Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мы отмечаем новоселье. Проект, который поможет подготовить группу к учебному годуМы отмечаем новоселье. Проект, который поможет подготовить группу к учебному году Светлана Офицерова К учебному году готовятся и педагоги, и дошкольники. Как отметить труд каждого? Традиционным чаепитием здесь не обойтись. Предложите воспитателям организовать совместный проект с детьми и родителями и провести праздник новоселья. Работа над проектом займет два месяца, а результат будет радовать целый год.
Дети любят ходить в гости. Об этом они рассказывают сами, на эту тему воспитателю легко проводить с дошкольниками беседы. В конце учебного года воспитатели БДОУ СМР «Детский сад № 10» г. Сокола сообщили детям, что они переезжают в новую группу и предложили пригласить родителей на новоселье. Дошкольники с энтузиазмом поддержали эту идею. Чтобы праздник прошел весело и интересно, педагоги и воспитанники совместно составили план. Сначала они решили украсить группу, потом узнать, как нужно правильно принимать гостей и, наконец, подготовиться к самому новоселью. Так возникла идея проекта «Мы отмечаем новоселье» (далее – проект). Работа над проектом шла в течение двух месяцев (август – сентябрь). В нем участвовали дети старшей группы, педагоги, родители. Принимаем подарки от родителей в честь новоселья Каковы цели и задачи проекта Цели проекта: · подготовить группу к учебному году и презентовать ее; · вовлечь детей и родителей в активную творческую деятельность по подготовке и проведению новоселья в группе. Задачи: · создать условия для участия детей и родителей в проектировании и оформлении развивающей предметно-пространственной среды группы; · расширить представления дошкольников о гостевом этикете, правилах гостеприимства, столовом этикете; · актуализировать имеющийся у них опыт (совокупность знаний и умений): как они используют навыки гостевого этикета в повседневной деятельности; · воспитать культуру поведения; · развивать инициативу, навыки совместной деятельности детей, педагогов и родителей. Готовим сладкие сувениры для родителей Какие мероприятия предусматривает проект Все мероприятия, которые предусматривает данный проект, в зависимости от роли дошкольников можно разделить на две группы: · совместная со взрослыми деятельность; · самостоятельная деятельность. Основная часть проекта строилась именно на совместной деятельности участников. Для этого были организованы: · детско-родительские дизайн-группы по обмену идеями и совместному проектированию, оформлению развивающей предметно-пространственной среды; · творческие группы детей и родителей по подготовке к новоселью; · совместная деятельность воспитателей с детьми; · мастер-классы родителей для дошкольников. Празднуем новоселье и показываем свою группу Самостоятельно дети разработали отдельные элементы оформления, подобрали игры для гостей, изготовили сувениры и приглашения на праздник.
Каковы итоги проекта В результате работы над проектом: · дети усвоили правила гостевого этикета, столового этикета, гостеприимства как нормы культурного поведения, научились применять их в повседневной жизни; · расширили свой опыт по взаимодействию и сотрудничеству друг с другом при выполнении творческих заданий; · родители стали проявлять интерес к деятельности ДОО и продолжили прививать детям правила этикета в домашних условиях. Все участники весело провели новоселье. Они сумели создать позитивное настроение на предстоящий учебный год. Группу украсила иллюстрированная книга-альбом «Мы принимаем гостей». Приложение 1 Анкета для родителей Уважаемые родители! Приближается новый учебный год. Мы предлагаем вам принять участие в проекте вместе с вашими детьми. Чтобы работа была интересной и эффективной, просим вас ответить на вопросы данной анкеты. 1. Какие идеи вы можете предложить для реализации проекта «Мы отмечаем новоселье»: ☐по оформлению группы; 2. В каких формах работы в рамках данного проекта вы хотели бы принять участие: ☐оформление, дизайн группы на новый учебный год; Благодарим за сотрудничество! Приложение 2 План реализации проекта «Мы отмечаем новоселье»
Приложение 3 Игра «Ты беги, беги, мешочек» Дети встают в круг. Под энергичную музыку они передают мешочек друг другу. Когда музыка смолкает, тот, у кого в руках остался мешочек, достает из него один предмет и надевает на себя. Игра продолжается, пока мешочек не будет пуст. 2-й родитель (вынимает длинную веревку): Подвижные игры Родители участвуют в играх по желанию. «Подлезь под веревочку»: игроки подлезают под веревочку, которую двое водящих опускают с каждый разом все ниже. «Удочка»: с помощью веревочки игроки пытаются «поймать рыбу» – различные предметы. «Прыжки через веревку»: веревка используется как скакалка; игроки прыгают по одному, по двое. 3-й родитель (достает настольную игру): Музыкальная игра «10 бананов держала обезьяна…» Дети выполняют обратный счет – загибают пальцы – в соответствии с текстом песни «10 бананов держала обезьяна!.." (сл. А. Усачева). 4-й родитель (достает клеящие карандаши): Подвижная игра «Аппликация» Дети и родители выстраиваются в две команды. Первые игроки от каждой команды бегут к плакатам с изображением домов с пустыми окнами, наклеивают по одному человечку в любое окно и возвращаются обратно. Передают эстафету следующим игрокам, которые выполняют те же действия. Выигрывает та команда, которая быстрее «заселит» дом. 5-й родитель (достает магниты, весы, баночки, колбочки): Дети вместе с родителями проводят опыты «Рука космонавта», Ведущий: Спасибо вам, мамы и папы, за веселые игры и фокусы, интересные и нужные подарки. В такой замечательный праздничный вечер всем приятно их получать, и поэтому дети постарались и приготовили для вас сувениры. Но получить вы их сможете в игре. Игра «Срезание призов» Дети держат веревку с привязанными к ней сувенирами. Взрослые завязывают себе глаза и снимают сувениры наугад. Фрекен Бок: Милые дети! Я безумно рада была провести с вами этот незабываемый вечер. И знаете, какая мысль пришла ко мне в голову? Давайте чаще встречаться! Давайте дружить! Под песню «Гимн дружбе» (сл. и муз. Любаши для группы «Барбарики») Дети: Уважаемая Фрекен Бок! Мы приглашаем вас и всех наших гостей на праздничное чаепитие! Фрекен Бок: Я так и знала, что пригодятся мои плюшки, которые я прихватила с собой! Сейчас их принесу! Фрекен Бок уходит и возвращается с тарелкой с угощением.
Мы отмечаем новоселье. Проект, который поможет подготовить группу к учебному году Светлана Офицерова К учебному году готовятся и педагоги, и дошкольники. Как отметить труд каждого? Традиционным чаепитием здесь не обойтись. Предложите воспитателям организовать совместный проект с детьми и родителями и провести праздник новоселья. Работа над проектом займет два месяца, а результат будет радовать целый год.
Дети любят ходить в гости. Об этом они рассказывают сами, на эту тему воспитателю легко проводить с дошкольниками беседы. В конце учебного года воспитатели БДОУ СМР «Детский сад № 10» г. Сокола сообщили детям, что они переезжают в новую группу и предложили пригласить родителей на новоселье. Дошкольники с энтузиазмом поддержали эту идею. Чтобы праздник прошел весело и интересно, педагоги и воспитанники совместно составили план. Сначала они решили украсить группу, потом узнать, как нужно правильно принимать гостей и, наконец, подготовиться к самому новоселью. Так возникла идея проекта «Мы отмечаем новоселье» (далее – проект). Работа над проектом шла в течение двух месяцев (август – сентябрь). В нем участвовали дети старшей группы, педагоги, родители. Принимаем подарки от родителей в честь новоселья Каковы цели и задачи проекта Цели проекта: · подготовить группу к учебному году и презентовать ее; · вовлечь детей и родителей в активную творческую деятельность по подготовке и проведению новоселья в группе. Задачи: · создать условия для участия детей и родителей в проектировании и оформлении развивающей предметно-пространственной среды группы; · расширить представления дошкольников о гостевом этикете, правилах гостеприимства, столовом этикете; · актуализировать имеющийся у них опыт (совокупность знаний и умений): как они используют навыки гостевого этикета в повседневной деятельности; · воспитать культуру поведения; · развивать инициативу, навыки совместной деятельности детей, педагогов и родителей. Готовим сладкие сувениры для родителей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-09-13 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |