Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результатов уровня подготовленности учащихся 3 класса

(отметить динамику общей и специальной подготовленности учащихся)

 

В тестировании принимало участие 5 обучающихся кулинарной 3 класса.

Дети обучается в ТОГБОУ «специальной (коррекционной) общеобразовательной школе интернате № 2»

Проведённое тестирование на 15 февраля 2012 года показало, что общее развитие:

Скоростных способностей составляет 21,5 с.

Координационных способностей составляет 26,5 с.

Скоростно-силовых способностей составляет 152 см.

Выносливость составляет 66,7 м.

Повторное тестирование от 6 марта 2012 года дало следующие результаты:

Скоростных способностей составляет 21,3 с.

Координационных способностей составляет 25,7 с.

Скоростно-силовых способностей составляет 152,5 см.

Выносливость составляет 67,8 м.

Сравнение результатов показало:

Уровень скоростных способностей повысился на 1,8 %

Уровень координационных способностей повысился на 2,5 %

Уровень скоростно-силовых способностей повысился на 1,8 %

· Уровень выносливости повысился на 0,7 %

 

 

Выводы:

Проведённое тестирование подтвердило, что прирост показателей степени физического развития мал, что свидетельствует о недостаточности двух уроков физической культуры в неделю, которые не способны реализовать потребность в двигательной активности детей.

 

 

Дата __________ Подпись методиста___________

 

 

Приложение 19

 

План

Физкультурно-массовой работы

 

Мероприятия Датапроведения Ответственный запроведение
«Веселые старты» 20 февраля 2012 года Учитель физической культуры в ТОГБОУ «специальной (коррекционной) общеобразовательной школе интернате № 2»: Бобылева Т.И  

Спортивно-массовое мероприятие «Весёлые старты»

Цель: развитие двигательных качеств, внимательности, взаимопомощи, командного поведения.

Дата проведения: 15 февраля 2012 года.

Место проведения: спортивный зал.

Участники: 3 класс

Сценарий мероприятия

Эстафета

Играющие делятся на две равные команды и выстраиваются в две колонны. Впереди стоящим игрокам выдаются флажки. По команде руководителя, игроки с флажками выбегают из своих колонн, обегают с правой стороны мяч, возвращаются к своим колоннам и передают флажок первостоящему в колонне. Сами при этом становятся в конец колонны. И т.д.

Правила эстафеты:

Обегать мяч только с правой, а подбегать к команде с левой стороны.

Не выбегать из колонны без флажка.

Подведение итогов: выигрывает та команда, которая раньше всех обежит мяч.

 

2. Эстафета с ведением мяча

 

Подготовка игры: команды с равным количеством участников выстраиваются в колонны. На одинаковом расстоянии от каждой колонны ставится какой-либо предмет, который участники должны обегать. Каждой команде выдаётся мяч.

Содержание игры: по команде руководителя впередистоящий колонны выполняет ведение мяча, обегает предмет, возвращается к своей команде, встаёт на своё место и передаёт мяч назад над головой назад. Так делают все участники команды. Когда мяч оказывается в руках замыкающего колонны, тот должен отдать мяч второму номеру, а первый игрок становится в хвост колонны.

 

Правила игры:

Обязательно выполнять ведение.

Последующим игрокам запрещается выбегать из команд, если не выполнена передача над головой.

Обегать предмет разрешается только с правой стороны.

 

 

3. Бег в мешках

 

Подготовка игры: команды с равным количеством участников выстраиваются в колонны. На одинаковом расстоянии от каждой колонны ставится какой-либо предмет, который участники должны обегать. Каждой команде выдаётся мешок.

Содержание игры: по команде руководителя первостоящий одевает мешок на ноги, и прыжками должен обежать предмет и таким же способом возвратиться к своей команде. Он должен встать в хвост колонны, снять мешок и отдать впередистоящему и т.д.

Правила игры:

Можно помогать участникам одевать мешок партнёру.

Не разрешается бегать, не одев мешок.

 

4. Попади в кольцо

 

Подготовка к игре: каждой команде выбираются судьи. Команды выстраиваются на равном расстоянии от баскетбольного кольца. Кaждой команде выдаётся баскетбольный мяч.

Содержание игры: по команде руководителя участники начинают выполнять броски в кольцо с указанного места. Смена бросающих происходит лишь после того, как мяч попадает в корзину.

Подведение итогов: выигрывает та команда, которая раньше всех выполнит все броски.

 

5. Цепочка

 

Подготовка к игре: участники делятся на равные команды. Обозначается игровая площадка.

Содержание игры: по команде руководителя первые номера выбегают из своих колонн, обегаю намеченный предмет, берут за руку второй номер, вместе с ним снова обегают предмет. Так игра повторяется пока цепочка не будет построена из всей команды.

Правила игры:

Не выбегать из колонны, пока предыдущий номер не возьмет за руку.

Нельзя бегать с «разорванной» цепочкой.

Подведение итогов: выигрывает команда, которая первой выполнит задание.

 

6. Водоносы

 

Подготовка к игре: обозначается игровая площадка. Командам выдаётся по пластиковому стакану и одно ведро с водой. Напротив каждой команды устанавливается мерная колба.

Содержание игры: по команде руководителя игрок под номером один подбегает к своему ведру с водой, черпает стаканом воду и, как можно быстрее переносит воду в свою мерную колбу. Дальше он возвращается к своей команде, и передаёт стакан игроку, под номером два и т.д.

Правила игры:

Стакан с водой не разрешается прикрывать рукой сверху.

Нельзя выбегать из колонны без стакана.

Подведение итогов: выигрывает та команда, которая перенесёт большее количество воды за тур.

 

7. Кто сильнее

 

Подготовка к игре: команды выстраиваются в колонны. На против каждой команды находится перекладина.

Содержание игры: по сигналу руководителя участник под номером один подбегает к перекладине и выполняет заданное количество подтягиваний. Затем по возвращением в команду становится в хвост колонны, а участник номер два выполняет подтягивание и т.д.

Правила игры: заранее не выбегать из колонны. Необходимо дождаться возвращение предыдущего номера.

Подведение итогов: выигрывает та команда, которая выполнит первой задание.

 

 

Дата: 14 октября 2011Подпись методиста_____________

Приложение 20

 

Положение о соревновании

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...