Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использовать жест в воздухе, или сухой кистью по листу бумаги. Поясняете все свои действия.

Ребята, давайте покажем пальчиком, сперва ставим пальчик и наращиваем . Потом рисуем стебелек. Молодцы все нарисовали.

Часть: Самостоятельная работа детей.

Методические приемы: музыкальный фон, индивидуальный показ на своем листочке бумаги, поощрение, напоминание, указания, руководство общим темпом работы, напоминание об окончании работы.

Часть: Анализ детских работ

Цель: похвалить всех детей.

Молодцы ребята, (прилетела бабочка) какие красивые цветочки у

вас получились.

Молодцы, ребята, занятие окончено.

 

 

КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности

во 2 младшей группе

Тема: «Украсим рыбку »

(рисование, гуашь)

 

Программное содержание:

1. Изобразительная задача: украшать рыбку, закреплять знания цвета (красный, желтый)

2. Техническая задача: Учить детей правильно держать кисточку, рисовать прямые линии кистью плашмя, набирать краску, если она заканчивается.

3. Воспитательная ( или развивающая) задача воспитывать интерес к изобразительной деятельности

Оборудование для занятия:

Гуашь 2, 3-х цветов (красный, желтый), разбавленная до густоты сметаны, альбомный листа бумаги с нарисованным шаблоном рыбки (имена детей подписать накануне), стакан с кисточками № 3, баночка с водой, тканевая салфетка, влажные салфетки для рук, образец воспитателя в 1,5 раза больше детского листа.

Ход:

1 часть:

А) Игровая мотивация.

Цель: собрать внимание детей, заинтересовать, сообщить тему.

- Ребята, посмотрите, кого сегодня я вам принесла, показываю игрушку – рыбку. Послушайте стихотворение про рыбок. Рассказывание детям стихотворения «Рыбка».

Рыбка плавает в водице

Рыбке весело играть

Рыбка, рыбка озорница

Мы хотим тебя поймать

- О ком это стихотворение?

- Давайте ребята внимательно ее рассмотрим, что же вы увидели? (рыбка)

Б) Рассматривание предмета.

Цель: рассмотреть части предмета или на образце, определить форму каждой части и цвет, место расположения мелких частей по отношению к крупным деталям.

- Кто это? (рыбка);

- Что есть у рыбка? (тело, голов , глаза, хвостик)

-Ребята, какой формы тело рыбки? (круглой) какого цвета? (желтого). Где находится хвостик? Чем украшено тело рыбки? (полосками) Какого цвета полоски? (красного).

В) Показ способа изображения.

Цель: последовательно и подробно описать свои действия, объясняя показ способов изображения.

- Ребята, посмотрите, перед вами лежит нарисованная рыбка, но она совсем не нарядная. Давайте украсим ее. Посмотрите, как надо взять кисточку, взять ее нужно в правую руку, держать тремя пальчиками, отпустить кончик кисточки в краску желтого цвета и лишнюю краску осторожно снять о край баночки. Затем закрашиваю тело рыбки. Нужно украсить рыбку полосками красного цвета: набираю на весь ворс красную краску и рисую серху вних кистью плашмя прямые линии.

Г) Закрепление последовательности работы.

Цель: вспомнить о последовательности работы.

Ребята, взяли все кисточку и нарисуем полоски на теле рыбки в воздухе .

Часть: Самостоятельная работа детей.

Методические приемы: музыкальный фон, индивидуальный показ на своем листочке бумаги, поощрение, напоминание, указания, руководство общим темпом работы, напоминание об окончании работы.

Наблюдаю за действиями детей, последовательностью выполнения. Если в процессе работы возникают трудности, оказываю помощь (подсказкой, или, придерживая руку ребенка своей, направляю его дальнейшее рисование).

Часть: Анализ детских работ

Цель: похвалить всех детей.

 

 

Конспект

Рисования

Во 2-ой младшей группе

«Яблонька» (соавторство)

___________________________________

Программное содержание:

1) Рисовать яблоки на кроне дерева, закрепить цвета (желтый, красный).

2) Рисовать ватными тампонами, набирать краску, прижимать ватный тампон к листу бумаги.

3) Вызвать интерес к рисованию.

Оборудование: гуашь желтого (за другим столом красного цветов), ватные тампоны, вода в баночке, салфетки, лист бумаги с нарисованной яблонькой (подписать имя ребенка)

Часть. Начало.

А) - Здраствуйте дети! Посмотрите, что я вам принесла (мешочек с яблочками). Сегодня мы с вами будем рисовать яблочки на яблоне. Подойдите все ко мне попробуйте определить на ощупь плод. И послушайте загадку:

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

Правильно, это яблоко. (воспитатель достает из мешочка яблочки). Б) Ребятки, а кто мне скажет какого они цвета? (красного) Правильно! А форма у них какая? (круглая). Молодцы! А на вкус они какие? (сладкие, кисловатые). Правильно! Молодцы! Если мы будем постоянно их есть, мы не будем болеть, потому что в яблоках много витаминов.

- Посмотрите на эту картину на ней изображена яблоня. А чего же нет на яблоне? (яблочек) Правильно!

В) Теперь, ребята, будем рисовать яблочки методом «тычка» на кроне дерева. Посмотрите, как я набираю краску ватными тампончиками и прижимаю к листу бумаги. И так у нас появляются яблочки.

Г) где мы будем рисовать яблоки? (на кроне яблоньки) Жест в воздухе- как будете рисовать?

Часть.

Возьмите ватный тампон как я, набрали краску и начали прижимать к листочку. Вот какие у нас яблочки получаются. Продолжаем рисовать.

Нарисовали? (Да)

Молодцы! Какие красивые красные и круглые яблочки вы нарисовали на яблоньке. Предлагаю на подносе яблочки, нарезанные на кусочки. Попробуйте. Какие яблочки на вкус?

 

КОНСПЕКТ

Во 2 младшей группе

Тема: «Ёлочка-красавица»

(Рисование, гуашь)

Программное содержание:

  1. Изобразительная задача: познакомить с новым приемом рисования елочки, закрепить зеленый цвет.
  2. Техническая задача: Познакомить с новым способом закрашивания - «набивкой»
  3. Воспитательная (или развивающая) задача: Развивать мышление, мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение Воспитывать аккуратность, желание помочь.

Оборудование для занятия:

Гуашь зеленого и коричневого цветов, разбавленная до густоты сметаны, альбомный листа бумаги (имена детей подписать накануне), стакан с кисточками № 3, баночка с водой, тканевая салфетка, влажные салфетки для рук, образец воспитателя в 1,5 раза больше детского листа, Игрушка – механический ежик, елочки из белой бумаги, тампоны, гуашь, внутренний трафарет.

Ход:

1 часть:

А) Игровая мотивация.

Цель: собрать внимание детей, заинтересовать, сообщить тему.

Ребята, к нам пришел гость. Отгадайте, кто:

Загадка о ёжике

Под соснами, под елками,
Лежит мешок с иголками
(Ёжик)

Включить (или завести ключом) ежа.

- Какой хороший еж. Что у него на спинке? (иголочки) А у какого дерева вместо листочков иголки? (у елки).

- Ой! Посмотрите, ежик нам что-то принес! Давайте посмотрим! (Открываем шкатулку).

- Что это? (Ёлки). Какого цвета? (Белые).

- А каким цветом должны быть елочки? (зеленого)

Давайте рассмотрим елочку!

Б) Рассматривание предмета.

Цель: рассмотреть части предмета или на образце, определить форму каждой части и цвет, место расположения мелких частей по отношению к крупным деталям.

(Задаете четкие, последовательные вопросы и в скобках пишите подразумеваемый ответ).


Посмотрите, какую красивую елочку я вам принесла?

- Что есть у елки? ( ствол и веточки, на веточках есть иголочки. По - другому иголки называются хвоей (повторить).
- А какого цвета иголки у ёлочки? (зеленого) А ствол какого цвета? (ствол коричневый. Ствол у елочки прямой и ровный)

- Как расположены ветви у елки? (на верху ветки короткие, чем ниже ветки, тем они длиннее)
-

Ребята, а ежик нам принес белую елочку. Такие елки бывают? Нет! Как же нам быть?

Давайте поможем ежу, елочки опять станут зелеными.

В) Показ способа изображения.

Цель: последовательно и подробно описать свои действия, объясняя показ способов изображения.

Посмотрите сначала, как буду рисовать я! У меня на листочке елочка нарисована, но она белая. Я закрашу елочку, а поможет мне волшебный тампончик. Опускаю тампон в зеленую краску. Ставлю его внутри контура елки и начинаю «набивать» зеленым цветом. Делать это аккуратно, за контур не выходить. Если краска закончилась, снова набирайте краску на тампон. Вот и получилась у меня елочка. Зеленая и красивая!

Г) Закрепление последовательности работы.

Цель: вспомнить о последовательности работы.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...