;

- дальнейшее повышение профессионального уровня работников;

- внедрение новых методов управления производством.

 

Таблица 12 – Уровень профессиональной подготовки руководителей

Руководитель Должность Образование Стаж работы на Предприятии
  Генеральный директор    
  Технический директор    
  Директор по экономике и финансам    
  Директор по производству    
  Директор по коммерции    
  Директор завода полимерных изделий    

Краткое описание завода по производству изделий:

Завод по производст

Последнее изменение этой страницы: 2017-07-07

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...