Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
АВТОРСКИЙ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КУРС ПО СИСТЕМЕАВТОРСКИЙ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КУРС ПО СИСТЕМЕ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ «ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ В ДИЗАЙНЕРСКОМ ИСКУССТВЕ» В рамках курса - изучение графических редакторов «Corel Draw» и «Photoshop». 64 академических часа - 16 занятий по 4 урока. (18.00 – 21.00) ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ
Программа курса рассчитана на людей без начального художественного образования и без навыков работы на компьютере, а также на начинающих дизайнеров, студентов, на специалистов, связанных с рекламной и дизайнерской деятельностью. Большой процент курсантов, прошедших обучение на курсе, имели начальное, среднее и высшее художественное образование, многие имели опыт работы в рекламных агентствах.
Курс ставит целью освоение теоретических и практических навыков основ композиции, формирование грамотности в восприятии искусства и применении этих знаний и навыков в дизайнерской деятельности. Рассматриваются законы дизайна, рекламы, воздействия на целевую аудиторию. Формируется системный подход в освоении профессии дизайнера.
Цель курса – обучение разработке дизайн – решений средствами графического дизайна. Рассматриваются вопросы использования шрифтов, композиционного размещения объектов в сочетании с практическим выполнением визитки, буклета, календаря, флаера и т.д..
Цель курса - освоить обработку фотографий и навыки работы в программе Adobe Photoshop, необходимые для создания графических проектов и макетов. Рассматриваются вопросы: работа в слоях, ретушь, слоевые эффекты, фильтры, восстановление и редактирование фотографий, создание коллажей и др.
Цель курса - освоить навыки работы в редакторе векторной графики CorelDraw и в редакторе растровой графики Photoshop. Подробно рассматривается создание и редактирование на основе кривых различных графических объектов, к которым относятся логотипы, знаки, технические иллюстрации и т.д.
Итоговым заданием курса является создание фирменного стиля компании – системы графически выраженных элементов, которые формируют общее восприятие имиджа компании.
При подготовке курса использовались авторские методики и материалы. Преподаватель курса использует большой опыт практической работы в сочетании с методически грамотным изложением материала, основанный на многолетней преподавательской деятельности.
Курсанты обеспечиваются сопровождающим теоретическим материалом в электронном виде, наглядными пособиями, примерами выполненных заданий, что позволяет эффективно изучать содержание курса, как в ходе учебных занятий, так и во время самостоятельной работы.
Данный курс имеет практическую направленность. В ходе обучения слушатели выполняют практические задания, которые впоследствии могут быть использованы в портфолио при устройстве на работу. Выпускники курса получают свидетельство установленного образца и портфолио работ в электронном виде. Наши курсанты успешно трудоустраиваются в престижные рекламные агентства, полиграфические фирмы, издательства и отделы информационных технологий различных компаний и холдингов по специальности «художник - дизайнер».
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ КУРСА ЗАНЯТИЕ №1: 4 акад. часа. Всего: (4)
1. Вводная беседа. Понятия об основных категориях и средствах композиции в дизайнерском искусстве. Цвет, форма, материал, фактура и др.
ЗАНЯТИЕ №2: 4 акад. часа. Всего: (8) 1. Изучение интерфейса векторного редактора CorelDraw. Пошаговое знакомство с основными командами «Строки меню», «Панели стандарт», «Панели свойств» и «Панели инструментов». Понятие «Компоновки» графического объекта. Сохранение файла. 2. Средства выразительности в композиции (линия, пятно, силуэт, ритм, контраст и др.) Практические упражнения. Создание и трансформация графических объектов. ЗАНЯТИЕ №3: 4 акад. часа. Всего: (12) 1. Подробное изучение «Панели инструментов». Выполнение упражнений на основе предельных элементов (квадрат, треугольник, прямоугольник, окружность) с помощью инструментов CorelDRAW. Применение «докеров» «форма», «цвет», «свойства объекта». Сбор и структуирование информации. Принцип создания портфолио. 2. Естественные основы композиции. Законы - цельность и единство, равновесие, соподчинение (композиционный центр). Понятие оптического и геометрического центра. Практические упражнения. Создание и трансформация объектов и их компоновка.
ЗАНЯТИЕ №4: 4 акад. часа. Всего: (16) 1. Выполнение упражнений при помощи «инструмента форма». Упрощение и стилизация форм. Понятие модуля, модульной сетки. Выполнение упражнений и создание образа при помощи модуля. 2. Создание не менее 10-ти стилизованных образов (животные, предметы, растения и др.) при помощи «инструмента форма». ЗАНЯТИЕ №5: 4 акад. часа. Всего: (20) 1. «Принцип шара» и его применение в создании проекта. Декоративный натюрморт. 2. Основы цветоведения. Понятия хроматических, ахроматических, дополнительных цветов. Цветовой круг, как средство подбора гармоничных цветов.
ЗАНЯТИЕ №6: 4 акад. часа. Всего: (24) Особенности работы со шрифтом. Шрифтовая композиция.
ЗАНЯТИЕ №7: 4 акад. часа. Всего: (28) 1. «Брендбук», как руководство по фирменному стилю. Понятие «ребрендинга». Элементы фирменного стиля: знак, символ, эмблема.
ЗАНЯТИЕ №8: 4 акад. часа. Всего: (32)
Знакомство с растровым графическим редактором Photoshop. Интерфейс. Инструменты.
ЗАНЯТИЕ №9: 4 акад. часа. Всего: (36) 1. Растровые изображения. Обработка графического изображения или фотографии при помощи редактора Photoshop. Цветовая и тоновая коррекция фотографий. 2. Создание плаката с использованием фотографии и шрифта.
ЗАНЯТИЕ №10: 4 акад. часа. Всего: (40) Разработка визитки, флаера, листовки. ЗАНЯТИЕ №11: 4 акад. часа. Всего: (44) 1. Создание проекта тематического стенда в интерьере. 2. Использование при подаче проекта фотомонтажа.
ЗАНЯТИЕ №12: 4 акад. часа. Всего: (48) Разработка фирменного стиля для производственной компании или торговой фирмы. Формирование портфолио. ЗАНЯТИЕ №13: 4 акад. часа. Всего: (52) Разработка фирменного стиля для производственной компании или торговой фирмы. Формирование портфолио. ЗАНЯТИЕ №14: 4 акад. часа. Всего: (56) 1. Разработка фирменного стиля для производственной компании или торговой фирмы. Формирование портфолио. 2. Основные этапы и принципы работы с клиентом. Метод дизайнера.
ЗАНЯТИЕ №15: 4 акад. часа. Всего: (60) 1. Разработка фирменного стиля для производственной компании или торговой фирмы. Формирование портфолио. 2. Подготовка изображения для печати. Требования типографий. Основные форматы файлов, используемые для полиграфии и для Web. 3. Подготовка презентации портфолио при помощи программы Office PowerPoint . ЗАНЯТИЕ №16: 4 акад. часа. Всего: (64)
Общий сравнительный анализ портфолио, представленных курсантами на заключительном этапе обучения. Презентация. Интерактивные эффекты. Добавление перспективы. Создание тени. Деформация формы объекта. Эффект перетекания объектов. Придание объема объектам. Оформление текста. Текст: создание, редактирование, форматирование. Размещение текста вдоль кривой. Редактирование геометрической формы текста. Навыки работы с текстовыми блоками.
Кисти в программе CorelDraw. Работа с кистями, типы кистей, настройка кистей.
АВТОРСКИЙ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КУРС ПО СИСТЕМЕ 12 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |