Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лаппа Андрей – Дар нагваля (книга 3)

Лаппа Андрей – Дар нагваля (книга 3)

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД ИЗ ОДНОГО ФИЛЬУМА - В ДРУГОЙ

 

 

ТЕНСЕГРИТИ

ПСИХОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ КАРЛОСА КАСТАНЕДЫ

Автор русского текста А. Лаппа

 

«СОФИЯ» 1998

 

Данное руководство является третьей частью серии книг `Дар Нагваля`. Первые две книги вышли в издательстве `София` в 1995 - 1996 годах и были посвящены изложению двух последовательностей магических движений Тенсегрити - модернизированного древнего искусства сознательных психоэнергетических трансформаций. В Третьей последовательности магических движений впервые предлагаются практические средства для сдвига точки сборки, что приводит к осознанию действительно Неизвестного. Практика этой последовательности подобна прививанию вируса особого качества. В результате происходит тонкая мутация сознания из состояния, присущего классу Хордовых, к которому принадлежат все человеческие существа, - в класс Членистоногих. А конкретно: из Человека - в Бабочку. По мнениюдревних Видящих, такая способность проникать в сущность иных форм жизни Вселенной, позволяет расширять осознание и интегрировать в нем все многообразие Мира, рождая Нового Человека.

 

Данное руководство является третьей частью серии книг «Дар Нагваля». (По рекомендации автора русского текста «Дар Нагваля» т. 1 и 2 А. Сидерского изложение идеи и техники выполнения Третьего магического движения было выполнено Андреем Лаппа, который является учителем йоги, преподающим около 10 лет.

Андрей Лаппа длительное время жил, учился и путешествовал в Индии и Тибете, в том числе у таких известных учителей, как Б. К. С. Айенгар и Патабхи Джойс, в ашрамах Свами Шивананды, Шри Ауробиндо, Ошо и многих других, был инициирован лично Далай Ламой в его резиденции в Дарамсала.

В «Софии» А. Лаппа выступал в роли консультанта по книге Бонни Гринвелл «Энергия трансформации».

«Дар Нагваля» 3 сопровождается многочисленными фотографиями отдельных элементов магических движений Тенсёгрити, продемонстрированных А. Лаппа.)

Первые две книги вышли в издательстве «София» в 1995- 1996 годах и были посвящены изложению двух последовательностей магических движений Тенсёгрити - модернизированного древнего искусства сознательных психоэнергетических трансформаций.

В Третьей последовательности магических движений впервые предлагаются практические средства для сдвига точки сборки, что приводит к осознанию действительно Неизвестного.

Практика этой последовательности подобна прививанию вируса особого качества. В результате происходит тонкая мутация сознания из состояния, присущего классу Хордовых, к которому принадлежат все человеческие существа, - в класс Членистоногих. А конкретно: из Человека - в Бабочку. По мнению древних Видящих, такая способность проникать в сущность иных форм жизни Вселенной, позволяет расширять осознание и интегрировать в нем все многообразие Мира, рождая Нового Человека.

 

Введение

 

Данное руководство является третьей частью серии книг «Дар Нагваля». Первые две книги вышли в издательстве «София» в 1995-96 гг. и были посвящены изложению двух последовательностей магических движений Тенсёгрити - модернизированного древнего искусства сознательной энергетической трансформации посредством специальных магических движений. Это искусство было создано видящими - шаманами, жившими на территории Мексики много веков назад.

Первая последовательность содержала двенадцать базовых движений, направленных на общее укрепление и подготовку энергетической структуры начинающего к ее дальнейшим сознательным трансформациям.

Вторая последовательность состояла из девяти магических движений, собирающих рассеянную энергию с периферии энергетического тела и специфическим образом реорганизующих ее.

В данной книге представлена Третья последовательность магических движений ТЕНСЁГРИТИ.

Она состоит из восьми магических движений, направленных на уравновешивание энергетической структуры, накопление необходимого энергетического потенциала для сдвига точки сборки и перехода в иное состояние сознания.

Так же как и первые две, третья последовательность является частью целостной практической системы психоэнергетического тренинга, разработанной «чакмулами» Кайли Лундад, Рени Мюрез и Найи Мюрез - тремя женщинами -стражами из магической группы Карлоса Кастанеды.

Выражаю благодарность Андрею Сидерскому, автору первых двух томов «Дар Нагваля», за данные мне консультации, позволившие успешно совместить материал этого тома с предыдущими.

Однако по своей структуре эта книга имеет некоторые отличия от второго тома «Дара Нагваля». В связи с тем, что Третья последовательность содержит множество сложных по траектории магических движений (в них часто одновременно участвуют две руки и нога), для точной передачи учебного материала видеофильма оказался лучшим все-таки фотографический способ. В нем наиболее полно прослеживаются различные нюансы промежуточных стадий магических движений.

Так же как и в исходном видеофильме, учебные иллюстрации делятся на восемь независимых блоков, по количеству предлагаемых магических движений. Каждый из них разбит на промежуточные фрагменты, охватывающие движения или положения, синхронизированные с одним полуциклом дыхания. При этом каждый такой промежуточный фрагмент, в свою очередь, представлен мультипликативным образом, т. е. содержит подробный набор элементарных положений, включающих в себя отдельные детали магического движения. Были приложены все возможные усилия для наиболее точной передачи информации, содержащейся в исходном видеофильме.

Внимание!

Иллюстрации являются источником дополнительной информации. Они прилагаются к подробному описанию магических движений.

Серии повторяющихся движений не дублируются иллюстрациями по количеству необходимых движений. Кроме того, в описании указывается множество дополнительных деталей, обязательных в исполнении. Рекомендуем вам внимательно следовать линии комментариев.

Необходимо отметить некоторое недоумение, которое вызвали отдельные элементы магических движений в случаях, когда демонстрирующие их Кайли Лундал, Рени Мюрез и Найи Мюрез исполняли их одновременно по-разному. При этом в некоторых случаях одно и то же движение Кайли делает уверенно по-своему, а Рени и Найи - отточенно и одинаково, но по-другому. Складывается впечатление, что Рени и Найи обучались одним и тем же движениям несколько иначе, чем Кайли.

Нами было принято решение в таких случаях отдавать предпочтение описанию движений, выполняемых Кайли Лундал. Однако возможно, что отдельные элементы магических движений в традиции ТЕНСЁГРИТИ допускается (или специально рекомендуется) исполнять с некоторыми индивидуальными отличиями.

Для однозначного понимания некоторые промежуточные позиции движущегося тела изображаются в двух проекциях, позволяющих понять взаимное положение его отдельных элементов.

Комментарии, которыми Кайли Лундал сопровождает видеофильм, предельно краткие и емкие. Так же как и во втором видеофильме, они произносятся решительно и четко. Взгляд Кайли всегда спокоен и бесстрашен, он излучает ясность, уверенность и мощь, выражающие несгибаемое намерение воина. В Первой последовательности ТЕНСЁГРИТИ - «Двенадцать базовых движений» - применяются магические движения, ориентированные на устранение неровностей конфигурации и различий плотности энергетического тела. Эти движения являются начальной подготовкой к дальнейшему перераспределению рассеянной на периферии энергии. При этом она втягивается во внутренний объем энергетического тела и концентрируется в энергетических центрах - местах, где ей естественно надлежит быть. Что, собственно, и достигается практикой Второй последовательности ТЕНСЁГРИТИ - «Перераспределение рассеянной энергии». В результате - восстанавливается целостность и увеличивается общий энергетический потенциал системы. Это создает условия для следующего шага - сдвига точки сборки.

Этим термином древние видящие обозначали небольшую зону, которая обычно располагается на расстоянии около 10 см за спиной, на уровне лопаток. Она отличается большей яркостью по сравнению с общей интенсивностью свечения энергетической сферы человека.

В Третьей последовательности магических движений ориентация энергетических манипуляций сводится к переходу количества предварительно накопленной энергии в новое качество.

Здесь впервые предлагаются практические средства для сдвига точки сборки. Это приводит к изменению Картины Мира и осознанию действительно Неизвестного.

В объяснениях магических движений впервые используются термины, имеющие латинское происхождение, такие как «Phylum Chordata» и «Phylum Arthro-poda», которые применяются в систематизации современной биологии. И соответствуют в данном контексте Классам животного мира на Земле: Хордовых и Членистоногих.

Сдвиг точки сборки подразумевает ориентацию несгибаемого намерения на совершение тонкой мутации, которая происходит в сознании толтека во время выполнения магических движений. Это явление подобно прививанию вируса особого качества. В результате происходит действительный переход сознания в сущность сознания иной формы жизни: из состояния, присущего классу Хордовых, - в состояние, присущее классу Членистоногих. А конкретно: из Человека - в Бабочку. Эта трансформация абсолютно изменяет Видение Мира.

Такая цель была намечена специально. По убеждению древних видящих, живые существа, подобные бабочкам, видят Мир как бы сквозь сосуд с кристально чистым желатином. При этом все цвета и формы плавно и размыто переходят друг в друга, обладая специфическим запахом.

Такая модель восприятия принципиально отличается от привычной и нормальной для Человека. А переход в иную систему видения способен расширить осознание толтека. Этим достигается способность воспринимать энергетический калейдоскоп этой Вселенной не сквозь призму запрограммированных с детства моделей интерпретаций его отдельных составляющих, но видеть весь энергетический конгломерат Мира непосредственно таким, каким он в действительности является.

Ошибочным было бы полагать, что, используя магические последовательности, подобные «Переходу из одного Фильума - в другой», древние видящие ставили себе цель полной трансформации человеческого существа в нечто иное. Они точно отдавали себе отчет в том, что и зачем они делают. К тому же они достаточно хорошо понимали процессы, действительно при этом происходящие.

Цель древних видящих была связана с расширением осознания за счет направления специфического луча в различные формы жизни во Вселенной. Этот луч приносил им сущностную информацию о разнообразных проявлениях сознания в Мире.

Такая развитая в процессе практического опыта способность позволяет интегрировать в одном сознании все многообразие Мира, оставаясь в то же время в человеческом теле. А этот опыт приводит, в свою очередь, к осознанию факта, что вибрирующая Сила, связывающая и поддерживающая Жизнь Крылатого Существа, в нем та же, что и в Человеке.

Андрей Лаппа

КНИГА ТРЕТЬЯ

ТЕНСЁГРИТИ:

Энергетический переход

Из одного Фильума - в другой

 

Для достижения цели, сформулированной названием, используются восемь магических движений. После их освоения они должны выполняться одной непрерывной серией, занимающей примерно десять минут.

Поскольку все магические движения начинаются и заканчиваются «исходным положением», то оно является своеобразным связующим «ходом-выходом между магическими движениями при объединении их вместе между собой. При этом исходное положение следует «проходить» не останавливаясь в нем надолго и со скоростью, присущей всей последовательности магических движений.

Исходным положением является положение стоя со ступнями, расположенными на ширине плеч. Ноги выпрямлены. Туловище расслаблено, линия позвоночника от копчика и до макушки головы удерживается вертикально, плечи расправлены.

Взгляд направлен вперед, а руки расслабленно опущены вниз вдоль туловища.

Особое внимание следует обратить на то, чтобы внутренние стороны ступней были параллельны друг другу.

«Рабочей стойкой» почти во всех магических движениях ТЕНСЁГРИТИ является высокая стойка всадника, в которой ступни расположены на ширине плеч или чуть шире, а колени согнуты до угла, при котором передние поверхности коленных чашечек располагаются над кончиками пальцев ног.

Вес тела распределен равномерно - как между ногами, так и по поверхностям ступней. При этом внутренние поверхности ступней параллельны друг другу.

Подмышки слегка «приоткрыты» - руки чуть отведены в плечевых суставах -так, что в подмышечных впадинах имеется свободное пространство (3-5 см).

Переход из исходного положения в «рабочую стойку» описан в каждом упражнении отдельно.

Ритм дыхания является связующей нитью между элементами магических движений и изменяется в зависимости от характера и целей движений. В случаях, когда тип дыхания не указан специально, следует дышать естественно и удобно.

Чаще всего в магических движениях кисти открыты, пальцы выпрямлены и плотно прижаты друг к другу, образуя одну плоскость с ладонью.

В некоторых случаях используются специальные положения кистей, для понимания которых вашему вниманию предлагаются специально увеличенные иллюстрации и подробное их описание.

 

1

 

Открыться намерению

 

Первое магическое движение является основным и немного изменено в данной последовательности. Цель его практики - буквально: «Открыться намерению». По мнению видящих, Намерение как Сила - столь же извечное явление во Вселенной, что и электромагнетизм и гравитация. Причем эта Сила подчиняется призыву человека, если он решителен и настойчив.

Этими знаниями древние видящие обладали еще задолго до сельскохозяйственной революции и возникновения связанных с ней первых вопрошающих языческих культов - архетипов современных молитв. Но поиски благосклонности сил Мироздания или вопрошание их о помощи не являются средствами в системе обретения Знания. Поэтому видящие считали единственно верным подходом призыв намерения и указание ему, что нужно делать.

Для надежного управления оказалось очень важным отдавать приказы мощно, но без высокомерия. Это магическое движение и призыв намерения в нем совершенно необходимы для дальнейших трансформаций при переходе из одного Фильума в другой.

В Первом магическом движении туловище, руки и органы дыхания участвуют одновременно. Это связывает и объединяет внутренние силы человеческого существа с внешними по отношению к нему силами. За счет выполнения поступательно-возвратных движений, синхронизированных с процессом дыхания, провоцируется реакция - ответ сил окружающего пространства.

Руководство к действию

1. Из «исходного положения» ударить носком левой ноги по полу перед собой.

2. Два раза ударить левой пяткой по полу.

3. С перескоком поочередно ударить по полу пятками левой и правой ног.

4. Вернуться в «рабочую стойку».

5. Хлопком перенести ладони на бедра сзади.

6. С резким выдохом рывком повернуть грудную клетку и голову влево. Короткий вдох.

7. С резким выдохом громким хлопком перебросить кисти ладонями на живот.

8. С резким вдохом «выдернуть первый меч из ножен» слева.

9. С длинным выдохом и вдохом описать широкую поступательно-возвратную дугу слева направо и обратно - налево.

10. С резким выдохом «втолкнуть меч в ножны» слева.

11. С резким вдохом «выдернуть второй меч из ножен» справа.

12. С длинным выдохом и вдохом описать широкую поступательно-возвратную дугу справа - налево и обратно - направо.

13. С резким выдохом «втолкнуть меч в ножны» справа. Короткий вдох

14. С резким выдохом рывком повернуть грудную клетку в центральное положение.

15. С резким выдохом рывком вернуть грудную клетку влево и с коротким вдохом, глядя вперед, «выдернуть первый меч из ножен» слева.

 

Фото 2.40. Хлопком перенести кисти на бедра (начало).

Фото 2.41 (а). Хлопком перенести кисти на бедра (конец).

 

Фото 2.41 (б). Хлопком перенести кисти на бедра (конец).

Фото 2.42. Рывком повернуть грудную клетку и голову вправо (резкий выдох).

 

Фото 2.43. Быстро повернуться всем телом влево (быстрый вдох).

 

Фото 2.44. Уйти влево.

 

16. С длинным выдохом и коротким вдохом описать широкую поступательно-возвратную дугу слева - к средине и обратно - налево. Одновременно поворачивать грудную клетку слева в центральное положение и обратно - влево.

17. С резким выдохом «втолкнуть меч в ножны» слева. Одновременно вернуть грудную клетку в центральное положение.

18. С резким выдохом рывком повернуть грудную клетку вправо и с коротким вдохом, глядя вперед, «выдернуть второй меч из ножен» справа.

19. С длинным выдохом и коротким вдохом описать широкую поступательно-возвратную дугу справа к середине и обратно - направо. Одновременно поворачивать грудную клетку справа в центральное положение и обратно - вправо.

20. С резким выдохом «втолкнуть меч в ножны» справа. Одновременно вернуть грудную клетку в центральное положение.

21. Вернуться в «исходное положение».

22. Ударить носком правой ноги по полу перед собой.

23. Два раза ударить правой пяткой по полу.

24. С перескоком поочередно ударить по полу пятками правой и левой ног.

25. Вернуться в «рабочую стойку».

26. Хлопком перенести ладони на бедра сзади.

27. С резким выдохом рывком повернуть грудную клетку и голову вправо.

28. Со вдохом быстро повернуться всем телом влево и «уйти».

 

3

 

Руководство к действию

1. Из «исходного положения» с коротким вдохом согнуть и поднять правую ногу вверх.

2. С резким выдохом нанести удар правой пяткой над полом перед собой.

3. С быстрым вдохом выполнить перескок.

4. С резким выдохом нанести удар левой пяткой над полом перед собой.

5. Изменить положение кистей на V-образное.

6. С быстрым вдохом жестко поднять левую кисть вертикально, а правую руку вытянуть вниз и отвести назад.

7. На задержке дыхания, уложить правую ногу на бедро левой ноги и быстрым радиальным движением перенести пальцы правой руки в вилку растопыренных пальцев левой руки.

8. Решительно призвать намерение.

9. Вернуться «в исходное положение».

10. Согнуть и поднять левую ногу вверх.

11. С резким выдохом нанести удар левой пяткой над полом перед собой.

12. С быстрым вдохом выполнить перескок.

Фото 4.11. Перескок с правой на левую ногу (быстрый вдох).

 

Фото 4.12. Ударить правой пяткой над полом перед собой (резкий выдох).

Фото 4.13 (а, б). Изменить положение кистей на V-образное, жестко согнуть правую руку, а левую руку вытянуть вниз и отвести немного назад

(быстрый вдох).

 

Фото 4.14 (а, б). Одновременно быстро уложить левую ногу на правую ногу и перенести пальцы левой руки в вилку пальцев правой руки (задержка дыхания), решительно призывая намерение (выдох).

 

13. С резким выдохом нанести удар правой пяткой над полом перед собой.

14. Изменить положение кистей на V-образное.

 

15. С быстрым вдохом жестко поднять правую кисть вертикально, а правую руку вытянуть вниз и отвести назад.

16. На задержке дыхания, уложить левую ногу на бедро правой ноги и быстрым радиальным движением перенести пальцы левой руки в вилку растопыренных пальцев правой руки.

17. Решительно призвать намерение.

18. Вернуться в исходное положение.

 

Фото 4.15 (а, б). Вернуться в «исходное положение» (вдох).

 

5

 

Поиск нового положения точки сборки:

Руководство к действию

1. Из исходного положения прыжком развести ноги в выпад. Левую ногу вперед, а правую - назад и изменить форму кистей. Указательные пальцы вытянуты и зафиксированы большими пальцами, а остальные пальцы согнуты, как в кулаке.

2. С коротким вдохом размахнуться обеими руками в стороны и вверх.

3. С резким выдохом нанести колющий удар с двух сторон в пространство перед пупком.

4. С коротким вдохом размахнуться обеими руками в стороны и вверх.

5. С резким выдохом нанести колющий удар с двух сторон в пространство перед грудью.

6. Со вдохом наклониться вперед и размахнуться двумя руками в стороны и вверх.

7. С резким выдохом нанести колющий удар в пространство под левым коленом.

8. Прыжком поменять выпад ног наоборот.

9. Со вдохом наклониться вперед и размахнуться обеими руками в стороны и вверх.

10. С резким выдохом нанести колющий удар в пространство под правым коленом.

11. Прыжком вернуться в «рабочую стойку», не изменяя формы кистей.

12. Со вдохом присесть и размахнуться обеими руками в стороны и вверх.

13. С резким выдохом нанести колющий удар в пространство под бедрами.

14. Вернуться в «рабочую стойку» и описать двумя руками одновременно круг в вертикальной плоскости, переходящий в размах.

15. С резким выдохом нанести одновременно колющий удар левой рукой впереди вонзить в ее плечо указательный палец правой руки.

16. С неглубоким вдохом размахнуться левой рукой.

17. С резким выдохом нанести второй колющий удар левой рукой вперед.

18. Двумя руками одновременно описать в вертикальной плоскости второй круг, переходящий в размах.

19. С резким выдохом одновременно нанести колющий удар вперед правой рукой и вонзить в ее плечо указательный палец левой руки.

20. С неглубоким вдохом размахнуться правой рукой.

21. С резким выдохом нанести второй колющий удар вперед правой рукой.

22. Одновременно двумя руками описать в вертикальной плоскости третий круг, переходящий в размах.

23. С резким выдохом одновременно нанести колющий удар левой рукой впереди вонзить в ее плечо указательный палец правой руки.

24. С неглубоким вдохом размахнуться левой рукой.

25. С резким частичным выдохом нанести второй колющий удар левой рукой вверх-вперед.

26. На задержке дыхания размахнуться левой рукой.

27. С резким завершением выдоха нанести третий удар левой рукой вверх-вперед слева направо.

28. Одновременно двумя руками описать в вертикальной плоскости четвертый круг, переходящий в размах.

29. С резким выдохом нанести одновременно колющий удар правой рукой вверх-вперед и вонзить в ее плечо указательный палец левой руки.

30. С неглубоким вдохом размахнуться правой рукой.

31. С резким частичным выдохом нанести второй колющий удар правой рукой вверх-вперед.

32. На задержке дыхания размахнуться правой рукой.

33. С резким завершением выдоха нанести третий удар левой рукой вверх-вперед справа налево.

34. С быстрым вдохом размахнуться двумя руками.

35. С резким выдохом нанести колющий удар с двух сторон подальше от туловища вперед на уровне солнечного сплетения.

36. С быстрым вдохом размахнуться двумя руками.

37. С резким частичным выдохом нанести второй колющий удар с двух сторон ближе к туловищу на уровне солнечного сплетения.

38. На задержке дыхания размахнуться двумя руками.

39. С резким завершением выдоха нанести третий колющий удар с двух сторон совсем близко к туловищу на уровне солнечного сплетения.

40. С быстрым вдохом размахнуться двумя руками.

41. С резким выдохом нанести четвертый колющий удар с двух сторон вблизи спины на уровне почек.

42. С быстрым вдохом размахнуться двумя руками.

43. С резким частичным выдохом нанести пятый колющий удар с двух сторон подальше за спиной на уровне почек.

44. На задержке дыхания размахнуться двумя руками.

45. С резким завершением выдоха нанести шестой колющий удар с двух сторон как можно дальше за спиной на уровне почек.

46. С глубоким вдохом размахнуться двумя руками.

47. С резким выдохом нанести седьмой колющий удар сверху вниз широко перед собой.

48. С быстрым вдохом размахнуться двумя руками.

49. С резким частичным выдохом нанести восьмой колющий удар сверху вниз поуже перед собой.

50. На задержке дыхания размахнуться двумя руками.

51. С резким завершением выдоха нанести девятый колющий удар сверху узко перед собой.

52. Со вдохом размахнуться обеими руками и поднять левую ногу.

53. С резким частичным выдохом нанести колющий удар с двух-сторон над левым коленом.

54. На задержке дыхания размахнуться двумя руками.

55. С резким завершением выдоха нанести второй колющий удар с двух сторон под левым коленом.

56. Вернуть руки и ногу в «рабочую стойку», не меняя формы кистей.

57. Со вдохом размахнуться двумя руками и поднять правую ногу.

58. С резким частичным выдохом нанести колющий удар с двух сторон над правым коленом.

59. На задержке дыхания размахнуться двумя руками.

60. С резким завершением выдоха нанести второй колющий удар с двух сторон под правым коленом.

61. Вернуть руки и ногу в «рабочую стойку», не меняя формы кистей.

62. Петлеобразно поднять руки вверх.

63. Выполнить две пары движений грудной клеткой и опустить точку сборки вниз - к земле.

64. С мощным выдохом наклониться вперед и колющим ударом с двух сторон захватить точку сборки над землей.

65. Поднять туловище вертикально и подтянуть точку сборки к солнечному сплетению.

66. Втолкнуть точку сборки в область солнечного сплетения и зафиксировать ее там пальцами.

67. С быстрым вдохом описать руками круг вперед-вниз и вверх-назад.

68. С плавным выдохом опустить руки вниз в «исходное положение».

 

6

 

Подготовка к переходу в другой Фильум

 

Переход в другой Фильум как магическое действие-это очень сложная задача. Она претендует на свершение Чуда.

Подготовкой к переходу в другой Фильум является собирание, количественное накопление рассеянной энергии нашего существа для обеспечения возможности качественного скачка.

Каким бы фантастическим ни казался переход в иной Фильум, и все же он возможен и тем более интересен как вызов.

Древние видящие понимали, что наше осознание Мира всегда шло через интерпретацию свободно приходящих энергетических импульсов.

Способность к такой интерпретации возникает у человека с момента рождения. Для человека механизм интерпретации является абсолютно привычным и извечно существующим, поэтому он не имеет ни малейшего представления о том, что сама система интерпретации - это структура произвольная.

Идея видящих заключается в том, что если бы мы могли иметь достаточно энергии, то стало бы возможным не только устранить привычную систему интерпретации Мира, но и переходить в другие системы.

Выполнением Шестого магического движения - «Подготовка к переходу в другой Фильум» - достигается накопление энергии, достаточной для перехода за энергетические границы. Границы, разделяющие то, что современные биологи называют основными классами Животного Мира.

Бабочка

 

Создание Седьмого магического движения было продиктовано утверждением древних видящих: «То, что связывает энергетические поля человеческих существ, является Сутью Человеческого».

Современные видящие предполагают, что Древние имели в виду нечто подобное вирусу, потому что те говорили об этой субстанции как о живой и способной быстро видоизменяться. Древние видящие отмечали, что положительной стороной человеческой сущности является способность изменяться с огромной скоростью, в отличие от других живых существ на Земле.

Поэтому видящие рассчитывали, что эта скорость позволит им производить в себе мутации, способные вызвать существенные поведенческие изменения, резко отличающиеся от исходных норм.

Они объясняли причину этих изменений введением в нервную систему неких субстанций, присущих различным формам жизни во Вселенной.

Это введение является не результатом какого-то прививания, а только следствием несгибаемого намерения.

Именно это натолкнуло современных видящих на мысль, что субстанция, из которой состоят синапсы нервов, является чем-то подобным тому, что сейчас именуется вирусами.

Для заданных преобразований достаточным оказался тонкий настрой намерения в направлении того или иного сущностного образования. В результате субстанция этого образования встраивается в человеческое существо сама собой. А результирующая мутация всего тела, в силу своей инертности, проявляется через некоторое время.

Видящие древней Мексики жадно, по крупицам собирали опыт, способствующий таким мутациям. Их вдохновляло понимание того, что любое целенаправленное изменение в области вирусного (сущностного) фундамента человека приводит к развитию и укреплению личности. Древние видящие, в сущности, являются примером и доказательством этого для нынешних поколений.

Современные наследники древних видящих считают, что исполнением Седьмого магического движения «Бабочка» человеческому телу предоставляется новая вирусная возможность. Если не для полного его видоизменения, то, по крайней мере, для сдерживания влияния пагубных вирусов до полного их исчезновения.

Все шесть предыдущих магических движений являются подготовительными для качественного перехода, запланированного в Седьмом магическом движении - «Бабочка». Они были необходимы для радикальных сдвигов в теле, благоприятных для трансляции в другой Фильум.

Видящие считают, что общий эффект от этого перехода многогранен. Каждая его составляющая приносит практикующему гораздо больше пользы и доказательств, чем было сказано выше.

Однако древние видящие никогда не подразумевали под этим магическим действием полную и всеобщую трансформацию. Они описывали его как способность человека сознательно посылать некий луч в другие формы жизни.

Выдающимся достижением в исследованиях древних видящих стала возможность соприкасаться этим лучом с различными видами сознания во Вселенной.

Этим они обретали способность всецело понимать состояния сознания других форм жизни, на самом деле не пребывая в них.

Еще одним важным результатом исполнения Седьмого магического движения является возможность проблеска осознания, что Сила, организующая, связывающая и поддерживающая Бабочку как Целостное Существо, в ней та же, что и в людях.

 

Лаппа Андрей – Дар нагваля (книга 3)

Последнее изменение этой страницы: 2017-09-12

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...