Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ОРГАНИЗАТОРЫ И УЧРЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ.1.1. Фестиваль охватывает все слои формальной и неформальной молодежной среды, интегрирует новые направления и течения современного андеграунда, привлекая внимание общественности к новым видам молодежного творчества, пропагандируя здоровый образ жизни. 1.2. Организаторы Фестиваля: МАУ районный молодёжный центр при поддержке Управления молодёжной политики и туризма Администрации Пуровского района и содействии антинаркотической комиссии МО Пуровский район.
ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ. Дата проведения: 14 – 15 сентября 2017 года. 14 октября – открытие фестиваля, мастер-классы и отборочный конкурс;
15 октября – основной отборочный конкурс, гала-концерт, награждение победителей.
Место проведения: Муниципальное автономное учреждение «Районный молодежный центр», г.Тарко-Сале, ул. Мира 7Б.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. Фестиваль проводится с целью внедрения позитивных имиджевых приоритетов в молодежную среду Пуровского района и повышения уровня исполнительского мастерства творческих коллективов Хип-Хоп направленности. 3.2. Задачи Фестиваля: - популяризация Хип-Хоп культуры как наиболее перспективного направления молодежной субкультуры; - оказание содействия талантливой молодежи; - поддержка популярных и доступных для молодежи видов творческой деятельности; - обмен творческим опытом; - пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодёжи Ямало-Ненецкого автономного округа; - организация активного досуга молодежи.
ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ. 4.1. Осуществляют руководство фестивалем; 4.2. Утверждают Положение об организации и проведении фестиваля, решают вопросы финансирования мероприятия, дисквалификации участников, приглашают независимых экспертов, утверждают состав жюри, подводят итоги; 4.3. Оставляет за собой право изменить дату и место проведения Фестиваля, о чем будет сообщено участникам не менее чем за 1 (одну) неделю до официальной даты проведения мероприятия.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 5.1. В фестивале могут принять участие представители Хип-Хоп культуры в зависимости от выбранной номинации. 5.2. Программа фестиваля формируется за неделю до официальной даты проведения и может измениться в зависимости от количества участников и других обстоятельств. 5.1. К участию в фестивале допускаются команды и участники, подавшие заявку в установленный срок (приложение №1) и прошедшие инструктаж по технике безопасности. 5.2. Оригинал справки о прохождении инструктажа заверяется печатью и подписью руководителя направляющей организации и предоставляется в оргкомитет непосредственно перед проведением фестиваля (приложение № 2); 5.3. Участники фестиваля должны иметь руководителя не моложе 18 лет, который несет административную и иную ответственность за участников. Руководитель также несет ответственность за соблюдение техники безопасности участниками команды во время проведения фестиваля и в случае возникновения чрезвычайной и пожароопасной ситуации проводит эвакуацию воспитанников согласно плану эвакуации. 5.4. Участники брейк-команд, не достигшие 18-летнего возраста и не имеющие официального тренера-преподавателя предоставляют в оргкомитет разрешение от родителей (или законных представителей) на участие в фестивале. 5.5. За несоблюдение морально-этических норм поведения на фестивале, по решению оргкомитета, участник может быть отстранен от дальнейшего участия. 5.6. Оргкомитет оставляет за собой право дисквалифицировать участников, выступления которых несовместимы с общепринятыми морально – этическими нормами (пропаганда расистских, фашистских, нацистских идей, нецензурная лексика, выступление в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и т.п.)
НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ. 6.1. RAP 6.2. ALL STYLEZ BATTLE (2X2|Hip – Hop,Popping) 6.3. Breaking (Best b-boy) (Best b-girl) 6.4. Breaking Kids (до 17 лет) 6.5. Crew vs. Crew
УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ 7.1. Участники: В фестивале хип-хоп культуры «LEMON STYLE», могут принять участие молодежные общественные объединения, молодежные центры, клубы, команды, группы, отдельные участники и исполнители независимо от ведомственной принадлежности.
7.6. Номинация «Breaking» (Best b-boy, Best b-girl, Breaking Kids (до 17 лет), Crew vs. Crew, ALL STYLEZ BATTLE (2X2|Hip – Hop,Popping) 7.7. · В номинации могут принимать участие только брейк и топдэнс - исполнители. · Оценка результатов будет осуществляться по олимпийской системе путем открытого голосования жюри. · Лимит участия в команде (номинация «Crew vs. crew») – от 3 до 8 человек;
Критерии оценки: - техника, качество и сложность исполнения элементов; - оригинальность исполнения; - культура сцены (battle); - артистизм; - стиль. 7.3. Номинация Рэп исполнитель:
• В фестивале могут принимать участие только Рэп исполнители. • Участники должны предоставить на фестиваль конкурсную программу общей продолжительностью не более 5 минут. Оргкомитет вправе изменить продолжительность выступления в зависимости от количества участников или иных причин с дополнительным уведомлением не позднее, чем за 3 дня до официальной даты проведения. • Вместе с заявкой участники должны сообщить следующие данные: - композиции, которые входят в конкурсную программу, с указанием продолжительности сета; - носитель на котором записана фонограмма; - количество микрофонов, необходимых для исполнения; - необходимость особого светового и звукового сопровождения выступления.
Критерии оценки • нравственно-этическое содержание темы; • дикция; • оригинальная интерпретация произведения; • работа с залом; • имидж; • шоу.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-09-13 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |