Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






О проведении соревнований по волейболу среди 9, 10 и 11 класса

(наименование соревнования, вид спорта)

 

1. Цель и задачи соревнования:

Соревнования проводятся с целью:

- пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни;

- популяризации волейбола среди подростков;

- выявления сильнейших команд;

- повышения спортивного мастерства;

- выявления и подготовки волейболистов и команд для участия в районных и областных соревнованиях.

Сроки и место проведения.

Соревнования проводятся 26 февраля 2012 года в спортивном зале ТОГБОУ «специальной (коррекционной) общеобразовательной школе интернате №2. Начало соревнований 13 часов 30 мин.

Руководство проведением соревнований.

Руководство подготовкой и проведением соревнования осуществляет ТОГБОУ «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат №2.

Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры Бобылевой Т.И.

Участники соревнований.

К участию в соревнованиях допускаются сборные команды 9, 10 и 11 классов.

Состав команды: 8 человек, 6 мужчин, 2 девочки и 1 представитель команды. На площадке состав команды состоит из 6 человек, из них 1 девочка. В соревнованиях принимают участие школьники, имеющие соответствующую подготовку, допуск врача на участие в соревнованиях.

Турнир проводится по существующим правилам игры в волейбол.

Партия (кроме решающей -5-ой) выигрывается командой, которая первой набирает 25 очков с преимуществом минимум в 2 очка. В случае равного счета 24-24, игра продолжается до достижения преимущества в 2 очка (26-24, 27-25 и т. д.).
Победителем матча является команда, которая выигрывает три партии.
В случае равного счета 2-2, решающая (пятая) партия играется до 15 очков с минимальным преимуществом в 2 очка.

 

Система проведения соревнований.

Соревнования командные. Система проведения одиночных соревнований определяется главным судей совместно с представителями команд.

 

Награждение.

Спортсмены, занявшие призовые места награждаются грамотами.Команда-победитель награждается дипломом, памятным призом.

 

Условия приема участников и финансирование.

Расходы, связанные с организацией, проведением соревнований и награждением оплачиваются администрацией ТОГБОУ «специальной (коррекционной) общеобразовательной школе интернате №2.

Порядок и сроки подачи заявок.

Именные заявки установленной формы с визой врача о допуске, подаются главному судье соревнований в день проведения соревнований.

Безопасность участников соревнований и зрителей.

За обеспечение безопасности участников соревнований и зрителей ответственность несут комендант соревнований, главная судейская коллегия, тренеры и представители команд. Коменданту соревнований подготовить акт технического обследования и готовности спортсооружения к соревнованиям

Дата: 26 февраля 2012Подпись методиста_____________

Приложение 21

 

 

 

Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина

Институт физической культуры и спорта

Отчет студента – практиканта

 

Никифоров Н.В. 3 курс, 3 группа

 

 

Тамбов 2011

II. Содержание отчета

 

1. Отчет составил на основе материала наблюдений за работой учителя физической культуры Бобылевой Т.И.

 

Содержание урока: содержание урока соответствовало поставленным задачам и уровню физической подготовленности учащихся. Правильно была выбрана дозировка нагрузки.

На разминку было отведено достаточно времени для того чтобы организовать группу для занятий, подготовить нервную, вегетативную, опорно-двигательную систему к предстоящим физическим нагрузкам.

Проведение урока: общая дисциплина класса была удовлетворительная. Но были и такие дети, которые пытались подорвать дисциплину, но их попытки своевременно пресекались учителем.

Объяснения тренера - преподавателя носили подробный, доступный, понятный всем детям характер. Все части урока соответствовали поставленным задачам.

Методика обучения, целесообразность и своевременность применение методических приёмов обусловили рациональность использования учебного времени урока.

В заключительной части урока были использованы упражнения на расслабление, необходимые для детей с особыми образовательными потребностями. В конечном итоге занятия были сделаны выводы, проанализированы допущенные ошибки учащимися.

Поведение учеников: ученики были увлечены и заинтересованы в выполнении упражнений.

Отрицательным моментом являлось то, что ученики не достаточно слаженно работали в своём коллективе. Взаимопомощь, доброжелательность, взаимоподдержка мной замечены не были. Отношение к нарушителям дисциплины было нейтральным.

По поведению спортсменов было заметно, что они с уважением относятся к своему преподавателю.

Деятельность преподавателя: внешний вид, поведение преподавателя соответствовали норме. При помощи методических приёмов он быстро и решительно организовывал группу, направляла эмоции и двигательную активность в нужное русло в соответствии с поставленными задачами урока. Преподаватель умело поддерживал дисциплину, обеспечивал постоянный индивидуальный педагогический контроль за учащимися.

Результаты урока: считаю, что поставленные задачи урока были полностью решены. Уровень качества умений и навыков детей, по моему мнению, недостаточен, что связано с низким уровнем развития двигательных качеств.

2. Наблюдательный период практики с 7 февраля по 11 марта

А. Подготовка преподавателя к проведению урока:

1. Подготовка конспекта урока:

- определение и формулировка основных задач;

- разработка содержания урока в соответствии с планом, программными требованиями, особенностями учащихся, условиям проведения урока;

- дозировка предлагаемых упражнений, их последовательность и содержание организационно – методических указаний.

2.Подготовка предварительных условий успешного проведения

урока:

- подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря;

- обеспечение необходимых санитарно - гигиенических условий.

Б. Проведения урока:

- постановка частных задач, определение конкретных заданий, проверка и оценка их выполнения, оказание спортсменам необходимой помощи;

- обеспечение достаточного разнообразия применяемых методов обучения и воспитания, их соответствие поставленным задачам, особенностям учебного материала, условиям работы и индивидуальным особенностям занимающихся;

- отношение преподавателя к юным спортсменам, умение держаться перед ними, соблюдение должного такта, хорошего тона.

- умение преподавателя работать и контролировать результаты; проявление им терпения и настойчивости в преодолении трудностей;

- проявление преподавателем должной требовательности, настойчивости, выдержки и решительности, правильной ориентировки и сообразительности, необходимой гибкости воли и эмоциональности.

В. Проведение тестов:

- оценка уровня физической подготовленности спортсменов

Г. Проведение беседы: на тему: «Здоровый образ жизни, пагубное воздействие алкоголя на организм человека».

 

III. Выводы и предложения.

На мой взгляд, оставляет желать лучшего уровень качества умений и навыков в выполнении технической стороны двигательных действий, что является отражением низкого уровня развития физических качеств. Таким образом, по - моему мнению, для коренного решения данной проблемы необходимо увеличить количество уроков физической культуры, т.к. три урока в неделю не способны реализовать двигательную потребность данного контингента детей.

Так же в процессе планирования урока необходимо больше времени уделять на развитие личностных, коммуникативных, командных качеств детей.

Организация была на высоком уровне, усилить материально- техническую базу.

IV. Цифровой отчет:

1. Учебно-тренировочная работа:

- всего проведено занятий - 16

- из них самостоятельно - 13

- посещение занятий учителей – все занятия

2. Воспитательная работа:

- проведено собраний – одно собрание

3. Физкультурно – массовая работа:

- проведено соревнований – одно соревнование

4. Научно – исследовательская работа:

- проведено тестирование уровня подготовленности

Спортсменов – одно тестирование

 

5.Выводы и предложения. В целом урок и его проведение мне очень понравились, Были хорошие объяснения и содержания урока. В ходе урока преподаватель придерживался определенных организационно – методических рекомендаций. Правильно объяснял и показывал специальные и подводящие упражнения. На уроке были решены все поставленные задачи.

 

Выводы и предложения:

Я считаю, что преподаватель данного урока по физической культуре сделал всё возможное в организационно-педагогической деятельности. Урок соответствовал как частным (поставленным на данное занятие), так и общим (оздоровительной, образовательной, воспитательной) задачам.

На мой взгляд, оставляет желать лучшего уровень качества умений и навыков в выполнении технической стороны двигательных действий, что является отражением низкого уровня развития физических качеств. Таким образом, по - моему мнению, для коренного решения данной проблемы необходимо увеличить количество уроков физической культуры, т.к. два урока в неделю не способны реализовать двигательную потребность данного контингента детей.

Так же в процессе планирования урока необходимо больше времени уделять на развитие личностных, коммуникативных, командных качеств детей.

Приложение 22

 

Задание по школьной гигиене

 

Задание № 1

- Размеры зала и полезная площадь: 22 м ×12м.

- Освещение двустороннее. Искусственное освещение осуществляется люминесцентными светильниками рассеянного типа. Спортивный зал располагается на втором этаже. Потолок побелен в белый цвет, стены выкрашены – в зеленый .

- Вентиляция вытяжная, отопление при помощи местной котельни. Температура воздуха в спортивном зале в среднем 23° С. В течение суток температурное колебание составляет ±2° С. Состояние воздуха отвечает норме.

- Источники загрязнения естественные.

- Из подсобных помещений спортивный зал имеет только кладовую, которая отвечает гигиеническим требованиям. Инвентарь спортивного зала соответствует требованиям безопасности, весу и размерам. Учащиеся занимаются в спортивном зале в спортивной одежде и сменной спортивной обуви, которая не имеет видимых загрязнений.

- В спортивном зале ежедневно проводится влажная уборка с дезинфицирующими средствами. Весь инвентарь, находящийся в спортивном зале ежедневно протирается влажной ветошью, смоченной дезинфицирующим средством.

- Выводы: спортивный зал, инвентарь и вспомогательные помещения спортивного зала полностью отвечают технике безопасности и санитарно-эпидемиологическим нормам.

Анкета

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...