![]() Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Распределение баллов по видам работ.Требования ФГОС по направлению «Конструирование изделий легкой промышленности» В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции: - способность владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); - способность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК-3); - способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8). В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции: - критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности (ПК1); - готовностью изучать требования, предъявляемые потребителями к одежде, обуви, аксессуарам, коже, меху, кожгалантерее, и технические возможности предприятия для их изготовления (ПК- 3).
Планируемые результаты обучения В результате совместной (с преподавателем) и индивидуальной (самостоятельной) деятельности в процессе изучения дисциплины студент будет демонстрировать следующее: по разделу 1 (модуль 1)«Введение. Общие сведения о подготовке бакалавров» на уровне знаний: · определить область, объекты, виды профессиональной деятельности; · перечислить профессиональные задачи, которые необходимо решать в соответствии с видами профессиональной деятельности; · перечислить права и обязанности студентов; · перечислить причины отчисления студента из университета; · знать основные приемы работы с текстом; · знать цели и задачи, общие требования к оформлению реферата; · перечислить уровни компетентности; · знать, каковы результаты обучения на 1 курсе. на уровне понимания: · описать компетенции, необходимые конструктору; · описать приемы, которые можно использовать для лучшего понимания текста; · изложить своими словами результаты обучения на 1 курсе. на уровне применения: · описать общекультурные компетенции; · описать общепрофессиональныекомпетенции; · описать профессиональные компетенции в соответствии с видами деятельности; · осуществлять коммуникацию с другими студентами и преподавателем; · использовать приемы работы с текстом. по разделу 2 (модуль 2)«Общие сведения о процессах проектирования и конструирования изделий легкой промышленности» на уровне знаний: · перечислить состав отраслей легкой промышленности; · воспроизводить понятия «легкая промышленность», «швейная промышленность», «обувная промышленность», «проектирование и конструирование»; · знать основные этапы развития легкой промышленности; · воспроизводить терминологию процессов проектирования, конструирования и производства изделий легкой промышленности; · знать ассортимент и классификацию изделий легкой промышленности; · знать общие сведения оконструкции одежды и обуви; · перечислить требования, предъявляемые кизделиям легкой промышленности; · знать нормативно-техническую документацию на процессы изготовления изделий легкой промышленности; · перечислить этапы и виды работ при проектировании одежды, обуви и кожгалантерейных изделий; на уровне понимания: · проводить различие между отраслями легкой промышленности; · определять цели и задачи отраслей легкой промышленности; · объяснять процессы проектирования и конструирования изделий легкой промышленности. на уровне применения: · применять нормативно-техническую документацию, описывающую процессы изготовления изделий.
Содержание дисциплины Лекционные занятия Лекционные занятия - одна из форм учебного занятия, цель которого состоит в рассмотрении основных положений и теоретических вопросов излагаемой дисциплины в логически выдержанной форме. Конечная цель лекций – достижение студентами достаточной степени овладения изучаемыми теоретическими знаниями, необходимыми для продолжения обучения и изучения последующих дисциплин, а также профессиональный деятельности. Описание лекционных занятий с указанием рекомендуемых учебно-методических материалов представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Требования к обязательному уровню и объему лекционных занятий по дисциплине
Самостоятельная работа студентов включает: подготовку к лекционным занятиям.
Практические занятия Практические занятия – одна из форм учебного занятия, ведущей дидактической целью которого является формирование практических умений – профессиональных (выполнять определенные действия, операции, необходимые в последующем в профессиональной деятельности) или учебных (решать задачи и др.), необходимых в последующей учебной деятельности по дисциплинам профессионального цикла в учебном плане подготовки Распределение бюджета времени на практическую составляющую курса представлено в таблице 2.
Таблица 2 – Требования к обязательному уровню и объему практических занятий
Самостоятельная работа студентов Самостоятельная работа студентов (СРС) –это планируемая учебная и научная работа, выполняемая по заданию преподавателя под его методическим и научным руководством. СРС по данной дисциплине включает: · подготовку к аудиторным занятиям (проработка пройденного учебного материала по конспектам, учебной и научной литературы, рекомендованной преподавателем; изучение учебного материала, перенесенного с аудиторных занятий на самостоятельную проработку; · подготовка к практическим занятиям; · выполнение индивидуальных самостоятельных творческих работ и заданий (презентации). Темы заданий для презентаций приведены в приложении А. Распределение бюджета времени на выполнение индивидуальных СРС представлено в таблице 3.
Таблица 3 – Учебно-методическая (технологическая) карта СРС
Информационное обеспечение дисциплины Таблица 4 – Карта обеспеченности дисциплины «Введение в профессиональную деятельность» учебно-методическими материалами
Требования ФГОС по направлению «Конструирование изделий легкой промышленности» В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции: - способность владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); - способность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК-3); - способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8). В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции: - критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности (ПК1); - готовностью изучать требования, предъявляемые потребителями к одежде, обуви, аксессуарам, коже, меху, кожгалантерее, и технические возможности предприятия для их изготовления (ПК- 3).
Планируемые результаты обучения В результате совместной (с преподавателем) и индивидуальной (самостоятельной) деятельности в процессе изучения дисциплины студент будет демонстрировать следующее: по разделу 1 (модуль 1)«Введение. Общие сведения о подготовке бакалавров» на уровне знаний: · определить область, объекты, виды профессиональной деятельности; · перечислить профессиональные задачи, которые необходимо решать в соответствии с видами профессиональной деятельности; · перечислить права и обязанности студентов; · перечислить причины отчисления студента из университета; · знать основные приемы работы с текстом; · знать цели и задачи, общие требования к оформлению реферата; · перечислить уровни компетентности; · знать, каковы результаты обучения на 1 курсе. на уровне понимания: · описать компетенции, необходимые конструктору; · описать приемы, которые можно использовать для лучшего понимания текста; · изложить своими словами результаты обучения на 1 курсе. на уровне применения: · описать общекультурные компетенции; · описать общепрофессиональныекомпетенции; · описать профессиональные компетенции в соответствии с видами деятельности; · осуществлять коммуникацию с другими студентами и преподавателем; · использовать приемы работы с текстом. по разделу 2 (модуль 2)«Общие сведения о процессах проектирования и конструирования изделий легкой промышленности» на уровне знаний: · перечислить состав отраслей легкой промышленности; · воспроизводить понятия «легкая промышленность», «швейная промышленность», «обувная промышленность», «проектирование и конструирование»; · знать основные этапы развития легкой промышленности; · воспроизводить терминологию процессов проектирования, конструирования и производства изделий легкой промышленности; · знать ассортимент и классификацию изделий легкой промышленности; · знать общие сведения оконструкции одежды и обуви; · перечислить требования, предъявляемые кизделиям легкой промышленности; · знать нормативно-техническую документацию на процессы изготовления изделий легкой промышленности; · перечислить этапы и виды работ при проектировании одежды, обуви и кожгалантерейных изделий; на уровне понимания: · проводить различие между отраслями легкой промышленности; · определять цели и задачи отраслей легкой промышленности; · объяснять процессы проектирования и конструирования изделий легкой промышленности. на уровне применения: · применять нормативно-техническую документацию, описывающую процессы изготовления изделий.
Содержание дисциплины Лекционные занятия Лекционные занятия - одна из форм учебного занятия, цель которого состоит в рассмотрении основных положений и теоретических вопросов излагаемой дисциплины в логически выдержанной форме. Конечная цель лекций – достижение студентами достаточной степени овладения изучаемыми теоретическими знаниями, необходимыми для продолжения обучения и изучения последующих дисциплин, а также профессиональный деятельности. Описание лекционных занятий с указанием рекомендуемых учебно-методических материалов представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Требования к обязательному уровню и объему лекционных занятий по дисциплине
Самостоятельная работа студентов включает: подготовку к лекционным занятиям.
Практические занятия Практические занятия – одна из форм учебного занятия, ведущей дидактической целью которого является формирование практических умений – профессиональных (выполнять определенные действия, операции, необходимые в последующем в профессиональной деятельности) или учебных (решать задачи и др.), необходимых в последующей учебной деятельности по дисциплинам профессионального цикла в учебном плане подготовки Распределение бюджета времени на практическую составляющую курса представлено в таблице 2.
Таблица 2 – Требования к обязательному уровню и объему практических занятий
Самостоятельная работа студентов Самостоятельная работа студентов (СРС) –это планируемая учебная и научная работа, выполняемая по заданию преподавателя под его методическим и научным руководством. СРС по данной дисциплине включает: · подготовку к аудиторным занятиям (проработка пройденного учебного материала по конспектам, учебной и научной литературы, рекомендованной преподавателем; изучение учебного материала, перенесенного с аудиторных занятий на самостоятельную проработку; · подготовка к практическим занятиям; · выполнение индивидуальных самостоятельных творческих работ и заданий (презентации). Темы заданий для презентаций приведены в приложении А. Распределение бюджета времени на выполнение индивидуальных СРС представлено в таблице 3.
Таблица 3 – Учебно-методическая (технологическая) карта СРС
Информационное обеспечение дисциплины Таблица 4 – Карта обеспеченности дисциплины «Введение в профессиональную деятельность» учебно-методическими материалами
Распределение баллов по видам работ. В таблице 5 представлена совокупность контрольных мероприятий и распределение баллов по соответствующим видам учебной деятельности. Исходя из трудоёмкости каждого блока, составляющей 3 ЗЕТ, максимальный балл в каждом блоке составит 108.
Таблица 5 – Контрольные мероприятия и распределение баллов по видам работ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |