Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
О проведении соревнований по волейболу среди 9, 10 и 11 класса(наименование соревнования, вид спорта)
1. Цель и задачи соревнования: Соревнования проводятся с целью: - пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни; - популяризации волейбола среди подростков; - выявления сильнейших команд; - повышения спортивного мастерства; - выявления и подготовки волейболистов и команд для участия в районных и областных соревнованиях. Сроки и место проведения. Соревнования проводятся 26 февраля 2012 года в спортивном зале ТОГБОУ «специальной (коррекционной) общеобразовательной школе интернате №2. Начало соревнований 13 часов 30 мин. Руководство проведением соревнований. Руководство подготовкой и проведением соревнования осуществляет ТОГБОУ «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат №2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры Бобылевой Т.И. Участники соревнований. К участию в соревнованиях допускаются сборные команды 9, 10 и 11 классов. Состав команды: 8 человек, 6 мужчин, 2 девочки и 1 представитель команды. На площадке состав команды состоит из 6 человек, из них 1 девочка. В соревнованиях принимают участие школьники, имеющие соответствующую подготовку, допуск врача на участие в соревнованиях. Турнир проводится по существующим правилам игры в волейбол. Партия (кроме решающей -5-ой) выигрывается командой, которая первой набирает 25 очков с преимуществом минимум в 2 очка. В случае равного счета 24-24, игра продолжается до достижения преимущества в 2 очка (26-24, 27-25 и т. д.).
Система проведения соревнований. Соревнования командные. Система проведения одиночных соревнований определяется главным судей совместно с представителями команд.
Награждение. Спортсмены, занявшие призовые места награждаются грамотами.Команда-победитель награждается дипломом, памятным призом.
Условия приема участников и финансирование. Расходы, связанные с организацией, проведением соревнований и награждением оплачиваются администрацией ТОГБОУ «специальной (коррекционной) общеобразовательной школе интернате №2. Порядок и сроки подачи заявок. Именные заявки установленной формы с визой врача о допуске, подаются главному судье соревнований в день проведения соревнований. Безопасность участников соревнований и зрителей. За обеспечение безопасности участников соревнований и зрителей ответственность несут комендант соревнований, главная судейская коллегия, тренеры и представители команд. Коменданту соревнований подготовить акт технического обследования и готовности спортсооружения к соревнованиям Дата: 26 февраля 2012Подпись методиста_____________ Приложение 21
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина Институт физической культуры и спорта Отчет студента – практиканта
Никифоров Н.В. 3 курс, 3 группа
Тамбов 2011 II. Содержание отчета
1. Отчет составил на основе материала наблюдений за работой учителя физической культуры Бобылевой Т.И.
Содержание урока: содержание урока соответствовало поставленным задачам и уровню физической подготовленности учащихся. Правильно была выбрана дозировка нагрузки. На разминку было отведено достаточно времени для того чтобы организовать группу для занятий, подготовить нервную, вегетативную, опорно-двигательную систему к предстоящим физическим нагрузкам. Проведение урока: общая дисциплина класса была удовлетворительная. Но были и такие дети, которые пытались подорвать дисциплину, но их попытки своевременно пресекались учителем. Объяснения тренера - преподавателя носили подробный, доступный, понятный всем детям характер. Все части урока соответствовали поставленным задачам. Методика обучения, целесообразность и своевременность применение методических приёмов обусловили рациональность использования учебного времени урока. В заключительной части урока были использованы упражнения на расслабление, необходимые для детей с особыми образовательными потребностями. В конечном итоге занятия были сделаны выводы, проанализированы допущенные ошибки учащимися. Поведение учеников: ученики были увлечены и заинтересованы в выполнении упражнений. Отрицательным моментом являлось то, что ученики не достаточно слаженно работали в своём коллективе. Взаимопомощь, доброжелательность, взаимоподдержка мной замечены не были. Отношение к нарушителям дисциплины было нейтральным. По поведению спортсменов было заметно, что они с уважением относятся к своему преподавателю. Деятельность преподавателя: внешний вид, поведение преподавателя соответствовали норме. При помощи методических приёмов он быстро и решительно организовывал группу, направляла эмоции и двигательную активность в нужное русло в соответствии с поставленными задачами урока. Преподаватель умело поддерживал дисциплину, обеспечивал постоянный индивидуальный педагогический контроль за учащимися. Результаты урока: считаю, что поставленные задачи урока были полностью решены. Уровень качества умений и навыков детей, по моему мнению, недостаточен, что связано с низким уровнем развития двигательных качеств. 2. Наблюдательный период практики с 7 февраля по 11 марта А. Подготовка преподавателя к проведению урока: 1. Подготовка конспекта урока: - определение и формулировка основных задач; - разработка содержания урока в соответствии с планом, программными требованиями, особенностями учащихся, условиям проведения урока; - дозировка предлагаемых упражнений, их последовательность и содержание организационно – методических указаний. 2.Подготовка предварительных условий успешного проведения урока: - подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря; - обеспечение необходимых санитарно - гигиенических условий. Б. Проведения урока: - постановка частных задач, определение конкретных заданий, проверка и оценка их выполнения, оказание спортсменам необходимой помощи; - обеспечение достаточного разнообразия применяемых методов обучения и воспитания, их соответствие поставленным задачам, особенностям учебного материала, условиям работы и индивидуальным особенностям занимающихся; - отношение преподавателя к юным спортсменам, умение держаться перед ними, соблюдение должного такта, хорошего тона. - умение преподавателя работать и контролировать результаты; проявление им терпения и настойчивости в преодолении трудностей; - проявление преподавателем должной требовательности, настойчивости, выдержки и решительности, правильной ориентировки и сообразительности, необходимой гибкости воли и эмоциональности. В. Проведение тестов: - оценка уровня физической подготовленности спортсменов Г. Проведение беседы: на тему: «Здоровый образ жизни, пагубное воздействие алкоголя на организм человека».
III. Выводы и предложения. На мой взгляд, оставляет желать лучшего уровень качества умений и навыков в выполнении технической стороны двигательных действий, что является отражением низкого уровня развития физических качеств. Таким образом, по - моему мнению, для коренного решения данной проблемы необходимо увеличить количество уроков физической культуры, т.к. три урока в неделю не способны реализовать двигательную потребность данного контингента детей. Так же в процессе планирования урока необходимо больше времени уделять на развитие личностных, коммуникативных, командных качеств детей. Организация была на высоком уровне, усилить материально- техническую базу. IV. Цифровой отчет: 1. Учебно-тренировочная работа: - всего проведено занятий - 16 - из них самостоятельно - 13 - посещение занятий учителей – все занятия 2. Воспитательная работа: - проведено собраний – одно собрание 3. Физкультурно – массовая работа: - проведено соревнований – одно соревнование 4. Научно – исследовательская работа: - проведено тестирование уровня подготовленности Спортсменов – одно тестирование
5.Выводы и предложения. В целом урок и его проведение мне очень понравились, Были хорошие объяснения и содержания урока. В ходе урока преподаватель придерживался определенных организационно – методических рекомендаций. Правильно объяснял и показывал специальные и подводящие упражнения. На уроке были решены все поставленные задачи.
Выводы и предложения: Я считаю, что преподаватель данного урока по физической культуре сделал всё возможное в организационно-педагогической деятельности. Урок соответствовал как частным (поставленным на данное занятие), так и общим (оздоровительной, образовательной, воспитательной) задачам. На мой взгляд, оставляет желать лучшего уровень качества умений и навыков в выполнении технической стороны двигательных действий, что является отражением низкого уровня развития физических качеств. Таким образом, по - моему мнению, для коренного решения данной проблемы необходимо увеличить количество уроков физической культуры, т.к. два урока в неделю не способны реализовать двигательную потребность данного контингента детей. Так же в процессе планирования урока необходимо больше времени уделять на развитие личностных, коммуникативных, командных качеств детей. Приложение 22
Задание по школьной гигиене
Задание № 1 - Размеры зала и полезная площадь: 22 м ×12м. - Освещение двустороннее. Искусственное освещение осуществляется люминесцентными светильниками рассеянного типа. Спортивный зал располагается на втором этаже. Потолок побелен в белый цвет, стены выкрашены – в зеленый . - Вентиляция вытяжная, отопление при помощи местной котельни. Температура воздуха в спортивном зале в среднем 23° С. В течение суток температурное колебание составляет ±2° С. Состояние воздуха отвечает норме. - Источники загрязнения естественные. - Из подсобных помещений спортивный зал имеет только кладовую, которая отвечает гигиеническим требованиям. Инвентарь спортивного зала соответствует требованиям безопасности, весу и размерам. Учащиеся занимаются в спортивном зале в спортивной одежде и сменной спортивной обуви, которая не имеет видимых загрязнений. - В спортивном зале ежедневно проводится влажная уборка с дезинфицирующими средствами. Весь инвентарь, находящийся в спортивном зале ежедневно протирается влажной ветошью, смоченной дезинфицирующим средством. - Выводы: спортивный зал, инвентарь и вспомогательные помещения спортивного зала полностью отвечают технике безопасности и санитарно-эпидемиологическим нормам. Анкета |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |