Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематический и именной указатель

А Б
Айзеке Уильям Н. (Isaacs William N.) Бамфорт К.У. (Кен) (Bamforth K.W. (Ken))
98, 363 139—140, 364. См. также Трист Эрик
об интеллектуальных моделях Бартлетт Кристофер А.
(about mental models) 98—99 (Bartlett Christopher A.) 364
Албрект Карл (Albrecht Karl) 27, 363 и Гхошал Сумантра (and Ghoshal
о видении (about vision) 27 Sumantra) 26, 42—44
Аргирис Кристофер (Argyris Christopher) об изменении роли лидерства (about
91, 104-106, 109-114, 363 leadership, role shift) 26, 44
лестница умозаключений об организациях традиционного типа
(ladder of inference) 106 (about traditional
«модель 1» (Model 1) 109, ПО (врезка), organizations) 42—43
112, 114 Беннис Уоррен (Bennis Warren) 12—13,
обучение размышлению и общению 36, 38, 49, 52, 364-365
(learning to reflect and о качествах лидера (about basic
communicate) 105, 113 (врезка). ingredients of leaders) 12 (табл.)
См. также Шён Доналд  
Архетипы, определение (archetypes, definition) 117—118 Бланк Уоррен (Blank Warren) 20—23, 365 девять естественных законов лидерства (nine natural laws of leadership)
деньги к деньгам (success to the 21 (врезка)
successful) 124 (врезка) Болмен Ли Дж. (Bolman Lee G.) 50, 365
исправление недостатков  
(fixes that fail) 1 19 (врезка) Бордас Хуана (Bordas Juana) 36, 365
перекладывание нагрузки на «героев» о разработке личного видения
(shifting the burden) (about developing a personal vision)
121-122 (врезка) 36-38
пределы роста (limits to growth) Бостонская консалтинговая группа
122—123 (врезка) (Boston Consulting Group) 186
рост и недоинвестирование матрица «рост/доля рынка»
(growth and underinvestment) (Growth/Share Matrix) 186—188
125—126 (врезка) Бранденбургер Адам М.
смещение целей (drifting goals) (Brandenburger Adam M.) 365—366
124-125 (врезка) и Нейлбафф Барри Дж.
трагедия общих ресурсов (tragedy of (and Nalebuff Barry J.) 228-240
the commons) 119—120 (врезка) о соконкуренции
эскалация (escalation) 121 (врезка) (about "co-opetition") 229, 232

 

­ Конец страницы 384 ­

¯ Начало страницы 385 ¯

 

Бранденбургер Адам М. и Нейлбафф Вознаграждение (продолжение)
Барри Дж. (продолжение) плата за квалификацию (pay-for-skill)
о теории игр и бизнесе (about game 287—289, 290—291 (врезка)
theory and business) 228—229 недостатки (disadvantages) 289
об изменении правил игры в бизнес система командной оплаты
(about changing the game of (team system design) 172—173
business) 229—239 стимулирующая оплата, правила
  (incentive pay, rules for) 294—297
В традиционная система оплаты
Вайсборд Марвин P. (Weisbord Marvin R.) (traditional pay) 284—285
81-82, 366 Вулридж Адриан (Woolridge Adrian)
о конференциях по поиску будущего 212-213
(about future search conferences) Высокоэффективные организации (high-performance organizations).
Венгер Этьен (Wenger Etienne) 102, 366 См. также Команды
о производственных коллективах в сравнении с организациями
(about communities of practice) 102 традиционного типа
Видал Гор (Vidal Gore) 228 (versus traditional organizations)
Видение, определение 142—146 (табл.)
(vision, definition of) 27—28 преимущества (advantages of) 146—148
примеры (examples of) 29 (табл.), сопротивление им (resistance to)
30-31 148-149
Дисней Уолт (Disney Walt)  
29-30, 36 Г
Кинг Мартин Лютер (King Martin Галпин Тимоти Дж. (Galpin Timothy J.)
Luther) 20, 30-31, 39-40 77, 366
Форд Генри (Ford Henry) 20, 29 десять компонентов культуры
Черчилль Уинстон (ten cultural components)
(Churchill Winston) 30 78-79 (врезка)
развитие (development) Гарднер Джон У. (Gardner John W.)
личного видения 15-18, 51, 366-367
(of personal vision) 36—38 о качествах лидера (about attributes of
«непринужденное визионерство» leadership) 17 (табл.)
("handy-dandy vision crafter") 35 (врезка) Гарднер Ховард (Gardner Howard)39-41, 367
пять «почему» (five "whys") 34—35 о лидерах-рассказчиках
системный подход Нануса (about leaders-storytellers) 39—41
(Nanus, systematic approach) 32 — 34 (табл.) Гейтс Билл (Gates Bill) 23, 213
хорошее, характеристики Гилберт Томас Ф. (Gilbert Thomas F.)
(good vision, characteristics of) 28 243-253, 260, 269, 272, 283,
Вирсема Фред (Wiersema Fred) 213—219, 367-368
221, 240, 366. См. также Трейси модель конструирования поведения
Майкл (behavior engineering model)
Вознаграждение (compensation). См. также Мотивация оплата по коэффициентам сложности 249 (табл.), 251, 252 (рис.) модель создания некомпетентности (model for creating incompetence) 250 (врезка)
(point-factor pay) 284—287 проблемы с (problems with) о дефектах эффективности, их диагностике и исправлении
285-287 (about performance deficiencies,
плата за выдающиеся способности diagnosis and treatment process for)
(pay for competencies) 289—293 251-253

 

­ Конец страницы 385 ­

¯ Начало страницы 386 ¯

 

Гилберт Томас Ф. (продолжение) Джобе Стив (Jobs Steve) 20, 23
о достойной эффективности Джонс Лори Бет (Jones Laurie Beth)
(about worthy performance) 243 22, 369
о знаниях (about knowledges) об обретении союзников
249 (табл.), 252 (рис.) (about getting allies) 22
о мотивах (about motives) 249 (табл.), Дил Терренс И. (Deal Terrence E.)
252 (рис.) 50, 369
о поведенческом репертуаре (about repertory of behavior) Дракер Питер Ф. (Drucker Peter F.) 19, 49, 303-310, 369-370
249 (табл.), 252 (рис.) о способностях (about capacity) о лидерах (about leaders) 19
249 (табл.), 252 (рис.) о стимулах (about incentives) о посткапиталистическом обществе (about post-capitalist society) 303-310
249 (табл.), 252 (рис.)  
о ценности информации (about value of information) 249 (табл.), 252 (рис.), 254-255 об инструментах (about instruments) 249 (табл.), 252 (рис.) о революции в знаниях (about knowledge revolution) 305—308 об обществе знаний (about knowledge-based society) 306, 309—310 (врезка)
об эффективной системе информирования работников Дэниеле Обри К. (Daniels Aubrey С.) 253, 273-283, 287, 370
(about effective employee об антецедентах и последствиях
information system) 254—255, (about antecedents and
256 (врезка) consequences) 273—277
потенциал повышения эффективности, об управлении эффективностью
расчет (performance improvement (about performance management)
potential, calculating) 246—248, 273, 283
 
теоремы досуга (leisurely theorems) З
244-250 Зенгер Джон Г. (Zenger John H.)
формула исчисления компетентности 148-149, 370
людей (human competence, formula for calculating) 244—246 о высокоэффективных организациях (about high-effective organizations)
Гринлиф Роберт К. (Greenleaf Robert К.) 148-149
45-46, 368 Зингхайм Патриция К.
концепция лидера-служителя (Zingheim Patricia К.) 288—289, 295,
(servant-leader conception) 45—48 370. См. также Шустер Джей Р.
Гхошал Сумантра (Ghoshal Sumantra)  
26, 42—44, 368—369. См. также И
Бартлетт Кристофер А.  
  Изменения, организационные
Д (changes, organizational)
ДеПре Макс (DePree Max) 15—16, 369 большие масштабы, их преимущества
о качествах лидеров (about attributes of (large scale of, advantages of)75-77
leadership) 16 (табл.) важность (importance of) 57
ДеСимоне Ливио Д. крупные, их частота
(DeSimone Livio D.) 45 (major, frequency of) 58
Джекобе Ф.Роберт (Jacobs F.Robert) сопротивление, его причины
57, 79, 81-84, 369 (resistance to, reasons for) 59—66
об изменениях в режиме реального боязнь увеличения объемов работы
времени (about real-time strategic (fear of more work) 62—63
changes) 81—82, 83—84 (врезка) мятеж работников
Джексон Джесси (Jackson Jesse) 23 (employee rebellion) 65—66

 

­ Конец страницы 386 ­

¯ Начало страницы 387 ¯

 

Изменения, организационные: К
сопротивление, его причины  
(продолжение) Каплан Роберт С. (Kaplan Robert S.)
недостаточность информации 370-371
(lack of communication) 63—64 и Нортон Дэвид П. (and Nortnon
необходимость ломать привычки David P.) 253, 266-272
(habits must be broken) 63 о сбалансированной оценочной
неспособность заручиться ведомости (about balanced
поддержкой организации scorecard) 267—272
(failure to align organization Карпентер Джилл (Carpenter Jill) 253,
with) 64-65 260-261, 264, 371. См. также
предсказуемый отрицательный Шустер Джон П.
результат (perceived negative Катценбах Ян P. (Katzenbach Jon R.)
outcome) 60 31, 35, 70, 371
управление (managing) 66—81 и Смит Дуглас К. (and Smith Douglas К.)
успешные, их ингредиенты 146, 148-149, 159, 176-179
(successful, ingredients for) 66 — 86 о высокоэффективных организациях
вовлечение работников (employee (about high-effective ;
involvement) 77, 79—81 organizations) 146, 149
информация (communication) и сопротивлении
71-72, 73-74 (табл.) (and resistance to) 148
конференции по поиску будущего о размере команды
(future search conferences) (about team size) 177
81—82, 83—84 (врезка), 85—86 об оценке эффективности команд
наличие направляющей коалиции (about performance appraisals
(guiding coalition) 72, 74, for teams) 176
75 (врезка) о разработке видения
обеспечение сложности (about developing a vision) 31, 35
(keep it complex) 75—77 Кейн М.Патриция (Капе
определение необходимости перемен M.Patricia) 253, 260-261, 264, 371.
(establish need to change) См. также Шустер Джон П.
66-69 Кейс Джон (Case John)
реальные результаты на ранних 253, 260-262, 371
этапах (early wins) 70—71 об управлении по принципу открытой
создание ясного видения будущего книги (about open-book
(clear vision) 69 management) 261—262. См. также
убеждение работников в Стэк Джон П.; Шустер Джон П.
необходимости перемен (convincing employees of needed Кете де Фрис Манфред Ф.Р. (Kets de Vries Manfred F.R.) 19, 50, 51, 60,
change) 68 (врезка) 126, 371-372
формула (formula for) 66 о сопротивлении изменениям
частота неудач (failure rates) 59 (about resistance to changes) 60
Интеллектуальные модели о факторах, определяющих
(mental models) 96—102, 136 способность к лидерству
и колесо обучения (and wheel (about factors affecting leadership
of learning) 98—101 (рис.) ability) 50, 51
Информация (communication) Ким Дэниел Г. (Kim Daniel H.) 94—97,
и организационные изменения 100, 103, 118, 372
(and organizational changes) 71, интеллектуальные модели
73-74 (табл.) (mental models) 96—97,
и управление людьми (and managing 98-101 (рис.), 103
people) 249 (табл.), 252 (рис.), колесо обучения (wheel of learning)
254-256, 260-266 96—101 (рис.)

 

­ Конец страницы 387 ­

¯ Начало страницы 388 ¯

 

Ким Дэниел Г. (продолжение) Команды (продолжение) .
об индивидуальном и функциональные (functional) 151 — 152
организационном обучении цели (goals) 176
(about individual and organizational члены (members) 155—167
learning) 94 роли и обязанности
Кови Стивен Р. (Covey Stephen R.) (roles and responsibilities of)
14-15, 372 156—157 (врезка)
о лидерах, ориентированных на принципы (about principle-centered требуемые навыки (skills required of) 165-167
leadership) 15 (табл.)  
о привычках преуспевающих людей Конджер Джей A. (Conger Jay A.)
(about habits of highly effective 31, 41, 372
people) 14 (табл.) о видении (about vision) 31
Колесо обучения (wheel of learning) о лидерах-рассказчиках
96—101 (рис.) (about leaders-storytellers) 41
и интеллектуальные модели Коннер Дэрил (Conner Daryl) 65, 67,
(and mental models) 98—101 (рис.) 75, 372-373
Коллинз Джеймс (Collins James) о сопротивлении изменениям (about
и Поррас Джерри (and Porras Jerry) resistance to changes) 65—66
31, 35 об ингредиентах успешного изменения
пять «почему» ("five-whys") 34—35 (about ingredients for successful
Команды (teams). См. также change) 67, 75
Высокоэффективные организации Конференции по поиску будущего
величина (size of) 177 (future search conferences) 81—85
вытягивание из застоя (getting teams повестка дня (agenda for)
unstuck) 178-179 83—84 (врезка)
координация (coordination across) 155 преимущества (advantages of) 85—86
лидеры, их обязанности (leaders, their responsibilities) 159 — 162 Коттер Джон П. (Kotter John P.) 51, 63-64, 69-71, 73-74, 373
межфункциональные (cross-functional) методы убеждения работников
151-153 в необходимости изменений
преимущества (advantages of) 152—153 (ways to convince employees
сравнение с функциональными of a needed changes) 68 (врезка)
(functional versus cross-functional) 152 оценки эффективности (performance appraisals) 175—176 о принципах успешной передачи видения (about principles for successful communicating a vision) 73—74 (табл.)
переход к командному лидерству (transition to team leadership) 158-165 о причинах сопротивления изменениям (about reasons to resist changes) 63-64
скорость (speed of) 163—165  
стадии (stages of) 158 — 162 секреты успеха (success secrets) Коэн Сьюзен (Cohen Susan) 151. См. также Мормен Сьюзен Элберс
170-179  
стадии развития (development stages) Л
168-170  
схема ответственности Лидер (leader)
(responsibility chart) 158 (табл.) роли и обязанности
типы (types of) 150—151 (roles and responsibilities) 24 — 48
интегрирующие (integrating) 151, агент изменений (change agent)
155, 168 42-45
команды повышения эффективности провидец-мечтатель (visionary)
(improvement) 151, 154, 168 26-38
рабочие (work) 150, 154, 168 рассказчик (storyteller) 38—42

 

­ Конец страницы 388 ­

¯ Начало страницы 389 ¯

 

Лидер: роли и обязанности (продолжение) Лидерство (продолжение)
служитель (servant) 45—48 оценка лидерского потенциала
сравнение с ролью традиционного (evaluating potential for
лидера (servant, versus leadership) 18 (врезка)
traditional leader) 46 — 48 Лолер III Эдвард И. (Lawler III Edward E.)
стратег (strategist) 26 167, 171-175, 177-178, 284-286,
традиционная роль, проблемы 294, 296, 373
(traditional role, problems) о надлежащей рабочей среде (about
43-44 right work environment) 1 77-— 178
смещение ролей (role shift) 26—48 о размере команды
от архитектора систем к агенту (about team size) 177
изменений и служителю о системе оплаты по индивидуальным
(systems architecture to change результатам (about individual
agent and servant) 42—48 pay-for-performance system)
от командира к рассказчику 294, 296
(commander to storyteller) о традиционной системе оплаты труда
38-42 (about traditional pay) 284—286
от стратега к визионеру об информационных системах (about
(strategist to visionary) 26—38 information systems) 174 — 175
сравнение лидеров и управляющих  
(leaders versus managers) 25 (табл.) М
характеристики (characteristics) 12—19 Манц Чарлз К. (Manz Charles С.) 373
по Беннису (Bennis's) 12 (табл.) и Симс-мл. Еенри П.
по Гарднеру (Gardner's) (and Sims Henry P., Jr.) 147—149,
17 (табл.), 18 155-157, 168
по ДеПре (DePree's) 16 (табл.) о преимуществах высокоэффективных
по Дракеру (Drucker's) 19 организаций (about advantages of
по Кетсу де Фрису high-effective organizations)
(Kets de Vries's) 19 147-148
по Кови (Covey's) 14—15 (табл.) и сопротивлении
по Нанусу (Nanus's) 13 (табл.) (and resistance to) 148
по О'Тулу (O'Toole's) 13 (табл.) о ролях и обязанностях членов
Лидерство (leadership) естественные законы (natural laws) 21-23 команд (about roles and responsibilities of members of teams) 156— 157 (врезка)
лидерство как событие Масслуайт Эд (Musselwhite Ed) 171,
(leadership as event) 23, 24 373-374
лидерство — это сфера Миклтуайт Джон (Micklethwait John)
взаимодействия 212-213
(field of interaction) 22—23 Минтцберг Генри (Mintzberg Henry)
наличие последователей-союзников 203-205, 240, 374
(willing followers) 21 — 22 критика стратегического планирования
обучение (learning) 48—53 (criticism of strategic planning)
профессиональная подготовка 204-205
(training) 52 — 53 Моран Линда (Moran Linda) 171, 374
роль генетически унаследованных Мормен Сьюзен Элберс (Morhman Susan
качеств и детского опыта Albers) 149, 163-165, 174, 374
(genetics and childhood, role of) и Мормен-мл. Аллан М. (Morhman
49-50 Allan M., Jr.), Коэн Сьюзен
роль неудач (failure, role of) 52 (Cohen Susan) 151
роль образования (education, role of) о межфункциональных командах
50-51 (about cross-functional
роль опыта (experience, role of) 51 teams) 151 — 152

 

­ Конец страницы 389 ­

¯ Начало страницы 390 ¯

 

Мормен Сьюзен Элберс (продолжение) Мотивация людей (продолжение)
о скорости перехода к командному последствия (consequences) 274—277
лидерству (about speed of transition потенциал повышения эффективности
to team leadership) 163—165 (performance improvement potential)
Мормен-мл. Аллан М. 246—248, 251. См. также
(Morhman Allan M., Jr.) 151, 374. Потенциал повышения
См. также Мормен Сьюзен Элберс эффективности
Мотивация людей (motivating people). См. также Вознаграждение антецеденты (antecedents) 273—275, эффективная система информирования работников (effective employee information system) 254—255,
277 (табл.) 256 (врезка)
бизнес как поведение требования, предъявляемые к ней
(business as behavior) 273 (requirements for) 256 (врезка)
вознаграждение (compensation) Мур Джеймс Ф. (Moore James F.)
273-297 221-228, 240, 374-375
гашение нежелательного поведения конец конкуренции
(extinction) 276 (табл.), 278-279 (competition, death of) 222—223
дефекты эффективности, диагностика коэволюция, ее стадии
и исправление (performance (coevolution, stages of) 223—228
deficiencies, diagnosis and treatment предприятия как экосистемы
process for) 251—253 (business as ecosystems) 223—228
достойная эффективность,  
определение (worthy performance, H
definition of) 243  
и компетентность людей (and human Нанус Барт (Nanus Burt) 13, 27,
competence) 243—246, 248 31-34, 375
формула исчисления по Гилберту о разработке нового видения
(Gilbert's formula for calculating) (about developing a new vision) 27,
244-246 31, 32-34 (табл.)
и сбалансированная оценочная об основных навыках лидера (about keys
ведомость (and balanced scorecard) to leadership) 13 (табл.)
267-272 Нейлбафф Барри Дж. (Nalebuff Barry J.)
и стимулы (and incentives) 249 (табл.), 228—239, 375. См. также
252 (рис.), 272-273, 283-297 Бранденбургер Адам М.
и управление по принципу открытой книги (and open-book management) Нортон Дэвид П. (Norton David P.) 253, 266—272, 375. См. также
260-266 Каплан Роберт С.
и управление эффективностью  
(and performance management) О
273-283  
информация, ее ценность (information, value of) 249, 252, 255 (рис.) Обучающаяся организация (learning organization) 91—92, 93 (врезка),
модель конструирования поведения 102—104, 130. См. также Обучение
(behavior engineering model) 249 (табл.), 251, 252 (рис.) Обучение (learning)
модель создания некомпетентности архетипы (archetypes) 117—126.
(model for creating incompetence) См. также Архетипы
250 (врезка) индивидуальное (individual) 94—102
наказания (punishment) 276 (табл.), интеллектуальные модели (mental
models) 96—102, 136. См. также
отрицательное подкрепление (negative Интеллектуальные модели
reinforcement) 277 (табл.), 278 как происходит обучение
положительное подкрепление (how learning occurs) 95—96
(positive reinforcement) ключевые данные исследований
275 (табл.), 279-283 (key research findings about) 95

 

­ Конец страницы 390 ­

¯ Начало страницы 391 ¯

 

Обучение (продолжение) П
лестница умозаключений (ladder of inference) 106 Паркер Гленн М. (Parker Glenn M.)
«Микромиры» (Microworlds) 152, 175, 177, 376
127 (врезка), 135 о размере команды (about team size) 177
«Моделируемые миры» (Simuworlds) 127 (врезка), 135 Пасмор Уильям A. (Pasmore William A.) 57, 64-66, 70-72, 76-77, 80-81,
«модель 1» (Model 1) 109, 110 (врезка),
112, 114 о конференциях по поиску будущего
навык исследования (the skill of inquiry) 107—112 (about future search conferences) 81
  о сопротивлении изменениям
навык размышления (about resistance to changes)
(the skill of reflection) 105—107 64-65, 80-81
необходимость психологически об организационных изменениях (about
безопасного прибежища для organizational changes) 57, 76
(psychological safe havens for, need for) 134-135 об успешных коммуникациях (about successful communications)
определение (defined) 94 72 (врезка)
организационная культура и Питерз Томас Дж. (Peters Thomas J.)
(organizational culture and) 311-314, 316-317, 320-322,
129-130, 131-132 (табл.) 325-327, 330-331, 376-377.
организационное (organizational) См. также Ханди Чарлз
100-101 (рис.), 102-104 о подразделениях, работающих
раскрытие левой колонки из чувства долга
( (exposing left-hand column) (about gotta units) 317
106-107, 108-109 (врезка) о «предпринимательских» рабочих
системное мышление местах (about businessed jobs)
(systems thinking) 114—1 28. 320, 322
См. также Системное мышление о федеративной организации
скрытое знание (tacit knowledge) (about federal organization)
100, 102-103 312-314, 321-322 (врезка)
явное знание (explicit knowledge) 100 об «организациях-трилистниках» (about
Оплата труда (pay). См. Вознаграждение shamrock organizations) 325—327 Платтен Пол Э. (Flatten Paul E.)
Организационное обучение 287, 291-293, 297, 377.
(organizational learning). См. также Фланнери Томас П.
См. Обучение, организационное Поррас Джерри (Porras Jerry) 31, 35.
Организационные изменения См. также Коллинз Джеймс
(organizational changes). См. Изменения, организационные Портер Майкл И. (Porter Michael E.) 185-203, 240, 377
О'Тул Джеймс (O'Toole James) 13, критика матрицы «рост/доля рынка»
59-61, 375-376 (Growth/Share Matrix, criticism of)
о лидерах, ориентированных на
ценности (about value-based три основополагающие концепции
leadership) 13 (табл.) (three core concepts) 188—203
о причинах сопротивления изменениям критика (criticism of) 203—205
(about reasons to resist changes) основные конкурентные силы
61 (врезка) (competitive forces, basic)
Оценки эффективности 189-195
(performance appraisals) 245—248 типовые стратегии конкурентной
система командной оценки борьбы (competitive strategies,
(team system design) 175 generic) 195—200

 

­ Конец страницы 391 ­

¯ Начало страницы 392 ¯

 

Портер Майкл И.: три основополагаю- Системное мышление (продолжение)
щие концепции (продолжение) «спирали каузальности»
цепочка создания ценностей (spring of causality) 92, 116 (рис.)
(about value chain) 200—203 Смит Дуглас К. (Smith Douglas К.)
Потенциал повышения эффективности 146, 148-149, 159, 176-179, 378.
(ППЭ) (performance improvement См. также Катценбах Ян Р.
potential (PIP)) Социотехнический подход к организации
определение (defined) 246 труда (sociotechnical approach to the
формула расчета (formula for calculating) redesign of work). См. Трист Эрик
246-248, 251 и Бамфорт Кен, Эмери Фред
Прахалад К.К. (Prahalad С. К.) 205-214, Сталлер Джей (Stuller Jay) 213
377—378. См. также Хамел Гари П. Стратегические изменения в режиме
  реального времени (real-time strategic
  change). См. Конференции по поиску
С будущего
Сбалансированная оценочная ведомость (balanced scorecard) 267—272. См. также Каплан Роберт С. Стратегия (strategy). См. также Бранденбургер Адам М. и Нейлбафф
и Нортон Дэвид П. Барри Дж.; Мур Джеймс;
увязывание показателей со стратегией бизнеса (linking measures to business strategy) 270—271 Портер Майкл; Трейси Майкл и Вирсема Фред; Хамел Гари П. и Прахалад К. К. изменение правил игры в бизнес
четыре главные перспективы (four key perspectives) 267—270 (changing the game of business) 230-239
Сенге Питер М. (Senge Peter M.) 91—92, ключевые компетенции
94, 104, 114-115, 117-128, 378 (core competencies) 207 — 208,
«Микромиры» и «Моделируемые 209 (табл.)
миры» (Microworlds and конкуренция (competition) 185,
Simuworlds) 127 (врезка), 135 188-190, 193, 195, 196, 200, 202,
о системном мышлении 206, 221, 229
(about system thinking) 114—118 конец (death of) 222—223
и архетипах (and archetypes) коэволюция (coevolution) 223—228
119—126 (врезка) стадии (stages of) 224—228
и закольцован ности мира матрица «рост/доля рынка»
(and loopiness of the world) (Growth/Share Matrix) 186—188
   
115 (рис.), 117 предприятия как экосистемы
об обучающихся организациях (about (businesses as ecosystems) 223—228
learning organizations) 91—92 соконкуренция ("co-opetition") 229
Симс-мл. Генри П. (Sims Henry P., Jr.) стратегическая архитектура
147-149, 155-157, 168, 378. (strategic architecture) 210—212
См. также Манц Чарлз К. стратегическое планирование, критика
Системное мышление (systems (strategic planning, criticism of)
thinking) 114— 118. См. также Сенге 204-205
Питер М.; Форрестер Джей У. теория игр и бизнес (game theory and
архетипы (archetypes) 117—118, business) 228—229
119—126 (врезка) типовые стратегии конкурентной
динамическое моделирование систем борьбы (competitive strategies,
(systems dynamic modeling) generic) 195—200
118, 127 ценностные дисциплины
закольцованность мира (loopiness of the (value disciplines) 216,
world) 115 (рис.), 117 217-219 (врезка), 221
причины и следствия цепочка создания ценностей
(causes and effects) 116—117 (value chain) 200-203

 

­ Конец страницы 392 ­

¯ Начало страницы 393 ¯

 

Стрибл Пол (Strebel Paul) 62, 378 У
о трех аспектах личных соглашений  
(about three dimensions of personal Уитли Маргарет (Wheatley Margaret) 28,
compacts) 62 379-380
Структура (structure). См. также Дракер Управление изменениями
Питер; Питерз Том; Ханди Чарлз (managing change) 66— 8 1 .
«организации-трилистника» См. также Изменения
(shamrock organization) 322 — 325 Управление по принципу открытой книги
подразделений, работающих из чувства (open-book management) 260—266.
долга (gotta units) 317 См. также Кейс Джон;
портфеля профессиональной жизни Стэк Джон П.; Шустер Джон П.
(portfolio living) 327—331 Управление эффективностью
распределения работы (job design) 317-322 (performance management) 273—297. См. также Вознаграждение;
федеративной организации (federal organization) 312—317 Мотивация людей антецедент (antecedent) 273 — 275, 277 (табл.)
Стэк Джон П. (Джек) (Stack John P. (Jack)) 256-266, 378 определение (defined) 274
игра в «великую игру бизнеса» роль (role of) 274—275
(playing "the great game of business") 256-260 бизнес как поведение (business as behavior) 273
об управлении по принципу открытой книги (about open-book гашение нежелательного поведения (extinction) 276 (табл.)
management) 260—266. См. также проблемы с (problems with)
Кейс Джон; Шустер Джон П. 278-279
  и стимулы (and incentives) 272—273,
Т 283-297
  наказания (punishment) 276 (табл.)
Тейлор Фредерик Уинслоу (Taylor Frederick Winslow) 307, 308, 310 проблемы с (problems with) 278
Тичи Ноэль М. (Tichy Noel M.) 67, отрицательное подкрепление (negative reinforcement) 277 (табл.)
378-379 проблемы с (problems with)
Трейси Майкл (Treacy Michael) 379 277-278
и Вирсема Фред (and Wiersema положительное подкрепление
Fred) 213-219, 221 (positive reinforcement)
ценностные дисциплины 275 (табл.), 280-281
(value disciplines) 214, 216, сила (power of) 279—281
217-219 (врезка), 221 рекомендации по применению
критика (criticism of) 221 (tips for using) 281—283
Трист Эрик (Trist Eric) 379 последствия (consequences) 274—277
и Бамфорт Кен (Bamforth Ken), Эмери определение (defined) 274
Фред (Emery Fred) 139—141 сила (power of) 275
социотехнический подход типы (types of) 275 — 277
к организации труда (sociotechnical approach to the Уэлч Джек (Welch Jack) 20, 22, 42-43
redesign of work) 139—141 Ф
Тэвистокский институт социальных  
исследований (Tavistock Institute Фарсон Ричард (Parson Richard) 50,
for Social Research) 139. 76, 380
См. также Бамфорт Кен; Трист Эрик; Эмери Фред об образовании и профессиональной подготовке (about education and
Тэтчер Маргарет (Thatcher Margaret) 52 training) 50

 

­ Конец страницы 393 ­

¯ Начало страницы 394 ¯

 

Фланнери Томас П. Ханди Чарлз (продолжение)
(Flannery Thomas P.) 380 о федеративной организации (about
и Хофрихтер Дэвид A. (Hofrichter federal organization) 312—320
David А.), Платтен Пол Э. (Flatten модель распределения работы в
Paul E.) 287, 291-293, 297 (job design in) 317—320
о плате за выдающиеся способности субсидиарность в (subsidiarity in)
(about pay for competencies) 315-316
291-293 Хофрихтер Дэвид A. (Hofrichter David A.)
Форрестер Джей У. (Forrester Jay W.) 287, 291-293, 297, 381. См. также
104, 114—118, 380. См. также Сенге Фланнери Томас П.
Питер М.  
о динамическом моделировании Ч
систем (about systems dynamic Чампи Джеймс (Champy James) 43—44,
modeling) 118 76-77, 382
о закольцованности мира о крупномасштабных организационных
(about loopiness of the world) изменениях (about large-scale
115 (рис.), 117 organizational changes) 76 — 77
о причинах и следствиях  
(about causes and effects) 116—117 Ш
о «спиралях каузальности» (about spring Шайн Эдгар (Schein Edgar)
of causality) 116 (рис.) 129-135, 382
  о психологически безопасном
X прибежище для обучения
Хамел Гари П. (Hamel Gary P.) 381 (about psychological safe for learning) 134-135
и Прахалад К. К. (and Prahalad С. К.) 205-214, 240 о сопротивлении обучению (about resistance to learning)
критика (criticism) 212—214 132-133
о базовой функциональности (about underlying functionality) об организационной культуре (about organizational culture)
208-209 129 (врезка), 130
о битве за интеллектуальное и обучении (and learning)
лидерство (about the battle for 131-132 (табл.)
intellectual leadership) 206—209 Шён Доналд (Schon Donald) 104—105,
о ключевых компетенциях 110, 112-113, 382. См. также
(about core competencies) 207-208, 209 (табл.) Аргирис Кристофер обучение размышлению и общению
о стратегической архитектуре (about (learning to reflect and
strategic architecture) 210—212 communicate) 105, 112,
Хаммер Майкл (Hammer Michael) 113 (врезка)
43, 59, 381 Шолтес Питер (Scholtes Peter) 168—170,
об организационной перестройке 382-383
(about reengineering the о фазах развития команд
corporation) 59 (about development stages for
Ханди Чарлз (Handy Charles) 311—313, teams) 168—170
315-320, 322-325, 327-331, 381. Шустер Джей Р. (Schuster Jay R.)
См. также Питерз Томас Дж. 295, 383
модель «организации-трилистника» и Зингхайм Патриция К.
(shamrock organization model) (Zingheim Patricia К.) 288—291
322-325 о плате за квалификацию
о портфеле профессиональной жизни (about pay-for-skill)
(about portfolio living) 327—331 290-291 (врезка)

 

­ Конец страницы 394 ­

¯ Начало страницы 395 ¯

 

Шустер Джон П. (Schuster John P.) 383 Эффективность (продолжение)
и Карпентер Джилл (Carpenter Jill), Кейн М.Патриция (Капе достойная (worthy) 243
M.Patricia) 253, 260-261, и информация
263-264 (and information)
об управлении по принципу 249 (табл.), 252 (рис.), 254-255
открытой книги (about потенциал повышения
open-book management) 261, эффективности
263 — 264. См. также Кейс (performance improvement
Джон; Стэк Джон П. potential) 246—248, 251
  Э управление (management) 273—297.
Эмери Фред (Emery Fred) 139, 383. См. также Трист Эрик Эффективность (performance) См. также Управление эффективностью и стимулы (and incentives) 272-273, 283-297
диагностика дефектов  
и их исправление (performance Я
deficiencies, diagnosis and treatment  
process for) 251—253 Якокка Ли (lacocca Lee) 20, 23

 

­ Конец страницы 395 ­

¯ Начало страницы 396 ¯

 

Фрэнк Партией FIASCO. Исповедь трейдера с Уолл-стрит   М., 2001, 352 с. 84x108Vaz- Переплет ISBN 5-901028-36-8   Перевод с английского: Frank Partnoy. FIASCO. The Inside Story of a Wall Street Trader. Penguin Books, 1999.  

 

«FIASCO» — это откровенный и захватывающий дневник человека, знающего закулисную сторону финансовых джунглей 1990-х годов от Нью-Йорка до Токио. В книге описывается история молодого сотрудника Morgan Stanley, постигающего премудрости той беспощадной паутины эфемерных ценных бумаг, в которой миллиарды долларов пропадают столь невероятным и непостижимым образом, что мало кто может в этом разобраться.

Фрэнк Партией мастерски рисует мир не знающих снисхождения хитроумных зазывал, которые убеждают не подозревающих о подвохе людей покупать производные (бумага, стоимость которых <

Последнее изменение этой страницы: 2017-07-16

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...