Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






В зависимости от их назначения и условий эксплуатации

ГТС Класс ГТС
1. Подпорные ГТС мелиоративных гидроузлов при объеме водохранилища, млн. куб. м: свыше 1000   I
от 200 до 1000 II
от 50 до 200 III
50 и менее IV
2. ГТС гидравлических, гидроаккумулирующих, приливных и тепловых электростанций установленной мощностью, МВт: более 1000     I
от 300 до 1000 II
от 10 до 300 III
10 и менее IV
3. ГТС атомных электростанций независимо от мощности I
4. ГТС и судоходные каналы на внутренних водных путях (кроме гидротехнических сооружений речных портов):  
сверхмагистральных II
магистральных и местного значения III
5. ГТС мелиоративных систем при площади орошения и осушения, обслуживаемой сооружениями, тыс. га: свыше 300   I
от 100 до 300 II
от 50 до 100 III
50 и менее IV
6. Каналы комплексного водохозяйственного назначения и ГТС на них при суммарном годовом объеме водоподачи, млн. куб. м: свыше 200     I
от 100 до 200 II
от 20 до 100 III
менее 20 IV
7. Морские оградительные ГТС и ГТС морских каналов, морских портов при объеме грузооборота и числе судозаходов в навигацию: свыше 6 млн. тонн сухогрузов (свыше 12 млн. тонн наливных) и свыше 800 судозаходов     I
от 1,5 до 6 млн. тонн сухогрузов (от 6 до 12 млн. тонн наливных) и от 600 до 800 судозаходов II
менее 1,5 млн. тонн сухогрузов (менее 6 млн. тонн наливных) и менее 600 судозаходов III
8. Морские оградительные ГТС и ГТС морских судостроительных и судоремонтных предприятий и баз в зависимости от класса предприятия II, III
9. Оградительные ГТС речных портов, судостроительных и судоремонтных предприятий III
10. ГТС речных портов при среднесуточном грузообороте (усл. тонн) и пассажирообороте (усл. пассажиров): свыше 15000 усл. тонн и свыше и 2000 усл. пассажиров (1 категория порта)   III
3501-15000 усл. тонн и 501-2000 усл. пассажиров (2 категория порта) III
751-3500 усл. тонн и 201-500 усл. пассажиров (3 категория порта) III
750 и менее усл. тонн и 200 и менее усл. пассажиров (4 категория порта) IV
11. Морские причальные ГТС, ГТС железнодорожных переправ, лихтеровозной системы при грузообороте, млн. тонн: свыше 0,5     II
0,5 и менее III
12. Причальные ГТС для отстоя, межрейсового ремонта и снабжения судов III
13. Причальные ГТС судостроительных и судоремонтных предприятий для судов с водоизмещением порожним, тыс. тонн: свыше 3,5     II
3,5 и менее III
14. Строительные и подъемно-спусковые ГТС для судов со спусковой массой, тыс. тонн: свыше 30   I
от 3,5 до 30 II
3,5 и менее III
15. Стационарные ГТС средств навигационного оборудования I
16. Временные ГТС, используемые на стадиях строительства, реконструкции и капитального ремонта постоянных ГТС IV
17. Берегоукрепительные ГТС III

Примечания:

1. Класс ГТС гидравлических и тепловых электростанций установленной мощностью менее 1000 МВт, указанных в позиции 2, повышается на единицу в случае, если электростанции изолированы от энергетических систем.

2. Класс ГТС, указанных в позиции 6, повышается на единицу для каналов, транспортирующих воду в засушливые регионы в условиях сложного гористого рельефа.

3. Класс ГТС участка канала от головного водозабора до первого регулирующего водохранилища, а также участков канала между регулирующими водохранилищами, предусмотренных позицией 6, понижается на единицу в случае, если водоподача основному водопотребителю в период ликвидации последствий аварии на канале может быть обеспечена за счет регулирующей емкости водохранилищ или других источников.

4. Класс ГТС речных портов, указанных в позиции 10, повышается на единицу в случае, если повреждения ГТС речных портов могут привести к возникновению ЧС федерального, межрегионального и регионального характера.

5. Класс ГТС, указанных в позициях 13 и 14, повышается на единицу в зависимости от сложности строящихся или ремонтируемых судов.

6. Класс ГТС, указанных в позиции 16, повышается на единицу в случае, если повреждения таких ГТС могут привести к возникновению ЧС.

7. Класс ГТС, указанных в позиции 17, повышается на единицу в случае, если повреждения берегоукрепительных ГТС могут привести к возникновению ЧС федерального, межрегионального и регионального характера.

 

Таблица 3

Классы защитных ГТС

В зависимости от максимального напора на водоподпорное сооружение

Защищаемые территории и объекты Максимальный расчетный напор, м
I класс II класс III класс IV класс
1. Селитебные территории (населенные пункты) с плотностью жилого фонда на территории возможного частичного или полного разрушения при аварии на водоподпорном сооружении, 1 кв. м на 1 га: свыше 2500   свыше 5 от 3 до 5 до 3 -
от 2100 до 2500 свыше 8 от 5 до 8 от 2 до 5 до 2
от 1800 до 2100 свыше 10 от 8 до 10 от 5 до 8 до 5
менее 1800 свыше 15 от 10 до 15 от 8 до 10 до 8
2. Объекты оздоровительно-рекреационного и санитарного назначения (не попадающие в позицию 1) - свыше 15 от 10 до 15 менее 10
3. Объекты с суммарным годовым объемом производства и (или) стоимостью единовременно хранящейся продукции, млрд. рублей: свыше 5     свыше 5     от 2 до 5     до 2     --
от 1 до 5 свыше 8 от 3 до 8 от 2 до 3 до 2
менее 1 свыше 8 от 5 до 8 от 3 до 5 до 3
4. Памятники культуры и природы свыше 3 до 3 - -

 

Таблица 4

Классы ГТС

В зависимости от последствий возможных гидродинамических аварий

 

Класс ГТС Число постоянно проживающих людей, которые могут пострадать от аварии ГТС, чел. Число людей, условия жизнедеятельности которых могут быть нарушены при аварии ГТС, чел. Размер возможного материального ущерба без учета убытков владельца ГТС, млн. руб. Характеристика территории распространения ЧС, возникшей в результате аварии ГТС
I более 3000 более 20000 более 5000 в пределах территории 2-х и более субъектов РФ
II от 500 до 3000 от 2000 до 20000 от 1000 до 5000 в пределах территории 1-го субъекта РФ (2-х и более муниципальных образований)
III до 500 до 2000 от 100 до 1000 в пределах территории 1-го муниципального образования
IV - - менее 100 в пределах территории 1-го хозяйствующего субъекта

Приложение 10

Последнее изменение этой страницы: 2017-07-16

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...