Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Любопытство или надежда на успех




Не в последнюю очередь мотивом обращения музы кантов и оркестров к оккультизму является любопытство или надежда добиться этим путем большего ycпexа.

В отношении указанного во втором и третьем пунктах мы часто встречаем сильное сопротивление. Критики считают, что наша оценка влияния оккультизма на рок-сцену или преувеличена, или вовсе беспредметна, потому что оккультные группы сами не принимают всерьез то, что играют и показывают публике. Все это служит якобы только рекламе и т. д... Встречается возражение и другого рода. В качестве примера можно привести анонимное письмо по поводу листовок с сообщением о группе «AC/DC»:

«...Находятся люди, пишущие такую грязь, чтобы привлечь новых членов в свою секту. То, о чем они сообщают, хорошо известно. Каждый ребенок знает, что «AC/DC» поют о том, во что сами не верят, и в смерти Бона Скотта они невиновны. Мы тоже веруем в Бога и Он знает, что это просто их стиль. Может быть, те, которые обливают музыкантов такой грязью, сами прежде них попадут в ад».

Вследствие этих критических выступлений надо дифференцировать оценку рок-групп, имеющих очевидную связь с оккультизмом. Основательный анализ этих отношений позволит нам сделать определенные выводы.

Возражения, которые сводятся к тому, что рок-группа безобидна, так как только флиртует с оккультным и употребляет его в рекламных целях или что с доброй совестью можно слушать оккульт-рок, «разумеется, не для поклонения сатане», но ради «супертона» этой группы, – необходимо отнести к чисто отвлекающим маневрам по следующим причинам:

1. Известно, что есть рок-группы, стремящиеся иметь репутацию оккультных с целью получения прибыли. Но при заигрывании с оккультным вопрос успеха группы отодвигается на задний план – существенно же здесь то, что музыканты представляют сатане открытую дверь, которой он всегда может пользоваться. Другими словами, сатане безразлично, кто и из каких побуждений рекламирует на барабане оккультизм. Неважно, по своему ли убеждению пропагандирует группа оккультизм или только «ради шутки» соблазняет людей. О последствиях этого Роквелл пишет следующее: «Подростки признают и все в большей степени практикуют поклонение сатане, принимают участие в отправлении различных волшебных культов, заучивают волшебные стишки, а также обращаются к колдунам и астрологам, совершают фантастические оккультные действия и отдают себя в распоряжение волшебникам, ведьмам и служителям сатаны».1

2. Рок-группа, заигрывая с оккультным, автоматически открывает себя сатанинским силам и находится в опасности, так как прежде, чем эта шутка успеет им надоесть, она обернется сатанинской серьезностью. Сатана всерьез воспринимает оккультные игры.



Приходится констатировать ужасное: каждую протянутую к нему руку он, рано или поздно, возьмет стальной хваткой и уже не отпустит. Кто сунет руку в огонь, тот обожжется. Верит ли он в уничтожающую силу огня или нет, это не имеет никакого значения. Многочисленные случаи подтверждают тот факт, что активное соучастие с оккультным миром никогда не остается без последствий. «Но я же сделал это ради шутки, из любопытства», – говорят некоторые. Опытные попечители душ, слыша такие высказывания, могут только покачать головой. Один из них выразился так: «Твое положение будет гораздо лучше, если в твоем доме поселится гремучая змея, нежели ты свяжешься с оккультным». Свои переживания я передаю словами Денниса Витли:

«Личный опыт привел меня к убеждению, что соучастие с миром оккультизма влечет за собой весьма большую опасность».

3. Когда рок-музыкант открывает себя демоническим силам и в результате получает одного или несколько сопутствующих духов, то они постоянно пребывают вблизи него и делают его носителем оккультной «энергии» таинственных сил. Посредством этой демонической энергии музыкант способен на медиальном уровне обращаться к своим слушателям и создавать условия для проникновения этих сил в подсознание своих жертв.

Предпосылкой к этому является устранение порога активного сознания человека, дух которого становится открытым для сил, стремящихся туда войти. Посредством полного отклонения воли и деятельности ума (состояние «пассивности») для чуждых духов открывается дверь в подсознание. Активный разум является препятствием для воздействия демонов на человека. Их непосредственной целью является приведение разума в пассивное состояние, т. е. создание вакуума, в который они потом смогли бы войти. Поэтому опасно исключать возможность влияния оккультных сил на дух человека. И серьезным предостережением для христиан является призыв: « Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить»(I Пет. 5, 8).

Бывший сатанист свидетельствует о том, что группа «Пинк Флойд» во время одного из концертов сообщила на медиальном уровне присутствующим в зале сатанистам, что некоторые музыканты из «ихних».

Известный гитарист Джимми Хендрикс перед смертью глубоко погряз в сатанизме. Он рассказал, что видел видения, вступал в связь с духами и во время фестиваля в Вудстоке в августе 1969 года видел на небе множество НЛО.2 Однажды он признался:»Людей можно гипнотизировать музыкой, и когда таким образом находится слабое место, в их подсознание можно внедрить все, что мы пожелаем... Музыка льется из воздуха, поэтому я могу иметь связь с духами».3


Глава восьмая

Какую роль играет музыка?

Необходимо обратить внимание на тот важный момент, что музыка способна вызывать в человеке сверхъестественные переживания. Языческие религии и искусство, имеющее связь с оккультным, знают об этом явлении и сознательно используют тот род музыки, который может вводить в транс или создавать атмосферу, способствующую действию демонических духов.


Парапсихолог В. Ф. Бонин, знающий о такой связи музыки с оккультными феноменами, отметил следующее:

«Музыка может содержать в себе стимулирующий фактор для проявления парапсихологического эффекта. Она способна ввести человека в состояние транса или служить передатчиком ASW(информации «внечувственного сознания»)».1

Более определенно высказался автор статьи «Рок и Черная магия», помещенной в музыкальном журнале «Шпотлигхт»(11/1978):

«Чтобы понять связь между музыкой и оккультизмом, необходимо заглянуть в прошлое, когда колдуны, шаманы и различные исцелители, зная об особенной силе музыки, учились посредством ее вызывать действия, которые невозможно объяснить естественными причинами.

Такие явления известны были уже давно, но их не могли объяснить, и Шекспир был не первым, сказав, что «Музыка может успокоить даже зверя!» Хорошо знакомые с этой проблемой утверждают, что музыкой можно вызвать в человеке определенное состояние, и это именно то, к чему стремится магия и оккультизм».

Захват мозга

Когда человек вступает в контакт с шаманами или другими оккультистами, то последние прилагают все усилия, чтобы ввести его в состояние транса. В данном случае речь идет об отклонении сознания человека, когда он уже не в состоянии контролировать себя, и чужой дух частично или полностью берет под свой контроль его тело и мозг. Как можно представить себе этот процесс? Знаменитый исследователь мозга, обладатель Нобелевской премии Джон Экклс сравнил мозг человека с механизмом, который можно приводить в движение посредством любого духа.

В этом утверждении Экклс не одинок. На это указывают в своих работах и его коллеги Вилдер Пенфилд и Погер Сперри, опровергающие результатами своих исследований материалистическое положение, что все душевные и духовные процессы являются только функцией мозга, что они рождаются вместе с ним и исчезают с прекращением жизни.

Мозг человека находится в таком же отношении к его духу, как музыкальный инструмент к исполнителю. Музыкант не может являться ни самим инструментом, ни той или другой функцией этого инструмента. Он может быть только обладателем и исполнителем.

На этом инструменте может играть и другой музыкант, если только ему удастся устранить законного исполнителя. «В нормальном состоянии этим духом, обслуживающим мой мозг, является моя личность, – делает вывод известный писатель Дэйв Хант, – но когда состояние моего сознания изменяется, то «космическая сила» или « дух» получают возможность безраздельного управления моим мозгом и вызывают в нем представления, кажущиеся мне весьма реальными, но которых в действительности не существует».2

В состоянии транса дух человека парализован. Транс является основным условием для достижения «одержимости». Посредством этой «одержимости» человек обретает способность к таким действиям, которые невозможны в нормальном состоянии и которые непонятны самому человеку.

С одной стороны, транс является для оккультиста тем, к чему он сам стремится, чтобы достичь паранор-мальных способностей в проявлении «энергии». С другой стороны, это то состояние, в которое оккультист хочет ввести свою «жертву», чтобы навязать ей свою волю. В этом состоянии человек психически обезоружен и потому в высшей степени подвержен внушению извне.

Для шаманов и спиритических медиумов способность быстро и без особых затруднений входить в транс является одним из необходимых условий их деятельности. Немаловажное значение в этом вопросе имеет и «медиальная предрасположенность», что значительно облегчает вхождение в транс и позволяет уже привычным образом приводить себя в это состояние.

Транс имеет различные градации и простирается от частичного (с сохранением памяти) до полного, за которым следует «Amnesie» (отсутствие памяти).

В. Ф. Бонин, называя транс «психофизиологическим состоянием», в качестве условий, приводящих к этой «паранормальной ситуации», называет следующие причины: гипноз, состояние медитации, наркотики, музыка, танцы, физические травмы, особая техника дыхания, аутотренинг.3

Сатанист Алейстер Кроули предложил следующие действенные методы для достижения человеком состояния транса:

1) музыка, основанная на повторности и ритме;

2) наркотики;

3) особая форма сексуальной магии.

Кроули после своей смерти имеет больше последователей, чем при жизни. Так рок-музыкант Жан Дари пропагандировал в одной из своих песен кроулевский рецепт: «Секс, наркотики и рок-н-ролл – это все, в чем нуждается твое тело!» Это стало жизненным девизом многих его коллег.

Транс, экстаз и одержимость

Музыка, основанная на повторности и ритме, играет большую роль при заклинании демонов, при отправлении различных языческих культов, приводящих к одержимости, и употребляется для облегчения демонического контроля над слушателями. Современные колдуны также используют определенные мелодии и ритмы, чтобы достичь изменения состояния участников своих собраний.

Например, бразильские спириты обычно проводят свои сеансы с танцами, диким барабанным боем и пением. Все это также способствует достижению экстаза.

На участников сеанса находит судорожное подергивание, они становятся одержимыми. В это время к духам обращаются с вопросами и через медиума получают ответы.

Герхард Бергман рассказывает об отправлении культа бразильского бога Умбанда, свидетелем чего ему довелось быть во время своих лекционных поездок:

«Неотъемлемой частью ритуала является культовый танец. Такт отбивается на барабанах. Движения танцующих постепенно ускоряются. Вначале это только танцевальные шаги, но затем скорость возрастает и танец превращается в дикую пляску. Поразительна выносливость танцующих. Как правило, все продолжается без паузы в течение трех часов. Это приводит в экстаз, в частичный или полный транс. Отправление культа имеет целью получение и развитие медиальной способности у участников служения и во многом походит на спиритический сеанс».4

Во время балинезийского танца, в котором повествуется о жизни индусского бога Рамы, жители деревни, гипнотизируемые собственными движениями и пением, приходят в исступление, характерное большой проворностью движений и всем своим видом напоминающее транс. Погружение в транс позволяет танцующим безошибочно выполнять быстрые и сложные движения, не чувствуя при этом усталости. На рок-концертах можно часто наблюдать, как подростки в экстатическом танце без усталости совершают движения, которые в нормальном состоянии быстро бы утомили их.

B некоторых азиатских народах вызыватели мертвых при заклинании своих богов (которые в действительности являются демонами) распускают волосы и под монотонный барабанный бой до тех пор трясут головой, пока не начнется головокружение и не «отключится» полностью разум. При этом бессознательно двигаются уста, тело постепенно охватывает дрожь и их «бог» нисходит на них. Так достигается демоническая 'одержимость.

Подобную технику вхождения в транс мы встречаем у многих фанатов хард-рока. То, что это небезопасно даже с медицинской точки зрения, подтверждает следующее газетное сообщение:

«Английский рок-фанат умер от длительного и чрезмерного раскачивания головой.

Один английский подросток умер вследствие того, что на концерте хеви-метал-рок-музыки качал головой в такт чрезмерно быстрой музыки. Британские газеты сообщили, что причина смерти была доказана в судебном порядке одним патологоанатомом. «Трясение головой» (Head-Banging), ставшее обыкновенным для многих молодых рок-фанатов, в настоящее время считается танцем.

Согласно показаниям свидетелей причиной смерти этого пятнадцатилетнего подростка было то, что он в течение трех часов до звона в голове судорожно двигал головой в такт музыке.

На другой день у него внезапно была парализована одна сторона, и он уже не мог разговаривать. Врачи установили кровоизлияние в мозг. Спустя восемь дней юноша умер».5

Я не утверждаю, что «трясение головой» – это сознательный призыв сатанинских духов, но что таким образом возникают соответствующие для сатанинской одержимости условия – это вполне очевидно.

 

Последнее изменение этой страницы: 2019-08-15; просмотров: 153

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...