Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Только при оптимистичном настроении возможен какой-то результат.

 

ИНТЕРНЕТ

 

Есть очень хороший и верный способ найти престижную работу. Это Интернет. самое эффективное средство, способное дать достоверную информацию. Через Интернет вы получите представление о максимальном количестве вакансий самых разных специальностей на данное время.

Итак, где же в Интернете искать нужные сведения? Существует два пути. Во-первых, можно набрать адрес htt://www.rambler.ru. Затем щелкните мышкой на разделе «работа», и вы получите длинный список соответствующих страниц с нужной вам информацией.

Во-вторых, можно найти сайт job. Для этого наберите комбинации htt://www.job.ru. Это самая объемная база данных о вакансиях.

В разделе «ищу работу» вы можете оставить свою заявку-резюме, в которой вкратце напишете о себе, т. е. укажете навыки, специальность, стаж, личные данные и т. д. Не забудьте оставить свой контактный телефон.

Также можно просмотреть в job.ru. информацию из сетей Relcom и Fido. Там же встречаются предложения по трудоустройству за рубежом.

РЕКЛАМА

 

Следите за рекламой на радио и телевидении. В рекламе бывает информация не только о товарах и услугах, но и о предложениях работы. Если вы смотрите телефильм или интересную передачу, не оставляйте без внимания бегущую строку: она может нести полезную вам информацию.

В поисках работы необходима инициатива. Поэтому вам следует проявить максимальное усердие в изучении тех отраслей, которые интересны вам.

Практика: Составьте список рекламируемых вакансий по ТВ, отзовонитесь, отметьте результат

 

САМОРЕКЛАМА

Изготовьте себе визитные карточки, на которых будет написана следующая информация: ваше имя, профессия, опыт работы, координаты. Затем раздайте их на улице прохожим или пройдитесь с ними по организациям, сфера деятельности которых вам близка.

Попробуйте дозвониться на какую-нибудь радиопередачу, идущую в прямом эфире, и после передачи приветов скажите, что вы ищете работу, назовите свою профессию, затем телефон. Только делайте это быстрее, пока ведущие не догадались, что это самореклама, а за любую рекламу нужно платить.

На свете существует достаточно большое количество услуг, работ, которыми можно заняться временно, т. е. подработать.Однако бывают такие ситуации, когда основной работы у человека по тем или иным причинам нет. В этом случае дополнительный заработок может превратиться на какое-то время в основной. Но как найти себе дополнительную работу, если ранее вам не приходилось сталкиваться с этим?

 

ЦЕНТРЫ ЗАНЯТОСТИ

 

Для того чтобы помочь людям в поисках работы, созданы центры занятости населения.

Помощь в трудоустройстве могут оказывать кадровые (или рекрутинговые) агентства, биржи труда. Следует отметить, что подобные услуги в основном платные, так что вам придется запастись не только терпением, но и достаточно большой суммой денег. Однако в этом случае жадничать не стоит, ведь у вас есть вполне реальная возможность найти хорошую, высокооплачиваемую работу. В настоящее время существует множество организаций, которые в частном порядке занимаются поиском необходимых кадров для работодателей, обращающихся к ним, а затем и трудоустройством. Но не стоит путать обычные центры занятости населения, которые находятся в каждом районе любого города, с подобными фирмами. В обычном центре вам не стоит на многое рассчитывать, поскольку поиск приемлемой для вас работы у них займет крайне долгое время. Кроме того, если вы становитесь на обычную биржу труда, вам предъявят массу требований, кучу бюрократических бумажек, и в итоге единственное, что вынесете из этого, – это головная боль и никакой реальной работы.

Организации же, о которых мы говорим, не ставят своей задачей подыскивать работу конкретному человеку, который к ним обратится, своей задачей они прежде всего считают подбор специалистов, которые необходимы тому, кто, как говорится, заказывает музыку, т. е. работодателю. Обычно они находят своих работников по рекламным объявлениям через компьютер или картотеку потенциальных специалистов, которую можно раздобыть в любом уважающем себя учреждении, но если эти способы не помогают, они занимаются прямыми поисками.

Если вы высококвалифицированный специалист с опытом работы, позаботьтесь о том, чтобы ваши данные (грамотно составленное резюме и прилагающимися рекомендациями) попали в банк данных агентства. Даже если в настоящее время в агентстве нет вакансии, которая могла бы заинтересовать вас, когда-нибудь она наверняка появится и вполне возможно, что агентство именно вас порекомендует на это место.

вам необходимо знать о том, что центры занятости вовсе не обязуются обеспечить вас работой, а лишь содействуют вашему трудоустройству. А потому не позволяйте себе лениться. Если вы встали на учет на биржу по трудоустройству, это еще не повод для прекращения поисков работы.

Американцы вообще советуют менять место работы и должность каждые пять-шесть лет. Аргументируется это тем, что именно этот период времени является достаточным для достижения определенной высоты в той или иной области. Дальнейшее же пребывание в той же роли уже не способствует профессиональному росту, что, как известно, приводит к творческой деградации.

Поиск работы вообще предполагает две основные фазы: пассивную (сбор информации, обдумывание резюме) и активную (хождение по организациям, собеседования и встречи с работодателями).

 

 

Практика: Составьте список кадровых агентств, отзовонитесь, отметьте результат

 

СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС

 

Этот способ для тех, кто хотел бы работать на себя, а не на других. Мы откроем вам секреты, составляющие успех в малом бизнесе.

Успех в бизнесе измеряется объемом реализации, занятостью, пользой, прибылью. В различных случаях каждый компонент приобретает большее или меньшее значение. Каким же образом можно добиться успеха? Вот некоторые факторы, способствующие этому:

1) опыт. Учредитель или владелец предприятия должен иметь некоторый опыт работы в данной или близкой области бизнеса в качестве служащего. Неопытным молодым людям, желающим приобрести предприятие или открыть собственное дело, часто советуют поработать сначала в этой же области бизнеса у преуспевающего предпринимателя и посмотреть, что же способствует его успеху;

2) заинтересованность в людях. Владелец или управляющий предприятием, рассчитывающий преуспеть в своем деле, должен интересоваться людьми, любить общаться с ними, получать удовольствие от работы в коллективе. Он обязан знать, что его потенциальные покупатели захотят у него приобрести и по какой цене;

3) уверенность в себе. Основой успеха любого предприятия является уверенность его владельца в самом себе, вера в основанное им дело, а также уверенность в правильности выбранной тактики и в необходимости производимых товаров и услуг. Уверенность в себе, основанная на опыте и знаниях, гарантирует успех;

4) планирование. Большим преимуществом планирования является возможность выделить одну или несколько целей, ради которых вы как предприниматель будете работать. Этот ориентир поможет вам скоординировать производство и сбыт, сбыт и рекламу, сбыт и увеличение кредитов, увеличение кредитов и расходы;

5) передача полномочий. Рост и преуспевание многих фирм явились результатом тщательного подбора служащих, способных взять на себя ответственность, и предоставление им определенной свободы действий. Бизнес, в котором занят только один управляющий, развивается в соответствии с его способностями. Дальнейший рост невозможен до тех пор, пока владелец фирмы не прибегнет к услугам человека с большим административным талантом;

6) чувство времени. Когда необходимо выставить на рынок тот или иной товар? Когда следует товар усовершенствовать? Когда следует полностью снять его с производства? Важность тонкого чувства времени трудно переоценить;

7) единство помыслов и действий. В бизнесе важна тенденция подвергать обсуждению ту или иную предлагаемую тактику и выяснять ее законность. Если какое-либо действие противозаконно, от него отказываются;

8) гибкость. Только достаточно гибкое управление может обеспечить прибыль в течение долгого времени. Без гибкости организации и подбора специалистов не обойтись;

9) обучение. Возрастающая конкуренция, применение передовых технологий диктуют необходимость обучения для всех работников и для самих владельцев-директоров.

Практика: Какое собственное дело вы могли бы открыть (мечта, реальность)

СОБЕСЕДОВАНИЕ

Ваш внешний вид, манера держаться, речь будут оцениваться консультантом. Также вам предложат заполнить анкету, ответить на вопросы, касающиеся как вашей профессиональной деятельности, так и личностных качеств.

И, пожалуйста, не бойтесь возможных неудач. Отрицательный результат – тоже результат. Зато в дальнейшем благодаря опыту в нужный момент вы не ударите в грязь лицом, да и чувствовать себя на своем десятом собеседовании будете гораздо увереннее, чем на первом. А для этого реально оцените результаты всех ваших удачных и неудачных бесед. Ведь в деловом разговоре очень важное значение имеет ваше умение говорить. Умеете ли вы четко и доступно излагать свои мысли?

Перед тем как идти на встречу, вы должны выяснить у секретаря либо у кого-то другого имя человека, с которым вы должны встретиться.

опоздание в этом случае непростительно.

Теперь поговорим о внешнем виде. Все зависит от того, в организацию какого рода вы хотите устроиться на работу, т. е. чем занимается данная контора и на какую должность вы сами рассчитываете.

Если это завод, а вы мечтаете стать рабочим, магазин, где требуются грузчики, одним словом, предприятие, где одежда у служащих рабочая, то и вам надо выглядеть соответствующим образом.

Нужно обязательно уверенно себя вести. Вы пришли, потому что знаете себе цену и считаете, что вполне заслуживаете занимать предлагаемую в объявлении должность. Иначе, если вы не уверены, что это место предназначено именно для вас, зачем вообще стоило приходить?

показать, что вы коммуникабельны, т. е. общительны, никто рядом с вами никогда не почувствует себя не в своей тарелке, потому что вы так искреннии доброжелательны, что с вами время летит незаметно. Вы относитесь хорошо абсолютно ко всем людям, следовательно, и отношения у вас со всеми без исключения хорошие.

Как это сделать? Во-первых, перед тем как войти в кабинет, постучитесь, даже если секретарь вам только что сказал, что вас ждут. А когда будете входить, не забудьте об улыбке. Улыбка – мощное оружие, побеждающее зловещих руководителей. Знайте это и не выпускайте его из рук ни на минуту. На протяжении всей беседы вы должны стараться выглядеть человеком доброжелательным, общительным, открытым, расположить к себе собеседника. Это самое что ни на есть главное.

Ваша задача номер один состоит в том, чтобы понравиться работодателю,

во время собеседования не забывайте быть приветливым и внимательным, слушайте, не перебивая.Собеседование – это в каком-то смысле дипломатические переговоры, где вы должны одержать победу.

вам придется выслушать все до конца, поблагодарить за потраченное время руководителя организации, а затем, пообещав, что вы обдумаете данное предложение, откланяться с милой улыбкой на лице, оставив о себе приятные впечатления.

уходя, оставь дверь приоткрытой. Это значит, что вы должны уйти так, чтобы у вас все же оставалась возможность прийти туда обратно в любой момент.

Чтобы найти место, которое удовлетворяло бы вас во всех отношениях, нужно работать над собой. Эта работа самая трудная, но она же самая эффективная, потому что от нее зависит, сможете ли вы одержать победу на отдельном собеседовании. Кроме того, в работе над собой вы получите опыт, который необходим для успеха во всех личных контактах, для успеха в работе на вашем будущем месте, а это самое главное. И еще, пока вы сами в себя не поверите, никто в вас не поверит. А значит, если вы хотите, чтобы работодатель поверил вам, вы сами должны поверить в себя.

потенциальный шеф должен почувствовать, что вы человек из его системы. По ходу беседы вы должны проявить осведомленность о делах данной фирмы и не забудьте сказать несколько похвальных слов в адрес ее руководителя. Постарайтесь запомниться шефу чем-то оригинальным: удачной шуткой, книгой на английском языке, выпавшей из портфеля. Это должно сработать.

Не следует отчитываться перед работодателем, словно вы школьник. Запомните: вы не просите, чтобы вас взяли на работу, вы просто готовы рассмотреть интересное предложение. При новом работодателе не критикуйте бывшего, это будет не в вашу пользу. Можно сказать мягче, например отметить преимущества данной фирмы в сравнении с той, в которой вы работали.

 

Практика: сходить на собеседование – напишите анализ своего поведения, поведения работодателя, запишите его вопросы. Напишите правильные ответы на них.

 

Тщательно подготовьтесь к предстоящему собеседованию.Будьте готовы к любым вопросам, в том числе и к таким, которые по сути не относятся к профессиональной деятельности. Поэтому заранее тщательно продумайте варианты ваших возможных ответов и будьте готовы ко всевозможным «а если...», «а зачем...», «а почему...».

Старайтесь уводить разговор в сторону, если пытаются затронуть тему вашей личной жизни. Как ни странно, но такое на собеседованиях тоже бывает. Поэтому мягко, но решительно отказывайтесь от обсуждения тех вопросов, которые не касаются трудоустройства. Не говорите о ваших возможных хобби, так как некоторые работодатели хотят видеть перед собой таких людей, которых, кроме работы, ничего не интересует. Просто не говорите на темы, не касающиеся работы. Помните о том, что вы человек и имеете все права на частную, личную жизнь, которую вовсе не обязаны с кем-либо обсуждать. Работа – это одно, а частная жизнь – другое.

Во время собеседования всячески проявляйте заинтересованность, задавайте конкретные вопросы. Пассивность в любом случае не приветствуется. Сосредоточьте внимание в первую очередь на главных мыслях, не слишком развивайте подробно второстепенные.

Вы испытываете страх перед своей возможной некомпетентностью? Определите, в каких проблемах и вопросах вы разбираетесь плохо, достаточно хорошо и превосходно. Поищите помощников для решения наиболее трудных для вас дел. И не бойтесь, ведь все дела трудны. Или вы считаете, что они непосильны для вас?! А может быть, вы преувеличиваете их сложность и просто ищете предлог, чтобы не начинать поиски работы?

 

РЕЗЮМЕ

 

Иногда для получения престижной и интересной работы бывает достаточно вовремя заявить о себе с помощью грамотно составленного персонального резюме.

Преуспеть с помощью резюме можно лишь в тот момент, когда его читают в первый раз. Руководство на просмотр резюме обычно затрачивает не больше двух-трех минут. Именно в этот момент ваше резюме должно привлечь к себе внимание.

Практика: составить резюме

Последнее изменение этой страницы: 2017-09-12

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...